Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#281
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 19:42
#283
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 21:17
#285
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:35
Насколько капитально ремонтировался "Видин" после 1998 года. Спрашиваю, так как "Видин" мелькает в фильме "Черная кошка, белый кот". Фильм 1998 года. Но там "Видин" выглядит несколько по другому. Рубка точно у него стандартная была.
#286
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 13:51
#287 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 14:29
Не могу сказать. после переоборудования я туда не заглядывал. Хотя кажется где-то на форуме были фотки. Поищите в поисковике на слово"Видин"
Внешне "Л.В.Собинов" (для меня навсегда он останется сэтим именем) изменился не сильно, правда что рубка у него другая, но насколько я знаю, что когда его с Волги перегнали на Дунай, то там он эксплуатировался как паромное судно, а значит просто должен был по определению соответствовать условиям для плавания по Дунаю. Поэтому вид рубки меня не удивляет. Жаль, что "Собинов" больше не ходит как судно, а используется (по информации с сайта "Российские речные суда") как стоечное судно, под гостиницу. Мне В.В,Прокофьев прислал по моей просьбе две черно-белые фотографии "Л.В.Собинова", тогда он эксплуатировался в Московском бассейне:
"Собинов" на ЮРВ, в Москве.
"Собинов" на Клязьминском вдхр.
#288
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 14:37
Не, там такого не написано. Здесь: http://www.rivership...ts/?grp=860_305 - он зеленого цвета, т.е. вполне ходячий.Жаль, что "Собинов" больше не ходит как судно, а используется (по информации с сайта "Российские речные суда") как стоечное судно, под гостиницу
Что касается фильма Кустурицы "Черная кошка, белый кот", то там, если присмотреться, "Видин" уже немного переделанный, и рубка, труба и шлюпбалки изменены (все сделано гораздо ниже, чем на обычном 305). Но свой современный вид (стеклопакеты, новая модная рубка и т.п.) судно приобрело уже позже. Года 2 - 3 назад, видимо, судя по форуму венгерских товарищей.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#289 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 14:45
Не, там такого не написано. Здесь: http://www.rivership...ts/?grp=860_305 - он зеленого цвета, т.е. вполне ходячий.
Алексей, и вправду теперь он числится как работающий, но именно там, года три или два назад стояло, что "Видин" судно использовалось как гостиница в городе Видин. Значит ситуация изменилась и "Видин" ("Собинов") снова на ходу, тогда это хорошо, жаль конечно, что не по Волге,а по Дунаю, но всеравно это радует!!!
#290
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 14:46
Кадр из фильма:
Нынешний вид:
http://www.papernet........PG&size=600
http://www.papernet........PG&size=600
В рубке:
http://www.papernet........PG&size=600
Утверждается, что это - капитан теплохода по имени Сергей. Не из МРП ли?
Ну да, по мере того, как оно заработало, информация обновилась. Раньше он и правда стоял в Видине, а Алексей Семин, по-моему, даже публиковал его фотографии.Алексей, и вправду теперь он числится как работающий, но именно там, года три или два назад стояло, что "Видин" судно использовалось как гостиница в городе Видин.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#292
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 10:02
О, у этих товарищей все давно проиллюстрировано (см.: http://www.papernet....ng=eng&i=1344):
Кадр из фильма:
Именно по этому кадру и определил. Кроме того в фильме еще крупным планом показан теплоход "Волга" (Q-031), два дунайских парома (фотографии подобных уже публиковал Алексей Семин в этой теме) и сухогруз "Горький". Хотя по фильму он русский, но флаг явно не украинский и не российский.
P.S.: Собственно фильм имею на DVD. Подскажите как кадры из него перехватить
#293
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 20:40
Проводка через гребень переката двойной тягой.
#294
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 11:03
"Продается пассажирский теплоход проекта 305. Флаг - БОЛГАРИЯ. Год и место постройки - 1961, Будапешт. Длина - 77,91м. Ширина - 15,21м. Осадка в грузу - 1,45м. Скорость - 20 км/ч. Пассажировместимость - 80 чел. Главные двигатели - 8NVD36, 1980г выпуска, мощностью по 300 квт. Два дизель-генератора SKL по 90 квт. Теплоход имеет 30 кают (туалет, душ, TV, минибар, аудиосистема, кондиционер), два ресторана на 50 и 30 чел, музыкальный салон на 20 мест, салон со сценой - ночной бар на 60 мест, сувенирный магазин, парикмахерская, фитнесс салон, настольный теннис, массажный кабинет. Последнее докование - 2003г. Полная реновация и переоборудование - 2005г (обновлены каюты, камбуз и оборудование, рестораны, остекление, система пожаротушения, система кондиционирования и др.) Цена 800 тыс EURO. ФОТО ПО ЗАПРОСУ."
Может как раз "Видин"?
мой блог
#295
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 12:27
#296 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 12:56
Или чтобы скрыть служебную часть палубы или для чего еще другого???
На фото, где рубка, потолок очень низкий, это понятно, что на Дунае по другому нельзя, но для рослого штурмана или рулевого не очень-то комфортно там находиться, там на фото тот человек, что стоит в рубке упирается головой в потолок!!!
#298
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 19:33
#300
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 19:32
Просто после "микроскопических" составов на Средней Волге в одну-две баржи дунайские суда прямо силачами кажутся, ведя составы в 5-6 барж. Хотя не спорю, "секрет" может крыться в грузоподъемности и водоизмещении барж.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных