Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Перевозка леса. Изучение спроса.

перевозка леса водным трансп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 14:35

Всем Здравствуйте!

Если обратить внимание, то флот в основном продается. Кто же остается на рынке перевозок водным транспортом?
Появилась "дилемма", резать наливное на иголки или переоборудовать (например) в лесовоз. Но нет представления о спросе

на данный вид перевозок.
Интересуют любые мнения. Возможно предложения о сотрудничестве, - желательно долгосрочное.
 



#2 Boatsman9171

Boatsman9171

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Регистрация: 06-Январь 19

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 18:31

Лучше в зерновоз. Волгонефти уже есть такие. Сыпят зерно прямо в танки.



#3 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 18:23

Лучше в зерновоз. Волгонефти уже есть такие. Сыпят зерно прямо в танки.

 

Можно конечно и в зерновоз, танки у нас и капли топлива не видели. Лишь бы работал. Опять же вопрос фрахта. По моим наблюдения спрос в основном в сторону Ирана, не хотелось бы туда переться. Ну это так, полемика. А по России зерно возят? И вообще, есть ли электронные площадки по поиску фрахта кроме "Инфофлот" ?  Сколько не ищу, нифига нет.  
  



#4 Boatsman9171

Boatsman9171

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Регистрация: 06-Январь 19

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 11:51

Самое лучшее, по моему мнению, просто продать этот хлам, даже по цене металлолома. 



#5 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 12:01

Самое лучшее, по моему мнению, просто продать этот хлам, даже по цене металлолома. 

 

С чего вы взяли что это хлам? Судно конвенционное. Новый корпус, новые танки. Муха не сидела. Две NVD36, по 26 кг в каждом горшке. При сдаче на класс, регистр даже крышки не заставил снимать. Круглогодичная эксплуатация.
Как бы там ни было, жалко резать.  



#6 ВБТК

ВБТК

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 14

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 13:04

Площадок нет, все из личных знакомств и опыта. Что то брокеры предлагают, но это песчинки. Для понимания спроса, надо понять что вы сможете сделать из судна? Какие будут характеристики трюмов? Судя по нику, вы с Питера - тогда вы можете своими глазами видеть вереницу судов с лесом на экспорт. Это начинается в первый день навигации и заканчивается в последний. Зерно - сезонный груз и не стабильный. Если в прошлом году оно пошло с мая и до конца навигации, то в этом году идёт очень мало (и только сейчас толком пошло), фрахты с реки в два раза меньше чем в прошлом.

#7 ВБТК

ВБТК

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 14

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 13:07

Зерно по России возят, у нас сейчас два судна с зерном идут в Питер, одно в Рыбинск , а одно пойдет в Астрахань.

#8 Boatsman9171

Boatsman9171

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Регистрация: 06-Январь 19

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 16:52

Площадок нет, все из личных знакомств и опыта. Что то брокеры предлагают, но это песчинки. Для понимания спроса, надо понять что вы сможете сделать из судна? Какие будут характеристики трюмов? Судя по нику, вы с Питера - тогда вы можете своими глазами видеть вереницу судов с лесом на экспорт. Это начинается в первый день навигации и заканчивается в последний. Зерно - сезонный груз и не стабильный. Если в прошлом году оно пошло с мая и до конца навигации, то в этом году идёт очень мало (и только сейчас толком пошло), фрахты с реки в два раза меньше чем в прошлом.

Суда такого типа есть, но проблема в другом - у российских покупателей просто нет денег, чтобы купить нормальное судно, не говоря уже про новострой. Поэтому, по сути и рынка нет, продают всякий металлолом по цене новостроя....



#9 ВБТК

ВБТК

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 14

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 19:31

А какое судно нормальное для работы на ВВП, уважаемый Боцман? Не старые проекты (омские, волго-балты, волго-донов и прочие) и не новострой ?

#10 Boatsman9171

Boatsman9171

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Регистрация: 06-Январь 19

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 21:49

А какое судно нормальное для работы на ВВП, уважаемый Боцман? Не старые проекты (омские, волго-балты, волго-донов и прочие) и не новострой ?

Из того, что доступно по деньгам российскому судовладельцу - остались только ББС (Барже-буксирный состав). Старые проекты (Омские, ВДоны и т.п.) были построены под старую советскую экономику, где задача была очень простой - перевезти груз из точки А в точку Б. Сейчас, кроме доставки из А в Б нужно еще и денег заработать, а на новострой у российского судовладельца денег нет, от слова совсем. Поэтому те же Омские, как хорошее вино, с возрастом только дорожают, не говоря уже про ВДоны...Поделки МИБа типа РСД-59 эту проблему частично решают через лизинг. Но это - капля в море. Выход очень простой - пустить на российские ВВП иностранный флаг, но это - уже политика. Чем все закончится - посмотрим....



#11 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 22:15

 

А какое судно нормальное для работы на ВВП, уважаемый Боцман? Не старые проекты (омские, волго-балты, волго-донов и прочие) и не новострой ?

Из того, что доступно по деньгам российскому судовладельцу - остались только ББС (Барже-буксирный состав). Старые проекты (Омские, ВДоны и т.п.) были построены под старую советскую экономику, где задача была очень простой - перевезти груз из точки А в точку Б. Сейчас, кроме доставки из А в Б нужно еще и денег заработать, а на новострой у российского судовладельца денег нет, от слова совсем. Поэтому те же Омские, как хорошее вино, с возрастом только дорожают, не говоря уже про ВДоны...Поделки МИБа типа РСД-59 эту проблему частично решают через лизинг. Но это - капля в море. Выход очень простой - пустить на российские ВВП иностранный флаг, но это - уже политика. Чем все закончится - посмотрим....

 

 

Дануууу... Если отойти от темы, то иностранный флаг ничего не решает, от слова совсем. Им на ВВП нечего везти, и от нас к ним то же самое. Что им интересно, то мы и сами им доставляем на блюдце с голубой каёмкой. Зачем им сюда переться? На кой им куча гемора? 



#12 Boatsman9171

Boatsman9171

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Регистрация: 06-Январь 19

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 22:32

 

 

А какое судно нормальное для работы на ВВП, уважаемый Боцман? Не старые проекты (омские, волго-балты, волго-донов и прочие) и не новострой ?

Из того, что доступно по деньгам российскому судовладельцу - остались только ББС (Барже-буксирный состав). Старые проекты (Омские, ВДоны и т.п.) были построены под старую советскую экономику, где задача была очень простой - перевезти груз из точки А в точку Б. Сейчас, кроме доставки из А в Б нужно еще и денег заработать, а на новострой у российского судовладельца денег нет, от слова совсем. Поэтому те же Омские, как хорошее вино, с возрастом только дорожают, не говоря уже про ВДоны...Поделки МИБа типа РСД-59 эту проблему частично решают через лизинг. Но это - капля в море. Выход очень простой - пустить на российские ВВП иностранный флаг, но это - уже политика. Чем все закончится - посмотрим....

 

 

Дануууу... Если отойти от темы, то иностранный флаг ничего не решает, от слова совсем. Им на ВВП нечего везти, и от нас к ним то же самое. Что им интересно, то мы и сами им доставляем на блюдце с голубой каёмкой. Зачем им сюда переться? На кой им куча гемора? 

 

Да уж, надоставлялись так, что в некоторых случаях дешевле перевезти по железной дороге или автотранспортом, чем по реке. А то, что возить нечего - согласен, остались только нерудные материалы, металлолом, зерно ну и лес....Экономики нет - вот и возить как бы нечего....Аминь, Исус Акбар.... 



#13 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 22:35

Исус Акбар это сильно!))) Это мощно, я б сказал.  :D



#14 Boatsman9171

Boatsman9171

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Регистрация: 06-Январь 19

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 22:41

Исус Акбар это сильно!))) Это мощно, я б сказал.  :D

Я бы сказал, что даже - кошерно. Сбросьте на почту boatsman9171@gmail.com описание Вашего судна и идею ставки чартера. Попробую сдать его "как есть", без переделок.



#15 MIKEY

MIKEY

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
  • Регистрация: 03-Май 10

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 08:56

 

Исус Акбар это сильно!))) Это мощно, я б сказал.  :D

Я бы сказал, что даже - кошерно. Сбросьте на почту boatsman9171@gmail.com описание Вашего судна и идею ставки чартера. Попробую сдать его "как есть", без переделок.

 

касательно новостроя: если кто посетил выставку НЕВА-2019 должен был обратить внимание на предлагаемые новострои (сухогрузы). Обратить внимание именно на стоимость: минимум 1 млрд. рублей за судно пятитысячник.  При разговоре с представителем ГТЛК (это 100% госуд. лизинговая компания) о перспективах и возможности строительства сухогрузов для частных судовладельцев и тупо подсчитав на калькуляторе их предложение, получится что вам новострой обойдется в 1 млрд.800 млн. рублей и это за 1 судно 5000 тысячник. Ну и дальше уже  полемизируйте о ставках фрахта, о грузопотоках, урожайности зерновых ну и об экономике, рентабельности, окупаемости флота. Эта полемика о небольших, частных компаниях, которые еще есть на рынке перевозок, и которые еще держатся на плаву со  старым флотом, вкладывают в ремонты его огромные средства.  Но когда-то придет и этому конец-всему свое время, флот не может "столетия" отмечать и с чем "поплывем" дальше?



#16 ВБТК

ВБТК

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 14

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 11:52

Иностранный флот на ВВП - это убийца всего российского флота. Поэтому нигде в мире нет иностранного флота на ВВП в каботаже



#17 Boatsman9171

Boatsman9171

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Регистрация: 06-Январь 19

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 12:12

Иностранный флот на ВВП - это убийца всего российского флота. Поэтому нигде в мире нет иностранного флота на ВВП в каботаже

 

Российский флот убьет российская экономика и недоступный кредит для новостроя. Вопрос времени. - пока не кончится запас прочности, доставшийся от Советского Союза в виде Омских, ВБалтов и пр. 



#18 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 12:58

Картина понятна. Так как Класс закончился, главнокомандующий не хочет больше вкладывать в судно. 
И если в ближайшее время не найдется инвестор, судно уйдет на иголки. Очень жаль.
Всем спасибо за оказанное внимание.



#19 Boatsman9171

Boatsman9171

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Регистрация: 06-Январь 19

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 13:06

Картина понятна. Так как Класс закончился, главнокомандующий не хочет больше вкладывать в судно. 
И если в ближайшее время не найдется инвестор, судно уйдет на иголки. Очень жаль.
Всем спасибо за оказанное внимание.

 

Вот это - самое верное решение. Избавиться от этого головняка любой ценой. Сколько легкий вес судна? Есть кому продать? Могу помочь.



#20 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 13:18

 

Картина понятна. Так как Класс закончился, главнокомандующий не хочет больше вкладывать в судно. 
И если в ближайшее время не найдется инвестор, судно уйдет на иголки. Очень жаль.
Всем спасибо за оказанное внимание.

 

Вот это - самое верное решение. Избавиться от этого головняка любой ценой. Сколько легкий вес судна? Есть кому продать? Могу помочь.

 

 

 

Стоим в Горской. Дислокация удобна, справимся своими силами. Недели через две три начнем резать. Спасибо.
 

В продаже будет судовое оборудование.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования