Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#462
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:43
Тоесть если у владельца не было денег на восстановление - то лучше бы гнили на стапеле? тем более еще неизвестно в каком состоянии на момент переделки был корпус.
Не было? Или не захотели вкладывать? К тому же это уже не ракеты, они всё равно, что сгнили, и так нет и так.
#463
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 21:41
#464 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:52
Вот это точно. Сколько всяких разных маломерных да и крупных судов, в том числе и грузовых гниет у нас по затонам и заброшенным гаваням. То что из грузовых катамаранов типа "Рытов" и из "Окских", а так же "ПМ" стали делать банкетоходы и прогулочные суда это правильно, а что лучше бы сгнили они и даже не были бы пригодны для переплавки?Я думаю, что это пример достойный подражания - это пример того как их ненужного хлама можно сделать полезную вещь.
Пусть эти "Ракеты" отслужили свое как СПК (наверняка там водометный двигатель пришел в полную негодность), но если хороший корпус, то пусть себе туристов катает и глаз радует.
#468
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:44
В Братиславе две "Ракеты" переоборудовали в обычные пргулочные суда. Нестандартный ход. Молодцы!
На одном из снимков видно,что крыльевое устройство у них срезанно.Всвязи с этим вопрос:какую теперь скорость развивают эти суда?И какие "ракеты"это были раньше(номера)?
#469
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 14:15
Да бог их знает. Я так понял что им и двигатели поменяли на менее прожорливые. А номера надо по старым фоткам смотреть, если попадутся. У них была своя нумерация.Всвязи с этим вопрос:какую теперь скорость развивают эти суда?И какие "ракеты"это были раньше(номера)?
#472 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 12:57
Алексей (Кириллов) так Вы как знаток и разъясните нам какого типа двигатель стоял на "Ракетах". Я действительно больше знаком с дизельными, насчет других типов я действительно не знаток.Не обращайте внимания, он же написал, что в этом не разбирается.
#474
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 13:21
Вопрос возник не по типу ДВИГАТЕЛЯ, а по типу ДВИЖИТЕЛЯ, на "Ракетах" стоит гребной винт, а не водомет.Алексей (Кириллов) так Вы как знаток и разъясните нам какого типа двигатель стоял на "Ракетах". Я действительно больше знаком с дизельными, насчет других типов я действительно не знаток.Не обращайте внимания, он же написал, что в этом не разбирается.
#476 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 13:39
Да нашел тут схему "Ракеты" в разрезе, двигатель там действительно дизельный, есть гребной вал и винт.Вопрос возник не по типу ДВИГАТЕЛЯ, а по типу ДВИЖИТЕЛЯ, на "Ракетах" стоит гребной винт, а не водомет.
Вот собственно и сама схема, спасибо сайту Михаила Архипова:
Смог выложить, а то у меня что-то комп глчил.
Довольно таки полная информация по СПК есть на сайте "Речной флот", вот ссылка:И какие "ракеты"это были раньше(номера)?
http://www.riverflee...ss/index.shtm#3
#478
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 21:44
Довольно таки полная информация по СПК есть на сайте "Речной флот", вот ссылка:И какие "ракеты"это были раньше(номера)?
http://www.riverflee...ss/index.shtm#3
Да ну,разве это полная?Вот где-то свои списки выкладывал Станислав Круглов,вот там да,полная! Жаль,что на RIVERFLEET.RU отсутствует информация по другим спк.
Алексей Сёмин,удалось что-нибудь узнать о нумерации переделанных"ракет"?
#479
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 08:27
STORMER: нет.
#480
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 10:47
Чехословацких "Ракет" было три. Raketa I, Raketa II, Raketa III Постройка 1964 - 1966 годов.
Конкретно про эту. Изначально называлась Praha, но быстро переименована в Raketa II. До 1983 года ходила из Братиславы до Комарно и на международных линиях (Вена, Будапешт). После 1983 года - выведена из эксплуатации, потом (мне представляется - в начале-середине 90-х) переведена в город Тренчин (на приток Дуная реку Ваг), причем уже тогда без крыльев и с небольшим новым двигателем. Там называлась Trajan.
И вот сейчас оттуда она перевезена в Чехию на Лабу (т.е. Эльбу), переименована в Kolinea, порт регистрации - Прага.
Т.е. на фотографиях не две Ракеты, а одна и та же.
Заодно фотки чехословацких Ракет в списанном виде:
Raketa I
Raketa II (уже без крыльев, но еще в качестве чьей-то дачи)
Raketa III (типа кафе у города Середь на реке Ваг, фото 1995 г.)
----------------------------------
О, нашел фото начала 80-х. Ну, это для истинных ценителей
Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 20 Декабрь 2007 - 10:47
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных