Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От китайских владельцев на продажу универсальный сухогруз с контейнерными направляющими (2007) - МАКО / ДВТ 10.800 = ДФЭ 644 - краны: 0.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 29 Ноябрь 2023 - 05:32

От китайских владельцев на продажу универсальный сухогруз с контейнерными направляющими (2007) - МАКО / ДВТ 10.800 = ДФЭ 644 - краны: 0.
--
 
ЦЕНА снижена.
Полностью ячеистый контейнеровоз (многоцелевое судно) на продажу от китайских владельцев.
 
Построен в июне 2007 года.
Китайское классификационное общество: 
Универсальное судно, контейнеровоз с направляющими.
Длина габаритная 139,36 м - ширина 19,80 м - высота борта 10,5 м.
Дедвейт около 10.800 тонн на осадку 7,65 м.
Краны: 0.
-------------------------------
Контейнеровместимость
-------------------------------
- в трюмах: ДФЭ 300 TEU (СФЭ 142 FEU). 
- на палубе: ДФЭ 344 TEU (СФЭ 168 FEU).
 
-------------------
Вес штабеля
-------------------
- под палубой: 60 тонн для TEU / 90 тонн для FEU.
- на палубе /крышках люков: 40 тонн для TEU / 60 тонн для FEU.
 
72 рефрижераторных контейнеров / розеток.
4 трюма / 4 люка.
 
------------------------
Размеры люков, м
-----------------------
- №1: 7,07 х 11,48.
- №2: 25,84 х 15,68.
- №3: 25.82 х 15.70.
- №4: 25,75 х 15,70.
 
Главный двигатель: 1 х 4.440 кВт при 520 об/мин.
ВДГ: 3 х 530 кВт при 1.500 об/мин.
----------------------------------------------
Суточный расход топлива (около)
---------------------------------------------
- на 9,5 узл => в грузу и 10,5 в балласте (в условиях хорошей погоды и состояния моря 2 Дугласа и 2 Бофорта) - главный двигатель: => около 8,3 тонны низкосернистого IFO-120.
- ВДГ: в море 1,0 тонна низкосернистого MDO / в порту около 0,8 тонны низкосернистого MDO + 1,0 тонна низкосернистого MDO для бойлера (в зависимости от района плавания и времени года). Всегда без учёта расходов для рефрижераторных контейнеров.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
 
Дальний Восток - промптовая сдача.
 
 
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК НА МОРСКОМ И РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--- 
 
Аттракцион неслыханной щедрости.
Анкции удались (во всех случаях ударения) – почти полностью разморозился (разCLEANился) лицензионный СиКлинер – может деньги вернут (ха-ха – рыбка плывёт).





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования