Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Море-река универсальные суда 2000 г Голландия -бокс -ДВТ 1.786 и 1.802 т на осадку 3,2 м -надводная 4,5 м - продажа.

море река сухогруз бокс зерно sea river dry general box

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 29 Август 2018 - 08:10

Море-река универсальные суда 2000 г Голландия -бокс -ДВТ 1.786 и 1.802 т на осадку 3,2 м -надводная 4,5 м - продажа.
---
 
2 х однотипных универсальных двухвинтовых  "море-река" сухогруза на продажу:
 
1)
Построено в 2000 г., Голландия.
Дедвейт валовый 1.786 тонн на осадку 3,2 м.
Класс: DNV-GL - очередн. класс. освидет. в Сентябре 2020 г.
Длина наиб. 80,25 м - ширина 11,42 м -высота 3,8 м.
Надводная осадка: 4,50 м (в грузу)/7,10 м (в балласте).
1 бокс трюм - 1 люк.
Трюм: 52,50 x 9,12 x 5,65 м.
Люковые закрытия: гидравлические съемно-сдвижные "stack pack system" (piggy back).
Вместимость (м3): зерновая/киповая 2.666/2.666.
Нагрузка на танк топ: 12 тонн/м2.
Главные двигатели: 2 x Вольво Пента - 742 кВт при 1.800 об/мин.
Двойная рулевая колонка "Promac".
Скорость 10 узл/суточный расход топлива 4,0 тонны.
Носовое подруливающее "Veth".
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
+
 
2)
Построено в 2000 г., Голландия.
Дедвейт валовый 1.802 тонны на осадку 3,2 м.
Класс: DNV-GL- последнее освидет. в доке 2013 - последнее класс. освидет. 2015 г.
Длина наиб. 80,25 м - ширина 11,42 м -высота 3,8 м.
1 бокс трюм - 1 люк.
Трюм: 52,50 x 9,12 x 5,65 м.
Вместимость (м3): зерновая/киповая 2.661/2.661.
Главные двигатели: 2 x Вольво Пента - 794 кВт при 1.800 об/мин.
Двойная рулевая колонка "Promac".
Скорость 10 узл/суточный расход топлива 4,0 тонны.
Носовое подруливающее "Veth".
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Танки обоих судов с прочным покрытием.
Суда строились под тщательным надзором их немецких владельцев с экстра усиленными днищами для погрузки/выгрузки в портах Великобритании.
Инспекция в районах работы судов в портах Великобритании/Германии/Нидерландов/Франции.
 
Бест офферс.
 
+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
http://www.korabel.r...rade/board.html
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.

 







Темы с аналогичным тегами море, река, сухогруз, бокс, зерно, sea, river, dry, general, box

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100