Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Жизнь в круизе изнутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#61 Евгений Леонтьев

Евгений Леонтьев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 120 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 04
  • Город:РФ, Самарская область, Тольятти...

Отправлено 13 Июль 2005 - 17:10

А я вот что хотел спросить.
Частенько приходится слышать, что за нарушения (напился, появился в баре, нагрубил пассажиру) члена экипажа (в основном речь идет о матросах) все время "списывается на берег". Это как? Переводится на береговую работу в затон? Переводится на другое судно? Просто увольняется?
И еще: существуют ли какие-то прочие "санкции" в отношении нарушителей?

#62 Игорь Радченко

Игорь Радченко

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2005 - 21:14

Любопытное получилось обсуждение и разброс мнений. Хотя обсуждать-то, как бы и нечего. Теплоход - транспортное средство и это сразу ставит людей его обслуживающих в другое положение, нежели на нём просто перемещающихся в пространстве. Александр Соснин прав на 100%. Любительницам пофлиртовать с командой можно рекомендовать устроиться на судно поработать, получить и удовольствие и деньги (за работу). Но лучше всё же им устроиться куда-нибудь в другое место, более для их наклонностей соответствующее. Вскружив голову юному матросику из Касимова или другого города, она не задумывается (нЕчем), что он всячески бравируя своим положением "морского волка", ОБЯЗАТЕЛЬНО напортачит при швартовке, шлюзовании и т.п. А если уж прелестница смотрит как он работает, то можно и пассажира презрением покрыть - дескать, мешают работать и винца попить - смотри любимая как я крут! Дальше всё понятно. И вот безопасность сотен людей ставится в зависимость от играющих гормонов одной дурёхи и степени недалёкости её воздыхателя.
А как бы Вы, лорды Джадды экипажей речников, посмотрели на ситуацию, за которую вы ратуете, на авиалайнере? Ну чтобы, часть экипажа, вышла бы в пассажирский салон, кино там посмотреть, которое пассажирам показывают, кроссвордик щёлкнуть, пивка испить. А чего? Там же в кабине автопилот есть! Так пусть! Они же тоже люди, другой работы не умеют делать, где ж им кино то смотреть, как не в своём же лайнере.
Экипаж речного судна - на работе! Не мешайте им! Ведь не идете же вы на завод беседовать с токарем у его станка? А почему? Он работет и вы ему мешаете. А экипаж находится на работе всю навигацию по 24 часа каждые сутки.

#63 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 13 Июль 2005 - 23:40

На мой взгляд, проблема даже несколько глубже - она в разнообразии туристов на борту! В ограниченном пространстве речного судна замыкаются представители абсолютно разных слоёв, и далеко не всем это "межклассовое" общение доставляет удовольствие. Если "простым" ребятам и девчатам в радость затусоваться с матросами-проводницами-работниками ресторана, то более "солидная" публика с радостью отмежевалась бы как от экипажа, так и от любителей с ним пообщаться! :D

Для возрождения системы жесткого соблюдения классности, проверенной и при царизме, и при социализме, есть немало препятствий. Главное состоит в том, что культура нынешних туристов слабо коррелирует с их платежеспособностью. Поэтому просто поделить палубы и рестораны (где их осталось два, или смены, где один) между "верхними" и "нижними" туристами не получится, придётся вырабатывать "механизмы" самоидентификации. Например, вопрос при посадке - "Какую фоновую музыку вы хотели бы слышать в ресторане - ретро/классику/никакой или попс/рокапопс/рус.шансон?" - даже этот простейший механизм неплохо отстратифицирует туристов по уровню культуры (и возрасту, разумеется).

В идеале самоидентификацию помогли бы осуществить специально подобранные культурные программы рейсов. И тогда ценители "вечеров поэзии/романса" и любители "поп-караоке, пивного троеборья, вино-водочных эстафет и марафонов"смогут наконец отдохнуть друг от друга, особенно наиболее бескомпромиссные из них :lol: Маршрут и класс теплохода тоже выполняют стратифицирующую роль, но, похоже, недостаточно точно из-за возмущений от ценового фактора и неполноты информации о том, что именно ожидает на конкретном борту.

Алексей, речные матросики-подростки отличаются от зрелых, закалённых морских профи! От них нереально требовать 4-ёх месячной "вахты" без оттягов с проведением всего свободного времени в своём узком кругу, когда вокруг соблазны :lol:

Александр, на мой взгляд, строгая сегрегация экипажа - ещё один шаг на пути к возрождению холуйства, которое советский режим смог практически выбить! Если речные путешествия были традиционно демократичными, м.б. и не стоит подгонять их под стандарты морских круизов и курортов Турции? Помню двух работниц ресторана "Звонкова", которые душевно читали стихи и пели на два голоса, уходя с мероприятий в 22:00 - вставать рано. Не думаю, что они помешали хоть кому-то из туристов.

P.S. Помню, как в последнюю ночь на одном 305ом (М-Чеб.-М года 3 назад) интеллигентная дама c неподдельной тревогой обратилась ко мне: "Они все там наверху пьяные, мы во что-нибудь врежемся". Я её как мог успокоил: "Не волнуйтесь, пьяны не все, мы в КИМе, ничего страшного произойти не может." Она в ответ многозначительно указала на члена комсостава в "форменных" брюках и рубашке с галстуком, который, пошатываясь, пьяно отплясывал вместе с матросами и туристами...
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#64 Гость_Тайночка_*

Гость_Тайночка_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 13 Июль 2005 - 23:54

"простым" ребятам и девчатам в радость затусоваться с матросами-проводницами-работниками ресторана

Вот об этом я ВАМ и говорю...

#65 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2005 - 05:48

Алексей, речные матросики-подростки отличаются от зрелых, закалённых морских профи! От них нереально требовать 4-ёх месячной "вахты" без оттягов с проведением всего свободного времени в своём узком кругу, когда вокруг соблазны :D

Александр, на мой взгляд, строгая сегрегация экипажа - ещё один шаг на пути к возрождению холуйства, которое советский режим смог практически выбить! туристами...

Абсолютно верно, полностью согласен.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#66 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2005 - 07:17

с тех пор требования ужесточились. сейчас САНПИН по шуму действует 1996 года

Есть нюансы, для вновь построенных судов и судов, уже находящихся в эксплуатации.
Однажды, готовя позицию российской стороны к европейской комиссии выяснил, что наши нормы шумности в помещениях жестче европейских. А вот с метрами на квадратного человека у нас похуже.

#67 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 14 Июль 2005 - 07:55

Есть нюансы, для вновь построенных судов и судов, уже находящихся в эксплуатации.

это относится к требованиям Речного Регистра - для вновь построенных и реконструируемых судов
требования же охраны труда распространяются на все отрасли народного хозяйства. И вредные условия труда работодатель ОБЯЗАН компенсировать.
Если принять точку зрения, что плавсостав на рабочем месте 24 часа в сутки, то придется и платить за каждые 16 ч из них в двойном размере как за сверхурочные.
Еще раз повторюсь, что проблемы надо решать комплексно а не одними волевыми решениями. Конечно, за один все не станет "вери гуд", но надо целенаправлено работать над исправлением положения, а не прикрываться словами: "так везде и всегда". Мы живем все-таки в нашей стране, положение в которое нельзя охарактеризовать как "блестящее" и потому не может быть все на высшем уровне в какой-то определенном месте, когда кругом развал.
А касательно "на флот никого не загоняли" можно ответить "в шахту никого не загоняли", "на север никто не загоняли" и т.д. Такие лозунги попросту демагогия. Есть населенные пункты где больше работать НЕГДЕ!!!

#68 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2005 - 08:26

Такие лозунги попросту демагогия.

Осторожнее с высказываниями, здесь так не принято.

Есть населенные пункты где больше работать НЕГДЕ!!!

Это не повод нарушать существующие требования. То, что человек живет в таком населенном пункте, и при этом не хочет нормально работать, не должно интересовать ни судовладельцев, ни фрахтователей, ни туристов. Это проблемы исключительно этого человека.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#69 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 14 Июль 2005 - 08:54

Осторожнее с высказываниями, здесь так не принято.

Приношу свои извинения за резкость

Это не повод нарушать существующие требования. То, что человек живет в таком населенном пункте, и при этом не хочет нормально работать, не должно интересовать ни судовладельцев, ни фрахтователей, ни туристов. Это проблемы исключительно этого человека.

Логика хорошая. Только тогда и судовладелец обязан выполнять все требования законодательных и правовых актов в полном объеме. И никого не должно интересовать какие средства ему придется на это затратить.
Так что если встаем на букву закона, то всем миром, а не только отдельные категории работников туда ставим.

#70 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2005 - 09:04

существующие требования.
не хочет [/b]нормально работать, .

Ну, тут еще надо определиться с требованиями и нормами.
Естественно,пьяный "при исполнении" - это нарушение всех норм.
Мат, наглое неуважение к пассажирам и т.п должны однозначно пресекаться.
А вот насчет остального - поход на дискотеку, запрет на выход на пассажирские палубы и пр. в том же духе - большой вопрос.

Устанавливая сомнительные "нормы", драконовские унизительные порядки, "загоняя быдло в стойло" и т.д можно получить совершенно противоположный результат.

И в конечном итоге эти "хозяева" вместо галстука от "Версаче" могут с удивлением обнаружить на своей шее гораздо менее удобный пеньковый.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#71 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2005 - 09:15

Только тогда и судовладелец обязан выполнять все требования законодательных и правовых актов в полном объеме.

Какие конкретно законодательные и правовые акты не выполняются судовладельцами? Давайте это обсудим.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#72 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2005 - 09:22

Если принять точку зрения, что плавсостав на рабочем месте 24 часа в сутки, то придется и платить за каждые 16 ч из них в двойном размере как за сверхурочные.

Как раз такая точка зрения и противоречит законодательству.
Насколько я понимаю, рабочий день у них вполне обычный - 8-часовой.
Разве что только в выходные работать приходится, но это вроде компенсируется в межнавигационный период.

#73 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 14 Июль 2005 - 10:05

А экипаж находится на работе всю навигацию по 24 часа каждые сутки.

Экипаж находится на работе 8 часов в сутки(2 вахты по 4 часа), а остальное время он должен проводить как обычные люди(естественно не нарушая основных норм поведения). А большинство людей работают на флоте действительно, потому что больше негде, и когда станет где, народ побежит на берег или придется значительно повышать зарплату. Вот тогда теплоходы и встанут на отстой, потому что управлять ими станет некому или туристы не поедут за такие деньги. А туристам могу посоветовать отдыхайте на теплоходах вместе с интуристами, там уверяю вас никто из команды не побеспокоит. Только не будет ли скучно смотреть на бабушек и дедушек из Германии, Франции и др. И главное помните все люди равны, а когда туристы откровенно гадят на палубах, в каютах и прочих местах почему-то это не замечается и не обсуждается. И не надо здесь прикрываться мол "за все уплачено". Туристам тоже не надо забывать что они не животные вырвавшиеся из стойла на волю. Инадо заметить, что чаще всего конфликты происходят между пассажирами, чем ими и командой. Так что не на что пенять коли...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#74 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 14 Июль 2005 - 10:06

Какие конкретно законодательные и правовые акты не выполняются судовладельцами? Давайте это обсудим.

Хорошо например такие (сразу оговорюсь - я не считаю абсолютно везде они нарушаются):
СН2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах,в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки"
СН2.2.4/2.1.8.566-96 "Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий"
а вот небольшая выдержка
1.2. Санитарные нормы являются обязательными для всех организаций и юридических
лиц на территории Российской Федерации независимо от форм собственности, подчинения
и принадлежности и физических лиц независимо от гражданства.

#75 Игорь Радченко

Игорь Радченко

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2005 - 10:32

Экипаж находится на работе 8 часов в сутки


Вообщем, если случится ЧП, рассчитывать пассажиры-туристы могут только на несущих вахту. Остальные члены экипажа приравниваются в этом случае к пассажирам и спасаются вместе с ними. Судовой врач принимает с 9 до 18 и всё. Он же тоже отдыхать должен! Время недомогания должно согласовываться с графиком работы врача. В выходные не беспокоить.
Кто ходил в караул знает, что есть бодрствующая смена, отдыхающая и несущая непосредственно охранение. Так вот две первых, не перестают быть в карауле, хотя и не не несут в это время непосредственногго охранения. Не случайно слово "экипаж" военное. Пришёл работать в экипаж - соответствуй требованиям. А они просты - ты на работе пока ты в экипаже.
А на гадящих на палубах туристов управа есть. Правила пребывания на транспортном средстве. И тут капитану все полномочия даны. Только не пользуются они этим. И не из доброты душевной, а потому что у самих пол-экипажа родственники с детьми, родственники родственников, чувствующие себя туристами из "люксов" и "заказывающими музыку".
А люди все равны. Только не на работе.

#76 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 14 Июль 2005 - 11:29

А на гадящих на палубах туристов управа есть. Правила пребывания на транспортном средстве. И тут капитану все полномочия даны. Только не пользуются они этим. И не из доброты душевной, а потому что у самих пол-экипажа родственники с детьми, родственники родственников, чувствующие себя туристами из "люксов" и "заказывающими музыку".

Причем здесь экипаж, капитаны боятся наказывть туристов, потому что как раз они и "заказывают музыку", да еще не дай Бог окажется кто-нибудь из них какой- нибудь шишкой, проблемы никому на свою голову не нужны. И разве туристы люксов имеют какие-то привилегии перед остальными. Вы сами противоречите себе подтверждая, что все люди равны.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#77 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Июль 2005 - 11:32

Вообще, проводницы в поездах как правило не сидят в вагоне-ресторане... хотя работка тоже еще та
Хотя иной раз заигрывают с пассажирами (или отвечают на заигрывания).

С другой стороны, теплоход - не поезд, стилистика работы-жизни и пр. - другие...

Молодые и симпатичные официантки на "Пожарском" (в гражданском) только украшали своим присутствием дискотеку... а на 100% появление команды в поле зрения туристов исключить все равно невозможно (и ненужно)...

Дети членов команды мало отличаются от детей пассажиров в принципе-то... дети на борту или раздражают (неважно, туристические или командные), или нет...

А с третьей - судовладелец (фрахтователь) имет полное право на свои "правила игры" (в рамках законодательства и договора фрахта), так что вопрос непростой...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#78 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 14 Июль 2005 - 12:49

Вот, что раскопал в отзыве о путешествии на Некрасове А. Урицка:

судьба подарила мне круиз, который до сих считаю лучшим, и по сей день с трепетом просматриваю фотки этого рейса.


У нас подобралась ТАКАЯ компания!... Она состояла на треть из команды, на треть из отдыхающих и на треть из детей экипажа. В общем, не знаю я, Андрей Урицк, каким образом можно ТАКОЕ описать! Этот волейбольный матч между сборными "Некрасова" и "Тимирязева" в Винновке, из-за которого оба даже с выходом в рейс задержались, эти дискотеки до трех ночи, когда боцман выносил из каюты свой "центр", эти ночи под темным южным небом в
милой сердцу компании, эту зеленую стоянку Ахтубу, эту до слез пробравшую экскурсию в Саратове у "журавлей", поход на пивзавод в Самаре. И все это - на фоне южного неба, жаркого солнца, фруктов и великолепной южной природы! В общем, когда судно подходило к Москве, к
нашим глазам подходили слезы: причем такое творилось не только с отдыхающими, но даже с матросами (это чистая правда!) - а это о многом говорит.


Так ли уж страшны эти матросы или все зависит лично от вас?
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#79 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2005 - 13:11

Так ли уж страшны эти матросы или все зависит лично от вас?

Ну так это же отзыв энтузиаста - его нельзя назвать среднестатистическим.
Мы еще не знаем сколько людей из этого круиза НЕ написали отзыв о том, что под их окнами до трех часов ночи мешала спать неуставная дискотека, из-за какого-то волейбола срывалось расписание и теплоход был окупирован молодежными группировками из пассажиров и матросов.
Я не критикую - это просто для объективности. :D

#80 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2005 - 13:14

Можно вот что. Сделать один теплоход особым. Там команда будет в любое время и везде общаться с туристами, а также возить с собой своих детей. По крайней мере туристы будут заранее знать, на что им рассчитывать, и более осознанно выбирать этот теплоход, зная, что у них там будет интересная компания с членами команды, да и детям будет с кем пообщаться.

Правда, полагаю, что у этого теплохода будут проблемы с загрузкой. И еще одна проблема: пьянство в экипаже. Гарантированно. И, соответственно, угроза безопасности плавания. А в остальном для кого-то это будет очень милый теплоход. :D

Впрочем, пока создавать такой турпродукт искусственно нет смысла. Такие теплоходы пока, к сожалению, сохранились.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования