Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Жизнь в круизе изнутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#101 OlegB

OlegB

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 04
  • Город:Домодедово

Отправлено 15 Июль 2005 - 11:16

А как бы Вы, лорды Джадды экипажей речников, посмотрели на ситуацию, за которую вы ратуете, на авиалайнере? Ну чтобы, часть экипажа, вышла бы в пассажирский салон, кино там посмотреть, которое пассажирам показывают, кроссвордик щёлкнуть.

А,кстати,и выходят иногда.... И не так редко,как кажется...
Так что сравнение некорректно...
А насчет крутизны перед девушкой.... Ну утрировано все конечно...
Если нормальный и неглупый,и девушка не дура,без понтов- на качестве работы не скажется,мож даже наоборот,блеснет...
А дурак и пальцы веером-вылетит с поганой метлой и туда ему и дорога...

Но!!! как сказал Freeman, "на лбу у него не написано",что он хороший...
Поэтому,наверное,и приходится изначально запрещать...
Хотя,наверное,редкий капитан увидев трезвого и адекветного члена команды на палубе или в пассажирских помещениях,будет применять репрессивные меры...Ну,может замечание сделает...Что при уважаемом и справедливом капитане достаточно действенно....

#102 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 15 Июль 2005 - 11:35

В прошлом году в отчете Суд. компании "Волжское пароходство" значилось 2 аварии. Одна из них с "Ильичем". В этом году "Ильич" еще одну звезду себе на борт может нарисовать. А что могло привести к этим авариям, подумайте сами.

Думаю. И ничего, кроме случайного стечения обстоятельств, не придумывается. Тем более что конкретные обстоятельства аварий неизвестны (не принимать же во внимание статьи про "сухогруз "Ильич""). Уж чего-чего, а расхлябанности на "Ильиче" нет - плавал, знаю. Капитан там что надо, а уж Эвелина кого угодно "построит" - хоть матроса, хоть старпома, хоть туриста из люкса.
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#103 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2005 - 11:35

И хотелось бы вот что добавить.
Семейные династии речников - об этом многие отзываются положительно.
А откуда все берется? Не из этого ли мальчика, сына механика ... вырастет будущий известный капитан?
И если человек не с берега ... а с самого детства имел представление что это и как - может именно из него получится настоящий профессионал, влюбленный в свое дело?

мой опыт
хотя и не речной, а морской
из почти 200 курсантов нашей роты, с которыми я учился в Макаровке пап - моряков имели человек 15-20
это совершенно не отразилось на статистике работы на флоте

стандартная статистика - на флоте через 5-10 лет остается 1%, вне зависимости от принадлежности к династиям
это по ком.составу
по рядовым - имхо много хуже

если я не ошибаюсь
сейчас - через почти 20 лет после выпуска на флоте осталось человей 5
из них дай Бог один "из морской династии"

т.ч. это всё красивые слова

однако я полностью согласен с тем, что для мальчика очень интересно и полезно увидеть в детстве флоцкую работу
но, логически, из сына механика должен вырасти механик, а уж никак не капитан ;о))))

#104 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 15 Июль 2005 - 12:55

Маленькое дополнение: а работой с командой в части досуга кто-нибудь когда-нибудь занимался? Нет, конечно! Если не считать рабочих собраний и техучебы... А вы попробуйте несколько месяцев без семьи и в режиме "работа-каюта-работа......"! Хотя с Александром Сосниным и др. я согласен, что болтаться по пассажирским помещениям команде нечего! Посыл правильный - знаешь, на что идешь! Вот только не надо забывать о работе с командой, а то при таких зарплатах квалифицированных кадров скоро не останется (какая текучка на флоте - известно!)...
А насчет общения - я с удовольствием общаюсь с членами команды в плане "поговорить-покурить". Мне интересно послушать о специфике работы на реке. При условии отсутствия дальнейшей (взаимной!) навязчивости. Но за много лет я со случаями навязчивости не встречался. А вот видеть, как на "Никитине" сын боцмана помогает отцу тягать и отдавать швартовые было приятно (парнишка работает, а не водку хлещет где-нибудь на берегу)! Или помню боцмана на "Кулибине", которому удалили зуб и разнесло щеку. Так я ему предложил шалфея отсыпать - он боялся взять! А в целом, нужно, действительно, просто уважать друг друга, помнить, что люди работают, обеспечивают твой отдых, соответственно и относиться к ним не как к "шестеркам", а с большим уважением! Ну, а дисциплина - само собой.

#105 Гость_Югатов Роман_*

Гость_Югатов Роман_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 15 Июль 2005 - 13:11

Наличие семьи (детей) на речном судне это не только традиция, но скорее необходимость. Работы в провинции мало, з/п соответствующие, те же пионерские лагеря позакрывались или стали недоступны-куда девать бездельничающего ребенка? На судне же он под присмотром, питается практически бесплатно и если родитель не боится-работает вместе с экипажем. Мое детство: с 1-го класса каждое лето от звонка до звонка с отцом на толкаче. Застал еще пароходы, многому научился, много увидел и нисколько не жалею! Хотя на пассажирских судах это недопустимо.

#106 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2005 - 13:12

А вот видеть, как на "Никитине" сын боцмана помогает отцу тягать и отдавать швартовые было приятно (парнишка работает, а не водку хлещет где-нибудь на берегу)!

и это разве нормально?
"парнишка" разве в штате?
если нет - это серьезное нарушение!
тем более на швартовых опирациях.
случись-что капитана засудят вчистую :о(

#107 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 15 Июль 2005 - 19:20

Ну работал то он со швартовыми на отдаче, а не на подаче, рядом отец стоял. По сути просто помогал втаскивать швартов на борт и укладывать по походному. Ну и разматывал перед подачей. Просто приятно, когда мальчишка приучается к совсем не легкому труду на судне.
А так-то, повторюсь, я полностью согласен с вышеизложенным (в плане ограничений команды). Я же о чем? О том, что при нищенской зарплате на одной строгости не продержаться никогда!!! Значит: или повысьте зарплату так, чтобы экипаж держался зубами за свои места, или проводите какие-то организационные мероприятия в плане работы с командой. В том числе в плане работы с членами семей (например, что, пароходствам трудно создать какие-нибудь летние лагеря для детей команды - особенно если и отец, и мать в плавсоставе? Или что-то типа пансионатов для семей? Ну и т.п.).
Так что строгости - это правильно и бесспорно, но и о работниках думать надо - это люди!

#108 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 15 Июль 2005 - 19:38

Я же о чем? О том, что при нищенской зарплате на одной строгости не продержаться никогда!!! Значит: или повысьте зарплату так, чтобы экипаж держался зубами за свои места, или проводите какие-то организационные мероприятия в плане работы с командой.

Золотые слова. :D
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#109 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2005 - 19:39

Я же о чем? О том, что при нищенской зарплате на одной строгости не продержаться никогда!!! Значит: или повысьте зарплату так, чтобы экипаж держался зубами за свои места, или проводите какие-то организационные мероприятия в плане работы с командой.

Я с этим согласен на 100%.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#110 Гиденок

Гиденок

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 05
  • Город:попуа-новая гвинея

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 13:32

А вот на Чернышевском, который 2 года с америкосами ходит, курить запрещают - надо прятаться, не дай Бог турист увидет - у них же там борьба с курением!!!
Никто из ниоткуда и зовут меня никак

#111 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:07

Семейные династии речников - об этом многие отзываются положительно.
А откуда все берется? Не из этого ли мальчика, сына механика, что несколько шумно бегает по палубе , вырастет будущий известный капитан?


Все дело в том, как сами родители этих ребятишек относятся к своей службе на пароходе. Если - как настоящие волгари - думаю, что Антон прав. А если как временщики типа "поматросим и бросим" - ничего хорошего не жди. Впрочем, это уже вопросы к Службе кадров...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования