Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#241 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Март 2016 - 22:34

чиновники начали чесать репу))))

http://www.morport-s...icle.php?id=363
http://www.morport-s...icle.php?id=362

#242 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 27 Март 2016 - 21:41

Постепенно все приходят к очевидному выводу, о котором мы здесь говорим уже давно( :D ): в наших условиях возрождение Крымско-Кавказкой линии возможно в двух вариантах:
1. Всем рулить будет государственное унитарное предприятие. Под программу развития внутреннего туризма должны выделить деньги на постройку 3-4 теплоходов размерами как тип "Белоруссия" или "Лев Толстой" - больше на ККЛ не нужно и выделяется бюджет на эксплуатацию линии.
2. Определяется национальный перевозчик (создается с нуля, или утверждается "Санкт-Питер Лайн"), это коммерческая структура, НО - государство оплачивает постройку судов и передает их национальному перевозчику в лизинг, налоговые льготы и пр. на период раскрутки линии (например, 10 лет).
ВСЁ. Третьего варианта не дано. Обычные коммерсанты в нынешних условиях такое дело не потянут. Вспомните эпопею с "Изабеллой 1" Всё что может частный бизнес сейчас - это наладить короткую линию Ростов-на-Дону -Севастополь на "Индиго".

ЗЫ. А "Изабеллу 1" жаль, душевный пароход :cry:

#243 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 28 Март 2016 - 06:50

Постепенно все приходят к очевидному выводу, о котором мы здесь говорим уже давно( :D ): в наших условиях возрождение Крымско-Кавказкой линии возможно в двух вариантах:
1. Всем рулить будет государственное унитарное предприятие. Под программу развития внутреннего туризма должны выделить деньги на постройку 3-4 теплоходов размерами как тип "Белоруссия" или "Лев Толстой" - больше на ККЛ не нужно и выделяется бюджет на эксплуатацию линии.
2. Определяется национальный перевозчик (создается с нуля, или утверждается "Санкт-Питер Лайн"), это коммерческая структура, НО - государство оплачивает постройку судов и передает их национальному перевозчику в лизинг, налоговые льготы и пр. на период раскрутки линии (например, 10 лет).
ВСЁ. Третьего варианта не дано. Обычные коммерсанты в нынешних условиях такое дело не потянут. Вспомните эпопею с "Изабеллой 1" Всё что может частный бизнес сейчас - это наладить короткую линию Ростов-на-Дону -Севастополь на "Индиго".

ЗЫ. А "Изабеллу 1" жаль, душевный пароход :cry:


Я, честно говоря, даже на выше указанные варианты не очень надеюсь. Сумасшедшие деньги на постройку судов,которые в наших условиях НИКОГДА!!! не окупятсня,никто выделять не будет!!! Единственное,что сэконд хэнд с натяжкой возможно,но и это тяжело с учетом сезонности такого бизнеса!

#244 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 28 Март 2016 - 06:51

Даже за последние годы,более скромные проекты,например ,паромного сообщения из Новоросса в Крым потерпели фиаско.Хотя,казалось бы,вся база под это была!

#245 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:32

Опять халва халва, и мечты с прожектами ...
Дебилы свернули торговлю с Турцией, а теперь не знают куда суда пристроить ... хотеть не вредно , но кто будет все это оплачивать ? :(

Абхазия заинтересована в морском сообщении с Крымом - премьер
18.04.2016

Премьер Абхазии Артур Миквабия сообщил о заинтересованности его Республики в налаживании морского сообщения с Крымом. Он также подтвердил возможность запуска между регионами парома "Варяг", который раньше ходил из Севастополя в турецкий Зонгулдак. Однако говорить о сроках запуска парома, по словам премьера, еще преждевременно.

Изображение
http://crimea.ria.ru...1104441669.html
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#246 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:35

Кстати, вот печальные результаты прошлого года, когда с турками дружили ... :(

"Мы знаем, что сейчас там проблема с выплатой заработной платы. Сегодня судовладелец работает по этой проблеме. Данный вопрос находится под личным контролем губернатора Севастополя Сергея Меняйло", – отметил Решетников.

Ранее сообщалось, что прокуратура Новороссийска наложила арест на паромы "Новороссийск" и "Севастополь" по причине задолженности по зарплате компании-судовладельца перед членами экипажей. Сумма задолженности составляет более $260 тысяч.
http://crimea.ria.ru...1103195304.html
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#247 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:41

Да... кто смог ушли на Красное море работать... кто не смог...такова "поддержка" Черноморской отрасли в России

#248 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:43

Опять халва халва, и мечты с прожектами ...
Дебилы свернули торговлю с Турцией, а теперь не знают куда суда пристроить ... хотеть не вредно , но кто будет все это оплачивать ? :(

Абхазия заинтересована в морском сообщении с Крымом - премьер
18.04.2016

Премьер Абхазии Артур Миквабия сообщил о заинтересованности его Республики в налаживании морского сообщения с Крымом. Он также подтвердил возможность запуска между регионами парома "Варяг", который раньше ходил из Севастополя в турецкий Зонгулдак. Однако говорить о сроках запуска парома, по словам премьера, еще преждевременно.

Изображение
http://crimea.ria.ru...1104441669.html

наверное,мандарины в Крым возить...

#249 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:16

наверное,мандарины в Крым возить...

Так сезон мандарин уже закончился, мешочникам тоже стало невыгодно - остаются только прожекты и симуляция бурной деятельности ! :(

PS
На Одессу всю зиму ходила c цитрусовыми VILENA из Турции плюс круглогодично ходят RO-PAX "SEA PARTNER" и "VILNUS SEAWAYS" на плече Ильичевск - Стамбул (Хайдарпаша), которые перевозят фуры с любыми товарами.
На данный момент для рынка это достаточно - цитрусовые круглый год постоянно в магазинах есть.
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#250 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 25 Апрель 2016 - 17:57

Откровенно рад за одесситов в связи с их круглогодичной обеспеченностью цитрусовыми.
Наверное, и с другими продуктами ничуть не хуже.
Да, и с наличием национальной валюты, видимо, не хреново...
Все, :shutup2:
Ч-черт, а при чем тут пассажирское сообщение ?
Да, ладно... Проехали...

#251 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 11 Май 2016 - 11:01

Внутренние грузопассажирские перевозки по Черному морю в порты Крыма нерентабельны – эксперт
26.04.2016
[color=#333333][font=Verdana][size=2]

Грузопассажирские перевозки по Черному морю на внутрироссийских направлениях в порты оккупированного Крыма нерентабельны, за исключением Керченской переправы. Такое мнение на пресс-конференции в Симферополе высказал глава оргкомитета международного морского бизнес-форума SIMBF Алексей Малько.
«Наши порты не развиваются из-за санкций и логистики, – отметил он. – Если переход судна из Новороссийска в Севастополь или Евпаторию стоит дороже, чем поездка через Керченскую переправу, то никто не будет ходить на судах», передает Крым Информ.
По словам эксперта, стоимость доставки грузов из Новороссийска по морю до любого порта Крыма намного дороже, чем перевозка автомобильным транспортом через паромную переправу из порта «Кавказ» в порт «Крым», а сроки примерно одни и те же. «Переправа оптимизирована по затратам, другие линии неконкурентоспособны, – указал он. – В прошлом году паромы из Новороссийска в Севастополь работали или в ноль, или в убыток».
Аналогичная ситуация, по словам Малько, сложилась в пассажирских перевозках морским транспортом. Пассажирские перевозки эффективны только в курортное время и на небольшое расстояние для посещения объектов и экскурсий. «Отправляться из Ялты в Евпаторию дешевле на автобусе, поскольку у нас сезон навигации 3-4 месяца, а остальное время судно нужно держать где-то и все это вкладывается в билеты».
Ранее представители отрасли высказывались за наращивание объемов грузоперевозок в Крым по морю, поскольку перевозки крупногабаритным автомобильным транспортом уничтожают дорожное покрытие.
В начале июня в оккупированном Севастополе пройдет четвертый международный морской бизнес-форум, по итогам которого планируется принять документ с предложениями по совершенствованию госпрограмм и других нормативно-правовых документов в сферах судостроения, судоремонта, морского транспорта и логистики. В предварительную программу форума включены три конференции: по судостроению и судоремонту «СудпромКрым-2016», по транспорту и логистике «Транспорт-2016» и по туризму.

Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#252 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 11 Май 2016 - 18:35

Любопытная информация, спасибо.
Нерентабельными, оказывается, становятся не только некоторые речные перевозки.
Есть, видимо, над чем задуматься. На всех уровнях.
Хотя, скорее всего, расчет на строительство моста.

Но, все-же, было бы более уместным воздержаться от слова "оккупированный".
Насколько я понял, А.Малько его в своем докладе не использовал ?

#253 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2016 - 15:29

Внутренние грузопассажирские перевозки по Черному морю в порты Крыма нерентабельны – эксперт
26.04.2016


Грузопассажирские перевозки по Черному морю на внутрироссийских направлениях в порты оккупированного Крыма нерентабельны, за исключением Керченской переправы. Такое мнение на пресс-конференции в Симферополе высказал глава оргкомитета международного морского бизнес-форума SIMBF Алексей Малько.
«Наши порты не развиваются из-за санкций и логистики, – отметил он. – Если переход судна из Новороссийска в Севастополь или Евпаторию стоит дороже, чем поездка через Керченскую переправу, то никто не будет ходить на судах», передает Крым Информ.
По словам эксперта, стоимость доставки грузов из Новороссийска по морю до любого порта Крыма намного дороже, чем перевозка автомобильным транспортом через паромную переправу из порта «Кавказ» в порт «Крым», а сроки примерно одни и те же. «Переправа оптимизирована по затратам, другие линии неконкурентоспособны, – указал он. – В прошлом году паромы из Новороссийска в Севастополь работали или в ноль, или в убыток».
Аналогичная ситуация, по словам Малько, сложилась в пассажирских перевозках морским транспортом. Пассажирские перевозки эффективны только в курортное время и на небольшое расстояние для посещения объектов и экскурсий. «Отправляться из Ялты в Евпаторию дешевле на автобусе, поскольку у нас сезон навигации 3-4 месяца, а остальное время судно нужно держать где-то и все это вкладывается в билеты».
Ранее представители отрасли высказывались за наращивание объемов грузоперевозок в Крым по морю, поскольку перевозки крупногабаритным автомобильным транспортом уничтожают дорожное покрытие.
В начале июня в оккупированном Севастополе пройдет четвертый международный морской бизнес-форум, по итогам которого планируется принять документ с предложениями по совершенствованию госпрограмм и других нормативно-правовых документов в сферах судостроения, судоремонта, морского транспорта и логистики. В предварительную программу форума включены три конференции: по судостроению и судоремонту «СудпромКрым-2016», по транспорту и логистике «Транспорт-2016» и по туризму.

А вот точный текст последнего абзаца сообщения агентства КрымИнформ, взятый с их сайта: "В начале июня в Севастополе пройдет четвертый международный морской бизнес-форум, по итогам которого планируется принять документ с предложениями по совершенствованию госпрограмм и других нормативно-правовых документов в сферах судостроения, судоремонта, морского транспорта и логистики. В предварительную программу форума включены три конференции: по судостроению и судоремонту «СудпромКрым-2016», по транспорту и логистике «Транспорт-2016» и по туризму."


Как говорится, "почувствуйте разницу".

#254 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 14 Май 2016 - 12:56

А вот точный текст последнего абзаца сообщения агентства КрымИнформ, взятый с их сайта: "В начале июня в Севастополе пройдет четвертый международный морской бизнес-форум, по итогам которого планируется принять документ с предложениями по совершенствованию госпрограмм и других нормативно-правовых документов в сферах судостроения, судоремонта, морского транспорта и логистики. В предварительную программу форума включены три конференции: по судостроению и судоремонту «СудпромКрым-2016», по транспорту и логистике «Транспорт-2016» и по туризму."

Как говорится, "почувствуйте разницу".


Вы либо не в теме, либо организатор этих форумов и конференций ... :)

Если пассажирские перевозки на данный момент нерентабельны, то вы хоть каждый день проводите по конференции и форуму, но дело с места не сдвинется пока не отменят санкции !!!

Кстати, если вы не в курсе, то и без санкций тх АДРИАНА еле концы с концами сводила ! Также не стоит надеяться на государственные дотации поскольку их отменили с авиа-перевозок, так неужели дадут морским ? :(

Так в чем собственно заключается ваша "прочувствованная разница" ? :blink:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#255 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 14 Май 2016 - 16:38

Уважаемая Валентина Курзина имела в виду разницу между словами Алексея Малько и Вашей "цитатой".

Впрочем, вызывает законное недоумение, пан agents, тот факт, что Вы добавили от себя слово "оккупированный" только дважды, хотя, раз уж взяли на себя смелость вольного обращения с цитатой, должны были бы, как сознательный гражданин, добавить это слово минимум в девяти местах процитированного выступления.
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#256 margate

margate

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Ялта

Отправлено 14 Май 2016 - 20:13

А тем временем:
Прикрепленный файл  163.jpg   123,8К   8 Количество загрузок:
Крым, Керчь, Керченский морской вокзал
впервые в истории т/х "Русь Великая" посетил г.Керчь в рамках круиза Самара-Керчь(3 дня)-Самара с 27 апреля по 12 мая
http://www.rechflot-...hp?image_id=440

#257 margate

margate

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Ялта

Отправлено 14 Май 2016 - 20:31

Также не стоит надеяться на государственные дотации поскольку их отменили с авиа-перевозок, так неужели дадут морским ?


И всё же http://news.allcrime...v-v-krym-55716/

Минтранс РФ в 2016 году расширит с 43 до 57 число городов, внесенных в программу субсидирования полетов в Крым, а срок ее действия увеличится на два месяца.
Программа дотирования перевозок из российских городов в Симферополь действует с 2014 года. Как рассказали источники издания, знакомые с ситуацией, в программу дополнительно включены Анапа, Брянск, Бугульма, Владикавказ, Волгоград, Ижевск, Кострома, Махачкала, Нальчик, Пенза, Саратов, Череповец, Чита и Ярославль.
По трем направлениям - из Белгорода, Нижнего Новгорода и Самары - будет увеличена предельная величина тарифа: с 2,5 тыс. руб. до 3,4 тыс. руб., а размер субсидии на пассажира в одном направлении вырастет на 700 руб. Минимальный размер субсидии предлагается в 1850 руб. из Анапы, максимальный в 12,5 тыс. руб. - из Магадана.
В Минтрансе «Ъ» подтвердили расширение списка городов, подпадающих под программу. При этом изменение должно коснуться и категорий льготников: в 2016 году субсидии распространятся на молодежь до 23 лет, женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет, инвалидов I группы и их сопровождающих, инвалидов детства II или III группы.



#258 margate

margate

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Ялта

Отправлено 14 Май 2016 - 21:05

Но, все-же, было бы более уместным воздержаться от слова "оккупированный".
Насколько я понял, А.Малько его в своем докладе не использовал ?

Оригинал http://www.c-inform.info/news/id/37993

Симферополь, 25 апреля. Крыминформ. Грузопассажирские перевозки по Черному морю на внутрироссийских направлениях в порты Крыма нерентабельны, за исключением Керченской переправы. Такое мнение сегодня на пресс-конференции в Симферополе высказал глава оргкомитета международного морского бизнес-форума SIMBF Алексей Малько.
«Наши порты не развиваются из-за санкций и логистики, – отметил он. – Если переход судна из Новороссийска в Севастополь или Евпаторию стоит дороже, чем поездка через Керченскую переправу, то никто не будет ходить на судах».
По словам эксперта, стоимость доставки грузов из Новороссийска по морю до любого порта Крыма намного дороже, чем перевозка автомобильным транспортом через паромную переправу из порта «Кавказ» в порт «Крым», а сроки примерно одни и те же. «Переправа оптимизирована по затратам, другие линии неконкурентоспособны, – указал он. – В прошлом году паромы из Новороссийска в Севастополь работали или в ноль, или в убыток».
Аналогичная ситуация, по словам Малько, сложилась в пассажирских перевозках морским транспортом. Пассажирские перевозки эффективны только в курортное время и на небольшое расстояние для посещения объектов и экскурсий. «Отправляться из Ялты в Евпаторию дешевле на автобусе, поскольку у нас сезон навигации 3-4 месяца, а остальное время судно нужно держать где-то и все это вкладывается в билеты».
Ранее представители отрасли высказывались за наращивание объемов грузоперевозок в Крым по морю, поскольку перевозки крупногабаритным автомобильным транспортом уничтожают дорожное покрытие.
В начале июня в Севастополе пройдет четвертый международный морской бизнес-форум, по итогам которого планируется принять документ с предложениями по совершенствованию госпрограмм и других нормативно-правовых документов в сферах судостроения, судоремонта, морского транспорта и логистики. В предварительную программу форума включены три конференции: по судостроению и судоремонту «СудпромКрым-2016», по транспорту и логистике «Транспорт-2016» и по туризму.


От себя подчеркну, что это только МНЕНИЕ человека, а не заключение госоргана. Такие "мнения", неважно - положительные или отрицательные, каждый день кто-то высказывает.

#259 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 15 Май 2016 - 09:45

Ксожалению,товарищ, которого процитировал Крыминформ, на 150 процентов прав! давайте отбросим политику в постах...

#260 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 15 Май 2016 - 09:50

давайте отбросим политику в постах...

Давайте. Только некоторые этого не можуть. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования