Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#441 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 12 Февраль 2017 - 17:26

Если привязываться к линейно-круизному варианту, то за прототип можно взять суда и модель норвежской компании Хуртигрутен. По сути на Черном море и был почти такой же концепт работы.

Нет, Вы не правы!!!
Хуртигрутен - это транспортная линия с заходом в маленькие деревеньки и городки с выгрузкой товаров. Лично наблюдал, как в одном месте выгрузили поддон с туалетной бумагой, а в другом - гроб с покойником. На каждой стоянке сходят и садятся местные жители.
Безусловно, какая-то часть пассажиров - это туристы, но львиная доля - просто пассажиры добирающиеся из пункта А в пункт Б. Поэтому линия и работает круглогодично. В нашем случае местные жители Крыма и Кавказского побережья явно не будут пользоваться таким видом транспорта! У нас пассажиры - это 100% туристы.
Сравнивать эти две линии нельзя!

#442 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 12 Февраль 2017 - 17:48

Нет, Вы не правы!!!
Хуртигрутен - это транспортная линия с заходом в маленькие деревеньки и городки с выгрузкой товаров. Лично наблюдал, как в одном месте выгрузили поддон с туалетной бумагой, а в другом - гроб с покойником. На каждой стоянке сходят и садятся местные жители.
Безусловно, какая-то часть пассажиров - это туристы, но львиная доля - просто пассажиры добирающиеся из пункта А в пункт Б. Поэтому линия и работает круглогодично. В нашем случае местные жители Крыма и Кавказского побережья явно не будут пользоваться таким видом транспорта! У нас пассажиры - это 100% туристы.
Сравнивать эти две линии нельзя!


Здесь не идет полное сравнение. Даже в советское время Крымско-кавказская линия имела явно выраженный сезонный характер! Продолжительность рейса варьировалась 7 днями зимой, когда работало 2 судна типа Таджикистан, и летом 5 дней,когда была расстановка 7-8 судов на линии. Порты были обязательными Одесса, Ялта,Новороссийск,Сочи,Сухуми и Батуми, и вторичными Евпатория,Севастополь,Феодосия,Туапсе,Поти . Зачастую суда в ряд этих портов заходили только в одном направлении с часовой стоянкой!

#443 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 13 Февраль 2017 - 22:12

...Вспоминается советский мультик про капитана Врунгеля -
"- Старший помощник Лом, какой лес Вы поставили на борта?
- Самый лучший, только что спиленный!
- Теперь понятно, почему яхта пустила корни..."

Это по поводу бизнес-интересов семьи Аксенова. Теперь - понятно. Получается, все наши рассуждения о выгодности - невыгодности не имеют никакого отношения к реальности. Главное - не в этом... Я, к слову, давно уже разочаровался во всей этой частной собственности и рыночной экономике. Ну да не будем разводить политический офтоп и/или унывать.

Может, все-таки что-то можно сделать. Честно говоря, как-то хочется увидеть в Черном море и у причалов большие пассажирские пароходы (не один на все море суперкруизник (хотя и он пусть ходит на здоровье), а СИСТЕМУ судоходства) и поездить на них. Причем именно в России.

Во-первых, каботаж все-таки может существенно повлиять на цену в силу меньшей продолжительности. Во-вторых, ну... я не знаю... попробовать взять соответствующих влиятельных людей в долю. Похоже, без этого в "рыночной экономике" - никуда. В конце концов, если говорить об аэропорте, наличие судоходства, на мой взгляд, повысит привлекательность моря у туристов и, соответственно, только увеличит оборот аэропорта. При этом не создавая ему прямой конкуренции при правильном разведении маршрутов. Да и Президент, кажется, говорил именно о сообщении, а не о круизах... В третьих, можно для начала посмотреть ту же линию Сочи - Анапа. Или даже Сочи - Анапа - Ростов. Она вроде Крым вообще не затрагивает. Кто у нас там губернатор Краснодарского края?..

По поводу сезонности. Два месяца - это по-моему маловато. Май и Сентябрь в Черноморском регионе вполне себе не плохи. То есть уже пять месяцев. А при разумной ценовой политике возможно и шесть. Ну и, собственно, что? Стоят же зимой речные суда. Тут главное, чтобы стоянка была бесплатная. Или предельно дешевая. Можно за это время проводить техническое обслуживание и ремонт неновых судов. Кстати, в Москве некоторые плавучие рестораны круглый год ходят... А погода у нас не черноморская.

А еще можно развивать экскурсионные программы по прибрежным городам с трансфером на теплоходе. Отдыхает человек, допустим, в Анапе. Ну, или в Ялте. Почему не предложить ему экскурсию в Сочи или там в Севастополь с переездом на теплоходе? Можно конечно и на автобусе. Но... Море, солнце, пальмы, отпуск... Вот какой реально нафиг автобус?.. Даже сам по себе. Да еще и по загруженным узким дорогам. С едой в придорожных кафе и извините туалетом в лесу у дороги. Даже если он дешевле и быстрее (что не факт). Потом... Представьте. Возвращается человек из отпуска и привозит фотки на фоне большого морского теплохода. И на борту. И рассказывает - "Я плавал на теплоходе!" Или на фоне автобуса. И внутри. И с гордостью говорит - "Я катался на автобусе!" Чувствуете разницу?.. А если все это еще грамотно раскрутить... Кстати(!) можно делать "комбинированные" экскурсии - Пароход - "туда", автобус - "обратно. Или наоборот. И волки как говорится сыты и гусь свинье не товарищ..))

Есть еще вариант. Правда, из разряда фантастики. Создать линию под эгидой Минобороны. Де-факто - как структуру Черноморского флота. Формально создав под нее некое юридическое лицо. Хотя бы на период "раскрутки" линии. Это в том числе и практика для курсантов. И мобилизационный резерв судов. Особенно если это автопассажирские паромы. Возможно, в советские времена так и было... Да что там в советские. Легендарные "Мавритания" и "Лузитания" - лучшие в свое время тансатлантики - строились как вспомогательные крейсера и имели замаскированные фундаменты под установку орудий. На "Европе" и "Бремене" ходили военные экипажи... Да и в наши дни "Абрамсы" приехали в Прибалтику на вполне себе гражданском судне. Тогда, возможно, и с гражданскими властями удастся договориться и вообще за безопасность судов будет спокойнее...
Кстати, Севастополь и Новороссийск, кажется, военные базы. Создать регулярное грузопассажирское паромное сообщение между ними сам Бог велел...

P.S. Отметка "Ocean Gala" на Маринтрафике в районе Порт Саида пропала. Судно находится только по базе...

Офтоп. В истории известен даже настоящий морской бой между мобилизованными лайнерами (Кармания и Кап Трафальгар). Причем победившая в этом бою "Кармания" впоследствии была разоружена, отремонтирована и вернулась на трансатлантическую пассажирскую линию...

RMS Carmania (1905):

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Carmania1.jpg   60,9К   8 Количество загрузок:


#444 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Февраль 2017 - 23:54

Мне кажется, мы все должны не развивать разные фантазии, а думать, как нам выполнить Поручение Президента. Президент сказал: "Крым - Кавказ", и, вот, пожалуйста не надо отклонений.
Откуда и куда пойдем? В Крыму Севастополь не пойдет, там секретные военные корабли (РКР "Москва"), а у нас на борту могут быть иностранцы. Значит, едем в Ялту. Откуда? Из Новороссийска, Туапсе, или Сочи. Больше неоткуда. Новороссийск, конечно, незаслуженно обделенный вниманием город, но если мы будем ходить из Новороссийска, мы будем оттягивать туда часть Крымских туристов, а, задача стоит совсем иная. Требуется ознакомить отдыхающих в Сочи с Крымом. Остается ещё Туапсе, но там мало народу, значит пойдём из Сочи, тем более, что в Сочи особых ограничений для иностранцев нет. В Ялте тоже. Какой теплоход купим на народные денежки?
Слабо купить "Стар" или "Суперстар" у "Таллинка"? Их заменяют постепенно газовыми паромчиками, и все они скоро будут на продаже. Если мы предоставим как бы эстонским новым газовым паромам право на 5 летнюю бесплатную заправку газом, дизельное старье нам отдадут за так. Таким образом, мы получаем два относительно современных скоростных парома, а американская военщина, собирающаяся перебрасывать танки на нашу границу их недосчитается.
Какой график движения? С апреля по октябрь - ночь в пути между Сочи и Ялтой, стоянка один день в Ялте и возвращение. Два парома равняются ежедневному сообщению. Кого мы туда посадим? Во-первых, юноармейцев. Все школьники сейчас должны вступать в движение "Юноармия". Необходимо заставить их родителей оплатить ребенку поездку из Сочи в Крым. Ещё лучше, если поедет вся семья.
Далее, мы не будем продавать Красную поляну иностранцам, да и нашим просто так. Хочешь в Розу Хутор? Бери компексную путевку с паромом в Крым. Думаю, там найдется, где кататься на лыжах. Кстати, до парома иностранцы обязаны ехать на "Ласточке". Нашим разрешим на 105 автобусе. Ну, и какая-то часть будет просто пассажиров, которых найдут агенства. Кстати, искать будем на месте, в санаториях. Зимой один паром будет курсировать между Ленинградом и Калининградом.
Конечно, в этих паромах по 70 тысяч "кобыл", и жрут они за час немеряно - тонн по 16, учитывая необходимость не только двигать паром, но и вырабатывать электричество, но ведь и время в пути уменьшается, а пассажировместимость солидная. К тому же, есть сидячие места и автопалуба. Ведь, на черноморских судах тоже были "сидячки"?

#445 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 14 Февраль 2017 - 00:52

Я, конечно же, с улыбкой на устах читаю два верхних топа. Могу сказать,что по моей информации линия будет выглядеть так:
Сочи-Новоросс-Ялта-Севастполь-Сочи, 4 отхода в Месяц продолжительность 7 дней. Что касательно сезона,то 2 месяца в году это высокий сезон и здесь возможна какая-никакая загрузка, всё остальное время это НЕСЕЗОН на ЧМ побережье,даже у тётушек сдающих койко место за 3 рубля! А здесь,вообще другой порядок цифр! Поэтому, давайте жить реалиями

#446 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:37

Приветствую, Алексей!

offtop - Superstar уже продали, теперь он Pascal Lota и уже 4 дня как в La Spezia - http://faktaomfartyg...erstar_2008.htm

Леонид

#447 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 14 Февраль 2017 - 18:05

"...Могу сказать,что по моей информации линия будет выглядеть так:
Сочи-Новоросс-Ялта-Севастполь-Сочи, 4 отхода в Месяц продолжительность 7 дней..."

Хорошая новость. Спасибо. Мне кажется, вариант вполне компромиссный, учитывающий пожелания всех участников дискуссии. Мне нравится. Для первого этапа проекта - то, что надо. Если будет нормальное судно, возможность проехать маршрут частями и грамотная рекламно-информационная поддержка - вообще отлично. Ну а дальнейшее развитие событий - в зависимости от результата. Не все сразу) Мне кажется, можно будет добавить второе судно, идущее по "обратному кругу". А там и частный бизнес подтянется...

#448 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:23

Для такой линии-коротышки (фактически ее можно уложить в 4 суток) такое большое судно - это явно перебор. Неужели ожидается такой поток пассажиров, что пароход будет крутиться на этом маршруте недомерке с 7-суточным оборотом загруженным хотя бы на 60%? Очень и очень сомнительно. Без Грузии и Украины - это не линия, а фейк. Ну и пароход - очередной воздуховоз по дешевке и ненадолго.

#449 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:35

Для такой линии-коротышки (фактически ее можно уложить в 4 суток) такое большое судно - это явно перебор. Неужели ожидается такой поток пассажиров, что пароход будет крутиться на этом маршруте недомерке с 7-суточным оборотом загруженным хотя бы на 60%? Очень и очень сомнительно. Без Грузии и Украины - это не линия, а фейк. Ну и пароход - очередной воздуховоз по дешевке и ненадолго.


Да, Алексей, в отличие от бравурных комментариев большинства участников на этой ветке,я согласен с Вами! :(

#450 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:46

При таких обрезанных территориальных возможностях. на ЧМ которые создала сейчас РФ каботажных круизов как таковых не видится вовсе. Это не те порты, которые способны дать загрузку. Они могут принять пассажиров и обслужить типа как бабки семечками и пирожками транзитных пассажиров на жд вокзале, но самостоятельно загрузить - нет. Слишком неудобная логистика туда из центра.

При таких обстоятельствах видится комплексный турпродукт: из Сочи на пароходе ехать в Ялту и оттуда пассажиров возить на автобусах по Крыму. Ночевать и питаться на пароходе, который стоит в Ялте - 3-4 суток, а потом обратно идет назад в Сочи и там тоже стоит 3-4 суток, а публика осматривает примечательности Кавказа. Вот так и попробовать крутиться.

Челночить по этим близокрасположенным портам на таком огромном судне - это явный убыток. Ему лучше стоять, чем меньше ходового времени, тем экономика турпродкута будет здоровее.

#451 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:51

При таких обрезанных территориальных возможностях. на ЧМ которые создала сейчас РФ каботажных круизов как таковых не видится вовсе. Это не те порты, которые способны дать загрузку. Они могут принять пассажиров и обслужить типа как бабки семечками и пирожками транзитных пассажиров на жд вокзале, но самостоятельно загрузить - нет. Слишком неудобная логистика туда из центра.

При таких обстоятельствах видится комплексный турпродукт: из Сочи на пароходе ехать в Ялту и оттуда пассажиров возить на автобусах по Крыму. Ночевать и питаться на пароходе, который стоит в Ялте - 3-4 суток, а потом обратно идет назад в Сочи и там тоже стоит 3-4 суток, а публика осматривает примечательности Кавказа. Вот так и попробовать крутиться.

Челночить по этим близокрасположенным портам на таком огромном судне - это явный убыток. Ему лучше стоять - экономика турпродкута будет здоровее.


Просто делают этот проект дилетанты,грузовозы, у которых грузы уже лежат готовые на причале и надо их перевезти из пункта А в пункт Б! В пассажирском бизнесе все иначе,они конечно же слышали об этом, но надо исполнять поручение Президента, вот и делается всё кое как и наспех,благо бюджетные деньги под это выделены и можно их тратить как заблагорассудится! Потом всё спишется)))

#452 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:42

Можно, конечно, поход между вышеозначенными пунктами растянуть на неделю. Но, если мы возьмём как исходный продукт 7 дневный круиз, то желающих сесть на пароход мы на месте не найдём. Это мини путешествие придется продавать по схеме обычного морского круиза, с целенаправленным заездом туристов туда, размещением их в гостинице до теплохода, трансферами, экскурсиями, стоимостью обратного билета до Москвы и так далее. Тур для клиента получиться по стоимости точь в точь, или даже дороже, чем "Средиземка" при меньшем уровне комфорта и меньшей познавательной и развлекательной составляющей. Вся надежда на силовиков, которым нельзя выезжать за границу.
Кстати, теплоход точно никогда не будет покидать тервод РФ? Ну, дорогу сократить. Иначе нужен з/паспорт, а этот вариант Росгвардейцев и армейцев не устроит. И кого тогда возить?

#453 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 15 Февраль 2017 - 13:47

Можно, конечно, поход между вышеозначенными пунктами растянуть на неделю. Но, если мы возьмём как исходный продукт 7 дневный круиз, то желающих сесть на пароход мы на месте не найдём. Это мини путешествие придется продавать по схеме обычного морского круиза, с целенаправленным заездом туристов туда, размещением их в гостинице до теплохода, трансферами, экскурсиями, стоимостью обратного билета до Москвы и так далее. Тур для клиента получиться по стоимости точь в точь, или даже дороже, чем "Средиземка" при меньшем уровне комфорта и меньшей познавательной и развлекательной составляющей. Вся надежда на силовиков, которым нельзя выезжать за границу.
Кстати, теплоход точно никогда не будет покидать тервод РФ? Ну, дорогу сократить. Иначе нужен з/паспорт, а этот вариант Росгвардейцев и армейцев не устроит. И кого тогда возить?


В "десятку" !
А, если попробовать наоборот - увеличить время круиза до среднего времени пребывания наших отдыхающих "на югах" ?
Есть свои преимущества по сравнению с "дикарями" :
не надо заботиться о местах дислокации и пунктах приема пищи :) .
Правда, возникает другая проблема - заботы о своем кошельке :D .

#454 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:38

таким образом вырисовывается в качестве пассажиров прослойка из тн среднего класса невыездных,которые целенаправленно захотят отправиться в круиз, иеще одна прослойка желающих в июле- августе совершить спонтанный переход из пункта А в пункт Б увидев это судно в порту(таких будет немного,т.к отдых спланирован,деньги за размещение уже заплачены). Те из основной массы отдыхающих, как говорят Крымские отельеры,чей бюджет стандартно 3000 ночь на двоих отпадают, также состоятельные буратинки о которых говорил Рюриков ранее... что в итоге?

#455 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:50

.
Кстати, теплоход точно никогда не будет покидать тервод РФ? Ну, дорогу сократить.


Ну,мы слышали уже ранее предложение по поводу зимнего круиза из Сочи через Турцию в Израиль,который никогда в жизни не заполнится, или же в прессе бред г-на Олерского,что оно может работать из Севастополя на Турцию,где старые времена челноков заполняемость судов на линии была от 20 и не более 150 чел в рейс,и это считалось хорошим результатом! Я сам был невольный свидетель как Новошип нёс колоссальные убытки от Марии Ермоловой на линии Новоросс-Турция,и начальник пассажирского управления получал по шапке от бывшего руководителя пароходства... такова реальность

#456 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:29

таким образом вырисовывается в качестве пассажиров прослойка из тн среднего класса невыездных,которые целенаправленно захотят отправиться в круиз, иеще одна прослойка желающих в июле- августе совершить спонтанный переход из пункта А в пункт Б увидев это судно в порту(таких будет немного,т.к отдых спланирован,деньги за размещение уже заплачены). Те из основной массы отдыхающих, как говорят Крымские отельеры,чей бюджет стандартно 3000 ночь на двоих отпадают, также состоятельные буратинки о которых говорил Рюриков ранее... что в итоге?


Не стал бы столь категоричен в выводах и итогах. Тем более, что "прослойка из тн среднего класса невыездных" у нас все же
достаточно представительна и, не в радость недоброжелателям, имеет свойство не убывать...

#457 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:50

Здесь недоброжелателей как правило нет ! Есть реалисты и прагматики,знающие предмет досконально и люди далёкие от процесса,которые только визуально видят красивый пароход,и не вникают глубоко в процессы,потребители услуги,которые на своём опыте её оценивают! У первых и вторых есть свой опыт,который они видят по разному...

#458 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:08

Если что, на всякий случай, я Вас конкретно в числе недоброжелателей и не видел.
А, вот реалисты и прагматики, очень на это надеюсь, все же пребывают в процессе обеспечения потребителей услуг.
Может, доверимся профессионалам ? Хочется надеяться, что они-то уж должны просчитать выгоду/невыгоду
от обсуждаемых проектов... :baby: .

#459 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:09

Верховным руководителям нужно было бы в пепрвую очередь наладить диалог с профсоюзами и возродить профсоюзные путевки - вот тогда загрузка будет стабильной даже в несезон, а не поручать заведомо провальные проекты. в которых надежда только на время - или падишах помрет или осел сдохнет

#460 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:49

Верховным руководителям нужно было бы в пепрвую очередь наладить диалог с профсоюзами и возродить профсоюзные путевки


:D :D :D :clap2: :clap2: :clap2:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования