Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#341
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 23:37
#342
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 09:11
Какой-то чудом уцелевший венгерский пароход. Забыл название. Стоит в одном из притоков Дуная. Обстановка там внутри шикарная - классическая
интересный момент - этот пароход во многом похож на пароход "Дон", который работал на КиМе после войны (его фотография публиковалась на форуме, как раз на КиМе).
#346
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 10:43
Такие большие суда работали на грузо-пассажирской экспрессной линии Будапешт - Галац (Румыния) и им не требовалось низких габаритов. Кстати трофейные "Дон" и "Козьма Минин" также когда-то работали на этой линии.Габаритная высота у него (до верха несъемных частей) как я понял, 8,75 м... Мож при разборке верхних частей и проползал под мостами (осадка 1,5 м), тем более, что кожуха труб между двумя надстройками верхней палубы...
Старенький клепаный сухогрузишко - типичный представитель европейских "самоходок" 30-40-х гг. Неплохо сохранился.
Старичок "Теодор Кёрнер"
Старичок "Дунай"
#347
Отправлено 02 Январь 2007 - 11:05
Зимний Будапешт:
Под мост в австрийском Кремсе:
#349
Отправлено 04 Январь 2007 - 15:13
#350
Отправлено 04 Январь 2007 - 15:29
Трехдек на Рейне
Кракадил-акула
#351
Отправлено 04 Январь 2007 - 15:34
а если он на другой пароход уйдёт.....??? зная его характер это вполне возможно..
так что будут другое имя писать!!!!
даа, у немецкой компании KD (KÖLN-DÜSSELDORFER) много новых пассажиров.
кстати в этом году в мае в Измаиле будет MS Bellevue.
тоже симпатичный пароход!
#352
Отправлено 04 Январь 2007 - 15:37
Братислава
Где-то наверху
#354
Отправлено 04 Январь 2007 - 16:35
1963.Тот же "Теодор Кернер" какого года постройки.
Этот возраст уже и есть пенсионный.
#355
Отправлено 04 Январь 2007 - 22:29
Откровенно говоря, почти весь дунайский "новострой" напомнил мне коробки наших микрорайонов - унылая эстетика скворечников, "машины для жилья" и "пассажирские контейнеровозы".
#356
Отправлено 05 Январь 2007 - 18:38
Хотя пока на 64 кбит/с загрузится - чаю выпить успеваю .... но это к слову.До ужаса интересная тема, жаль только, что попытка загрузить её целиком кончается уходом компа в глубокое свопирование.
Издержки серийного производства и моды на функциональность. Все же старые суда (как морские так и речные) были намного интереснее.Откровенно говоря, почти весь дунайский "новострой" напомнил мне коробки наших микрорайонов - унылая эстетика скворечников, "машины для жилья" и "пассажирские контейнеровозы".
Уже неоднократно поднимался вопрос о разделке судов. К сожалению любое судно рано или поздно ждет выбор - или стать стоечным (редко), стать некой "работающей экзотикой" (еще реже) и газовый резак. Хотя в случае той же Волги разделкой речных судов занились сравнительно недавно. В основном старые суда остаются гнить по тихим заводям и протокам. А как обстоит дело с отслужившими свой срок судами на Дунае.
#357
Отправлено 05 Январь 2007 - 19:05
#358
Отправлено 05 Январь 2007 - 19:29
Частники в основном режут прямо на месте и машинами вывозят. Таких промышленных металлорезок не встречал. Да и режут то очень мало. На Дунае достаточно старый транспортный флот. Строят сейчас новые грузовые суда - но в основном для сквозной работы на ВВП всей Европы а не только на Дунае. Родной дунайский флот достаточно старый - 60-70-е годы
А с пассажирскими судами какова ситуацию - просто интересно сравнить с ситуации на ВВП России.
#359
Отправлено 05 Январь 2007 - 19:37
#360
Отправлено 05 Январь 2007 - 20:47
до начала 90-х годов на Дунае их было всего не больше 20 штук
Ой, а почему так мало? На такое огромное количество стран, по территории которых протекает река. Это получается, что советский дунайский флот составлял четверть всего пассажирского флота на реке. (4 "австрийца" 70-х и "Дунай").
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных