Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#481 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:30

Небольшой обзор бывших черноморских «Белочек» (Проект Р-1765). Информация в принципе доступная, но в «системном» виде я ее не нашел. Фото с сайта Shipspotting.com. «Знатокам» будет неинтересно, но, возможно, кому-то пригодится...



1. Собственно «Белоруссия». Ныне «Delphin» IMO 7347536. Стоит в Хорватии, используется как плавобщежитие для американских моряков. Фото Январь 2017г.

Прикрепленные файлы



#482 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:33

2. «Грузия». Ныне «Salamis Filoxenia» IMO 7359400. Живет в Греции. Фото Октябрь 2016г.

Прикрепленные файлы



#483 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:34

3. «Карелия». Зовется «Starry Metropolis» IMO 7359498. Используется в качестве плавказино в Гонконге. Ходит вроде сама. Фото Апрель 2016г.

Прикрепленные файлы



#484 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:35

4. «Азербайджан». Судьба не установлена. Последние данные - в 2000-х годах использовался в США (Новый Орлеан) как плавобщежитие под именем «Enchanted Capri» IMO 7359474. Фото Ноябрь 2000г.

Прикрепленные файлы



#485 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:36

5. «Казахстан». Этого точно больше нет. Порезан в 2011г. Одно из последних фото в Сети как «Island Adventure» IMO 7359486, 2008г.

Прикрепленные файлы



#486 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:37

Теоритически, минимум три судна из пяти можно вернуть. Вот только зачем... Старенькие они уже.

Хотя, по Женевскому озеру ходят пароходы девятнадцатого века. Туристы вроде в восторге.

#487 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 18 Февраль 2017 - 21:00

Еще одна любопытная фотка с Shipspotting.com. Это арестованный паром "Севастополь" ("Ulusoy-2"), давно стоявший, насколько я понимаю, у Морского вокзала в Новороссийске. Фотка от Декабря 2016г. Похоже, его куда-то поволокли... Причем буксиры не морские, поэтому вряд ли далеко. Не нахожусь в Новороссийске. Но если все так и есть, то к чему бы это? Освобождают причалы Морского вокзала?..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Sevastopol1.jpg   372,42К   13 Количество загрузок:


#488 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 18 Февраль 2017 - 21:54

Кстати, интересно, что по этому поводу происходит в Ялте... Ведь, если верить rcclines (а я верю), Ялту планируется включить в маршрут приобретенного судна. А там по-моему вообще швартоваться негде. Все причалы завалены неработающими катерами и катамаранами...))

#489 Колесников

Колесников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 08
  • Город:Сочи

Отправлено 18 Февраль 2017 - 23:07

4. «Азербайджан». Судьба не установлена. Последние данные - в 2000-х годах использовался в США (Новый Орлеан) как плавобщежитие под именем «Enchanted Capri» IMO 7359474. Фото Ноябрь 2000г.

В мексиканском заливе общагой для нефтяников

#490 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 18 Февраль 2017 - 23:43

Да, Вы правы. Посмотрел повнимательней. Тоже вроде относительно живой. Спасибо. Фото Июнь 2015г.

Прикрепленные файлы



#491 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 19 Февраль 2017 - 07:45

Кстати,прояснил ситуацию и теперь могу сообщить некие подробности.

Росморпорт вел переговоры по OCEAN GALA, как я информирован по цене договорились. Однако,по непонятным причинам (скорее всего реалии взяли вверх над маразмом) платеж не был произведен. В настоящее время они рассматривают суда меньшей вместимости. Был некий туроператор,который "брался" за букинги на судно,однако,после отказа купить OG отказался от сотрудничества. Такие новости на конец недели...

#492 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:49

"Шевченко" (302МГ) нужно вытащить из этого кладбища общежитий на каспийском море - и готовое судно для этой линии. Его полностью в свое время дооборудовали для работы из одессы до ростова на дону вокруг крыма. Правда с ним будет проблема классификационного характера - ни РРР ни РМРС не возьмут его под наблюдение в том виде как есть.

#493 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:57

Владельцы несколько лет назад очень дорого за него хотели,и по словам некоторых людей кто интересовался этим судном, техническое состояние уже не очень хорошее и пассажирский комплекс полностью убит! Поэтому,денег туда надо вложить немеренно... я боюсь,что это мероприятие уже не окупаемо для этого лайнера(((

#494 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:11

Не понял... Ситуация напоминает известную сцену аукциона из фильма "Двенадцать стульев")) В смысле - "платеж не был произведен"? А контракт заключен был? Если Росморпорт отказался платить (из-за отсутствия средств или по каким-то другим причинам), то это, простите, банальное "кидалово". И Стокгольмский арбитраж (или какой он там в морском праве)... С ними же теперь никто разговаривать не будет. Вообще. По любому судну... А если это техническая задержка перевода банком (по причине боязни санкций, например), то это - вопрос решаемый...

#495 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:35

И еще... Насколько я понимаю, техническое обслуживание и ремонт судна в процессе эксплуатации должны будут осуществляться одной из российских черноморских верфей (по факту - либо Севастополь, либо Керчь). Потому что в Европе связываться с этим судном не будут. А гонять его к примеру в Питер или на Севмаш долго и муторно. Причем надо быть готовым к тому, что какие-то импортные комплектующие могут не поставляться и их надо будет замещать отечественными... Это тоже один из критериев выбора.

#496 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:56

Не понял... Ситуация напоминает известную сцену аукциона из фильма "Двенадцать стульев")) В смысле - "платеж не был произведен"? А контракт заключен был? Если Росморпорт отказался платить (из-за отсутствия средств или по каким-то другим причинам), то это, простите, банальное "кидалово". И Стокгольмский арбитраж (или какой он там в морском праве)... С ними же теперь никто разговаривать не будет. Вообще. По любому судну... А если это техническая задержка перевода банком (по причине боязни санкций, например), то это - вопрос решаемый...


Мне не сообщили коммерческих подробностей в деталях с Контрактом, Гарантиями или платежами... за что купил,за то и продал- как говорят в Одессе)

#497 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:58

И еще... Насколько я понимаю, техническое обслуживание и ремонт судна в процессе эксплуатации должны будут осуществляться одной из российских черноморских верфей (по факту - либо Севастополь, либо Керчь). Потому что в Европе связываться с этим судном не будут. А гонять его к примеру в Питер или на Севмаш долго и муторно. Причем надо быть готовым к тому, что какие-то импортные комплектующие могут не поставляться и их надо будет замещать отечественными... Это тоже один из критериев выбора.


Когда то в Черноморском пароходстве говорили "Большому судну-большой завод". Верфи с Севасе и Керчи потянут судно, с ЗИПом, думаю, не будет проблем,в том числе с закупкой... Главное это само судно,которое неизвестно еще какое...

#498 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:22

А, между тем, уже пора продавать билеты. Точнее, пора было продавать уже прошлой осенью. Если даже успеют купить какое-нить корыто, простоит оно в ремонтах года. А на т/х в рабочем состоянии, как я понимаю, денег нет.
Вот, когда было ЧМП, суда ещё достраивались, а билеты продавались. И у меня в какой-то старой советской книге описаны такие ситуации, когда новый т/х прямо с верфи гнал со скоростью 18 узлов, чтобы успеть посадить пассажиров и уйти в тот же день в круиз. Кунардовские бывшие паротурбоходы тоже вроде, как никто особо не ремонтировал. купили их, завели и в рейс. А здесь устроят тягомотину. Если что и купят, его будут ремонтировать так же долго, как ремонтировали авианосец для Индии - 12 лет.
В центре Москвы ещё существует такая организация как Судоимпорт. Вот их надо напрячь, подключить к выполнению Поручения Президента. Пусть купят что-нибудь на ходу и недорого.

#499 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:25

Интересное фото Океан Галы в ее бытность Скандинавией (1985г.)
Оказывается, в девичестве она тоже была паромом. Впрочем, сейчас это вероятно уже не важно...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  og23.jpg   32,54К   10 Количество загрузок:


#500 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 20 Февраль 2017 - 07:17

А, между тем, уже пора продавать билеты. Точнее, пора было продавать уже прошлой осенью. Если даже успеют купить какое-нить корыто, простоит оно в ремонтах года. А на т/х в рабочем состоянии, как я понимаю, денег нет.
Вот, когда было ЧМП, суда ещё достраивались, а билеты продавались. И у меня в какой-то старой советской книге описаны такие ситуации, когда новый т/х прямо с верфи гнал со скоростью 18 узлов, чтобы успеть посадить пассажиров и уйти в тот же день в круиз. Кунардовские бывшие паротурбоходы тоже вроде, как никто особо не ремонтировал. купили их, завели и в рейс. А здесь устроят тягомотину. Если что и купят, его будут ремонтировать так же долго, как ремонтировали авианосец для Индии - 12 лет.
В центре Москвы ещё существует такая организация как Судоимпорт. Вот их надо напрячь, подключить к выполнению Поручения Президента. Пусть купят что-нибудь на ходу и недорого.


По порядку

1...Да, путевки надо было продавать еще позавчера на эти круизы!

2...Что касательно новостроя,да сроки сдачи судна отработаны и рассчитываются до дня! Как правило,через пару дней после приемки судна на верфи оно уже становится под посадку пассажиров! Хотя,как мне помнится без накладок не бывает, гдет читал отзывы возмущенных пассажиров,когда судно сдали с недоделками,которые устраняли в процессе круиза уже силами экипажа,что создавало дискомфорт для отдыха.

3...По поводу Собинова и Шаляпина,не соглашусь, после поступления на Баланс ЧМП и ДВМП они прошли определенную модернизацию со слов очевидцев...

4... По поводу брокеров, забудьте про Судоиморт, как я знаю, Калинка является официальным брокером Росморпорта, а это очень опытные ребята,с достаточными связями на рынке чтобы найти подходящее судно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования