Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сухогруз (генгруз) японской постройки 1995 г. Япония, МАКО/ДВТ 11.728/17.217 М3/ДФЭ 40 TEU/краны: 2 х 25 тонн + стрела: 1 х 25 тонн — на продажу.

купить сухогруз генгруз купить японский сухогруз сухогрух на продажу купить генгруз general cargo vessel for sale japanese dry cargo vessel general cargo vessel dry cargo vessel for sale dry cargo vessel

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 11 Июнь 2023 - 18:50

Сухогруз (генгруз) японской постройки 1995 г., Япония, МАКО/ДВТ 11.728/17.217 М3/ДФЭ 40 TEU/краны: 2 х 25 тонн + стрела: 1 х 25 тонн — на продажу.
---
 
От китайских владельцев на продажу крановый сухогруз (генгруз) японской постройки.
 
Судно построено в Японии в июле 1995 года.
Нейтральный флаг.
Корейский регистр: класс до 26 июля 2025 - сухой док до июня 2023.
Дедвейт около 11.728 тонн на осадку 8,87 м.
Размерения (м): 114,50 / 105,4 х 19,6 х 13,6.
2 трюма/ 2 люка.
Общая вместимость трюмов (м3) 17.217 (зерновая) / 16.055 киповая.
Контейнеровместимость: ДФЭ 40 TEU.
Система очистки балластных вод.
------------------------------
Грузовые устройства:
------------------------------
- краны: 2 х 25 тонн.
- стрела: 1 х 25 тонн.
 
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6L35MC, — мощностью 5.281 л.с. при 210 об/мин.
 
------------------------------------
Суточный расход топлива (около):
------------------------------------
- в балласте: на 11,50 узл => 9,00 тонн низкосернистого IFO-380 (макс. содержание серы: 0.5%) + 1,00 тонна низкосернистого MGO (макс. содержание серы: 1.0%).
- в грузу: на 11,00 узл =>  9,50 тонны низкосернистого IFO-380 (макс. содержание серы: 0.5%)+ 1,00 тонна низкосернистого MGO (макс. содержание серы: 1.0%).
При условии хороших погодных условий, силе ветра до 4 баллов по шкале Бофорта и волнении моря до 3 баллов по шкале Дугласа, при отсутствии палубного груза, встречного течения, зыби.
 
- в порту: для котла / бойлера => 0,60 тонны низкосернистого IFO-380 (макс. содержание серы: 0.5%) + 0,7 тонны низкосернистого MGO (макс. содержание серы: 1.0%) <=  без грузовых операций и 1,50 тонны MGO<=  (с работающими кранами).
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Китай — Азия, включая порты РФ на Дальнем востоке. Изредка, Средиземное — Чёрное море.
 
 
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами купить сухогруз, генгруз, купить японский сухогруз, сухогрух на продажу, купить генгруз, general cargo vessel for sale, japanese dry cargo vessel, general cargo vessel, dry cargo vessel for sale, dry cargo vessel

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования