Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Необыкновенное Путешествие по четырем рекам на т/х Н.А. Некрасов 29.04-15.05.2025 г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#541 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:16

Шлюз №1 Канала имени Москвы — однокамерный судоходный шлюз, входящий в состав сооружений Иваньковского гидроузла, но относящийся к Каналу имени Москвы, расположенный на реке Волге в восточной части Иваньковского водохранилища, в городе Дубне Московской области. Предназначен для преодоления разницы уровня верхних и нижних бьефов водохранилища и реки: в шлюзе суда поднимаются/опускаются на 11 метров.
IMG-9206.jpg
 
IMG-9208.jpg
 
IMG-9212.jpg
 
Строительство шлюза было начато в 1932 году и закончено в 1936 году. Первые суда через шлюз прошли 1 мая 1937 года, а официально в эксплуатацию он был принят 15 июля 1937 года. Архитектор Волжского узла — И. К. Белдовский. Шлюз устроен по принятому на канале типу, но имеет свои конструктивные особенности. Так, в днище устоев верхней головы расположен автомобильный тоннель, пропускающий дорогу, соединяющую левый берег Волги с правым, а в самих устоях размещены откатные аварийно-ремонтные ворота.
IMG-9213.jpg
 
IMG-9214.jpg
 
Габариты шлюза: длина камеры — 290 метров, ширина — 30 метров, глубина — 5,5 метров. Шлюз находится на балансе Волжского района гидросооружений ФГБУ «Канал имени Москвы». Пропуск судов через шлюз начинается 24 апреля, а завершается 17 ноября.
IMG-9216.jpg
 
IMG-9217.jpg
 
IMG-9218.jpg
 
Рядом с шлюзом расположен памятник Ленину, находящийся на островке между плотиной Иваньковской ГЭС и шлюзом, а справа от шлюза, у бывшего причала «Большая Волга», ранее находился памятник Сталину. Оба памятника были открыты одновременно в 1937 году. В 1962 году памятник Сталину был снесен.
IMG-9219.jpg
 
IMG-9222.jpg
 
IMG-9223.jpg
 
IMG-9225.jpg
 
IMG-9228.jpg


#542 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:17

Видео из шлюза
 


#543 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:18

17день путешествия 15 мая, четверг
Прибытие в Москву в 15:00
 
Утро началось при подходе Шлюзу №5 Канала имени Москвы — однокамерный судоходный шлюз, расположенный на Канале имени Москвы вблизи поселка Икша Московской области. Вместе с шлюзом №6, находящемся в 1,7 км южнее, входит в состав Икшинского гидроузла. Шлюз №5 состоит из однокамерного шлюза, насосной станции №185 и электрической подстанции №232. В камере шлюза суда поднимаются/опускаются на 6 метров.
IMG-9231.jpg
 
IMG-9229.jpg
 
IMG-9233.jpg
 
Габариты шлюза: длина камеры — 290 метров, ширина — 30 метров, глубина — 4,89 метров. Шлюз находится на балансе Яхромского района гидросооружений ФГБУ «Канал имени Москвы». Пропуск судов через шлюз начинается 24 апреля, а завершается 17 ноября.
IMG-9232.jpg
 
IMG-9235.jpg
 
IMG-9236.jpg
 
Строительство шлюза было начато в 1932 году и закончено в 1936 году. Первые суда через шлюз прошли 1 мая 1937 года, а официально в эксплуатацию он был принят 15 июля 1937 года. Архитектор шлюза — Д. Б. Савицкий.
 


#544 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:18

Кана́л и́мени Москвы́ (сокращённо КиМ, до 1947 года — канал Москва — Волга) — канал, соединяющий реку Москву с Волгой.
 
Управление инфраструктурой канала осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы».
IMG-9237.jpg
 
IMG-9238.jpg
 
IMG-9239.jpg
 
География
Расположен в Московской и Тверской областях России, частично протекает по городу Москве. Длина составляет 128 км. Ширина канала по поверхности — 85 м, по дну — 45 м, глубина — 5,5 м. Даёт Москве более 60 % всей потребляемой питьевой и промышленной воды. Уровень воды на Волге в месте забора в канал — 124 м, на выходе (перед Карамышевской плотиной на Москве-реке) — 126 м, наивысший участок в 162,1 м находится между Икшей и Химками.
IMG-9240.jpg
 
IMG-9241.jpg


#545 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:18

Шлюз №6 Канала имени Москвы — однокамерный судоходный шлюз, расположенный на Канале имени Москвы в поселке Икша Московской области. Вместе с шлюзом №5, находящемся в 1,7 км севернее, входит в состав Икшинского гидроузла. Шлюз состоит из однокамерного шлюза, насосной станции №186 и электрической подстанции №231. В камере шлюза суда поднимаются/опускаются на 8 метров.
IMG-9242.jpg
 
IMG-9243.jpg
 
Габариты шлюза: длина камеры — 290 метров, ширина — 30 метров, глубина — 4,95 метров. Шлюз находится на балансе Яхромского района гидросооружений ФГБУ «Канал имени Москвы». Пропуск судов через шлюз начинается 24 апреля, а завершается 17 ноября.
IMG-9244.jpg
 
Строительство шлюза было начато в 1934 году и закончено в 1937 году. Первые суда через шлюз прошли 1 мая 1937 года, а официально в эксплуатацию он был принят 15 июля 1937 года. Архитектор шлюза —  Д. Б. Савицкий. На верхних (со стороны Москвы) башнях шлюза №6 установлены фигуры (скульпторы Р. Р. Иодко, Д. П. Шварц, А. И. Тенита), венчающие колонны, обращенные к шлюзному входу и образующие вместе с удлиненными башнями пропиллею со стороны водораздельного бьефа. Также там же установлены мемориальные доски (архитектор Г. Г. Вегман).
IMG-9245.jpg
 
IMG-9247.jpg
 
IMG-9249.jpg
 
Над нижними воротами шлюза проходил пешеходный мост, который с весны 2020 года был закрыт для прохода из-за ремонта и затем демонтирован. Открытие моста было запланировано на весну 2022 года, затем сроки перенесли на 2024 год.
IMG-9250.jpg
 
IMG-9251.jpg
 
IMG-9252.jpg


#546 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:18

История Канала им. Москвы
Заключённые на строительстве канала
Фото из интернета
Kanal_Moskva_Volga_Gulag.jpg
 
К началу 1930-х годов в Москве из-за роста населения начала сказываться нехватка питьевой и технической воды, так как пропускная способность Рублёвского водопровода не удовлетворяла потребности столицы в воде. На июньском (15 июня 1931 года) пленуме ЦК ВКП(б) по докладу Л. М. Кагановича о положении с водой в столице и других городах для водоснабжения Москвы, а также в транспортных целях, было решено использовать ресурсы Волги, протекающей в 120 километрах к северу от столицы.
IMG-9253.jpg
 
IMG-9254.jpg
 
IMG-9255.jpg
 
IMG-9256.jpg
 
Пленум ЦК ВКП(б) принял решение о строительстве канала «Москва — Волга», поручив его Наркомводу СССР. СНК СССР 10 октября 1931 года принял «Положение о государственном строительстве по сооружению канала Москва — Волга и Московского порта „Москаналстрой“», возложив на последний постройку сооружений, обеспечивающих водоснабжение Москвы, устройство в Москве порта и создание водного пути, соединяющего Москву с Волгой.
IMG-9257.jpg
 
IMG-9259.jpg
 
IMG-9260.jpg
 
IMG-9261.jpg


#547 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:19

27 февраля 1932 года строительство канала было включено в число «ударных объектов» по постановлению Совета труда и обороны при СНК СССР.
IMG-9262.jpg
 
1 июня 1932 года постановлением СНК СССР № 859 была утверждена трасса канала через Дмитров с предписанием «немедленно приступить к сооружению водного канала Волга — Москва», на что было отведено всего два года, до ноября 1934 года. 
IMG-9263.jpg
 
IMG-9264.jpg
 
IMG-9265.jpg
 
Наркомтруду СССР было поручено выделить управлению строительства районы для вербовки рабочей силы, а также разрешить использовать на строительстве персональные ресурсы, техперсонал и оборудование, освобождающиеся от работ на Беломорско-Балтийском канале. Начальником строительства был назначен бывший начальник Беломорстроя ОГПУ Л. И. Коган (постановление СНК СССР от 28 мая 1932 года, приказа ОГПУ № 536 от 9 июня 1932 года).
IMG-9266.jpg
 
IMG-9267.jpg
 
IMG-9268.jpg


#548 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:19

В 11:30 состоялось мероприятие: "Калейдоскоп стилей" в исполнении Руслана Тухватулина
IMG-9269.jpg
 
 
 


#549 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:19

Прошли мимо Яхт клуба, в котором был пожар
IMG-9273.jpg
 
IMG-9274.jpg
 
IMG-9275.jpg
 
IMG-9276.jpg
 
IMG-9278.jpg
 
Москва близко...
IMG-9279.jpg


#550 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:20

Деление трассы
8 июня 1932 года Л. И. Коган утвердил схему деления строительства канала на участки[6]:
 
1.Савёлово — Фёдоровка (с конторой в Савёлове);
2.от нулевого до 18-го км (контора в с. Иванцово);
3.от 19-го до 35-го км (контора в с. Запрудня);
4. от 36-го до 55-го км (контора в Дмитрове);
5. от 56-го до 69-го км (контора на ст. Влахернской);
6. от 70-го до 80-го км (контора в Икше);
7. от 81-го до 97-го км (контора в с. Драчёво);
8. постройка плотины на Клязьме у деревни Пирогово и у города Мытищи (контора в Мытищах);
9. от 98-го до 110-го км (контора в с. Хлебниково);
10. от 111-го до 120-го км (контора в с. Химки);
11. от 121-го до 127-го км (контора в с. Иваньково или Покровском-Стрешневе);
12.сооружение на реке Москве у с. Троице-Лыково с конторой на месте работ;
13. сооружение на реке Москве у с. Шелепиха с конторой на месте работ;
14. сооружение на реке Москве у с. Перервы с конторой на месте работ.
IMG-9280.jpg
 
IMG-9281.jpg
 
Встречка с Санкт-Петербургом
IMG-9282.jpg
 
IMG-9283.jpg
 
IMG-9284.jpg
 
IMG-9285.jpg
 
IMG-9286.jpg
 
IMG-9288.jpg
 


#551 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:20

Этим же приказом Когана начальнику работ и помощнику главного инженера К. К. Радецкому «с подчинённым ему аппаратом» предписывалось с 15 июня 1932 года начать работу в Дмитрове, а приказом № 148 от 19 августа 1932 года в г. Дмитров к 1 сентября было переведено всё управление строительства.
IMG-9289.jpg
 
IMG-9290.jpg
 
IMG-9291.jpg
 
Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель — Владимир Журин, начальник производственного отдела — Н. В. Некрасов, инженер — бывший барон Ф. Н. Гревениц).
IMG-9292.jpg
 
IMG-9293.jpg
 
23 декабря 1932 года в руководимой Почётным Академиком АН СССР Владимиром Григорьевичем Шуховым организации «Союзстальмост» (в системе Народного комиссариата тяжёлой промышленности) был образован Сектор проектирования металлических конструкций гидроканала Москва — Волга. Сам факт участия шуховского коллектива, имевшего опыт строительства батопортов — плавучих ворот для доков, — обеспечил и технически грамотное проектирование, и последующее осуществление гидротехнических сооружений канала в натуре.
IMG-9294.jpg
 
IMG-9295.jpg
 
IMG-9296.jpg
 
IMG-9297.jpg


#552 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:20

Судоходная трасса
Общая длина канала — 128 км. 
Схема канала
Схема из Интеренета
Waterway-osm-moscow_canal_zoom10.png
 
Особенностью канала имени Москвы, отличающей его от многих каналов мира, является то, что он не самотечный, а «энергетический»: вода из Волги в водораздельный участок поднимается насосами по пяти ступеням (четыре высотой по 8 м, а одна — первая — высотой 6 м); на концах ступеней размещены шлюзы. Начинается канал от Иваньковского водохранилища (близ города Дубны́), где находятся шлюз и Иваньковская ГЭС, соединяется с Москвой-рекой в районе Щукино города Москвы. 
IMG-9298.jpg
 
IMG-9299.jpg
 
Первые 74 км канал поднимается по северному склону Клинско-Дмитровской гряды, подъём достигает 38 м. В пределах этого участка — 5 шлюзов (№ 2—6). Далее канал пересекает волжско-окский водораздел и спускается к реке Москве; длина этого участка — 50 км. На этом участке трасса канала имени Москвы проходит через ряд водохранилищ (при следовании к Москве — Икшинское, Пестовское, Пяловское, Клязьминское и, наконец, Химкинское); 19,5 км длины канала составляет путь по водохранилищам. 
IMG-9300.jpg
 
IMG-9301.jpg
 
IMG-9302.jpg
 
Основная судоходная трасса канала оканчивается у Северного речного порта и Северного речного вокзала Москвы. На последнем участке (самом коротком, длиной 3 км) канал спускается на 36 м к руслу реки Москвы; здесь расположены два шлюза — № 7 и № 8, между которыми канал проходит по искусственной насыпи (в частности, над Волоколамским шоссе). Сброс воды используется для выработки энергии на гидроэлектростанциях.
IMG-9303.jpg
 
IMG-9304.jpg
 
IMG-9305.jpg
 
Ещё три шлюза — № 9—11 — расположены не на самом канале, а входят в состав гидроузлов ниже по течению Москвы-реки: Карамышевского и Нагатинского (Перервинского).
IMG-9306.jpg
 
IMG-9307.jpg


#553 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:21

Судоходство
Специально для канала на заводе Красное Сормово была построена флотилия пассажирских судов дальнего и местного плавания: пять судов дальнего плавания типа «Иосиф Сталин», шесть 300-местных теплоходов типа «Леваневский» и шесть небольших теплоходов типа «Громов». С того времени в эксплуатации на канале остался единственный легендарный отреставрированный теплоход «Максим Горький» 1934 года постройки. К началу навигации было построено 21 буксирное и 83 несамоходных транспортных судна.
IMG-9308.jpg
 
В советское время по каналу проходило огромное количество теплоходов, работавших на различных дальних рейсовых маршрутах, в том числе и на маршрутах Москва — Ярославль, Москва — Астрахань, Москва — Ростов-на-Дону. Также по каналу ходило большое количество теплоходов на подводных крыльях типа «Ракета», работавших на скоростных пригородных рейсовых маршрутах. К 2006 году, после полной отмены субсидирования, все дальние рейсовые маршруты и скоростные пригородные рейсовые маршруты были закрыты. Часть теплоходов, работавших на этих маршрутах, была выведена из эксплуатации и позднее утилизирована, а остальные теплоходы были приспособлены для эксплуатации на круизных маршрутах и на прогулочных маршрутах. В 2016 году на канале была прекращена эксплуатация двух последних московских теплоходов на подводных крыльях типа «Ракета», которые работали на прогулочном маршруте. Сейчас по каналу проходят трёхпалубные и четырёхпалубные теплоходы различных типов, работающие на круизных маршрутах. Круизные маршруты заслуженно пользуются большой популярностью как у россиян, так и у иностранных туристов. Основные круизные маршруты — трёхдневные круизы выходного дня: Москва — Углич — Москва, Москва — Тверь — Москва. Существуют также и дальние круизные маршруты до Санкт-Петербурга, Соловецких островов, Перми, Уфы и других городов.
IMG-9309.jpg
 
IMG-9311.jpg
 
IMG-9312.jpg
В настоящее время (2016 год) по каналу транспортируются преимущественно навалочные грузы (гипс, песок), строительные материалы и различные негабаритные грузы.
IMG-9313.jpg
 
На канале остались две тросовые паромные переправы для автотранспорта: в Дубне и Мельдине.


#554 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:21

Хи́мкинское водохрани́лище — водохранилище, расположенное на северо-западе Москвы. Входит в состав сооружений канала имени Москвы, используется для водоснабжения, обводнения, речного судоходства, работы Сходненской ГЭС и рекреации.
IMG-9314.jpg
 
Общие сведения
Водохранилище расположено на северо-западе Москвы на границе районов Южное Тушино, Северное Тушино, Покровское-Стрешнево, Войковский, Головинский, Левобережный и подмосковного города Химки. Относится к системе канала имени Москвы.
IMG-9316.jpg
 
IMG-9317.jpg
 
Полный объём 29,5 млн м³, полезный объём 6,76 млн м³, площадь 3,48 км². Ширина до 0,8 км, длина около 9 км, глубина до 17 м. Основная судоходная трасса канала берёт начало именно здесь. На водохранилище располагаются Северный речной вокзал, от причалов которого отходят теплоходы, связывающие Москву с пятью морями, и Северный речной порт столицы.
IMG-9318.jpg
 
IMG-20250515-142849.jpg
 
 Имеются также пассажирские пристани Захарково и Дубовая Роща. К юго-западу от водохранилища к реке Москве отходит канал с двумя шлюзами, являющийся конечным (южным) склоном канала имени Москвы, а также Сходненский деривационный канал, соединяющий водохранилище с рекой Сходней, которая также впадает в Москву-реку. Химкинское водохранилище замерзает в конце ноября, вскрывается в середине апреля. Используется для водоснабжения Москвы и для обводнения Москвы-реки, Лихоборки и Яузы (через Лихоборский канал). Берега водохранилища являются популярным местом отдыха. Близ водохранилища расположены водноспортивные комплексы. На акватории водохранилища традиционно проводятся различные спортивные соревнования.
IMG-20250515-142852.jpg
 
IMG-20250515-142854.jpg
 
Строительство водохранилища началось на реке Химке вблизи деревни Захарково в 1932 году и велось Дмитровлагом. На реке Химке рядом с деревней Иваньково была сооружена земляная плотина, высота которой достигает 32 м. Водная гладь Химкинского водохранилища возвышается над долиной реки Химки почти на 30 метров. 11 ноября 1936 года началось наполнение водохранилища.
IMG-20250515-143605.jpg
 
IMG-20250515-143610.jpg
 
В южной части водохранилища вплоть до начала 1980-х годов в честь дня ВМФ устраивались водные парады. Иногда с заходом боевых кораблей, десантных кораблей на воздушной подушке, подводной лодки и театрализованным водно-спортивным представлением.
IMG-20250515-143622.jpg
 
IMG-20250515-143838.jpg
 
На Химкинском водохранилище находится музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России, экспонатами которого являются подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец», амфибийный десантно-штурмовой катер на воздушной подушке «СКАТ» и экраноплан «Орлёнок».
IMG-20250515-143910.jpg
 
IMG-20250515-144048.jpg
 
IMG-20250515-144053.jpg


#555 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:22

Прибытие Н.А. Некрасова в Москву
Спасибо за фото Светлане, которая сошла с борта теплохода 11 мая в Нижнем Новгороде и пришла нас встречать в Москве 15 мая
Фото выкладываются с разрешения автора фото
IMG-20250515-WA0013.jpg
 
IMG-20250515-WA0012.jpg
 
IMG-20250515-WA0011.jpg


#556 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:22

Обновления шлюпочной палубы:
Внутренний коридор
IMG-4385.jpg
 
IMG-4386.jpg
 
Трап на среднюю палубу
IMG-4387.jpg
 
На стенах сделали стихи
IMG-4388.jpg
 
IMG-4389.jpg
 
IMG-4390.jpg
 
IMG-4391.jpg
 
IMG-4392.jpg
 
IMG-4393.jpg
 
IMG-4394.jpg
 
IMG-4395.jpg
 
IMG-4396.jpg
 
IMG-4397.jpg


#557 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:22

IMG-4398.jpg
 
IMG-4399.jpg
 
IMG-4400.jpg
 
IMG-4401.jpg
 
IMG-4402.jpg
 
IMG-4403.jpg
 
IMG-4404.jpg
 
IMG-4405.jpg
 
IMG-4406.jpg
 
IMG-4407.jpg
 
IMG-4408.jpg
 
IMG-4409.jpg


#558 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:22

Около верхнего ресторана
IMG-4410.jpg
 
IMG-4411.jpg
 
IMG-4412.jpg
 
Поставили диваны на главной палубе в кормовой части на против трапов между 202 и 201 кают
IMG-4413.jpg
 
IMG-4414.jpg


#559 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:23

В 202 каюте поменяли ковролин
IMG-4415.jpg
 
и шторы
IMG-4416.jpg
 
Вот такое ковролин и шторы в 2024 году
IMG-20241001-153250.jpg
 
Установили москитные сетки
IMG-4417.jpg
 
IMG-4418.jpg
 
На шлюпочной палубе поставили качели Яйцо, как на Сказке
IMG-3694.jpg


#560 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 628 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2025 - 23:23

Чем нас кормили...
Обед
IMG-20250429-140320.jpg
 
IMG-20250429-140209.jpg
 
IMG-20250429-142433.jpg
 
IMG-20250429-142431.jpg
 
IMG-20250429-144155.jpg
 
В Баре брала авторский чай
IMG-20250429-174714-edit-95558072312764.
 
IMG-20250429-175817.jpg
 
IMG-20250429-175841.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования