От европейских судовладельцев на продажу 2 х мелкосидящих буксира-якорезаводчика 2013 (Arc5) и 2009 (без ледового) гг., Европа.
===
Краткое описание
--------------------
*2013 г.-тяговое усилие на гаке: 80.5 т;
Буксировка, заводка якорей:
Класс: МАКО;
Неограниченное плавание;
Ледовый класс ‘'экв. “Arc5”
34,10 х 11,00 х осадка 4,20 м;
Свободная площадь грузовой палубы: 140 м2;
Допустимая нагрузка на палубу: 7 т/м2;
БТ/НТ: 438/131;
Койко-мест: 8.
ГД: 2 x Mitsubishi -S12 U MPTK x каждый 3.040 л.с / 2 x 2.238 кВт;
2 ВФШ в насадках Nozzles;
Носовое подруливающее: 440 кВт;
ВДГ: 2 x Mitsubishi 6D 16-TE2 - каждый: 2 x 106 кВт:
Скорость: 10 узл;
Палубный кран: 1 х 25 т.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
+
*2009 г. тяговое усилие на гаке: 87 т;
Буксировка, заводка якорей:
Класс: МАКО;
Неограниченное плавание;
30,80 х 11 м х осадка 3,60-4.10 м;
Свободная площадь грузовой палубы: 100 м2;
Допустимая нагрузка на палубу: 7 т/м2;
БТ/НТ: 332/99 т;
Койко-мест: (6 кают: 4 х 1, 2 х 2 чел);
ГД: 2 x Mitsubishi type S12 U MPTK -каждый 3.040 л.с;
2 ВФШ в насадках Nozzles;
ВДГ: 2 x Mitsubishi 6D16T-TE2 – каждый 106 кВт;
Скорость: 13.0 узл;
Палубный кран: 1 х 22 т.22 min 40 m
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб. +7-9062-301-664; Viber/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum..._visit=13039722