Весьма интересно! Особенно нижняя Ока!Вообще есть вся карта в таком формате (фотографировал) кому надо могу поделиться. И нижняя ОКА тоже
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ока от Поленово до Тарусы
#123
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:05
#124
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:36
#125
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 21:01
Я говорил немного про другое. Вы всё связываете с Москвой, я имел ввиду, что город Калуга может работать на себя. Естественно будут не те объемы, что в столице, но всё-таки. Я был в Калуге в этом году. Я не увидел ни одного пункта продажи речного песка (могу ошибаться). Город развивающийся, развивающиеся пригород. Я не думаю,что песок там не нужен. Его возят только на машинах с карьеров. Река течёт по городу. Думаю, что там есть где-то месторождение близко...
Беда в том, что из-за алексинского дюкера регулярное грузовое судоходство выше Алексина невозможно.
#126 Гость_chainik_*
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 14:21
Порт Коломна уже до горского переката дошел а это как ни как 50 км верхней оки. Там вычерпают дальше пойдут. Уж очень Москва верхнеокский песок любит
и сколько же они в баржу наливают? на сосновском перекате я совсем недавно ползал по дну на катере с осадкой 90 см. и эта осадка только под килем, пять сантиметров в сторону от киля - осадка на 10-15 см меньше.
#127
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:18
Порт Коломна уже до горского переката дошел а это как ни как 50 км верхней оки. Там вычерпают дальше пойдут. Уж очень Москва верхнеокский песок любит
и сколько же они в баржу наливают? на сосновском перекате я совсем недавно ползал по дну на катере с осадкой 90 см. и эта осадка только под килем, пять сантиметров в сторону от киля - осадка на 10-15 см меньше.
170 работали на глубине 14-15 метров последний раз в июле там стоял МП-17 течение сильное и большая вероятность наносов, так же в Васильево выберут чуть не до 18 на следюющий год уже 2 метра. Это все происходит из за того что все таки на верхней оке еще песок остался а добывают всетаки меньше по сравнению с нижней окой. На акатьевском перекате практически все лето стояла Прага-13 (МП-15) тоже выбирали выбирали по том месяц там не поработали опять нанесло.
#129
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:07
и что, нормально сосновский перекат проходите? там техучасток чтоли постарался? еще несколько лет назад там можно было реку пешком перейти.
кто нормально, кто сядет в этом году там Речной-47 просидел 17 часов. а на счет пешком это точно было такое , да весной снова будет можно нанесет, а по поводу техучастка видел только Разлив с земкараваном и то талько по платным работам мотаются , верхней окой практически никто не занимается. Мне в порту говорили что виновником является (не кто не мог подумать) Западный порт, который в свое вермя там и копал беспорядочно, и работал на коротких расстояниях(землесос-пгр). Но коломна кстати тоже
#130
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 18:58
и что, нормально сосновский перекат проходите? там техучасток чтоли постарался? еще несколько лет назад там можно было реку пешком перейти.
кто нормально, кто сядет в этом году там Речной-47 просидел 17 часов. а на счет пешком это точно было такое , да весной снова будет можно нанесет, а по поводу техучастка видел только Разлив с земкараваном и то талько по платным работам мотаются , верхней окой практически никто не занимается. Мне в порту говорили что виновником является (не кто не мог подумать) Западный порт, который в свое вермя там и копал беспорядочно, и работал на коротких расстояниях(землесос-пгр). Но коломна кстати тоже
А где находится Сосновский перекат?
#131
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 20:28
может остров сосновский?и что, нормально сосновский перекат проходите? там техучасток чтоли постарался? еще несколько лет назад там можно было реку пешком перейти.
кто нормально, кто сядет в этом году там Речной-47 просидел 17 часов. а на счет пешком это точно было такое , да весной снова будет можно нанесет, а по поводу техучастка видел только Разлив с земкараваном и то талько по платным работам мотаются , верхней окой практически никто не занимается. Мне в порту говорили что виновником является (не кто не мог подумать) Западный порт, который в свое вермя там и копал беспорядочно, и работал на коротких расстояниях(землесос-пгр). Но коломна кстати тоже
А где находится Сосновский перекат?
#132 Гость_chainik_*
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:14
и что, нормально сосновский перекат проходите? там техучасток чтоли постарался? еще несколько лет назад там можно было реку пешком перейти.
кто нормально, кто сядет в этом году там Речной-47 просидел 17 часов. а на счет пешком это точно было такое , да весной снова будет можно нанесет, а по поводу техучастка видел только Разлив с земкараваном и то талько по платным работам мотаются , верхней окой практически никто не занимается. Мне в порту говорили что виновником является (не кто не мог подумать) Западный порт, который в свое вермя там и копал беспорядочно, и работал на коротких расстояниях(землесос-пгр). Но коломна кстати тоже
и каким же образом там проходят баржи с осадкой 170, если никто не занимается?
#133
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:41
и каким же образом там проходят баржи с осадкой 170, если никто не занимается?
[/quote]
Сначала пониже поработали потом дальше пошли, говорю же верхняя ока это лотерея кто 185 пройдет а кто и 140 сядет у самого речного осадка около 150 он же всетаки проходит и служба порта с эхолотом ездит вехи расставляет на подходах к землесосу
#136
Отправлено 13 Январь 2011 - 00:03
Бытро найдя нужную остановку автобуса, через 30 мин. мы уже были около Введенского Владычного женского монастыря.
Сам монастырь производит впечатление некой запущенности и развала, присущее многим российским провинциальным городам.
Фото западной стены монастыря:
...это внешняя стена, за ней есть ещё одна - она и отгораживает монахинь от мирской суеты. Она уже в нормальном состоянии, а до внешней просто руки ещё не дошли. Вид через открытые ворота:
IMG_2407.JPG 708,9К 20 Количество загрузок:
#138 Гость_chainik_*
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:24
В протоке видно причал СУГМ - там производится добыча песка и загрузка его на баржи:
это не причал СУГМ, а землесос, который поставили в Ланьшинский карьер. причал СУГМ давно разрушен и находится в нескольких метрах выше баржи, изображенной на фото в сообщении №81.
#139 Гость_chainik_*
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:29
1. Рейд порта Серпухов, 972 км, лет 20 назад тут была глубина 8-9 м, сейчас в одном месте можно перейти реку "по шейку".
2. Яхта.
3, 4, 5, закат на реке, 975 км, с. Подмоклово.
6, 7 - 977 км, плавдача с двумя подвесниками.
8, 9, 10 - 978 км, вдалеке видно Очковские горы, место расположения множественных баз отдыха. в выходные берега на фото наглухо забиты отдыхающими.
Прикрепленные файлы
#140 Гость_chainik_*
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:39
3, 4 - 981 км, устье реки Протва. Отсюда и до г. Алексин (1030 км) граница Тульской и Калужской областей идет по руслу реки. Левый берег - область Калужская, а правый - Тульская.
5 - бывший грузовой причал СУГМ напротив устья Протвы, представлял из себя старый, но имевший кормовую надстройку и даже дизели теплоход СТ, стоящий у берега, на теплоходе была транспортерная лента, по которой из расположенного за причалом Ланьшинского карьера насыпали песок в подходящие баржи и самоходки.
6, 7 - 982 км, слева с. Ланьшино
8, 9 - там же.
10 - слева (перед брошенным земснарядом) бывший грузовой причал Ланьшинский, был устроен точно так же как причал на фото 5, теплоход был такой же, только по транспортеру перегружали "мучку".
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных