Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Альтернативная система питания в круизах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

Опрос: Какая система питания вас больше устраивает? (66 пользователей проголосовало)

Какая система питания вас больше устраивает?

  1. По расписанию и практически без выбора блюд (24 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. В удобное время, обычная система с меню, как на суше (42 голосов [63.64%])

    Процент голосов: 63.64%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Интересующийся

Интересующийся

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05

Отправлено 26 Август 2005 - 16:32

Простите, Александр, но отсутствие оборудования - это не тот недостаток, который устранить нельзя. Про индивидуальную систему я с Вами полностью согласен - ее осуществление в рамках существующего флота (да и любого флота) абсолютно невозможно. Однако доподлинно известно, что на некоторых судах выбор из 2-х блюд организован и система эта отлажена довольно неплохо. Конечно, это требует больше самоотдачи со стороны работников ресторана (честно говоря, плохо представляю, как они справляются), однако, и это важно, уровень профессионализма поваров в России, к сожалению, не слишком высок по мировым стандартам. Вины их в этом нет - скорее это конструктивный недостаток системы проф. подготовки. Проще говоря, при должном уровне сноровки можно и 3 блюда на выбор успевать делать. Но, подчеркну еще раз, ни о какой заказной системе для всех туристов речи быть не может.

#82 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 31 Август 2005 - 19:35

Ребята, вы не на том собрались экономить. :D Как говорил один мой знакомый, "то, что сэкономлено на желудке, потом один черт придется потратить на таблетки". :lol:
Не могу сказать, что базовая система 3-х разового питания меня полностью устраивает, но, если задуматься, в ней есть своя прелесть - элемент неожиданности, так сказать. Идешь на обед и думаешь: "ну, чем нас сегодня побалуют?". Да и питание по распорядку тоже идет на пользу. А то - детский сад какой-то: "хочу-не хочу"... Надо - и всё тут! Ложку за маму, ложку за папу... ложку за "Инфофлот"! и т.д.!
:lol:

Как так " чем нас побалуют"? А разве нет заказной системы с выбором меню из 2-х блюд?
Изображение

#83 шурик

шурик

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 06:39

Есть минусы в системе з-х разового питания (на Кучкине) очень много оставалось, но как например если круиз 13-15 дней и больше, набрать столько продуктов, чтобы удовлетворить всех желающих?. Ведь это не на суше, где в любой момент можно съездить на базу и купить. Думаю, что такая система возможна на пьяных рейсах (они короткие)

#84 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 20:46

Как так " чем нас побалуют"? А разве нет заказной системы с выбором меню из 2-х блюд?


Разумеется, есть. Только за нашим столом (не знаю, как за другими) всякий раз возникала одна и та же проблема: никто не мог толком вспомнить, напротив чего он поставил вчера галочку в листке заявки. :lol: И возникали смешные ситуации типа "кто заказал эту морковную запеканку? я на такое не способен! сами это ешьте! хотя, да... это был я... блин, не подумал сразу - эскалоп выглядит поаппетитнее". :D

#85 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 15:14

Судите сами:вот полные 13 дней на "Капитане Котенко",путевка 8800,из них 5500 дорога с экскурсиями,т.е. питание-3300,значит 255 руб. за день!Со мной за столом сидели:сотрудница банка, еще спортсмен-качок,и один с золотой цепью,все довольны остались.Вопрос:почему на дальнем востоке с очень высокими ценами на продукты питания в магазинах на туриста не смотрят как на мешок с деньгами?
Может вспомним советское время когда отдых на теплоходе был массовым?А причина?Доступная цена.А не отсутствие желания у населения,которое в основном не зарабатывает столько,чтобы удовлетворить аппетиты организаторов элитного отдыха,потому как по другому уже скоро речные круизы и не назовешь.Скоро ресторан на т/х(а в чем ресторанность то?В ресторане засидеться хоть можно)будет дороже путевки стоить.Или у нас уже средняя зарплата по стране под стать стоимости круиза?
Может действительно,как сказал киногерой все эти передвижные рестораны "Это же Клондайк".А рейсы не заполняются,и даже отменяются.Печально для любителей РФ.И заполняемость повысится от разумной ценовой политики,а не от того,что больше блюд или шведский стол,или еще чего.

P.S.Если опрос полезен для организаторов,прошу учесть вышесказанное перед навигацией 2006.Либо взять опыт у дальневосточников,либо побольше предложений круизов без питания.Но с рестораном .Захотел,сходил.Вот альтернативная система.Хотя это итак произойдет,все определяет покупательная способность населения,так ведь?

#86 корабельная крыса

корабельная крыса

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 05

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 17:09

мне нравится питание на заказ. я например, не завтракаю вообще, так зачем мне тратить деньги на завтрак? обед и ужин тоже нужен не всегда, все зависит от настроения, аппетита, стоянок. например была стоянка в ярославле весь день, мы ни обед ни ужин не заказывали, посидели в городе в кафе.
а почему вы пишете про сложности для камбуза? ведь обед или ужин планируется и заказывается заранее и работники камбуза к этому готовы..

#87 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 14:28

Может действительно,как сказал киногерой все эти передвижные рестораны "Это же Клондайк".

Не без этого, не без этого....
Знаю из первых рук - бывшего директора ресторана(хороший знакомый,ныне на пенсии) и действующих работников...
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#88 sergam

sergam

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 02-Июль 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 22:51

Не буду ничего считать.....
В этом году - круиз по Днепру (т/х "Звезда Днепра"):
(время пишу приблизительное, все зависело от прихода в тот или иной город, соответственно, прием пищи привязывался по времени)

Завтрак 7.10-9.00 ("шведский стол": соки, чай, кофе, фрукты, блины, омлет, булочки, каши двух видов, йогурты, масло, ветчина, колбасы 2-3 разновидности, джемы) ешь сколько хочешь.

Обед 13.00-14.30 (салат-закуска, первое блюдо, второе блюдо, дессерт, чай-кофе)

Ужин 18.00-19.30 (салат-закуска, второе блюдо, пирожное либо дессерт, чай-кофе)

Причем все порции таковы, что наедаешься. Кормили отлично. Ни одно блюдо не повторилось за все 13 дней. Голодными никто не ходил.
А аппетит появляется не для того, чтобы поесть, а для того, чтобы сходить выпить и закусить :D
круиз на "Звезде Днепра" 25.08-06.09.2005
круиз на "В. Куйбышеве" 13.08-15.08.2006
Изображение

#89 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 07 Август 2006 - 08:47

По расписанию с выбором блюд( хотя и это не принципиально). Главное что-бы еда была вкусная ,даже если "простая".
нашел 800 причин почему я не зануда...

#90 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 21:13

Ой ребята, а какая на Куйбышеве кормежка... Что вкусно, то вкусно. Я была потрясена, когда вместо двух вариантов еды иногда предлагали три ("курица в халатике", "гнездо" или "котлетки с сюрпризом"). И порции большие, красиво оформленные. А когда на завтрак помимо основной еды предлагают кашу, йогурт или фрукт, я брала йогурт, потому что когда взяла кашу (вкусную, не как в пионерском лагере), все остальное в меня просто не поместилось.

#91 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 00:35

Нафик это трехразовое питание,я во-первых каждый круиз толстею,а отказаться жаба давит - уплочено,и когда все на ужин ломанулись а ты на палубе мучаешься,зная что у тебя там стол накрыт...невозможно!
А во-вторых на "Страннике" к примеру в этом году кормили ОТВРАТИТЕЛЬНО,приходилось чуть не каждый день в баре мясо по французски заказывать,а еще и порой купленными по пути ветчиной и "Дошираком" догоняться,и потолстел и денег лишних потратил...ужост,так что на будущее,если на теплоходе будет заказная система скорей всего выберу ее.
Не делаю пиццу
777-77-77

#92 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 07:07

Если чего на берегу и докупал - так это кофе (клопомор растворимый) и чего-нить к чаю что называется... Единственное что не устраивает в существующей системе трехразового питания - не всегда удачно составленное расписание приема пищи - когда попадает на стоянку или (особенно обед) перед самой стоянкой.

#93 Girlswan

Girlswan

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:гор.Москва

Отправлено 24 Январь 2008 - 21:14

Важно, чтобы было вкусно и в достаточном количестве! Потому что, когда первый вопрос экскурсоводу:
" Где здесь ближайший продуктовый магазин ? " , - это ужасно.

Все равно в любом ресторане платишь не по себестоимости, хотя и "за то, что съешь". Трапеза же состоит из нескольких блюд, можно выбрать в крайнем случае... Так какая разница?

Наверное, стоит ввести в меню диетические и вегетарианские блюда, и чтобы они совмещали в себе оба качества, по возможности. :rolleyes: Это действительно может привлечь некоторое количество туристов.

А что касается отсутствия расписания. По-моему это можно сделать, только если предлагать полуфабрикаты. Тогда это реально.

И вообще... Между прочим, режим питания - это не так уж и плохо для организма :)

#94 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2008 - 22:28

В одной из веток писал, что мне нравится заказная системат питания. Категорический противник шведского стола (ну, если только в крайнем случае завтрак). В принципе, мне нравится система питания у Московского Водохода. Для тех, кто желает приходить в ресторан в удобное для него время, надеяться на большее, чем полуфабрикат не приходится. При заказной системе питания шансов употреблять свежую пищу побольше.

#95 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2008 - 07:41

Ну, самая лучшая система питания была все же на б.ТЛ - полностью заказная при оплате в конце дня за ужином. Тем более всегда можно было договориться о чем-то дополнительно. Захотелось мне как-то осетрины по-монастырски - сделали....)))) Кажется, на "Чкалове"..)
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#96 Rusalliance

Rusalliance

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 07

Отправлено 25 Январь 2008 - 14:50

Нда с удовольствием прочитал всю ветку... Позвольте несколько комментариев.
1. С оборудованием в теплоходных ресторанах действительно сложности, причем простой заменой оборудования на современное они не решаются. К примеру мощность современного оборудования обычного ресторана позволяющая готовить на 300 человек "С НОЖА" т.е. блюдо готовится из свежих продуктов и подается в течении от 25 до 60 мин. (время приготовления) составляет около 200 киловатт. Мошность дизельгернераторов теплохода примерно 150 киловатт. Следовательно для организации действительно заказного питания необходимо не только замена оборудования ресторана, но и всей энергетической составляющей тепллохода включая трассы и оборудование управления энергетикой.
2. Автономность теплохода в среднем составляет 10 суток, при этом немалая составляющая этой автономности продукты питания, объемы холодильных камер достаточно ограниченны. Существующая система организации питания позволяет загружать их основным набором продуктов с учетом этой самой автономности (автономность одно из требований государства). Разместить на теплоходе продукты в соответствии со средним меню ресторана при готовке на заказ просто не представляется возможным без изменения объемов холодильных установок. Докупать продукты в каждом порту захода тоже невозможно, прежде всего из-за необходимости получать все документы на каждый кубик сахара и постоянно контролировать качество.
www.rusalliance.ru

#97 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 25 Январь 2008 - 21:17

Нда с удовольствием прочитал всю ветку... Позвольте несколько комментариев.

Человек знает, что говорит.

Тоже с удовольствием прочитана ветка, мое резюме следующее:

1. При полностью заказной системе питания прием пищи существенно затянется (даже если заказ сделать накануне), а это невозможно в условиях организации питания в 2 смены, а также в условиях "плотного" расписания стоянок. Если предварительный заказ накануне не делать, а по приходу в ресторан делать заказ - тем более. Кроме того, в обоих случях штат работников ресторана придется увеличить со всеми вытекающими для туристов последствиями.

2. Кто недоедает в ресторане, всегда может прийти в бар и "доесть", заказав себе порионное блюдо, некоторое время ждать его приготовления (как в любом, даже очень хорошем ресторане) и насладиться им. Главное, чтобы ассортимент бара (баров) позволял это. Кто экономит, может следовать поговорке: "Едешь на день, продуктов бери на неделю". Многие, кто приобретал путевки без питания, так и делал (вспомните ТЛ лет 15 назад).

3. Не стоит сранивать теплоходный ресторан с рестораном на суше. Не тоько по различию в условиях и возможностях, но и потому, что ресторанная наценка в последнем гораздо выше, чем на теплоходах (актуальный, как выяснилось, вопрос). Чем больше разнообразия, тем выше наценка (на самом деле она еще много от чего зависит).

4. Теплоход практически не может докупать продукты в городах, а получает их в 1 - 2 местах за рейс, поскольку судох. компании работают с определенными поставщиками. Этому есть масса причин, например, централизованность, проверки, безналичностьрасчетов и проч. - Rusallians уже высказался (лась) по этому вопросу.

5. Закономрность: чем больше теплоход, тем больше возможностей разнообразить варианты с пританием; чем больше выбор - те дороже.

6. При относительно одинаковой стоимости путевки, себестоимость питания в рзных компаниях может отличаться в разы! В конечном итоге все зависит от суммы, заложенной на питание и от директора теплохода (в свою очередь, эксплуатируется арендованный теплоход или находящийся в собственности).

На мой взгляд, оптимальным будет следующее:

а) завтрак - шведский стол с "плавающим" временем работы - часа 1,5 - 2.
б) выбор закусок из 2-х,
выбор первых блюд из 2-х,
выбор вторых блюд из 2-3х,
выбор десертов из 2-х.
в) вегетарианские блюда в меню
г) одна смена питания (насколько это возможно)
Самое главное - вкусной еды и приятного аппетита! :)
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#98 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2008 - 21:41

1. При полностью заказной системе питания прием пищи существенно затянется (даже если заказ сделать накануне), а это невозможно в условиях организации питания в 2 смены, а также в условиях "плотного" расписания стоянок. Если предварительный заказ накануне не делать, а по приходу в ресторан, делать заказ - тем более. Кроме того, в обоих случях штат работников ресторана придется увеличить со всеми вытекающими для туристов последствиями.

Хм, все было и все прекрасно работало....
Сам многократно свидетель)))
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#99 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2008 - 22:21

На мой взгляд, оптимальным будет следующее:


...
д) возможность выбора: б/питания, 1,2,3х разовое питание !
Любитель круизов :)

#100 Rusalliance

Rusalliance

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 07

Отправлено 25 Январь 2008 - 22:36

В принципе оптимально выбор из двух - трех блюд на прием пищи в обед или ужин, поработаем над этим может что и придумаем.
www.rusalliance.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования