1. Собственно «Белоруссия». Ныне «Delphin» IMO 7347536. Стоит в Хорватии, используется как плавобщежитие для американских моряков. Фото Январь 2017г.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#481
Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:30
1. Собственно «Белоруссия». Ныне «Delphin» IMO 7347536. Стоит в Хорватии, используется как плавобщежитие для американских моряков. Фото Январь 2017г.
#487
Отправлено 18 Февраль 2017 - 21:00
Прикрепленные файлы
#488
Отправлено 18 Февраль 2017 - 21:54
#491
Отправлено 19 Февраль 2017 - 07:45
Росморпорт вел переговоры по OCEAN GALA, как я информирован по цене договорились. Однако,по непонятным причинам (скорее всего реалии взяли вверх над маразмом) платеж не был произведен. В настоящее время они рассматривают суда меньшей вместимости. Был некий туроператор,который "брался" за букинги на судно,однако,после отказа купить OG отказался от сотрудничества. Такие новости на конец недели...
#492
Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:49
#493
Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:57
#494
Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:11
#495
Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:35
#496
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:56
Не понял... Ситуация напоминает известную сцену аукциона из фильма "Двенадцать стульев")) В смысле - "платеж не был произведен"? А контракт заключен был? Если Росморпорт отказался платить (из-за отсутствия средств или по каким-то другим причинам), то это, простите, банальное "кидалово". И Стокгольмский арбитраж (или какой он там в морском праве)... С ними же теперь никто разговаривать не будет. Вообще. По любому судну... А если это техническая задержка перевода банком (по причине боязни санкций, например), то это - вопрос решаемый...
Мне не сообщили коммерческих подробностей в деталях с Контрактом, Гарантиями или платежами... за что купил,за то и продал- как говорят в Одессе)
#497
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:58
И еще... Насколько я понимаю, техническое обслуживание и ремонт судна в процессе эксплуатации должны будут осуществляться одной из российских черноморских верфей (по факту - либо Севастополь, либо Керчь). Потому что в Европе связываться с этим судном не будут. А гонять его к примеру в Питер или на Севмаш долго и муторно. Причем надо быть готовым к тому, что какие-то импортные комплектующие могут не поставляться и их надо будет замещать отечественными... Это тоже один из критериев выбора.
Когда то в Черноморском пароходстве говорили "Большому судну-большой завод". Верфи с Севасе и Керчи потянут судно, с ЗИПом, думаю, не будет проблем,в том числе с закупкой... Главное это само судно,которое неизвестно еще какое...
#498
Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:22
Вот, когда было ЧМП, суда ещё достраивались, а билеты продавались. И у меня в какой-то старой советской книге описаны такие ситуации, когда новый т/х прямо с верфи гнал со скоростью 18 узлов, чтобы успеть посадить пассажиров и уйти в тот же день в круиз. Кунардовские бывшие паротурбоходы тоже вроде, как никто особо не ремонтировал. купили их, завели и в рейс. А здесь устроят тягомотину. Если что и купят, его будут ремонтировать так же долго, как ремонтировали авианосец для Индии - 12 лет.
В центре Москвы ещё существует такая организация как Судоимпорт. Вот их надо напрячь, подключить к выполнению Поручения Президента. Пусть купят что-нибудь на ходу и недорого.
#500
Отправлено 20 Февраль 2017 - 07:17
А, между тем, уже пора продавать билеты. Точнее, пора было продавать уже прошлой осенью. Если даже успеют купить какое-нить корыто, простоит оно в ремонтах года. А на т/х в рабочем состоянии, как я понимаю, денег нет.
Вот, когда было ЧМП, суда ещё достраивались, а билеты продавались. И у меня в какой-то старой советской книге описаны такие ситуации, когда новый т/х прямо с верфи гнал со скоростью 18 узлов, чтобы успеть посадить пассажиров и уйти в тот же день в круиз. Кунардовские бывшие паротурбоходы тоже вроде, как никто особо не ремонтировал. купили их, завели и в рейс. А здесь устроят тягомотину. Если что и купят, его будут ремонтировать так же долго, как ремонтировали авианосец для Индии - 12 лет.
В центре Москвы ещё существует такая организация как Судоимпорт. Вот их надо напрячь, подключить к выполнению Поручения Президента. Пусть купят что-нибудь на ходу и недорого.
По порядку
1...Да, путевки надо было продавать еще позавчера на эти круизы!
2...Что касательно новостроя,да сроки сдачи судна отработаны и рассчитываются до дня! Как правило,через пару дней после приемки судна на верфи оно уже становится под посадку пассажиров! Хотя,как мне помнится без накладок не бывает, гдет читал отзывы возмущенных пассажиров,когда судно сдали с недоделками,которые устраняли в процессе круиза уже силами экипажа,что создавало дискомфорт для отдыха.
3...По поводу Собинова и Шаляпина,не соглашусь, после поступления на Баланс ЧМП и ДВМП они прошли определенную модернизацию со слов очевидцев...
4... По поводу брокеров, забудьте про Судоиморт, как я знаю, Калинка является официальным брокером Росморпорта, а это очень опытные ребята,с достаточными связями на рынке чтобы найти подходящее судно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных