Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Альтернативная система питания в круизах
#81
Отправлено 26 Август 2005 - 16:32
#82
Отправлено 31 Август 2005 - 19:35
Как так " чем нас побалуют"? А разве нет заказной системы с выбором меню из 2-х блюд?Ребята, вы не на том собрались экономить. Как говорил один мой знакомый, "то, что сэкономлено на желудке, потом один черт придется потратить на таблетки".
Не могу сказать, что базовая система 3-х разового питания меня полностью устраивает, но, если задуматься, в ней есть своя прелесть - элемент неожиданности, так сказать. Идешь на обед и думаешь: "ну, чем нас сегодня побалуют?". Да и питание по распорядку тоже идет на пользу. А то - детский сад какой-то: "хочу-не хочу"... Надо - и всё тут! Ложку за маму, ложку за папу... ложку за "Инфофлот"! и т.д.!
#83
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 06:39
#84
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 20:46
Как так " чем нас побалуют"? А разве нет заказной системы с выбором меню из 2-х блюд?
Разумеется, есть. Только за нашим столом (не знаю, как за другими) всякий раз возникала одна и та же проблема: никто не мог толком вспомнить, напротив чего он поставил вчера галочку в листке заявки. И возникали смешные ситуации типа "кто заказал эту морковную запеканку? я на такое не способен! сами это ешьте! хотя, да... это был я... блин, не подумал сразу - эскалоп выглядит поаппетитнее".
#85
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 15:14
Может вспомним советское время когда отдых на теплоходе был массовым?А причина?Доступная цена.А не отсутствие желания у населения,которое в основном не зарабатывает столько,чтобы удовлетворить аппетиты организаторов элитного отдыха,потому как по другому уже скоро речные круизы и не назовешь.Скоро ресторан на т/х(а в чем ресторанность то?В ресторане засидеться хоть можно)будет дороже путевки стоить.Или у нас уже средняя зарплата по стране под стать стоимости круиза?
Может действительно,как сказал киногерой все эти передвижные рестораны "Это же Клондайк".А рейсы не заполняются,и даже отменяются.Печально для любителей РФ.И заполняемость повысится от разумной ценовой политики,а не от того,что больше блюд или шведский стол,или еще чего.
P.S.Если опрос полезен для организаторов,прошу учесть вышесказанное перед навигацией 2006.Либо взять опыт у дальневосточников,либо побольше предложений круизов без питания.Но с рестораном .Захотел,сходил.Вот альтернативная система.Хотя это итак произойдет,все определяет покупательная способность населения,так ведь?
#86
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 17:09
а почему вы пишете про сложности для камбуза? ведь обед или ужин планируется и заказывается заранее и работники камбуза к этому готовы..
#87
Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 14:28
Не без этого, не без этого....Может действительно,как сказал киногерой все эти передвижные рестораны "Это же Клондайк".
Знаю из первых рук - бывшего директора ресторана(хороший знакомый,ныне на пенсии) и действующих работников...
#88
Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 22:51
В этом году - круиз по Днепру (т/х "Звезда Днепра"):
(время пишу приблизительное, все зависело от прихода в тот или иной город, соответственно, прием пищи привязывался по времени)
Завтрак 7.10-9.00 ("шведский стол": соки, чай, кофе, фрукты, блины, омлет, булочки, каши двух видов, йогурты, масло, ветчина, колбасы 2-3 разновидности, джемы) ешь сколько хочешь.
Обед 13.00-14.30 (салат-закуска, первое блюдо, второе блюдо, дессерт, чай-кофе)
Ужин 18.00-19.30 (салат-закуска, второе блюдо, пирожное либо дессерт, чай-кофе)
Причем все порции таковы, что наедаешься. Кормили отлично. Ни одно блюдо не повторилось за все 13 дней. Голодными никто не ходил.
А аппетит появляется не для того, чтобы поесть, а для того, чтобы сходить выпить и закусить
#90
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 21:13
#91
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 00:35
А во-вторых на "Страннике" к примеру в этом году кормили ОТВРАТИТЕЛЬНО,приходилось чуть не каждый день в баре мясо по французски заказывать,а еще и порой купленными по пути ветчиной и "Дошираком" догоняться,и потолстел и денег лишних потратил...ужост,так что на будущее,если на теплоходе будет заказная система скорей всего выберу ее.
777-77-77
#92
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 07:07
#93
Отправлено 24 Январь 2008 - 21:14
" Где здесь ближайший продуктовый магазин ? " , - это ужасно.
Все равно в любом ресторане платишь не по себестоимости, хотя и "за то, что съешь". Трапеза же состоит из нескольких блюд, можно выбрать в крайнем случае... Так какая разница?
Наверное, стоит ввести в меню диетические и вегетарианские блюда, и чтобы они совмещали в себе оба качества, по возможности. Это действительно может привлечь некоторое количество туристов.
А что касается отсутствия расписания. По-моему это можно сделать, только если предлагать полуфабрикаты. Тогда это реально.
И вообще... Между прочим, режим питания - это не так уж и плохо для организма
#94
Отправлено 24 Январь 2008 - 22:28
#95
Отправлено 25 Январь 2008 - 07:41
#96
Отправлено 25 Январь 2008 - 14:50
1. С оборудованием в теплоходных ресторанах действительно сложности, причем простой заменой оборудования на современное они не решаются. К примеру мощность современного оборудования обычного ресторана позволяющая готовить на 300 человек "С НОЖА" т.е. блюдо готовится из свежих продуктов и подается в течении от 25 до 60 мин. (время приготовления) составляет около 200 киловатт. Мошность дизельгернераторов теплохода примерно 150 киловатт. Следовательно для организации действительно заказного питания необходимо не только замена оборудования ресторана, но и всей энергетической составляющей тепллохода включая трассы и оборудование управления энергетикой.
2. Автономность теплохода в среднем составляет 10 суток, при этом немалая составляющая этой автономности продукты питания, объемы холодильных камер достаточно ограниченны. Существующая система организации питания позволяет загружать их основным набором продуктов с учетом этой самой автономности (автономность одно из требований государства). Разместить на теплоходе продукты в соответствии со средним меню ресторана при готовке на заказ просто не представляется возможным без изменения объемов холодильных установок. Докупать продукты в каждом порту захода тоже невозможно, прежде всего из-за необходимости получать все документы на каждый кубик сахара и постоянно контролировать качество.
#97
Отправлено 25 Январь 2008 - 21:17
Человек знает, что говорит.Нда с удовольствием прочитал всю ветку... Позвольте несколько комментариев.
Тоже с удовольствием прочитана ветка, мое резюме следующее:
1. При полностью заказной системе питания прием пищи существенно затянется (даже если заказ сделать накануне), а это невозможно в условиях организации питания в 2 смены, а также в условиях "плотного" расписания стоянок. Если предварительный заказ накануне не делать, а по приходу в ресторан делать заказ - тем более. Кроме того, в обоих случях штат работников ресторана придется увеличить со всеми вытекающими для туристов последствиями.
2. Кто недоедает в ресторане, всегда может прийти в бар и "доесть", заказав себе порионное блюдо, некоторое время ждать его приготовления (как в любом, даже очень хорошем ресторане) и насладиться им. Главное, чтобы ассортимент бара (баров) позволял это. Кто экономит, может следовать поговорке: "Едешь на день, продуктов бери на неделю". Многие, кто приобретал путевки без питания, так и делал (вспомните ТЛ лет 15 назад).
3. Не стоит сранивать теплоходный ресторан с рестораном на суше. Не тоько по различию в условиях и возможностях, но и потому, что ресторанная наценка в последнем гораздо выше, чем на теплоходах (актуальный, как выяснилось, вопрос). Чем больше разнообразия, тем выше наценка (на самом деле она еще много от чего зависит).
4. Теплоход практически не может докупать продукты в городах, а получает их в 1 - 2 местах за рейс, поскольку судох. компании работают с определенными поставщиками. Этому есть масса причин, например, централизованность, проверки, безналичностьрасчетов и проч. - Rusallians уже высказался (лась) по этому вопросу.
5. Закономрность: чем больше теплоход, тем больше возможностей разнообразить варианты с пританием; чем больше выбор - те дороже.
6. При относительно одинаковой стоимости путевки, себестоимость питания в рзных компаниях может отличаться в разы! В конечном итоге все зависит от суммы, заложенной на питание и от директора теплохода (в свою очередь, эксплуатируется арендованный теплоход или находящийся в собственности).
На мой взгляд, оптимальным будет следующее:
а) завтрак - шведский стол с "плавающим" временем работы - часа 1,5 - 2.
б) выбор закусок из 2-х,
выбор первых блюд из 2-х,
выбор вторых блюд из 2-3х,
выбор десертов из 2-х.
в) вегетарианские блюда в меню
г) одна смена питания (насколько это возможно)
Самое главное - вкусной еды и приятного аппетита!
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©
信成川
#98
Отправлено 25 Январь 2008 - 21:41
Хм, все было и все прекрасно работало....1. При полностью заказной системе питания прием пищи существенно затянется (даже если заказ сделать накануне), а это невозможно в условиях организации питания в 2 смены, а также в условиях "плотного" расписания стоянок. Если предварительный заказ накануне не делать, а по приходу в ресторан, делать заказ - тем более. Кроме того, в обоих случях штат работников ресторана придется увеличить со всеми вытекающими для туристов последствиями.
Сам многократно свидетель)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных