Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Жизнь в круизе изнутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21 Константин В

Константин В

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 10-Январь 05
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2005 - 22:13

Иногда доходит до пословицы "Все хорошо, но туристы мешают..." :D

#22 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 12 Июль 2005 - 22:33

Иногда доходит до пословицы "Все хорошо, но туристы мешают..." :D

Константин, если у Вас такое было - хначит Вам просто не повезло с теплоходом и с командой! Сочувствую.

Какие могут быть права? Коль ты моряк или речник - то обязан жить по уставу службы на судах и согласно внутренних приказов начальства. И точка!


Ну они ж не военные, чтоб по Уставу то жить.
Что например делать, если оба родителя на теплоходах (пускай даже на разных), куда девать ребенка, на всю навигацию оставить дома?! При тех зарплатах, которые получают современные речники, мы должны благодарить их за то, что они работают в принципе, а не обсуждать то, что из-за "высокого звания" речника они должны бросить дите на произвол судьбы.
Кстати здесь, как обсуждалось в одной из недавних веток, мне кажется ответ очень прост и заключается во взаимном уважении экипажа и туристов. На "Комарно" в прошлом году было очень много детей у команды, но никто никому не мешал. Аналогичная ситуация была и самими членами экипажа, да они появлялись на палубах и на дискотеке, но назойливыми никогда не были, своих правил нигде не диктовали.
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#23 Гость_Тайночка_*

Гость_Тайночка_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Июль 2005 - 22:36

На "Комарно" в прошлом году было очень много детей у команды, но никто никому не мешал. Аналогичная ситуация была и самими членами экипажа, да они появлялись на палубах и на дискотеке, но назойливыми никогда не были, своих правил нигде не диктовали.

В этом я с тобой согласна...если никто никому не мешает, то почему бы команде не разрешить ходить на дискотеку и т.д.? Они же тоже люди..или их надо запереться где-то и всё? Это неправильно! Надо со всеми считаться, я думаю. :D

#24 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 12 Июль 2005 - 22:44

В этом я с тобой согласна...если никто никому не мешает, то почему бы команде не разрешить ходить на дискотеку и т.д.? Они же тоже люди..или их надо запереться где-то и всё? Это неправильно! Надо со всеми считаться, я думаю. :D

А в остальном не согласна? :lol:

Не надо никого нигде запирать, надо просто мирно сосуществовать! Давайте жить дружно.
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#25 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2005 - 22:53

Ну они ж не военные, чтоб по Уставу то жить.

Вот и многие члены судовых команд, к сожалению, так рассуждают. И они неправы. Их жизнь подчиняется Уставу службы на судах.

Что например делать, если оба родителя на теплоходах (пускай даже на разных), куда девать ребенка, на всю навигацию оставить дома?!

Я думаю, что в данном случае родители должны или найти, куда пристроить ребенка, или найти себе работу, на берегу.

из-за "высокого звания" речника они должны бросить дите на произвол судьбы

"Высокое звание" тут ни при чем. Еще раз повторяю, что если ребенка некуда деть, надо найти себе работу на берегу.

Кстати здесь, как обсуждалось в одной из недавних веток, мне кажется ответ очень прост и заключается во взаимном уважении экипажа и туристов.

Мое уважение вызывают те члены экипажа, которые хорошо выполняют свою работу, и при пассажирах появляются только в рамках исполнения своих обязанностей. Члены команды, развлекающиеся на дискотеке, никакого уважения у меня не вызывают, и объяснения насчет того, что "они тоже люди", не приемлю. Кроме того, своим поведением они показывают свое неуважение к туристам. У них такая работа, и если она не нравится, то ее надо менять.

Не надо никого нигде запирать, надо просто мирно сосуществовать!

Вообще-то экипаж пассажирского круизного судна, как и дирекция круиза, предназначены исключительно для того, чтобы пассажиры, находящиеся на борту, получили удовольствие от круиза. Это задача всего экипажа от капитана до матроса. Все остальное - это производные от этой главной задачи. Вопрос "мирного сосуществования", по-моему, несколько неуместен, потому что экипаж обслуживает пассажиров, а не "мирно сосуществует" с ними.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#26 Гость_Тайночка_*

Гость_Тайночка_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Июль 2005 - 23:04

Каждый останется при своём мнении

#27 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 12 Июль 2005 - 23:12

Я думаю, что в данном случае родители должны или найти, куда пристроить ребенка, или найти себе работу, на берегу.


Если б так еще всегда получалось... На "Комарно", например, работали ребята из Юрино, которые рассказывали, что другой работы в городе просто нет с тех пор как закрылась фабрика. И что им делать?!

Вообще-то экипаж пассажирского круизного судна, как и дирекция круиза, предназначены исключительно для того, чтобы пассажиры, находящиеся на борту, получили удовольствие от круиза. Это задача всего экипажа от капитана до матроса. Все остальное - это производные от этой главной задачи. Вопрос "мирного сосуществования", по-моему, несколько неуместен, потому что экипаж обслуживает пассажиров, а не "мирно сосуществует" с ними.


Так то оно так, но при такой логике от многих, уже привычных вещей в круизах - например от общения в круизе с членами экипажа, посещения ряда служебных помещений (в т.ч. рулевой рубки, что так сильно любят туристы) и т.д. и т.п. придется отказаться - уставом не предусмотрено.

Безусловно появление матросов "навеселе" на судовой дискотеке - это конечно не лучший вариант, но ведь на любой работе по окончанию рабочего дня можно покинуть рабочее место и отправиться отдыхать куда хочешь, а речникам то чего делать?!
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#28 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2005 - 23:22

На "Комарно", например, работали ребята из Юрино, которые рассказывали, что другой работы в городе просто нет с тех пор как закрылась фабрика. И что им делать?!

А что будут делать эти ребята и многие другие, когда туристы, видя на теплоходах дачи для семей членов экипажа, начнут отворачиваться от речных круизов, и теплоходы встанут в отстой? Какую тогда работу будут они искать?

от многих, уже привычных вещей в круизах - например от общения в круизе с членами экипажа, посещения ряда служебных помещений (в т.ч. рулевой рубки, что так сильно любят туристы) и т.д. и т.п. придется отказаться - уставом не предусмотрено

Почему? Это не запрещено, уставом по крайней мере. :D
Хотя общение с экипажем должно быть в определенных рамках. Правда, где это не нарушают? На морских круизных судах все очень строго. Например, член экипажа, который привел пассажира в служебное помещение, или зашел в пассажирскую каюту, немедленно увольняется (поддерживаю). Так вот второе точно иногда нарушается, случаются романы между членами экипажа и пассажирами (в основном пассажирками), общение происходит в пассажирских каютах, и даже угроза увольнения не всегда действует. Конечно, это случается крайне редко и держится в строжайшем секрете, но случается.

на любой работе по окончанию рабочего дня можно покинуть рабочее место и отправиться отдыхать куда хочешь, а речникам то чего делать?!

Отдыхать или делать что-то другое в служебных помещениях. Потому что пассажирские помещения предназначены для пассажиров. И не потому, что экипаж - это люди второго сорта, а потому что такова специфика работы на пассажирских судах.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#29 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 12 Июль 2005 - 23:29

Вы знаете, Александр, я просто высказал свое мнение и где-то в глубине души остался при нем, но и Вам мне возразить нечего! :D

Такая вот двоякая ситуация получилась. :lol:
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#30 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2005 - 23:33

Ну, у каждого свое мнение, это и хорошо. :D
В принципе есть и такой фактор, что некоторые пассажиры (в основном пассажирки) расчитывают в круизе познакомиться с членом экипажа. Для кого-то общение с экипажем является частью программы.
Но, в общем, хочется, чтобы речные путешествия стали более похожи на круизы в общепринятом смысле.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#31 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2005 - 06:47

Помню, как прятались проводницы от старпома на "Достоевском", боялись даже выйти из трюма покурить на главную палубу......
Это было противно. Категорически не согласен с А.Сосниным.
Чай, не на галерах, не надо из людей делать лакействующих шестерок...

"А что будут делать эти ребята и многие другие, когда туристы, видя на теплоходах дачи для семей членов экипажа, начнут отворачиваться от речных круизов, и теплоходы встанут в отстой? Какую тогда работу будут они искать?"

Увидели матроса на дискотеке - и отказались от круиза?
Свежо предание, да верится с трудом(с)
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#32 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2005 - 07:07

Отдыхать или делать что-то другое в служебных помещениях. Потому что пассажирские помещения предназначены для пассажиров. И не потому, что экипаж - это люди второго сорта, а потому что такова специфика работы на пассажирских судах.

К тому же, учитывая, размер служебных помещений на наших теплоходах (особенно на 4- палубных), думаю, экипажу будет житься в таких условиях вполне комфортно. Их же никто не загоняет в свои каюты - есть та же кают-компания , хочется свежего воздуха - есть корма главной палубы, по-моему, вполне человеческие условия.
Другое дело, что многих из них в молодом возрасте тянет сами знаете куда и на кого, ну тут уж, как говорится, служба - службой.

Сам в нежном возрасте грешил частыми общениями с экипажем, это, конечно, вносит какой-то колорит в круиз некоторых отдыхающих, но обстановку на судне явно не оздоровляло. Когда ту же дискотеку или бар заполняют несколько парней в грязных робах или развязные девицы из экипажа - думаю, большинство туристов (не знакомых с ними) это скорее отпугивает, чем привлекает в эти места.

#33 Гость_vlad_*

Гость_vlad_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 13 Июль 2005 - 07:39

В 2001 году на одном из судов ТЛ турист забыл куртку после дискотеки, утром бросились искать и не нашли. Вспомните ТЛ. В 2004 году вошли с женой в ЛЮКС 2 (совершали поездку Москва-Плес), на столе стояла пепельница с окурком с красной помадой. Табачный дым и громкий смех из кормового пролета главной палубы. Матросы постоянно стреляют сигареты. Все это можно пережить спокойно, но нельзя допускать чтобы это было нормой. У них задача драить палубу, а не ходить играть в теннис с туристами и брать первое место, потому что тренировки целый день. Я не цепляюсь к ТЛ, но мое мнение что на многих судах работающих с россиянами творится тоже самое. У меня за спиной большое количество разных круизов на разных судах и вот что

1. ЭКИПАЖУ НА ПАССАЖИРСКИХ ПАЛУБАХ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО
2. ДЕТЕЙ СОТРУДНИКОВ ОСТАВЛЯТЬ НА БЕРЕГУ
3. ПОМНИТЬ ЧТО ОНИ ДЛЯ ТУРИСТОВ А НЕ НАОБОРОТ

#34 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 13 Июль 2005 - 07:51

вспоминается лозунг советских времен: "Продавцы и покупатели будьте взаимно вежливы". То же можно сказать про экипаж и пассажиров. Конечно употребление алкоголя членами команды недопустимо (это относится кстати и к грузовым судам), так же как их появление в рабочей одежде среде пассажиров, но на мой взгляд ничего предосудительного в посещении развлекательных мероприятий при условии что их поведение соответствует нормам приличия. А некоторым категориям пассажиров не стоит забывать, что они не на трансатлантике сотню лет назад и обслуживающий их персонал также достоен уважения.
Опять же строгая локализация всего экипажа в командных помещениях вызывает рост эмоциональной напряженности, что в свою очередь сказывается на качестве выполнения своих обязанностей. И опять же командованию судна придется придумывать как развлекать экипаж.
Кстати жизнь членов экипажа подчиняется не только требованиям Устава и приказаниям начальства, но и множеству общегражданских документов. Это до многих судовладельцев плохо доходит, но нарушение требований например охраны труда чревато денежными потерями для них самих правда пока еще небольшими суммами

#35 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2005 - 08:01

на мой взгляд ничего предосудительного в посещении развлекательных мероприятий при условии что их поведение соответствует нормам приличия.

Для некоторых норма приличия - мат через слово, курево на дискотеке и стакан водки перед ней, а для кого-то (пассажиров) - это шок. И дабы пресечь разногласия в трактовке этих норм нужен жесткий запрет и только он.

Это до многих судовладельцев плохо доходит, но нарушение требований например охраны труда чревато денежными потерями для них самих правда пока еще небольшими суммами

Прошу не передергивать, интересно, а какие требования охраны труда тут нарушаются?
Все честь по чести вроде, основные приципы вроде соблюдены, а что есть некоторые особые условия (запрет на посещение пассажирских помещений в нерабочее время, употребление алкоголя и пр.), так это все человек должен знать еще до того, как устраивается работать на теплоход. И если он все-таки идет на работу с такими условиями, то обязан их соблюдать, а не жаловаться на притеснения.

#36 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 13 Июль 2005 - 08:18

Прошу не передергивать, интересно, а какие требования охраны труда тут нарушаются?

а на всех российских пассажирских теплоходах шумность в помещениях команды соответствует действующим САНПИНам? это первое что пришло в голову. А если еще покопаться в нормативной документации и подумать можно найти еще массу нарушений.

#37 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июль 2005 - 08:38

Мнения, конечно, бывают разные, но это тот случай, когда судовладельцы и фрахтователи не должны прислушиваться к мнению отдельных туристов, а гнуть свою жесткую линию. И все больше судовладельцев и фрахтователей это делают. А доводы насчет нарушения прав и сравнения с галерами неуместны.

Представьте себе обсуждение на тему "Может ли персонал курортного отеля на Кипре или в Турции появляться на развлекательных мероприятиях?" или "Могут ли дети персонала курортного отеля на Кипре или в Турции жить в отеле и появляться на развлекательных мероприятиях?". Думаю, что это обсуждение выглядело бы странновато. А относительно наших речных судов такое обсуждение актуально. Может быть, это несколько показательно? Может быть, здесть кроется одна из причин того, что так мало людей желают отправиться в речной круиз, предпочитая Турциею или Кипр?

Надеюсь, что мы когда-нибудь придем к тому, что такие обсуждения станут просто невозможными, потому что никому в голову не сможет прийти, что экипаж может появляться в пассажирских помещениях вне вахты и возить с собой детей.

Ну а фрахтователи и судовладельцы будут все для этого делать.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#38 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2005 - 08:48

а на всех российских пассажирских теплоходах шумность в помещениях команды соответствует действующим САНПИНам?

Интересно, а шумность ни дискотеке им соответствует? :D

#39 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 13 Июль 2005 - 08:51

Мнения, конечно, бывают разные, но это тот случай, когда судовладельцы и фрахтователи не должны прислушиваться к мнению отдельных туристов, а гнуть свою жесткую линию. И все больше судовладельцев и фрахтователей это делают. А доводы насчет нарушения прав и сравнения с галерами неуместны.

проблема должна решаться комплексно. Кроме жесткой линии надо приводить условия труда в соответствие с нормами, а это требует финансовых затрат на которые идти не хочется.... Вот и пытаются и имидж имидж свой улучшить и денег дополнительно не вкладывать. Хотя это проблема всего современного российского капитализма во всех отраслях. Как говорят: не нравится - за забором очередь. Только у некоторых заборов очереди уже в другую сторону - когда квалифицированных кадров перестает хватать начинают репу чесать

#40 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июль 2005 - 09:00

проблема должна решаться комплексно. Кроме жесткой линии надо приводить условия труда в соответствие с нормами

Естественно.

Вот и пытаются и имидж имидж свой улучшить и денег дополнительно не вкладывать

Я бы не сказал, что это тенденция. Проблема есть, но так происходит далеко не на всех судах.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования