Утро 4 июня, река Москва, только что вышли из Софьинского шлюза.
Хозяйка реки
река выше Бронниц
Храмовые комплекс в Бронницах хорошо бы смотрелся с реки, кабы не разросшиеся по берегам ивы..
мост бетонки
Отправлено 01 Июль 2024 - 21:31
Ниже Бронниц имеется сравнительно прямой участок реки (село Рыбалово).
Здесь реку пересекает ЦКАД, за кормой новый мост этой магистрали...
В конце прямой расходимся с теплоходом Ока-15 (оказалось, что это единственная сейчас Ока на этой песочной линии
Цапля на ветвях - само изящество
Отправлено 01 Июль 2024 - 21:47
Дальше река извилиста, до самого Фаустовского шлюза, на богатой пойме кое где стало возрождаться сельское хозяйство
вышли из Фаустовского шлюза
[url=https://fotoload.ru/foto/1743657/]
Ниже шлюза долина реки расширяется перед меловым бугром в Воскресенске (кроме того, слева принимает приток - реку Нерская). Раньше тут был самый сложный участок водного пути Марчуговские луки, сейчас все спрямлено, ну, об этом более подробно на обратном пути.
Отправлено 01 Июль 2024 - 22:35
Впереди крупный город Москвской области Воскресенск (население 95000), тут через реку Москву перекинуто 5 мостов.
По одной фотке на каждый - вот первый -, за ним и начинается город
второй мост напоминает мне старые шоссейные мосты на КиМе.
подвесной пешеходный Новлянский мост, он тут падал - сейчас починили
железнодорожный двухпутный Неверовский мост, по нему проходит Большая Московская Окружная дорога, очень востребованная в последние годы
Отправлено 01 Июль 2024 - 23:19
А это трубы Воскресенского химкомбината, производящего удобрения - первенца Первой пятилетки
а это за кормой не гора Казбек, а террикон отходов комбината
За кормой последний Афанасьевский мост, это новый мост, старый был поставлен для снабжения комбината Цемгигант (или просто Гигант) сырьем. Я сам видел как 25-ти тонные Белазы гоняли по этому мосту и в конце концов его ухайдакали. Цемгигант тоже первенец 1-й пятилетки и, кстати, случайно узнал, что из цемента этого завода сделаны все сооружения Канала им. Москвы.
Ниже моста разгрузка песка
БТМ-530
Отправлено 01 Июль 2024 - 23:47
На смену БТМ идет под разгрузку Речной-75 (единственный Речной на этой песчаной линии
Окский - 63 самое крупное грузовое судно на нашем пути, идет в Москву (Южный порт), . Обычно работает на Волге и канале, но в связи с ремонтом в Тушино идет по Оке.
Наплавной моста в селе Пески. Передвигается буксирными катерами Рыбинской постройки мощнстью 100-130 л.с.
Проходим последний на Москва-реке Северский шлюз
Отправлено 02 Июль 2024 - 00:02
До Коломны осталось немного - проходим под мостом Новорязанского шоссе
На левом берегу, на мгновение мелькает Бобренев монастырь
перед нами соборы Коломенского кремля (на заднем плане Ново Голутвин монастырь)
кремлевский наплавной мост
вид на этот мост с берега (ул Зайцева)
.
кстати, от Кремля хорошо виден тот террикон отходов в Воскресенске..
Отправлено 02 Июль 2024 - 11:02
В 17-00 отправляемся вниз по Оке.
Тут судоходство весьма интенсивное - его основа, песочная линия от границы Московской области верх Оке и в различные пункты на реке Москве (город Москва песок с Оки, почему то, практически не принимает). Интересно, что все судоходство обеспечивается одним землесосом (1000 тонная баржа намывается за час - два).
На Шуровском рейде первый на нашем пути по Оке состав с песком с буксиром РТ-363
Кломенский-803 работает на перевозке гипса от Камского устья, в связи с ремонтом канала пришел сюда по Оке
на стапеле завода в Щурове БТМ-521 (видна корма Порт-Артур - 2.0)
А это что то новенькое
Отправлено 02 Июль 2024 - 12:01
Петрозаводск - ранее работал в Северном пароходстве. Интересно кому в Сыктывкаре пришла мысль называть серию на "П" - может в честь знаменитых парусниках серии "П" (Падуя)
паром в Ловцах
Тут работают в два раза более мощные, чем в Дединове и Белоомуте, новенькие Костромские буксиры проекта КВ-131 КМ
На фото Луховичанин-8 (между прочим - мощность двух Ярославских движков 2Х170 л.с. поболее, чем на буксирах 911-го проекта)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...