Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Колесный буксир "Neszmely"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 09:17

Алексей, спасибо за фото!

Кстати, на последнем кадре вроде-бы экс-Шемагин?

Что-то наблюдается на реке бурный паро-колёсный ренессанс :)


А "Быстрый" получился всё-таки слегка непропорциональным, куцым, чтоли.
Но, в целом, занимательно вышло.

#22 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 09:19

Значит вместо такого "классического" колесного буксира 733-го проекта получается довольно тяжелый "навороченный" новодел.


Да чего же ещё можно было ожидать? На буксире-то корпоратив не проведёшь!
Площадь - на нынче везде ценна, и на земле, и на воде... :)

#23 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 17:40

На мой взгляд, терпимо, хотя особенной гармоничностью надстройка не страдает. Режет непрекрытость прогулочной террасы - может со временем тент какой съёмный приделают? Ну и плоская передняя стенка надстройки на коротком корпусе не смотрится - и на длинных-то смотрелась не очень - только усиливает сходство с плавбазой.

Похоже, что скоро можно будет возрождать гонки паровых колёсников! :D
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#24 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 20:15

Переделка буксиров в пассажирские суда (и обратно) - обычная практика... Из знакомых с детства сразу приходит "Механик Погодин": построен в 1882г. в Кунгуре как буксир "Бабка", затем "Купеческим пароходством" переделан в пассажирский двухдек "Саратовец", после войны - "Механик Погодин".

Соответственно, менялись троекратно и надстройки.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#25 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 20:54

Да и сейчас, вот как Киевские "энтузиасты" перестроили Ч-800
Прикрепленный файл  IMG_2184.jpg   116,56К   105 Количество загрузок:

#26 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 20:59

А можно фото "Быстрого" когда он был буксиром? (желательно на ходу)
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#27 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 21:14

Прикрепленный файл  733_bystryy.jpg   39К   156 Количество загрузок: Прикрепленный файл  733_bystryy_0.jpg   46,13К   139 Количество загрузок:
На ходу тоже где-то было. Сразу не найдёшь.

#28 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:20

Прикрепленный файл  733_bystryy.jpg   39К   156 Количество загрузок: Прикрепленный файл  733_bystryy_0.jpg   46,13К   139 Количество загрузок:
На ходу тоже где-то было. Сразу не найдёшь.

Была где то на СФАТовском сайте подробная фотоинформа о переделки этого парохода. У меня, дома висят фотографии - вид парохода до восстановления и после (на ходу на фоне Ярославля). Дело в том, что два парохода 733-го проекта (Резвый и Быстрый) работали в Вятском отделении Волготанкера вплоть до 90-х годов - в общем, водили методом толкания наливные баржи по Вятке. Поэтому Быстрый был толкачем. Т.е. впереди балка для толкания, вторая поднятая рубка и крылья мостика на этом уровне. Окрашен в традиционный для Волготанкера цвет - светлосероголубоватый с двумя красными полосами на трубе.
В восстановленном варианте похоже осталась несколько длиннее стандартной труба - раскраска типичная для 50-60 годов - черная труба - позже трубы стали красит в тот же коричневый цвет. А вот белый фальшборт на носу - это нестандартно - в то время он был на буксирах черным с белым названием, позже тоже стали красить в коричневый цвет.

#29 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 20 Январь 2009 - 23:50

У "Быстрого" будет новая надстройка, как у пассажира. Силуэт полностью изменится.
Так что это уже будет не "Быстрый"...

От родного "Быстрого" остались только родная (местами) палуба и котел
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#30 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 21 Январь 2009 - 13:22

Кстати, на мой взгляд, действительно вполне терпимо. Не сказать что изящно, но вполне.
Изображение
Изображение
Изображение

#31 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2009 - 14:13

немного истории:
Пароход «Быстрый» был предназначен для буксировки барж. Построен в 1955 г. На заводе «Ленинская кузница» в г. Киеве. Проект № 733, утвержденный МРФ и МТрМ, протоколом 23.11.1951 г. и 7.1.1952. Заводской № 510. Там же была создана и установлена паровая машина «ПМ-5» - наклонная, компаунд, клапанная, двухкратного расширения, конденсационная с паровым котлом «КВ-3», водотрубный треугольный, поверхность нагрева котла 85 кв.м, давление пара - 15 кг/кв. см.
Свою эксплуатационную деятельность параход «Быстрый» начал в 1955 г. на реке Вятка, он входил в состав Казанского управлления пароходстваа «Волготанкер». С 1993 по 1995 работал пародателем и качал мазут. В 1995 г. был отбуксирован в Самару.
Восстановлен пароход «Быстрый» фирмой СФАТ, начало - 22 мая 1996 г. в г. Самаре на базе ЗАО «Нефтефлот» АО «Волготанкер» и закончилось 31 августа 1996 г.
5 сентября восстановленный пароход «Быстрый» ушел из Самары в Москву.

Изображение

несколько фоток можно посмотреть по ссылке: http://www.yarvokzal.../foto/index.htm
к сожалению открываются только фоты из альбома Пароход "Быстрый" г.Ярославль, Речной вокзал, 10 сентября 2006 г.
фоты с сайта ЗАО "Волга-СФАТ" увы остались только в превьюшках :о(((
жаль, что я их в своё время не скопировал!

http://www.duel.ru/199718/?18_4_4 - небольшая статья 1997 года
Изображение

#32 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Январь 2009 - 16:30

Да, получается не такой уж страшный пароходик. Правда несколько непропорциональный, всё же.

Интересно, как сделали на нем окно для обзора работающей паровой машины - это ж одна из самых главных "фишек"... На "Станюковиче", насколько я знаю, хотели устроить целую стену прозрачную - а в результате разрешили им сделать только небольшой иллюминатор...


По поводу фотографий с сайта СФАТ - мне вот удалось кое-что "вытащить" из небытия с помощью интернет-машины времени :rolleyes:


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Но, к сожалению, это далеко не все снимки из того фотоальбома...
Неужели ни у кого больше они не сохранились из энтузиастов?

#33 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Январь 2009 - 17:02

Если внимательно присмотреться к переделанному "Быстрому" - возникает образ "Балаковских" прогулочных пароходиков для Москвы-реки, 1930-х гг. - "Кремль", "Энергетик", "Кренкель", "Память Кирова".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#34 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Январь 2009 - 17:30

Можно сказать, вернулись к корням. :rolleyes: В XIX - начале XX века перестраивание буксирного парохода в пассажирский было почти обычным делом.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#35 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Январь 2009 - 19:18

Ну не шедевр эстетики получился, но... пусть будет, разрешаю.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#36 Е705ен

Е705ен

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 08
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2009 - 20:09

А как он теперь будет называться, и каково его предназначение, опять банкетоход?

#37 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:41

А как он теперь будет называться, и каково его предназначение, опять банкетоход?

Говорят название оставят прежнее, а назначение будет - прогулочное судно.

#38 Vitalis Merta

Vitalis Merta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 01 Март 2009 - 13:20

Лучше бы его отреставрировали таким, каким он был.. Кстати, это не 732-й проект. У 732 - самая яркая "примета" - ( особенно заметно при съемке "фас"-сзади ) - трапы с проходами наверх у кожухов гребных колес. А у 733 проекта их нет. Как говорил старпом Лом -"плавали-знаем"..

#39 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 02 Март 2009 - 18:18

Прикрепленный файл  IMG_4109.jpg   160,32К   62 Количество загрузок:
Настройка не высоковата получилась? Надстройка ведь не деревянная, а металлическая с остойчивостью при полной загрузке публикой могут и проблемы возникнуть да и осадка наверно увеличится, гребные колеса глубже сядут :angry:
В варианте однопалубника он пропорциональнее смотрелся бы. Получилось бы что то похожее на "Крылова" или "Шевченко"
Прикрепленный файл  IMG_2323_1.jpg   128,9К   66 Количество загрузок:Прикрепленный файл  shevchenko.jpg   30,41К   72 Количество загрузок:
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#40 Seafarer

Seafarer

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 08
  • Город:Волжский

Отправлено 03 Март 2009 - 22:25

Жаль параход. Существует ли на Волге хоть какой-нибудь музей-судно? Как, например "Красноярский рабочий" на Енисее.
Таким он был замечен в 2000 году в районе Нижнего Новгорода
Прикрепленный файл  ___________1.bmp   737,51К   99 Количество загрузок:
BRGDS Viktor




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования