2 х сухогруза (генгруз) от дружественных продавцов 1998 + 1997, Япония /МАКО/ ДВ ок.6.170 + 9.650 т/ краны + стрелы.
--
НА ПРОДАЖУ 2 сухогруза (навалочные, генеральные грузы) японской постройки с нейтральными флагами и дружественными продавцами.
1.
Построен в феврале 1998 года, Япония.
МАКО: класс до 01/2027 - док до 01/2024.
Дедвейт около 6.170 на осадку 7,35 м.
Длина наибольшая 96,7 м - мидель 17,4 м.
2 трюма: зерновая/киповая – 10.412 м3/9.679 м3.
2 люка - размеры люков м:
- №1. 14,7 х 12,6
- №2. 28,0 х 12,6.
Главный двигатель: 1 х Akasaka - 3.300 л.с. при 230 об/мин.
Грузовые устройства: 2 х 30,7 тонны + стрела: 1 х 30 тонн.
*
2.
Построен в сентябре 1997 года, Япония.
МАКО: док в феврале 2023.
Дедвейт ок. 9.650 тонн на осадку 9,06 м.
Длина наибольшая 105,5 м -мидель 19,0 м.
2 трюма/2 люка.
Общая вместимость трюмов (зерновая/киповая), м3: 14.138/13.658.
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi - 4.399 л.с при 215 об/мин.
Краны 2 х 30 тонн.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
"Оптом" ок. 5,5 млн.
В Азии.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------