Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

продажа судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Гость_Гость_Наталья_*

Гость_Гость_Наталья_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:46

- Рыболовное морское судно "ГПБ-770- пр № 1896, год постр 1972, д- 28,54м, ш- 5,41м, выс борта 2,8 грузоподъем 29 тн
- Буксир-толкач - пр № 749, класс +О 2,0, 1200 л.с., д- 40,95, ш-9,06 м, высота борта 3,5 м, год постройки 1957, очередное 2010 г.
- Сухогрузная баржа – пр № Р156НС-3, год постройки 2000, грузоподъем. 4970 тн, ш- 14.0 м, д- 112.0 м, выс борта 5.0м, очеред 2010 г,
- Наливной теплоход "Маяк-3" - пр № 795, класс + Р1,2, год остройки 1971, 225 л.с., грузоподъемность 150 тн, 50.2 м, ш- 8,88 м, осадка в грузу 0,92 м, очередное 07.2005,
- Наливной теплоход "Мордвин"., пр № 868, класс + Р1,5 мощность 225 л.с, год постройки 1964, ш - 7,6 м, д- 42,8 м, грузоподъемность 150 тн, очередное 2000 г.,
- Наливное судно "ТН-624" - пр № 866, класс +О 1,2, год постройки 1966, д 65,6м , ш -9,6 м, осадка в грузу 1,9 м, грузоподъе 600 тн, очередное 2009 год,
- Нефтеналивная баржа "Кизань" - пр № 426, класс +О 2,0, год постройки 1950, д- 127,3 м, ш- 20,80 м, осадка в грузу 2,65 м грузоподъемность 5 000 тн. очередное 2004 год.
Контактный телефон (8512) 30-54-99.

#2 okoyava

okoyava

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 09-Октябрь 05

Отправлено 11 Октябрь 2005 - 08:54

Срочно требуются (2-3) баржи, обычные, безмоторные, для буксировки. Вместимость примерно 10 тыс.тонн. Размеры: длина 100-125 м, ширина 25-40 м. Перевозка гравия, камней и т.п.. Доставка морем через Суэцкий канал. Идеальный вариант транспортировки: одна большая баржа и на нее грузятся две меньшего размера..
Прошу ответить на следующие вопросы: местонахождения барж,их состояние, цену за каждую, условия транспортировки в Дубай через Суецкий канал (сможет ли их отбуксировать продавец и за какую плату).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования