Речной электроаквабус «Синичка» на ходовых испытаниях на реке Москве (ФОТО)
.
Отправлено 21 Май 2022 - 09:03
Отправлено 27 Май 2022 - 09:12
Теплоход "Сергей Есенин" на реке Москве в районе музея "Коломенское" (Москва). Круиз "Московская кругосветка": Южный речной вокзал Москвы - река Москва и Ока - Нижний Новгород - река Волга и Канал имени Москвы - Северный речной вокзал Москвы. 26 мая 2022 года.
Отправлено 28 Май 2022 - 20:03
Вечером 27 мая на Химкинское водохранилище буксир-толкач "Герой Игорь Асеев" доставил из Ленинградской области баржу с конструкциями будущих причалов для электросудов. 28 мая в 3 часа утра два буксира-толкача порта Коломны ("РТ-369" и "Речной-75") забрали баржу и за 7 часов провели её вниз по реке Москве до Южного порта, где будет осуществляться сборка причалов:
В Москву из Ленобласти доставили конструкции причалов для будущих электросудов (10 ФОТО)
.
Отправлено 28 Май 2022 - 21:33
И, какой, интересно, смысл в причалах, если ни преобразователей, ни моторов для новых пассажирских судов с электроприводом, похоже уже не достать ни за какие деньги? Да, и если удастся достать, аккумуляторная батарея ведь будет стареть в них быстрее, чем в аккумуляторных автобусах, так как аккумуляторный автобус движется в режиме разгона едва-ли треть пути, а остальное время катиться, или даже рекуперирует энергию, а вот судно с электроприводом будет вынуждено все время использовать двигатели. Потом, одно дело - аккумулятор под капотом автомобиля, и другое - много-много элементов в замкнутом пространстве. Вон, сколько подводных лодок погибло из-за взрыва батарей, а сколько электробусов?
Вот, кстати:
относительно свежий случай.Только, у так называемых электробусов батарея на крыше, и водород выходит вверх, а где она у этой "Синички"?
Потом, вызывает сомнения её способность доехать от Киевского вокзала дол Филей и обратно. Программу испытаний-то можно где-то посмотреть? И кем, она, интересно утверждается?
Отправлено 28 Май 2022 - 23:36
Я бы даже поточнее выразился - ведь, эта штука должна получить сертификат соответствия какому-нибудь речному регламенту (я не специалист, кто знает, назовите точнее), значит речь идет не о ходовых испытаниях, а о сертификационных, соответственно нужна какая-то методика получения этого сертификата, включающая в числе прочих исследований и ходовые испытания. Это же не серийное судно, где может быть недели достаточно, испытания должны включать в себя помимо всяких маневров и постановок на якорь испытания на быстроту зарядки аккумуляторов, определение дальности и продолжительности плавания при каких-то скоростях вверх и вниз по течению, в благоприятных условиях и при включенном отоплении/освещении...
А эта программа должна базироваться на техническом задании, выданном этим самым Департаментом. И вот, интересно, что они требовали, и что получили. Допустим, при скорости 10 км/ч дальность плавания должна быть 40 км, при 14 - 25, а при максимальной скорости 20 км/ч - - полчаса работы, и 10 км. Если же взять, к примеру скорость 8 км/ч, дальность также падает -, поскольку влияет течение и жор тока на лампочки, печки, усилитель руля. Ну, это я к примеру.
И вот, надо получить такие данные при 15 градусах тепла, при 10, 5, 20 и так далее, при полной и неполной загрузке. а ещё надо наверное, получить среднюю коммерческую скорость - допустим я быстро приехал, но зато долго заряжаюсь.
Но, судя по фото, народ просто выехал покататься на этой электролодке - типа поедет, или нет, поведение этого судна пока что не очень похоже на поведение судна, проходящего испытания.
Отправлено 29 Май 2022 - 11:28
Вон, сколько подводных лодок погибло из-за взрыва батарей...
Сколько? Не припомню ни одного случая, можно пример? А лучше 2 или больше.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 29 Май 2022 - 20:57
Вон, сколько подводных лодок погибло из-за взрыва батарей...
Сколько? Не припомню ни одного случая, можно пример? А лучше 2 или больше.
Вот, как минимум 9, не включая первую мировую: https://topwar.ru/13...umulyatory.html
Вопрос в том, что во время зарядки любых аккумуляторов выделяется водород, и во время работы неисправных банок тоже. И, неважно, какого принципа действия аккумулятор. Куда водороду деваться? В аккумуляторных автобусах - наверх, недаром у них аккумуляторы не закрыты, а где лучше расположить батареи на судне? Только в трюме, сверху нельзя - перевернется. А из трюма надо отдельную вентиляцию вести с взрывобезопасными электромоторами, и ещё нужны датчики водорода.
И вот, ещё один случай, более подробно описанный, не имевший особых последствий кроме легких разрушений, раненых и полуторамесячного простоя в ремонте: https://military.wikireading.ru/3026?
Слава Богу, конец безумной затее. и электробусам также по той же причине.
Отправлено 29 Май 2022 - 21:13
И ещё один, относительно старый, 10 лет назад: https://www.kommersant.ru/doc/2255353?
случай. Надеюсь, мы не слишком отклонились от темы, а если и отклонились, пускай уважаемые модераторы нас переносят в дизель - электроходы из технических вопросов.
Хочу только добавить, что, если бы эти электрододки получились, наверняка, следующим этапом стала бы замена аккумуляторов на топливные элементы с водородными баллонами на 700 (семьсот!) атмосфер. Там уже придется говорить не о конструктивной гибели судна, а о разрушении окружающей местности.
Да здравствуют дизельные двигатели ЯМЗ-238 и У1Д6 250ТК, или как они там на флоте называются, а все эти недостроенные электролодки пусть отправляют в Голландию. Там, и в соседних маленьких странах есть много каналов, где они себя очень хорошо себя чувствуют на маршрутах в 2-3 километра, а на просторах Москвы-реки им делать нечего.
Причалы можно оставить у нас, и сделать из них кафе на воде.
Отправлено 30 Май 2022 - 16:15
Утром 30 мая 2022 года Москву покинуло последнее остававшееся здесь учебное судно. Этим событием, возможно, поставлена точка в многолетнем противостоянии чиновников и бизнесменов, которым приглянулся участок у воды в столице на Химкинском водохранилище, и работниками Московского городского детского морского центра имени Петра Великого (первоначально — Московский городской клуб юных моряков, речников и полярников), пытавшимся отстоять свою территорию и сохранить учебный флот. И пока итог противостояния не в пользу последних. Ранее, в 2014 году, клуб лишился 3 учебных судов. С "уводом" последнего учебного судна ситуация сводится к простому решению: нет кораблей — нет необходимости и в береговой зоне для учебного центра, поэтому с вещами и на выход, а территорию под застройку жилым комплексом:
Из Москвы выгнали последнее учебное судно: «Сайму» сослали на Волгу (ФОТО)
Отправлено 31 Май 2022 - 18:56
Вон, сколько подводных лодок погибло из-за взрыва батарей...
Сколько? Не припомню ни одного случая, можно пример? А лучше 2 или больше.
Вот, как минимум 9, не включая первую мировую: https://topwar.ru/13...umulyatory.html
Вопрос в том, что во время зарядки любых аккумуляторов выделяется водород, и во время работы неисправных банок тоже. И, неважно, какого принципа действия аккумулятор. Куда водороду деваться? В аккумуляторных автобусах - наверх, недаром у них аккумуляторы не закрыты, а где лучше расположить батареи на судне? Только в трюме, сверху нельзя - перевернется. А из трюма надо отдельную вентиляцию вести с взрывобезопасными электромоторами, и ещё нужны датчики водорода.
И вот, ещё один случай, более подробно описанный, не имевший особых последствий кроме легких разрушений, раненых и полуторамесячного простоя в ремонте: https://military.wikireading.ru/3026?
Слава Богу, конец безумной затее. и электробусам также по той же причине.
Пример не релевантен, это таки не взрыв батарей, а взрыв водорода.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 31 Май 2022 - 22:55
А, откуда водород берется в подводных лодках? Не было бы аккумуляторов, не было бы и водорода. Аккумуляторные комнаты на всех предприятиях взрывоопасными объектами не зря считаются, там особые требования к вентиляции, а рядом с ними нельзя размещать помещения с людьми. Да и "Теслы" с инновационными батареями неплохо после аварии, да и просто так горят:
Там же, ещё "Тосол" циркулирует, а он тоже не из воды сделан. Старые батареи любых типов опасны. А речной транспорт - не электробус, там наката и рекуперации нету, зато надо бороться с течением. Батарея за рейс будет высаживаться большими токами, а потом заряжаться тоже, током ампер по 500. а это самый опасный режим - закрытое помещение, большие токи... Соответственно, стареть будет быстрее, и лучше выделять водород. В тн электробусах не зря крыши над батареями нет.
И потом, ещё интересно - на сам понтон - причал-зарядник что будет приходить - "постоянка", или "переменка", которая будет понижаться и выпрямляться? Если это будет "постоянка", то 400 вольт, 500 ампер. Толстенные кабеля должны идти с берега. А, если "переменка", то на причал должно приходить 10 000 вольт для понижения и выпрямления - тоже не сахар. Да, и откуда 10 000 вольт взять в Филевском лесу? Надо же подстанцию строить,тянуть к ней кабель...
Но, самое главное - это сверхотрицательная остойчивость. Водород, накапливаясь в трюме постепенно станет выталкивать электросудно из воды, а потом перевернет его. Если выделение газов продолжиться, судно станет уже воздушным, с переименованием судоводителей в пилотов, причалов - в аэропорты а управляющая компания столкнется с необходимостью получения Воздухоплавательной Лицензии.
Отправлено 09 Июнь 2022 - 22:35
И что, из-за их дурацких реакторов теперь перекрывать велодорожку будут? Ни за что не поверю, что кто не возьмет на себя такую ответственность. Да и куда им столько оборудования. Вон, несколько лет назад из Италии получили Комплексную установку переработки нефти, пусть её и налаживают. Надо написать в Китай, пусть им не шлют больше такие железяки, ими некогда заниматься.
Велодорожка, кстати, в Капотне зачетная. Всё время под ЛЭП, а в одном месте пересекается одновременно с ЛЭП-500 и 220. Не сдав электробезопасность, там много не накатаешься. Такой аттракцион нельзя закрывать ни на одну минуту. Напишу, пожалуй в Росречздравнадзор, Департамент Озеленения и благоустройства, а также в комитет по велоспорту Москвы, чтобы больше никаких выгрузок в этом месте.
1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...