Протяженность нового канала, получившего название Стамбульский судоходный канал, который свяжет Черное и Мраморное моря, составит 43 км, при глубине 25 метров и ширине в 400 метров. Самое интересное в том, что потребности в нем никакой нет- это имиджевый проект нынешнего президента Турции Эрдогана:
Турция начала строить альтернативу Босфору — судоходный канал, который затмит Панамский и Суэцкий
.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Стамбульский судоходный канал
Автор Михаил Архипов, янв 13 2018 15:55
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 15 Январь 2018 - 14:28
Протяженность нового канала, получившего название Стамбульский судоходный канал, который свяжет Черное и Мраморное моря, составит 43 км, при глубине 25 метров и ширине в 400 метров. Самое интересное в том, что потребности в нем никакой нет- это имиджевый проект нынешнего президента Турции Эрдогана:
Турция начала строить альтернативу Босфору — судоходный канал, который затмит Панамский и Суэцкий
.
Власти Турции назвали маршрут канала в обход Босфора
Протяженность канала, призванного уменьшить «пробки» в связывающем Черное и Мраморное моря проливе, составит около 45 км
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/s...9?from=newsfeed
ПОСЛЕ сбития нашего самолёта, когда российско-турецкие отношения обострились, об этом канале вспомнили.
По международному договору о статусе и инепонятноспользовании Босфора и Дарданелл, чтобы внешняя страна (США, Китай, ...) Могла направить через
Эти проливы в Чёрное море свою эскадру нужно согласие всех стран Черного моря. То есть, каждая страна ЧМ обладает правом вето ...
Новый канал позволил бы обойти эти ограничения.
Непонятно, играют ли эти соображения какую-то роль сейчас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных