Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#381 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:31

Это вы рассматриваете идеальные варианты!

У меня ряд вопросов:

1. Какое наличие положительного опыта организаторов круизной линии Росморпорт-Совфрахт?
2.Силами какого экипажа состоящего из граждан РФ,(судно ведь под Росс. флаг планируется),будет обеспечено выполнение КРУИЗНОЙ ПРОГРАММЫ ?( FYI,я подразумеваю под этим,не перевозку из пункта А в пункт Б,а именно полноценной КРУИЗНОЙ ПРОГРАММЫ)
3.Как будут рассчитываться НАЛОГИ от продаж и работы судна (флаг РФ+ собственность Госкомпании), и не отразится ли это на стоимости туро-суток в пользу их увеличения?
4. Откуда возьмутся эти туристы учитывая все выше изложенное,по цене выше,чем вы указали?
5. Как вы думаете насколько реально это все для организаторов выше изложенного поставить это на массовые перевозки КРУИЗНЫХ туристов?

#382 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:38

А вот с этим согласен! Кто же начинает такие проекты в марте с нуля. Опять все будет- любой ценой, не считаясь с расходами. Такое складывается впечатление что к тому и идет. Как Зенит-Арена. Уже играть надо, а нам еще 3 миллиарда не хватает. А ведь не откажешь, сроки не перенести.

#383 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:44

Поэтому,это все из разряда утопий,и закончится для игроков ГЕОРГОМ ОТСОМ -2

#384 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2017 - 21:25

На нем был старый патефон, два портрета Джугашвили, и курительный салон

#385 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 08 Февраль 2017 - 21:49

:)

#386 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:12

Вот я не пойму... Ну почему в той же Греции (кстати, стране весьма не богатой) курсирует тьма разных паромов и теплоходов? Почему их полно в Средиземке вообще? Почему ходят паромы по Балтике (несмотря на наличие более быстрого и в разы (!) более дешевого воздушного сообщения), ходят теплоходы по норвежским фьордам (даже зимой!), по Волге наконец? Там кстати тоже российские туристы и сезонность еще та... Почему в Москве вполне себе нехилый прогулочный флот, хотя полная загрузка только летом по выходным в хорошую погоду? (Впрочем, московский флот - разговор отдельный. Много им пользуюсь и есть там интересные аспекты...) И только на Черном море как в какой-то магической черной дыре как ни посчитаешь - одни убытки... Может, как-то не так считаем?.. Может, считаем с мыслью доказать, что нельзя, а не понять, как можно? Я не специалист в экономике эксплуатации судов (хотя тема интересует меня все больше и больше), поэтому рассуждаю с обще-инженерно-житейско-судолюбительских позиций. Сильно камнями не бросайтесь)))

Начнем с того, что сама концепция одного судна на все море, совершающего многодневные круизы, претендующие на некий "люкс-класс", вызывает вопросы.
Во-первых, для большинства потенциальных пассажиров это дорого. И, скорее всего, потребует наличия загранпаспорта.
Во-вторых, это относительно долго.
В третьих, стоимость подобных круизов зависит в основном от их длительности и классности судна. И мало зависит от региона плаванья. А это значит что, при прочих равных, черноморский круиз будет напрямую конкурировать по цене со средиземноморскими. А это не есть хорошо. Турист, если он готов заплатить эти деньги, в первую очередь будет рассматривать Средиземку...
В четвертых - недостаток информации. Подавляющее большинство потенциальных пассажиров понятия не имеет об одиноком судне, болтающемся где-то за горизонтом. Его как бы не существует...
Именно это, на мой взгляд, и погубило все подобные проекты. Помимо "Адрианы" там еще, кажется, чуть ранее была "Южная Пальмира"...

В принципе, подобные круизы имеют право на существование, но основной упор, как мне кажется, должен быть сделан на развитии прибрежного линейного судоходства, пусть даже с более низким уровнем комфорта. В неком эрзац-виде оно существует и сейчас с использованием небольших теплоходов проекта 1430 и им подобных. Что, если попробовать купить в той же Греции не очень новые, но достаточно крупные суда (возможно, паромы, возможно даже бескаютные, но нормальные морские, а не такие, как на Керченской переправе) и запустить их на регулярных линиях, к примеру, Сочи - Ялта, Новороссийск - Севастополь, Сочи - Новороссийск - Анапа - Феодосия - Ялта - Севастополь... Чтобы любой российский турист знал, что на Черном море есть пассажирское судоходство, чтобы маршруты были понятны, а движение относительно регулярно. Чтобы приехав в любой крупный порт человек мог купить билет и в тот же день сесть на теплоход. Чтобы можно было планировать путешествия оперативно в зависимости от имеющегося времени и денег. Наконец, если теплоходов много - они фактически рекламируют сами себя и украшают море...

Организовать мощную информационно-рекламную поддержку. В конце концов, существует множество бесполезных и даже вредных товаров и услуг, за которыми, благодаря навязчивой рекламе, очереди выстраиваются. Нужно, чтобы прогулки на морских теплоходах как таковые стали считаться престижными и интересными.

Вернемся к цифрам. В одном из постов немного выше приведен небольшой экономический расчет, выходящий на сумму 15 тысяч рублей в сутки с человека. Отдавая должное его автору, допускаю возможность наличия скрытых резервов в приведенных данных. Например, почему 200 пассажиров? А если их будет 400? 500? Для 150-метрового парохода это вполне реально. Цена уже снизится вдвое - до 7,5! Возможно, есть и еще какие-то резервы. Кстати по поводу российской платежеспособности ниже плинтуса - распространенный миф. Достаточно выйти на улицу и посмотреть на проезжающие автомобили. В той же Греции, да и в некоторых других европейских странах автомобильный парк победнее будет... Кроме того (и это главное!), на линейном судне люди не обязаны сидеть две недели, а могут ехать сутки, двое, а то и несколько часов - кому как нравится. Скажем, примерно суточный прямой переход между Сочи и Ялтой за 5 - 6 тысяч рублей с прогулочными палубами, дискотекой и ресторанами на борту - вполне приемлемое, на мой взгляд, предложение...

...Посмотрел тут недавно в очередной раз "Бриллиантовую руку". Ностальгия, блин. Ну почему шестьдесят лет назад в СССР все было, а сейчас в новой супер пупер рыночной экономике - невозможно...

#387 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:34

Все проблемы потому,что в РФ решают все чиновники,не имеющие никакого отношения ни к круизному бизнесу ни к шиппингу! Не сделавшие зачастую ни одного круиза,ни как пассажиры,ни как организаторы! Тоже и в линейном пассажирском судоходстве,за исключением 1-2 портов имеющих инфраструктуру, все прочие не в состоянии принимать допустим авто-пассажирские паромы( То причалы в аварийном состоянии,то глубины не позволяют, то решения местных органов власти запрещающие перевозку крупногабаритных грузов в черте города,то отсутствие пункта пропуска пассажиров через госграницу, то еще хрень знает что...) поэтому,и сложилась ситуация ...

#388 SCC

SCC

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 16

Отправлено 09 Февраль 2017 - 09:30

Господа! Успокойтесь и не очень фантазируйте сидя у компьютера. Команда, которая занимается проектом Сочи-порты Крыма, дело свое знает. Они и не такие проекты раскручивали.
Все уже давно просчитано с учетом возможных рисков. Проект курируется Минтрансом и Ростуризмом.
Касательно загрузки. К проекту привлечены серьезные специалисты туриндустрии и крупнейшие тур.фирмы РФ. Загрузку обеспечат!!!!!! В первый год работы обещают до 70% в сезон май - конец октября.
Дело за судном. Думаю в феврале все решат правильно. Сбреют все лишнее и обязательно решат.
С одним согласен - сроки на раскрутку проекта сжимаются и это, к сожалению, ведет к потере потенциальных платежеспособных туристов.
Возможно и сроки навигации придется сдвигать на середину мая начало июня.
Да и готовность инфраструктуры портов, кроме Сочи, - необходимо ускорить подготовку к сезону!!!!!!!

#389 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 09 Февраль 2017 - 09:55

Дело за судном, вы правы...но... и за турпотоком, который надо еще сформировать под это судно....я бы не был таким оптимистом как вы,даже,если возможно,вы и член Команда, которая занимается проектом Сочи-порты Крыма

Цыплят по осени считают

#390 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Февраль 2017 - 15:55

Дело за судном, вы правы...но... и за турпотоком, который надо еще сформировать под это судно....я бы не был таким оптимистом как вы,даже,если возможно,вы и член Команда, которая занимается проектом Сочи-порты Крыма

Цыплят по осени считают

Неправда Ваша! Такой проект нельзя рассматривать с точки зрения одной навигации, и результатов в ближайшую осень. Хотя бы из за того, что туры в Сочи уже начали бронировать осенью 2016. К 2019 судно будет полно . Но опять скажу главное ЦЕНА.

#391 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 09 Февраль 2017 - 17:04

А денежки откуда,Сэр? на дотацию убыточного проекта... от пенсионеров и бюджетников?

#392 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:30

Если верить Маринтрафику (а верить ему, как показала история с Bni Nsar, можно не всегда...), под Новый год Ocean Gala перешла из Дании в Порт Саид и сейчас (09.02.17.) стоит там на рейде. Не в Черное ли море ее гонят?.. Если это опять глюк сайта - в топку такой сайт!

#393 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:13

Судно идет на иголки (по морскому)...то есть,если до конца февраля компания купившая её не перепродаст с маржой для себя, судно проследует Суэцким каналом на разделку в Индию...Владельцев сдерживают переговоры с Росморпортом,которые как я слышал хотят сторговать её за 10-11 млн Евро, (что не устраивает продавцов,желающих получит большую цену),и еще якобы с несколькими покупателями... в начале марта увидим куда она двинется в конечном итоге

#394 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:43

...Тем временем на Индиго - Принцессу Елену (IMO 8888824) В Севастополе наварили кучу железа)) Интересно, чем дело кончится... Фото октября 2016г.

Фотки раньше не грузил. Не знаю че получится. Тренируюсь)))

Прикрепленный файл  Indigo1.jpg   163,61К   30 Количество загрузок:

#395 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:49

Фото с сайта shipspotting.com. Там еще есть. Если кому интересно. Можно проследить процесс наваривания железа во времени.)) Вот только что дальше?..

#396 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:59

Интересно... но,судя по картинке это все не закончится в этом году

#397 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Февраль 2017 - 21:27

Дотациям нет !просто планировать нужно не на день

#398 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 09 Февраль 2017 - 21:38

Ну и славненько! :D

#399 SCC

SCC

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 16

Отправлено 10 Февраль 2017 - 09:28

Господа! Судно выбрано! И выбор правильный! Круизное судно под флагом России начнет навигацию в срок.
Большое спасибо всем,кто в течение года занимался первым этапом проекта.
Презентация проекта для туроператоров планируется на февральской выставке в Ялте.

И.Рюрикову - респект. Все грамотно и в тему!

#400 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 10 Февраль 2017 - 10:48

Будем смотреть




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования