Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Колесный буксир "Neszmely"
#23
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 17:40
Похоже, что скоро можно будет возрождать гонки паровых колёсников!
#24
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 20:15
Соответственно, менялись троекратно и надстройки.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#25
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 20:54
IMG_2184.jpg 116,56К 105 Количество загрузок:
#27
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 21:14
На ходу тоже где-то было. Сразу не найдёшь.
#28
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:20
Была где то на СФАТовском сайте подробная фотоинформа о переделки этого парохода. У меня, дома висят фотографии - вид парохода до восстановления и после (на ходу на фоне Ярославля). Дело в том, что два парохода 733-го проекта (Резвый и Быстрый) работали в Вятском отделении Волготанкера вплоть до 90-х годов - в общем, водили методом толкания наливные баржи по Вятке. Поэтому Быстрый был толкачем. Т.е. впереди балка для толкания, вторая поднятая рубка и крылья мостика на этом уровне. Окрашен в традиционный для Волготанкера цвет - светлосероголубоватый с двумя красными полосами на трубе.733_bystryy.jpg 39К 156 Количество загрузок: 733_bystryy_0.jpg 46,13К 139 Количество загрузок:
На ходу тоже где-то было. Сразу не найдёшь.
В восстановленном варианте похоже осталась несколько длиннее стандартной труба - раскраска типичная для 50-60 годов - черная труба - позже трубы стали красит в тот же коричневый цвет. А вот белый фальшборт на носу - это нестандартно - в то время он был на буксирах черным с белым названием, позже тоже стали красить в коричневый цвет.
#31
Отправлено 21 Январь 2009 - 14:13
Пароход «Быстрый» был предназначен для буксировки барж. Построен в 1955 г. На заводе «Ленинская кузница» в г. Киеве. Проект № 733, утвержденный МРФ и МТрМ, протоколом 23.11.1951 г. и 7.1.1952. Заводской № 510. Там же была создана и установлена паровая машина «ПМ-5» - наклонная, компаунд, клапанная, двухкратного расширения, конденсационная с паровым котлом «КВ-3», водотрубный треугольный, поверхность нагрева котла 85 кв.м, давление пара - 15 кг/кв. см.
Свою эксплуатационную деятельность параход «Быстрый» начал в 1955 г. на реке Вятка, он входил в состав Казанского управлления пароходстваа «Волготанкер». С 1993 по 1995 работал пародателем и качал мазут. В 1995 г. был отбуксирован в Самару.
Восстановлен пароход «Быстрый» фирмой СФАТ, начало - 22 мая 1996 г. в г. Самаре на базе ЗАО «Нефтефлот» АО «Волготанкер» и закончилось 31 августа 1996 г.
5 сентября восстановленный пароход «Быстрый» ушел из Самары в Москву.
несколько фоток можно посмотреть по ссылке: http://www.yarvokzal.../foto/index.htm
к сожалению открываются только фоты из альбома Пароход "Быстрый" г.Ярославль, Речной вокзал, 10 сентября 2006 г.
фоты с сайта ЗАО "Волга-СФАТ" увы остались только в превьюшках :о(((
жаль, что я их в своё время не скопировал!
http://www.duel.ru/199718/?18_4_4 - небольшая статья 1997 года
#32
Отправлено 21 Январь 2009 - 16:30
Интересно, как сделали на нем окно для обзора работающей паровой машины - это ж одна из самых главных "фишек"... На "Станюковиче", насколько я знаю, хотели устроить целую стену прозрачную - а в результате разрешили им сделать только небольшой иллюминатор...
По поводу фотографий с сайта СФАТ - мне вот удалось кое-что "вытащить" из небытия с помощью интернет-машины времени
Но, к сожалению, это далеко не все снимки из того фотоальбома...
Неужели ни у кого больше они не сохранились из энтузиастов?
#33
Отправлено 21 Январь 2009 - 17:02
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#34
Отправлено 21 Январь 2009 - 17:30
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#35
Отправлено 21 Январь 2009 - 19:18
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#36
Отправлено 21 Январь 2009 - 20:09
#38
Отправлено 01 Март 2009 - 13:20
#39
Отправлено 02 Март 2009 - 18:18
Настройка не высоковата получилась? Надстройка ведь не деревянная, а металлическая с остойчивостью при полной загрузке публикой могут и проблемы возникнуть да и осадка наверно увеличится, гребные колеса глубже сядут
В варианте однопалубника он пропорциональнее смотрелся бы. Получилось бы что то похожее на "Крылова" или "Шевченко"
IMG_2323_1.jpg 128,9К 66 Количество загрузок: shevchenko.jpg 30,41К 72 Количество загрузок:
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#40
Отправлено 03 Март 2009 - 22:25
Таким он был замечен в 2000 году в районе Нижнего Новгорода
___________1.bmp 737,51К 99 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных