Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Универсальнейший твиндекер 2009 (Европа) - МАКО лёд "Arc4"/ ДВТ 7.700 / ДФЭ 532 TEU / 9.850 м3 зерна / 30 РЕФ / краны: 2 х 120 т - на продажу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 12 Июль 2023 - 18:21

Универсальнейший твиндекер 2009 (Европа) - МАКО лёд "Arc4"/  ДВТ 7.700 / ДФЭ 532 TEU / 9.850 м3 зерна / 30 РЕФ / краны: 2 х 120 т - на продажу.
---
 
На продажу многоцелевое двухпалубное судно с кранами большой грузоподъёмности "хэвилифтер", европейской постройки под нейтральным флагом и с арктическим ледовым усилением корпуса.
 
* Примечание: судно рассматривается как хэвилифтер, и поэтому ограничение мощности двигателя не требуется (EEXI).
 
Построено в Европе в октябре 2009 года.
Твиндекер.
Нейтральный флаг.
Норвежский Веритас: класс до 10/2024 - промежуточное освидетельствование до 01/2028.
Ледовый класс экв. "Arc4" РМРС.
Валовый дедвейт около 7.700 тонн на осадку 7,15 м.
Габаритная длина 122,45  м х ширина 18,40 м.
2 трюма / 2 складывающихся люка понтонного типа (№2 - гидравлический).
Общая вместимость трюмов (м3): 9.149 киповая / 9.850 зерновая.
Контейнеровместимость: ДФЭ 532 TEU.
30 рефрижераторных контейнеров / розеток.
Допустимая нагрузка на днищевые танки во втором трюме 18 тонн / м2.
Краны: 2 х 120 тонн каждому.
Главный двигатель: 1 x MaK 9M32C - мощностью 4.320 кВт.
Система очистки балластных (сбрасываемых) вод.
Суточный расход топлива (около):
1) на скорости 12,0 узл => 13,5 тонн.
2) на скорости 14,0 узл => 17,5 тонн.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Приёмка в августе 2023 года на Континенте без коммерческих обязательств. В другом месте - в более поздние даты, соответственно.
Бродит по Европе.
 
Копия отчёта о физической инспекции судна независимыми сюрвейерами (от сентября 2022) - в подарок серьёзным покупателям (тайным покупателям, возможно, по себестоимости).
 
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования