Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ликуйте! :) - Ф.И.Панферов - собственой персоной
#41
Отправлено 20 Июль 2005 - 16:02
#43
Отправлено 20 Июль 2005 - 21:08
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#44
Отправлено 20 Июль 2005 - 21:26
Кто-то мне это говорил... Уже не помню, кто именно и когда... Но точно мне это говорили про отделку носового пролета шлюпочной палубы пр.588. Речь шла о тех стеновых панелях, что над трапами.Неужели?были отделаны раньше материалами из корельской березы
У не буду настаивать так ли это в действительности... На форуме есть специалисты - пусть они рассудят.
#45
Отправлено 20 Июль 2005 - 21:46
Ну а на более поздних теплоходах, в том числе на "Ф.И. Панферове", отделка скромнее, там больше линкруста или чего-то подобного, чем дерева.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#47
Отправлено 20 Июль 2005 - 21:56
#48
Отправлено 20 Июль 2005 - 21:59
Эта же фирма работает с "Владимиром Маяковским", и клиенты уже привыкли к этому названию. Отсюда - коммерческое название "Маяковский II". Такой подход весьма распространен - и на примере тех же дунайских "305-х", и на примере китайских 302-х, которые на самом деле имеют не те названия, под которыми рекламируются.я наверное пропустил чего, но все таки - причем тут Маяковский
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#49
Отправлено 20 Июль 2005 - 22:04
кошмар...Эта же фирма работает с "Владимиром Маяковским", и клиенты уже привыкли к этому названию. Отсюда - коммерческое название "Маяковский II". Такой подход весьма распространен - и на примере тех же дунайских "305-х", и на примере китайских 302-х, которые на самом деле имеют не те названия, под которыми рекламируются.я наверное пропустил чего, но все таки - причем тут Маяковский
Ф.Жолио-Кюри - N.Gastello-II
Инженер Пташников - Timiryazev-II
Ф.Шаляпин - Zuykov-II
#50
Отправлено 20 Июль 2005 - 22:13
Черт... Только иностранные компании смогли до этого додуматься... Я начинаю сомневаться в умственных способностях этих людей.кошмар...
Эта же фирма работает с "Владимиром Маяковским", и клиенты уже привыкли к этому названию. Отсюда - коммерческое название "Маяковский II". Такой подход весьма распространен - и на примере тех же дунайских "305-х", и на примере китайских 302-х, которые на самом деле имеют не те названия, под которыми рекламируются.я наверное пропустил чего, но все таки - причем тут Маяковский
Ф.Жолио-Кюри - N.Gastello-II
Инженер Пташников - Timiryazev-II
Ф.Шаляпин - Zuykov-II
Ну ведь не пришло же почему-то в голову ОАО Волжское речное пароходство (или как там оно сейчас зовется) обозвать транспортную линию Кулибин, Кулибин-2, Кулибин-3.
А этим ведь пришло... И самое главное, что ведь у каждого судна есть свои ценители и любители - люди, которые по возможности, отдают приоритет именно им. И каково им будет видеть и слышать это???
#51
Отправлено 20 Июль 2005 - 22:13
Давайте еще учитывать, что фамилии в наших названиях в большинстве своем ни о чем иностранцу не говорят, и что между "Наркомом Пахомовым" и "Волго-Доном 215" для их слуха разницы, в общем-то, никакой.
По поводу "Маяковского" вспомнил случай. Когда плыл на "Маршале Кошевом" по Днепру, в баре разговорился с немецкой парой. Немцы при помощи мимики, жестов и обрывков русских и английских фраз мне рассказывали, как год назад они плавали по России, и им очень понравилось. Так вот самое сложное для них было не преодолеть языковой барьер, а выговорить, как назывался их теплоход Сошлись на "Макоевском"
Так что бренд запоминающийся, но не выговариваемый.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#53
Отправлено 20 Июль 2005 - 22:19
Черт... Только иностранные компании смогли до этого додуматься... Я начинаю сомневаться в умственных способностях этих людей.
Да, по-моему, ничего страшного... Как вы, например, относитесь к тому, что теплоход 302 проекта Xian Ting известен всему миру как Princess Elaine?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#54
Отправлено 20 Июль 2005 - 22:26
Свое мнение я уже высказал... Все это - только путь к недоразумениям. На мой взгляд, у судна должно быть только одно название...Черт... Только иностранные компании смогли до этого додуматься... Я начинаю сомневаться в умственных способностях этих людей.
Да, по-моему, ничего страшного... Как вы, например, относитесь к тому, что теплоход 302 проекта Xian Ting известен всему миру как Princess Elaine?
#55
Отправлено 20 Июль 2005 - 23:33
Только на свой балкон выйдешь, обнимешь пассажирку, как тут же с верхней палубы услышишь массу советов или приглашение под гармошку водку пить... Могли бы прикрыть сверху балкончики-то. А наверху как раз кучу кресел для зрителей поставили.Симпатичная посудина. Я бы обязательно купил люкс с персональным балкончиком при случае. Иногда так хочется покоя и одиночества, а на обычном трехдеке где их найдешь? Только на палубу выйдешь - как тут же тащат то в КВНе участвовать, то водку пить, то под гармошку петь...
#56
Отправлено 21 Июль 2005 - 06:45
Кстати, это точно. Причем этим грешат даже некоторые крупные морские круизные суда, у которых балконы заложены в проект. Пить водку под гармошку звать не будут, но посмотреть на то, что вы там делаете и кого обнимаете, с открытой палубы выше вполне могут.Только на свой балкон выйдешь, обнимешь пассажирку, как тут же с верхней палубы услышишь массу советов или приглашение под гармошку водку пить... Могли бы прикрыть сверху балкончики-то. А наверху как раз кучу кресел для зрителей поставили.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#57
Отправлено 21 Июль 2005 - 07:57
Всё очень просто... Есть люди, которые заботятся не столько о сохранении традиций, сколько о выгоде.. В данном случае, последний вариант и имеет место.Даже наше КБ не доперло делать из 588-го четырехдек.
#58
Отправлено 21 Июль 2005 - 09:09
Рискну заметить, что они поступают довольно логичноВсё очень просто... Есть люди, которые заботятся не столько о сохранении традиций, сколько о выгоде.. В данном случае, последний вариант и имеет место.
Если речь о традиции путешествий на малокомфортабельных 45-летних теплоходах, как две капли воды похожих друг на друга, то я против таких традиций
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#59
Отправлено 21 Июль 2005 - 11:34
Традиция в том, что эти суда - это антиквариат, раритет... Ну не приходит же никому в голову антикварную мебель переделывать под современную - она тем и ценна... А вот переделывать судно - это у нас горазды... Причем, что любопытно, внешний вид то они переделывают, комфорт повышают... А вот МКО (машинно-котельное отделение) тоже модернизируется? Или узлы и механизмы так и работают - на износ?Рискну заметить, что они поступают довольно логичноВсё очень просто... Есть люди, которые заботятся не столько о сохранении традиций, сколько о выгоде.. В данном случае, последний вариант и имеет место.
Если речь о традиции путешествий на малокомфортабельных 45-летних теплоходах, как две капли воды похожих друг на друга, то я против таких традиций
#60
Отправлено 21 Июль 2005 - 11:50
Ну чем же они раритет, если до сих пор составляют очень большую долю от всего пассажирского речного флота страны? Ну и на счет антиквариата... Посмотрите в мире, что считается реально исторически ценными судами: это начало XX века, а то бывает и конец XIX. В то время как 588 - это весьма массовая серия второй половины XX века. Я не говорю, что не считаю их ценными, но и антиквариатом, который нельзя тронуть, их считать нельзяТрадиция в том, что эти суда - это антиквариат, раритет...
Узлы и механизмы, думаю, работают на износ... Но это, впрочем, и есть задача узлов и механизмов: работать, ломаться, быть выкинутыми и замененными
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных