Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ликуйте! :) - Ф.И.Панферов - собственой персоной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#101 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 23:39

Возьмите пример из другой области. Неужели так уж дорого было на старых станциях метро (например, Сокольники) сохранить светильники в виде шаров с лампами накаливания?! Так нет, нахреначили везде люминисцентные, испохабив весь интерьер.


А вот конкретно об этом я уже два раза писал г-ну Кузьмину. Первый раз - еще лет пять назад. А вчера с содроганием прошел по новому выходу с "Маяковской". Ну, ЖЖЖЖ№№№№:%:?()?** .... То ли "это" делают отборные троечники без вкуса и понятия, то ли над нами просто издеваются... :D
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#102 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 14:51

Панферов - просто Гадкий утенок...

#103 Гость_Kirill_*

Гость_Kirill_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 14:59

Выглядит Панферов странно,полу-четырех палубник.С балконами идея неплохая,но не доработка есть:по шлюпочной палубе пройти нельзя!Это самый большой минус. :D

#104 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 16:48

Дааа... Посмотрела фото - действительно уродство. Возврат к истокам - градации пассажиров по классам.

#105 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 17:35

Господа, если и далее будут публиковаться подобные сообщения, я буду вынужден закрыть тему. :lol:
Спасибо за внимание :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#106 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 19:10

Бедный "Панферов", по второму кругу обижать начали...

#107 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 20:34

Не вопрос :D
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#108 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 13:42

Ух, как отделали. 

поздравляю, еще один трехдек изуродовали 


Грустно, и если объединить эти две цитаты, то в самую точку будет сказано, уродец какой-то КВАЗИМОДО, с проклятием в виде дополнительной палубы, что ж видно коммерческая выгода затмила первоначальную красоту проекта 588. Кстати, за его остойчивость тоже опасаюсь, ведь проектировали его трехпалубным незря.... И потом уж очень резко бросается классовый характер этого судна, как на "Титанике", верхняя палуба (шлюпочная) только для избранных и чтоб никакого второго и третьего классов не было.... :D :lol:

#109 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 14:37

О каком "классовом характере" речь? Почему же шлюпочная палуба - "для избранных"? Балкон каюты во всем мире - это часть пространства каюты. Разве вы открываете доступ в свою каюту для всех желающих? Доступ же в любые общественные помещения открыт для всех, и на шлюпочную палубу в том числе.

Вообще каюты с балконами - это одно из требований к современным круизным судам. В первую очередь, конечно, морским, но и на реке каюты с балконом приветствуются сегодняшними туристами. То, что на реках России появляются круизные суда с балконами - это, по-моему, хорошо, тем более что конкретно на теплоходе "Ф.И. Панферов" остается большая площадь открытых прогулочных террас.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#110 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 14:46

Посмотрите в мире, что считается реально исторически ценными судами: это начало XX века, а то бывает и конец XIX. В то время как 588 - это весьма массовая серия второй половины XX века.


Алексей, почему мы считаем раритетом (антиквариатом) только то, что построено, сделано, создано в 19- нач.20 веков, а ведь век двадцатый тоже уже прошлое. Теплоходы построенные в середине прошлого века это тоже исторические памятники инженерной мысли, а отделка их, благодаря использованию натуральных материалов (дерева, бронзы, латуни, стекла (особого плафоны светильников, стекла в дверях салонов)), уже представляет такую же ценность как сталинские высотки в Москве, дома и дворцы культуры построенные в то же время. Кроме того, много ли сохранилось пароходов хотя бы начала 20 века - нет, их не осталось вовсе, а между тем в 1987 году еще ходили по Волге "СПАРТАК", "ВОЛОДАРСКИЙ", "ПАМЯТЬ АЗИНА" и т.д. Их снимали в кино в частности "Жестокий романс", а что снимали в фильме "Китайский сервиз"- 2637 "Эрнст Тельман", а почему? Потому, что с легкой руки списаны были все пароходы, правда в силу объективных причин (вздутие котла, неремонтопригодность паровых машин и т.д.). То же ждет и 2637-ые и 588-ые если к ним относится также, в скором будущем от их прежнего вида и отделки не останется ничего и будем потом вздыхать, что не осталось ни одного теплохода в первоначальном виде, а значит все они как тип 2637 и 588 существовать перестанут. Сейчас мы вздыхаем о пароходах, неплохо мол было бы восстановить их (кстати в Швейцарии я читал, по Женевскому озеру катают туристов ретро-пароходы, восстановленные и отреставрированные, с полностью или частично зобновленной ходовой частью), а между тем гнившие в затонах пароходы один за другим становились жертвами пожаров...
Общий вывод такой, что обновляя теплоходы , которым сейчас уже 45 и больше лет, надо руководствоваться принципом. который применяют к антикварным вещам и историческим зданиям "НЕ НАВРЕДИ". И тогда в каютах будут современные сантехнические устройства и кондиционеры, но коридоры , салоны и сам внешний вид судна остануться такими какими их задумали авторы соответствующих проектов. :lol: :lol: :D

#111 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 14:54

Доступ же в любые общественные помещения открыт для всех, и на шлюпочную палубу в том числе.


Куда, на нос и корму, но ведь правильно было сказано уже, что тогда по сути остается как прогулочная всего одна палуба - средняя, но если честно, то когда мне приходилось ходить в круиз на судах этого типа (588), то гулять мне лично нравилось именно по шлюпочной палубе!!!!

Кстати, Александр, мне бы очень хотелось получить очень качественную фотографию теплохода пректа 588 "Михаил Кутузов", если конечно она у вас имеется.

#112 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 15:06

У меня очень качественной нет, я даже не знаю, у кого есть. Может быть, кто-то прочитает и перешлет.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#113 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 10:45

Вообще каюты с балконами - это одно из требований к современным круизным судам. В первую очередь, конечно, морским, но и на реке каюты с балконом приветствуются сегодняшними туристами.


Вчера пока ехал домой меня посетила одна дикая и ужасная мысль, что раз начали устраивать индивидуальные балкончики на 588 и 2637, то черт его знает, где же будут прогуливаться туристы, если таковые балкончики устроят в конце концов на 305-х...... :D :lol: :lol:

#114 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 11:03

На теплоходе "Парис" 305 проекта, что в основном стоит в Новосибирске и Салехарде, на средней палубе носовой салон и ресторан в корме переделаны в апартаменты, и им под балконы отведена соответственно носовая и кормовая часть прогулочной террасы. Пассажиры же (которых на этом теплоходе много быть не может из-за малого количества кают) могут гулять по боковым террасам.

Делать балконы на теплоходе 305 проекта все же не стоит, на мой взгляд. :D Теоретически в случае переноса трубы в кормовую часть и реконструкции верхней площадки под открытую прогулочную палубу, частично закрытую тентом, можно оборудовать балконы на средней палубе на 305 проекте. Но я думаю что в России такой теплоход будет воспринят неоднозначно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#115 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 11:34

Балкончики - на 305-м? Сами по себе они мне нравятся, но только не на этом проекте. Ведь, если разобраться, на 305-х одна полноценная круговая прогулочная терраса. Даже при очень небольшом количестве пассажиров и некой эксклюзивности теплохода после его переделки мне, лично, невозможность обойти корабль по кругу по палубе давила бы на психику. :D

#116 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 12:11

Опять начался бесконечный и бессмысленный разговор об изменении внешнего вида теплоходов 588-го проекта... Почему вы решили, что балконы это плохо. Это ж дополнительное пространство каюты, никто не ходит под окнами, это твой кусочек палубы, где ты можешь делать все что угодно. Потом, у "Панферова" есть еще две "проходные" палубы - средняя и, вновь появившаяся верхняя, с огромной, кстати, площадкой на корме.

Изображение

Насчет внешнего вида - да, необычно, ну и не совсем уж уродство... Что-то в этом есть, и угадать облик "раритетного" 588-го все равно можно. Вопрос тока в том, чтобы подобные переделки не сказывались негативно на технических характеристиках судна (в частности, остойчивости и т.д.)

Передлка теплоходов, на мой взгляд, обусловлена тем, что сегодня возникла необходимость в судах с повышенный уровнем комфорта. Давайте сравним теплоходы, ходящие по рекам Европы и наши "раритеты" по уровню комфорта кают. Если теплоходы так переделывают, значит они в таком виде продаются. А это лучше, чем собирать "раритеты", ржавеющие в затонах.
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#117 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 12:31

А вот кстати насчет 305-х: про проекты переноса рубки в носовой салон говорят давно и часто, правда, никто этого пока не сделал. А есть еще один проект - увеличение площади кают на средней палубе за счет пространства прогулочной террасы. То есть передвигаются стены (фактически делается новый каркас, который обшивается деревом). Что-то подобное пытались сделать на "Павле Юдине" для использования его в качестве стоечного судна. Проекты же сущестуют и для обычных рабочих 305-х.

На мой взгляд, для узких 305-х это нереальный проект: прогулочная терраса получится совсем неширокой. Для широких 305-х, наверное, это возможно сделать без экстремального сужения прогулочных террас.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#118 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 12:41

В дискуссиях о переделках теплоходов, о недостатках "Казани" и т.п. часто указывается на необходимость для комфортного времяпрепровождения на борту иметь круговые прогулочные терассы. В связи с этим хотел спросить: так ли это важно, чтобы можно было не заходя в помещение обойти судно полностью? Многие ли из нас на теплоходе гуляют кругами? Или это стереотип, и в принципе для прогулок достаточно иметь просторные терассы по бортам плюс (пусть даже изолированные) площадки на носу и на корме?
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#119 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 14:29

Не, ну открытые терассы, конечно, необходимы. Но чтоб кругами ходить... :D Вполне себе пожно пройтись вдоль одного борта, потом через пролет вдоль другого. А уж если одна палуба из трех (как на "Панферове") закрыта, то это вообще не повод для печали.
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#120 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 15:20

На мой взгляд речной туристический бизнес достаточно дорогое удовольствие.Какими бы уродливыми не были переделки 305-х и 588-х это во многом связано с ограниченностью средств которыми обладают компании.Когда у дачника нет денег он пристраивает к дому веранду из тарной дощечки, когда есть - просто строит новый дом.На мой взгляд балконы очень плохая идея .По большому счету на теплоходе через некоторое время себя и так некуда девать , а тут еще и дополнительные ограничения.
"It`s not lupus"
мой блог




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования