Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Железнодорожная часть моих путешествий.

подвижной состав. станции.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 25 Январь 2018 - 13:08

Всем привет!

В этой теме будет освещена железнодорожная часть моих путешествий за разные годы. Будут фото подвижного состава, станций вокзалов и всё, что связано с железной дорогой.

1. 2008 год. Станция Сергиев Посад. Вокзал.

Изображение

2.

Изображение

3. Первая платформа станции Сергиев Посад. На втором пути электропоезд повышенного комфорта ЭМ2 сообщением Сергиев Посад-Москва

Изображение

4. Электропоезд повышенного комфорта ЭМ2-029 сообщением Сергиев-Посад-Москва.

Изображение

5. Вагон электропоезда повышенного комфорта Сергиев Посад-Москва.

Изображение

6. Москва. Ярославский вокзал.

Изображение

7. Москва. Площадь трёх вокзалов.

Изображение

9. Москва. Ленинградский вокзал.

Изображение

10. Москва. Киевский вокзал.

Изображение

11. Станция Сергиев Посад. Поезд Москва-Красноярск под электровозом ЧС7-100.

Изображение

12. Москва. Поезд № 47 "Молдова" Кишинёв-Москва. Этим поездом мы ехали обратно в Киев. На смежном пути поезд № 5 "Україна" Киев-Москва.

Изображение

13. Станция им. Т.Шевченко. Дизель-поезд Д1 Гребёнка-Им. Т.Шевченко.

Изображение

14.

Изображение

15. Залив Сиваш. Вид из окна поезда № 12 "Крымские зори" Киев-Симферополь.

Изображение

16. Станция Джанкой. Восстановительный поезд.

Изображение

17. Вокзал станции Джанкой. Прошу прощения за качество фото. Окно в купе запотело.

Изображение

18.

Изображение

19. Симферополь. Железнодорожный вокзал.

Изображение

20. Главная достопримечательность вокзала в Симферополе башня с часами.

Изображение

21.

Изображение

22.

Изображение

23. Вокзал в Севастополе.

Изображение

24.

Изображение

25.

Изображение

26.

Изображение

26.

Изображение

27. На этом поезде мы ехали в Киев после отдыха в Крыму.

Изображение

28. Железная дорога в Севастополе огибает Севастопольскую бухту. На той стороне бухты по мосту идёт электропоезд. Фото не очень получилось. фоткал с максимальным зумом.

Изображение

29. Поезд № 40 "Севастополь" Севастополь-Киев в ожидании скрещения с электропоездом.

Изображение

30. На выходном светофоре станции Инкерман-I красный. Ожидаем прибытия электропоезда. Участок Севастополь-Симферополь однопутный.

Изображение

31. Электропоезд ЭР1-205 Симферополь-Севастополь прибывает на станцию Инкерман-I. Ну а наш поезд отправляется.

Изображение

32. Киев. Станция Борщаговка. Маневровый тепловоз ТГМ6.

Изображение

#2 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 25 Январь 2018 - 17:15

2. Перегон Голендры-Кордышевка. Вид с хвостового вагона поезда № 90 Жмеринка-Москва.

Изображение


2. Станция Кордышевка.

Изображение

3. По смежному пути идёт поезд № 61 Санкт-Петербург-Кишинёв.

Изображение

4. Перегон Кордышевка-Казатин-Пасс. Платформа Сигнал.

Изображение

5. Станция Казатин-Пасс. Вид в сторону Жмеринки.

Изображение

6. Поезд № 4 "Київ" Киев-Москва. На этом поезде я ехал в Москву. Именно в этом вагоне.

Изображение

7. Вагон № 3 поезда Киев-Москва. В этом вагоне я ехал.

Изображение

8.

Изображение

9. Станция Сухиничи. Смена локомотива. От Киев-Пасс поезд вёл электровоз ЧС4. Со сменой локомотивных бригад по станции Конотоп-Главный и Брянск-Орловский. Через несколько минут к составу подойдёт электровоз ЧС7.

Изображение

10.

Изображение

11. Электровоз ЧС7-044 подходит к составу.

Изображение

12. Вот вот автосцепки локомотива и вагона сцепятся. За процессом наблюдает вагонник.

Изображение

13. Станционное строение на станции Сухиничи-Главные.

Изображение

14. Электропоезда ЭР2 и ЭД4 на станции Сергиев Посад.

Изображение

15. Жмеринка. Вид с моста.

Изображение

16. Вид на локомотивное депо Жмеринка с моста.

Изображение

17. Маневровый тепловоз ЧМЭ3.

Изображение

17. Тепловоз 2ТЭ116-1286 заходит в депо.

Изображение

18.

Изображение

19. Жмеринка. Вид в сторону Хмельницкого и Могилёв-Подольского.

Изображение

20. Грузовый поезд под электровозом ВЛ80К-599 следует из Жмеринки-Подольской в сторону Казатина. Жмеринка-Подольская это сортировочная станция. Это фото я делал во время дождя.

Изображение

21.

Изображение

23. Жмеринка. Электровозы 2ЭЛ5 на отстое.

Изображение

24. Вид на вагонное депо Жмеринка.

Изображение

25. Вид в сторону Казатина и Гнивани.

Изображение

27. Локомотивное и вагонное депо в Жмеринке.

Изображение

28. Маневровый тепловоз ЧМЭ3 в вагонном депо.

Изображение

29. На фото в тех зданиях что находятся внизу расположен Жмеринский резерв проводников.

Изображение

30. На дальнем плане фото видно здание заводоуправления Жмеринского вагоноремонтного завода.

Изображение

31. Вид на пассажирские вагоны и электропоезда на отстое.

Изображение

32. Электровозы ВЛ80 и 2ЭЛ5 на отстое.

Изображение

33. Вид на подъездные пути вагоноремонтного завода.

Изображение

#3 Маринару

Маринару

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 10
  • Город:Королев

Отправлено 26 Январь 2018 - 08:51

Да, практически история. Теперь в Киев, Севастополь и т.п. поезда не ходят. Станции можно увидеть только на внутренних поездах.

#4 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:25

Да, практически история. Теперь в Киев, Севастополь и т.п. поезда не ходят. Станции можно увидеть только на внутренних поездах.

Это точно. В Крым поезда не ходят с Украины с 28 декабря 2014 года. А поезда из Одессы в Москву, из Киева в Москву, из Киева в Санкт-Петербург, а также из других областных центров Украины в Москву ещё остались. В Питер с Украины можно прямым поездом доехать только из Киева. Прицепные вагоны на Питер есть из Одессы, Днепропетровска, Харькова. По станции Киев-Пасс к поезду № 54 "Лыбидь" Киев-Санкт-Петербург прицепка вагона Одесса-Санкт-Петербург и Днепропетровск-Санкт-Петербург. Причём эти вагоны купейные. Затем по станции Нежин к поезду прицепка вагонов Харьков-Санкт-Петербург. Так что железнодорожное сообщение с Россией ещё есть.

#5 Маринару

Маринару

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 10
  • Город:Королев

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:34

В Крым и из России не ходят поезда. А так остались, я поняла. Я знала только М-Киев и М-Харьков/ Кривой Рог/Днепропетровск. А их еще "много" оказывается.

#6 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:37

1. Севастополь. Станция Инкерман-I. Эта станция расположена на берегу Севастопольской бухты. Видно бухту и суда на дальнем плане фото.

Изображение

2. Маневровый тепловоз ТГМ4-1775 на станции Инкерман-I.

Изображение

3. Кран на гусеничном ходу.

Изображение

4. Рампа для погрузки и выгрузки крытых вагонов.

Изображение

5. Станционные постройки.

Изображение

6. На входном светофоре горит красный. Ждём скрещения с электропоездом Симферополь-Севастополь. У поезда № 40 "Севастополь" Севастополь-Киев сколько раз в те годы им ездил из Севастополя всегда по станции Инкерман-I была техническая стоянка. Пока электропоезд не прибудет нас не отправляли. Ведь там идёт однопутный участок до станции Чистенькая. Не понятным остаётся одно. Ведь электропоезд мог ожидать скорый на станции Микензиевы Горы. Но сколько лет ездил там, это повторялось каждый год. А если электропоезд опаздывал то и опоздание сорокового Севастополь-Киев могло быть полчаса и больше. В 2010 году на перегоне Симферополь-Главный-Чистенькая был уложен второй путь. Но это не решило всех проблем. В Укрзализныци был проект укладки второго пути от Симферополя до станции Верхнесадовая. Дальше от станции Верхнесадовая до Севастополя осуществить укладку второго пути невозможно. После Верхнесадовой идёт Шавринская выемка. А после станции Микензиевы Горы до Инкермана шесть тоннелей. Только в Севастополе формировалось пять круглогодичных пассажирских поездов. Два круглогодичных поезда формирования других дорог прибывало в Севастополь. А сколько дополнительных поездов формирования других дорог прибывало в Севастополь летом. Так что даже не в сезон трафик в Севастополе был хороший, а в курортный сезон ещё гораздо больше. Это только пассажирских поездов, не учитывая 10 пар электропоездов в сутки и грузовых. Необходимость в укладке второго пути назрела давно. Вот реализовать удалось только на перегоне Симферополь-Главный-Чистенькая.

Изображение

7. Вокзал станции Инкерман-I. На фото видно, что к вагонам подходят торговцы.

Изображение

8. Электропоезд ЭР1-226 Симферополь-Севастополь прибывает на станцию Инкерман-I.

Изображение

9. Станция Микензиевы Горы. От этой станции до Севастополя начинаются самые красивые и живописные места. Поезд проследует до Севастополя шесть тоннелей, огибает бухту. Сколько раз ездил всегда любовался окружающими пейзажами из окна поезда.

Изображение
10. От станции Микензиевы Горы с поезда видно море.

Изображение

11.

Изображение

12. Станция Киев-Петровка. Тепловоз 2М62-1076 с ПМС (путевая машинная станция).

Изображение

13.

Изображение

14.

Изображение

15. Электропоезд ЭД9 Борщаговка-Нежин прибывает на станцию Киев-Петровка.

Изображение

16.

Изображение

17. Выправно-подбивочная машина UNIMAT на станции Киев-Петровка.

Изображение

18. Электровоз ВЛ80К-048 на станции Киев-Петровка. Ожидает отправления.

Изображение

19. Маневровый тепловоз ТЭМ2 с вагонами-хопрами ожидает отправления на станцию Промышленная.

Изображение

20. Электровоз ВЛ80Т Одесской дороги с грузовым поездом поставлен на обгон по станции Киев-Петровка.

Изображение

21. Электровоз ВЛ80Т с грузовым поездом ожидает отправления на Киев-Волынский.

Изображение

22. Дизель-поезд ДР1А-161 на станции Киев-Петровка. Ожидает отправления на Вышгород.

Изображение

23. Электропоезд ЭПЛ9Т-003 Киев-Петровка-Троещина.

Изображение

24. Электропоезд ЭР9М-549 Троещина-Киев-Петровка.

Изображение

25.

Изображение

26. Тепловоз 2ТЭ116 с хозяйственным поездом.

Изображение

27.

Изображение

28. Дизель-поезд ДР1А-161 в Вышгороде.

Изображение

29.

Изображение

30. Вагон дизель-поезда ДР1А-161 Вышгород-Киев-Петровка.

Изображение

31. Маневровый тепловоз ТГМ6А-2010 на станции Промышленная.

Изображение

32. Тепловоз М62 с хозяйственным поездом.

Изображение

#7 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 26 Январь 2018 - 14:51

В Крым и из России не ходят поезда. А так остались, я поняла. Я знала только М-Киев и М-Харьков/ Кривой Рог/Днепропетровск. А их еще "много" оказывается.

Да в Крым из России поезда не ходят. А пассажирское сообщение по железной дороге из Украины в Россию налажено. Вот только поездов стало гораздо меньше чем раньше. Раньше были поезда Жмеринка-Москва № 90 и Хмельницкий-Москва № 56. Сейчас на данный момент есть двухгруппный Хмельницкий-Жмеринка-Москва с объединением поездов по станции Казатин. Когда то были поезда № 74 Львов-Москва и № 78 Ковель-Москва. Сейчас это тоже двухгруппный поезд Львов-Ковель-Москва поезда. Объединяют их тоже по станции Казатин.

#8 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 26 Январь 2018 - 20:43

1. Станция Жмеринка-Пасс. Электровоз ВЛ80Т с поездом № 86 Львов-Симферополь.

Изображение

2. Осенний пейзаж. На фото развязка на подходе к Жмеринскому узлу.

Изображение

3. Перегон Браилов-Гнивань.

Изображение

4.

Изображение

5.

Изображение

6. Станция Жмеринка-Пасс. Электровоз ВЛ80Т-1807 с поездом Харьков-Трускавец.

Изображение

7. Станция Жмеринка. Сплотка эдектровозов ВЛ40У.

Изображение

8. Вторая платформа вокзала станции Жмеринка-Пасс. Возле четвёртой платформы находится электровоз ВЛ40 депо Котовск.

Изображение

9. Станция Киев-Петровка. Тепловоз 2ТЭ116 с хозяйственным поездом.

Изображение

10. Вагон регионального поезда повышенного комфорта № 176 "Подольский экспресс" Киев-Могилёв-Подольский-Каменец-Подольский. На этом поезде мы ехали в Жмеринку. До станции Жмеринка поезд следует двухгруппным. По станции Жмеринка происходит разъединение поездов. На Могилёв-Подольский поезд следует под тепловозом 2ТЭ116 в одну секцию. А на Каменец-Подольский поезд до Хмельницкого следует под электровозом ВЛ80Т. От Хмельницкого до Каменец-Подольского поезд следует под тепловозом 2М62У. Сначала электровоз подводят к группе вагонов на Каменец-Подольский, электровозом делают отцепку вагонов от группы которые будут следовать на Могилёв-Подольский, а потом после отправления группы вагонов на Каменец-Подольский к вагонам следующим до Могилёв-Подольского подводят тепловоз 2ТЭ116. На обратном пути в Киев, происходит объединение поездов по станции Жмеринка.

Изображение

11.

Изображение

12. Киев. Перегон Киев-Петровка-Борщаговка. Мост который проходит над улицей Фрунзе.

Изображение

13. Вид с моста на улицу Фрунзе с левой стороны.

Изображение

14. Вид с моста на улицу Фрунзе с правой стороны.

Изображение

15. Электропоезд ЭР9М Борщаговка-Гребёнка следует по мосту.

Изображение

16. Грузовый поезд под электровозом ВЛ80Т-1177 следует по перегону Киев-Петровка-Борщаговка.

Изображение

17. Станция Киев-Петровка. Тепловоз 2М62 с хозяйственным поездом.

Изображение

18. Грузовый поезд под электровозом ВЛ80Т прибыл на станцию Киев-Петровка. На платформе стоят машины Татра. Интересно куда их везут? Я такие видел только при СССР.

Изображение

19. Станция Жмеринка. Элетровозы ЧС4 и ВЛ60КП стоят в ожидании своих поездов.

Изображение

20. Локомотивное депо Жмеринка. На фото электровозы ВЛ60КП, ЧС8, и тепловоз 2ТЭ116.

Изображение

21. Вид на локомотивы и депо.

Изображение

22. Станция Жмеринка. Вид в сторону первой платформы.

Изображение

23. Паровоз СУ251-27 на вечной стоянке в локомотивном депо Жмеринка.

Изображение

24. Памятник Остапу Бендеру на вокзале в Жмеринке.

Изображение

25. Платформа номер два вокзала в Жмеринке. Вид в сторону Одессы. На фото хвостовой вагон поезда № 90 Жмеринка-Москва. У третьей платформы поезд № 118 Хмельницкий-Дебальцево.

Изображение

26. Станция Киев-Петровка. Грузовый двор станции. На фото вагоны для метрополитена с вагонами прикрытия.

Изображение

27. Переходник который соединяет вагоны метрополитена с вагонами прикрытия.

Изображение

28. Станция Киев-Петровка. Грузовый поезд с электровозом ВЛ80Т.

Изображение

29. Электровоз ВЛ80С депо Брянск прибыл с грузовым поездом на станцию Киев-Петровка.

Изображение

30.

Изображение

31. Станция Киев-Пасс. Поезд № 146 Киев-Симферополь. На этом поезде мы поедем в Крым.

Изображение

32. Электровоз ЧС4 с поездом № 146 Киев-Симферополь. На смежном пути поезд № 332 Киев-Воронеж.

Изображение

Продолжение следует.

#9 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 30 Январь 2018 - 13:23

1. Станция Им. Т. Шевченко. Электропоезд ЭР9П-373 Шевченко-Знаменка.

Изображение

2. У поезда по станции Им. Т. Шевченко стоянка 20 минут. По этой станции смена локомотивной бригады. Возле вагонов поезда № 146 Киев-Симферополь идёт бойкая торговля.

Изображение

3. На обратном пути в Киев ехали поездом № 40 Севастополь-Киев. По станции Симферополь-Главный прицепка вагона Симферополь-Берлин.

Изображение

4.

Изображение

5.

Изображение

6. Станция Урожайная. Вид в сторону Симферополя и Севастополя. По этой станции наш поезд поставили на обгон. Ожидали прохождения дневного экспресса Симферополь-Харьков.

Изображение

7. Вид в сторону Джанкоя.

Изображение

8. Электровоз ЧС7 с поездом Симферополь-Харьков на станции Урожайная.

Изображение

9.

Изображение

10. Станция Им. Т. Шевченко. Поезд № 80 "Дніпро" (рус. "Днепр") Киев-Днепропетровск. В этом вагоне я ехал.

Изображение

11. Вокзал станции Днепропетровск-Пассажирский. Вид с Привокзальной площади.

Изображение

12. Станция Днепропетровск-Пасс. Электропоезд ЭПЛ2Т

Изображение

13.

Изображение

14.

Изображение

15. Днепропетровск. Детская железная дорога или как её ещё называют Малая Приднепровская магистраль в парке Глобы.

Изображение

16. Тепловоз ТУ2 на детской железной дороге.

Изображение

17. Станция Пионерская на детской железной дороге в Днепропетровске.

Изображение

18.

Изображение

19. Расписание поездов на детской железной дороге.

Изображение

20. На станцию Пионерская прибывает поезд.

Изображение

21. Вагон поезда на детской железной дороге.

Изображение

22.

Изображение

23. Вид из окна вагона.

Изображение

24. Выходной светофор станции Пионерская.

Изображение

25. Ретро вагончик.

Изображение

26. На светофоре зелёный. Поезд скоро отправится.

Изображение

27. Проводница возле вагона.

Изображение

28. Станция Днепропетровск-Пасс. Вид в сторону станции Нижнеднепровск-Узел. У перрона стоит поезд № 90 Симферополь-Днепропетровск.

Изображение

29. Вид в сторону Днепродзержинска. Электропоезд ЭР2Т-126 Днепропетровск-Синельниково-I. На этом электропоезде мы поедем до станции Нижнеднепровск-Узел.

Изображение

30. На вытяжном пути стоит электровоз ВЛ8М. Ожидает грузового поезда с Нижнеднепровск-Узла. В сторону Днепродзержинска затяжной подъём. Поэтому тяжеловесные и длинносоставные поезда следуют с толкачём. Этот электровоз будет толкачём.

Изображение

31. Восстановительный поезд и электропоезд на станции Днепропетровск-Пасс.

Изображение

32. Грузовый поезд с толкачём будет отправляться. К этому поезду в хвост заехал электровоз ВЛ8М.

Изображение

33. Вид с Амурского железнодорожного моста на речной вокзал и недостроенную гостиницу Парус.

Изображение

34.

Изображение

35. Станция Нижнеднепровск-Узел. Сортировочный парк.

Изображение

#10 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 30 Январь 2018 - 19:24

1. Тепловоз ЧМЭ3 осаживает состав в сортировочном парке.

Изображение

2. Тепловозы ЧМЭ3 в тупике в сортировочном парке.

Изображение

4. Вагонные замедлители и тормозные позиции.

Изображение

5. Сортировочный парк. Вид в сторону станции Днепроперопетровск-Пасс.

Изображение

6. Станция Нижнеднепровск-Узел Приднепровской железной дороги. Схема путевого развития.

Изображение

7. Электровоз ВЛ8-1640 с грузовым поездом следует через станцию Нижнеднепровск-Узел со стороны Чаплино.

Изображение

8. Пост микропроцессорной централизации станции Нижнеднепровск-Узел.

Изображение

9. Пост управления стрелками и сигналами на сортировочной горке.

Изображение

10. Вид в сторону Новомосковска.

Изображение

11. Вагонное депо на станции Нижнеднепровск-Узел.

Изображение

12. Пост управления стрелками более крупным планом.

Изображение

13. Виписка из ТРА (Технико распорядительный акт) станции Нижнеднепровск-Узел.

Изображение

14. Пульт управления стрелками и сигналами на посту микропроцессорной централизации.

Изображение

15. Электровоз ДЭ1 с грузовым поездом следует в сторону Новомосковска.

Изображение

16. Электровоз ЧС7 с вагоном-путеизмерителем следует в сторону станции Днепропетровск-Пасс.

Изображение

17. Недалеко от локомотивного депо Нижнеднепровск-Узел установлен на вечную стоянку паровоз.

Изображение

18. В Киев я уезжал на поезде "Столичный экспресс" Днепропетровск-Киев. Поезд "Столичный экспресс" на первом пути вокзала станции Днепропетровск-Пасс.

Изображение

19. Вагон второго класса поезда "Столичный экспресс" Днепропетровск-Киев.

Изображение

20. Коридор вагона первого класса. В Киев я ехал в вагоне первого класса. Им оказался вагон СВ производства Тверского вагоностроительного завода. Но вместо двух человек в купе ехало четыре человека. Два с одной и два с другой стороны. То есть все места сидячие. Да и зачем в этом экспрессе лежачие места если время в пути до Киева 5ч.45 мин.

Изображение

21. Купе в котором я ехал.

Изображение

21. От Днепропетровска до Днепродзержинска железная дорога идёт вдоль предприятий. На фото окатышевозы воле предприятия Днепропетровска.

Изображение

22. Табличка в вагоне в котором я ехал.

Изображение

23. Станция Жмеринка. Электровоз ЧС8 и тепловоз ЧМЭ3.

Изображение

24. Сплотка электровозов ВЛ80 возле локомотивного депо Жмеринка.

Изображение

25. Электровоз ВЛ80К-585 с грузовым поездом следует в сторону Хмельницкого.

Изображение

26.

Изображение

27.

Изображение

28.

Изображение

29. Тепловоз 2ТЭ116 следует резервом в депо.

Изображение

30.

Изображение

31.

Изображение

32. Электровоз 2ЭС5К-067 следует резервом на станцию Жмеринка-Подольская за поездом. Станция Жмеринка-Подольская сортировочная станция в узле.

Изображение

33.

Изображение

34.

Изображение

35. Электровоз 2ЭС5К-064 с грузовым поездом следует на станцию Жмеринка-Подольская.

Изображение

#11 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 31 Январь 2018 - 12:55

1.

Изображение

2. Электровоз ВЛ80К-240 с грузовым поездом следует из Жмеринки-Подольской в сторону Вапнярки.

Изображение

3. На фото видно на километровом знаке расстояние от Москвы 1125 км.

Изображение

4. Электровоз 2ЭЛ5-005 ожидает свой поезд на станции Жмеринка.

Изображение

5.

Изображение

6. Тепловозы 2ТЭ116 и 2М62У в локомотивном депо Жмеринка.

Изображение

7. Электровозы ВЛ40У депо Котовск и депо Львов-Запад на станции Жмеринка ожидают свои поезда.

Изображение

8. В 2012 году на станции Киев-Пасс на первом пути стоял новейший электропоезд HYNDAI ROTEM. В него был свободный доступ. Каждый желающий мог зайти и посмотреть вагоны кроме кабины машиниста. Мне посчастливилось попасть туда. А предъявив удостоверение железнодорожника меня пустили в кабину машиниста. На фото видно, что на электропоезде нет автосцепки СА-3. Ведь он только пришёл с завода. В дальнейшем автосцепка СА-3 была установлена на всей электропоездах закупленных в Южной Корее.

Изображение

9. Кабина машиниста электропоезда HYNDAI ROTEM.

Изображение

10.

Изображение

11.

Изображение

12. Вагон второго класса электропоезда.

Изображение

13.

Изображение

14. Стеллаж для вещей.

Изображение

15. Кресло.

Изображение

16. Столик который выдвигается из соседнего кресла.

Изображение

18. Первое впечатление конечно на меня электропоезд произвёл хорошее. Но потом мно. были выявлены некоторые недостатки. Вагоны первого и второго класса незначительно отличаются по комфорту друг от друга. В первом классе с каждой стороны по два кресла в ряду. Они более широкие и мягкие. Также в первом классе есть возле каждого кресла индивидуальные розетки для зарядки мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков. Стоимость проезда в первом классе раза полтора больше чем во втором.

Изображение

19. Станция Клавдиево. Электровоз ВЛ80К-177 с грузовым поездом.

Изображение

20. Киев. Подольский мост. Вид с кабины тепловоза ЧМЭ3.

Изображение

21. Ретро поезд на станции Киев-Петровка. Конечно ретро поездом его можно назвать с большой натяжкой. Вагоны современные.

Изображение

22. Электропоезд HYNDAI ROTEM на вокзале станции Киев-Пасс.

Изображение

23. Через минут 5 он отправится на Донецк.

Изображение

24. Вагон первого класса электропоезда HYNDAI ROTEM.

Изображение

25. Тепловоз ТЭ3 в музее подвижного состава на вокзале Киев-Пасс.

Изображение

26. Паровоз Л3-3055 на первом пути вокзала станции Киев-Пасс. С ретро поездом он отправится на экскурсию по Киевскому ж/д узлу.

Изображение

27.

Изображение

28. Топка паровоза.

Изображение

29. Место помощника машиниста.

Изображение

30. Место машиниста.

Изображение

31.

Изображение

32. Топка в закрытом положении.

Изображение

33. Топка в открытом положении. Этот паровоз работает на мазуте.

Изображение

33. Сфотографироваться рядом с паровозом много желающих.

Изображение

34.

Изображение
35. Ретро поезд следует через Киев-Петровку.

Изображение

Продолжение следует.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования