Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#187
Отправлено 30 Июль 2006 - 11:13
#188
Отправлено 30 Июль 2006 - 11:27
СПК
"Шоём III"
"Вёчёк"
#189
Отправлено 30 Июль 2006 - 20:06
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#190
Отправлено 31 Июль 2006 - 17:40
Вечер:
Под мост:
#195
Отправлено 04 Август 2006 - 18:17
Обгоняет
"Капитан Антипов"
#196
Отправлено 06 Август 2006 - 09:58
#197
Отправлено 06 Август 2006 - 10:04
Остатки понтонного моста в г. Нови-Сад
Паром в виде двух счаленных серийных площадок типа "Припять":
#198
Отправлено 06 Август 2006 - 10:07
Болгарский паром-экспресс типа "Хан Аспарух" работает на линии Болгария - Германия:
Австрийский толкач "Кремс" с караваном:
#199
Отправлено 06 Август 2006 - 11:22
Немножко Сербского флота
Суда "Badnjevo" и "Bukovo" - какого типа? Просто по приведенной фотографии понять трудно.
И еще заметил одну интересную особенность - на пассажирских теплоходах отсутствуют спасательные шлюпки. Также (возможно просто не увидел) не видно характерных контейнеров со спасательными плотами, которыми сейчас дооборудуются все волжские пассажирские теплоходы, совершающие рейсы. А с чем это связанно (учитывая уже обсуждавшуюся особенность экипажей на западе - практически полное отсутствие борьбы за живучесть судна в случае аварии - данные элементы весьма необходимы)
#200
Отправлено 06 Август 2006 - 11:43
Скорее всего это буксиры, возможно буксиры-кантовщики.Суда "Badnjevo" и "Bukovo" - какого типа? Просто по приведенной фотографии понять трудно.
Есть одна - на корме - спускается при помощи кран-балки, вместимостью 5-6 чел. И на некоторых суда - несколько плотов. Снабжение спасательными средствами отвечает требованиям правил по корым построены эти суда и эксплуатируются.И еще заметил одну интересную особенность - на пассажирских теплоходах отсутствуют спасательные шлюпки.
Дело не в отсутствии борьбы за живучесть, а:
1. в вероятности подобных аварий;
2. в конструктивной непотопляемости судна;
3. в навигационных условиях в которых работает это судно.
Как показывают исследования, вероятность необходимости применения спасательных шлюпок на реке очень мала, в связи с тем, что судно обладает одноотсечной непотопляемостью и работает на таких реках, где всегда есть возможность сразу же выброситься на берег - поэтому в европейских правилах не требуется наличия коллективных спасательных средств в том избытке, который требует Правила РРР.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных