Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

2 х маринлайн химовоза 2008 - 2009 (Корея) ИМО 2/3 - МАКО / ДВТ 8.900 / (98%) 9.144 м3 - нерж змеевики / 12 сегрегаций — продажа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 24 Июнь 2023 - 09:16

2 х маринлайн химовоза 2008 - 2009 (Корея) ИМО 2/3 - МАКО / ДВТ 8.900 / (98%) 9.144 м3 - нерж змеевики / 12 сегрегаций — продажа.
---
 
На продажу  2 х однотипных продуктовоза южнокорейской постройки (нефтеналивные / химические грузы) - IMO II-III - покрытие танков "маринлайн", змеевики подогрева груза из нержавеющей стали.
 
1*
--
Танкер — продуктовоз.
Двойной корпус.
ИМО 2-3.
Построен в феврале 2008 года в Южной Корее.
Корейский регистр: предстоящие освидетельствования класс 11 августа 2027 - в сухом доке  12 августа 2025.
Дедвейт около 8.981 тонны на осадку 7,813 м.
Длина наибольшая 114,4 м - мидель 18,2 м.
12 танков (98%): около 9.144 м3  / 12 грузовых сегрегаций.
Покрытие танков "Маринлайн".
Грузовые насосы: 6 x 200 м3/час  + 4 x 330 м3/час.
Змеевики подогрева из нержавеющей стали.
Танки изолированного балласта.
IMO II/III.
Носовые подруливающие устройства.
Главный двигатель: 1 х  x MAN-B&W 6L35MC  -мощностью 5.302 л.с. при 210 об/мин.
Водоизмещение порожнём: около 2.908 тонн.
Система очистки балластных (сбрасываемых) вод с апреля 2022 года.
 
&
 
2*
--
Танкер — продуктовоз.
Двойной корпус.
ИМО 2-3.
Построен в декабре 2008 года в Южной Корее.
Корейский регистр: предстоящие освидетельствования класс и в сухом 21 декабря 2023.
Дедвейт около 8.941 тонны на осадку 7,800 м.
12 танков (98%): около 9.144 м3
Грузовые насосы: 6 x 200 м3/час  + 4 x 300 м3/час
Змеевики подогрева из нержавеющей стали в некоторых танках.
Главный двигатель: 1 х  x MAN-B&W 6L35MC  -мощностью 5.311 л.с. при 210 об/мин.
Водоизмещение порожнём: около 2.948 тонн.
Система очистки балластных (сбрасываемых) вод не установлена. Крайний срок установки декабрь 2023 года.
 
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
 
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования