- Рыболовное морское судно "ГПБ-770- пр № 1896, год постр 1972, д- 28,54м, ш- 5,41м, выс борта 2,8 грузоподъем 29 тн
- Буксир-толкач - пр № 749, класс +О 2,0, 1200 л.с., д- 40,95, ш-9,06 м, высота борта 3,5 м, год постройки 1957, очередное 2010 г.
- Сухогрузная баржа – пр № Р156НС-3, год постройки 2000, грузоподъем. 4970 тн, ш- 14.0 м, д- 112.0 м, выс борта 5.0м, очеред 2010 г,
- Наливной теплоход "Маяк-3" - пр № 795, класс + Р1,2, год остройки 1971, 225 л.с., грузоподъемность 150 тн, 50.2 м, ш- 8,88 м, осадка в грузу 0,92 м, очередное 07.2005,
- Наливной теплоход "Мордвин"., пр № 868, класс + Р1,5 мощность 225 л.с, год постройки 1964, ш - 7,6 м, д- 42,8 м, грузоподъемность 150 тн, очередное 2000 г.,
- Наливное судно "ТН-624" - пр № 866, класс +О 1,2, год постройки 1966, д 65,6м , ш -9,6 м, осадка в грузу 1,9 м, грузоподъе 600 тн, очередное 2009 год,
- Нефтеналивная баржа "Кизань" - пр № 426, класс +О 2,0, год постройки 1950, д- 127,3 м, ш- 20,80 м, осадка в грузу 2,65 м грузоподъемность 5 000 тн. очередное 2004 год.
Контактный телефон (8512) 30-54-99.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
продажа судов
Автор
Гость_Гость_Наталья_*
, сен 13 2005 09:46
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 11 Октябрь 2005 - 08:54
Срочно требуются (2-3) баржи, обычные, безмоторные, для буксировки. Вместимость примерно 10 тыс.тонн. Размеры: длина 100-125 м, ширина 25-40 м. Перевозка гравия, камней и т.п.. Доставка морем через Суэцкий канал. Идеальный вариант транспортировки: одна большая баржа и на нее грузятся две меньшего размера..
Прошу ответить на следующие вопросы: местонахождения барж,их состояние, цену за каждую, условия транспортировки в Дубай через Суецкий канал (сможет ли их отбуксировать продавец и за какую плату).
Прошу ответить на следующие вопросы: местонахождения барж,их состояние, цену за каждую, условия транспортировки в Дубай через Суецкий канал (сможет ли их отбуксировать продавец и за какую плату).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных