Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Морской щеповоз 2002 (Япония) - НКК / ДВТ 49.917 / 102.276 м3 зерна / краны: 3 х 14,5 тонн + грейферы (15 м3) - продажа.

щеповоз woodchip carrier woodchip vessel woodchip cargo vessel woodchip bulker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 02 Август 2023 - 18:52

Морской щеповоз 2002 (Япония) -  НКК / ДВТ 49.917 / 102.276 м3 зерна / краны: 3 х 14,5 тонн + грейферы (15 м3)  - продажа.
---
 
На продажу балкер / навалочное судно / деловая древесина / пиломатериалы / щепа — на продажу.
 
Фишки
----------
---заменены массивные стальные части / платы корпуса, корпус заявлен в хорошем состоянии.
--- без коммерческих обязательств, судно готово к сдаче.
 
Нейтральный флаг.
Построен в Японии в 2002 году.
Ниппон Кайджи Киокай: судно для перевозки древесной щепы.
Летний дедвейт 49.917 тон на осадку 11,527 м.
Длина габаритная / длина между перпенд / ширина по миделю (м):  199,99 м / 193,50 м / 32,20 м.
БТ / НТ: 40.360 / 21.658.
Доковый вес судна 9.839 тонн.
Зерновая общая вместимость трюмов: 102.276,10 м3.
6 трюмов / 6 люков.
 
Главный двигатель: 1 х Мицубиси KOBE 6UEC-52LS - мощностью 10.258 л.с. при 118 об/мин.
Краны (электрические, IHI): 3 x 14,5 тонн + 15 м3 ковши на вылете стрелы 24,8 м.
Скорость выгрузки при вылете стрелы 9,0 м: 325 тонн/час.
 
Суточный расход топлива (всё около):
---------------------------------------------------
*в море: 70 % мощности: 104 об/мин
--
- в балласте 12,5 узл x 23,2 т IFO/ГД + 1,8 т IFO/ВДГ + 0,1 т MGO/ВДГ.
- в грузу 12,0 узл x 23,2 т IFO/ГД + 1,8 т IFO/ВДГ + 0,1 т MGO/ВДГ.
 
*на экономичной скорости: 67 % мощности на 101 об/мин.
- в балласте 12,0 узл x 21,7 т  IFO/ГД + 1,8 т IFO/ВДГ + 0,1 т MGO/ВДГ.
- в грузу 11,0 узл  x 21,7 т IFO/ГД + 1,8 т IFO/ВДГ + 0,1 т MGO/ВДГ.
 
* в порту:
-  3,0 т IFO + 0,1 т MGO - без работы грузовых устройств и конвейеров.
- при работе кранов и конвейеров = 8,0 т IFO +  0,1 т MGO.
- в порту с работающими кранами только = 6,0 т IFO +  0,1 т MGO.
- в порту с работающими конвейерами только = 5,0 т IFO + 0,1 т MGO. 
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Где-то между Австралией и Китаем. 
 
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, 
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами щеповоз, woodchip carrier, woodchip vessel, woodchip cargo vessel, woodchip bulker

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования