Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация в Москве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3453

#3081 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2022 - 10:49

 

 

Нет, конечно, отложили на следующий год:

 

Запуск электроаквабусов в Москве перенесли на 2023 год

 

b9t95v75jzr452suegtq97n7cx3qs07p.jpg



#3082 Pantikapey

Pantikapey

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 16
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2022 - 22:05

Окский-54 на Тушинском бьефе КиМ. 18 июля 2022г

0165.jpg

 

Феникс в Щукино

0167.jpg

 

отремонтированный Бурлак там же

0164.jpg

 

0168.jpg

 

Окский-54 и Ярославец Радон в районе Строгинского моста

0169.jpg

 

в районе стадиона Октябрь

0163.jpg

 

0170.jpg

 

на заднем фоне - Серебряный бор

0171.jpg

 

Радон до меня не дошел

0172.jpg



#3083 Pantikapey

Pantikapey

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 16
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2022 - 22:10

Коломна-1 и Инфинити-2 на Тушинском бьефе

0173.jpg

 

0174.jpg

 

0175.jpg

 

РТ-448 навстречу, следует легкачем от Шелепихи

0176.jpg

 

0177.jpg

 

поднимается в 7-м шлюзе

0178.jpg



#3084 Pantikapey

Pantikapey

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 16
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2022 - 20:23

Окский-70 на реке Москве в Щукино, 19 июля 2022г

0179.jpg

 

0181.jpg



#3085 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 20 Июль 2022 - 22:37

 

 

Нет, конечно, отложили на следующий год:

 

Запуск электроаквабусов в Москве перенесли на 2023 год

 

b9t95v75jzr452suegtq97n7cx3qs07p.jpg

 

 

 

А, какой смысл вообще этих "испытаний"? Я побывал на сайте судостроителей, реальных фото нет, одни картинки, каких-то ссылок на класс предлагаемых судов я не увидел. Может, плохо смотрел. Значит, это испытания - часть сертификации на класс РРР, или как это на реке называется?

Как можно было заключать с фирмой, не могущей, или не хотящей показать хотя бы реальные фото своей продукции в эксплуатации договор на большое количество судов, плюс ещё причалы? Как можно было рекламировать несуществующие транспортные линии на несуществующих судах от несуществующих причалов? Обязательства-то свои надо выполнять. Пусть тогда московские власти забирают часть флота у "Редиссонов", и пускают по разрекламированным маршрутам. Он ледокольный, с хорошим питанием, думаю, москвичи будут довольны возможностью и покататься и покушать по "Тройке", по социальным картам, и на себе почувствуют реальную заботу Мера и Правительства Москвы.

а, вообще-то позорище. Ещё в 17 веке какой-то ученый в Петербурге построил пассажирскую электролодку и катал всех желающих. Получается, в современной России повторить достижение 400 летней давности невозможно.

Кстати, плавпричалы - зарядники это стоечные суда? Им же тоже нужна сертификация на класс Регистра? А ещё, это ведь объекты распределения электрической энергии, говоря по понятиям, электросетевое хозяйство... как же они собирались на объекты электросетевого хозяйства привозить и высаживать пассажиров? Они же должны быть под охраной и с пропускным режимом. Не получиться народ высаживать на причалах-зарядниках. Сначала электротеплоход высадит народ на обычном причале, а потом поедет на зарядный.



#3086 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 Июль 2022 - 20:31

Кто ж с них спросит то? Или что, не справились, может перевыборы?



#3087 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2022 - 20:43

Так изначально и было целью распилить 19 млрд рублей, выделенных из бюджета под проект. Для этого единственной компанией в московском тендере и стала питерская компания, давно никакими перевозками не занимающаяся, но ее владельцами через ряд других компаний были очень высокопоставленные товарищи:

Багаутдинов Ришат Диасович
Олерский Виктор Александрович

 

и ряд других не менее замечательных людей

Понятно, что и московским шакалам из дептранса от этого куска перепало было - опять же можно пару раз за год менять плитку на причалах и набережных, нагородить заборов вокруг и пристроить под сотню дармоедов туда под видом контролеров/охранников (последнее уже реализовано).



#3088 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2022 - 20:46

 

 

Пусть тогда московские власти забирают часть флота у "Редиссонов", и пускают по разрекламированным маршрутам. Он ледокольный, с хорошим питанием, думаю, москвичи будут довольны возможностью и покататься и покушать по "Тройке", по социальным картам, и на себе почувствуют реальную заботу Мера и Правительства Москвы.

 

У ГК "Киевская площадь" - это владельцы марки "Флотилия Рэдиссон" - такая крыша, что Собянин и его халдеи даже не заикаются о каких-либо претензиях к ним. Что в истории с ликвидацией дебаркадеров - тогда даже МЧС вышибли, а этих не тронули, что сейчас, когда Дептранс активно поднимал под себя рынок - всех закрышевал, а про этих и не заикнулся.



#3089 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Июль 2022 - 12:34

Я знаю много проектов, где главная цель - распил денег. Но, во всех известных мне случаях присутствует какой-тот минимальный результат, который можно продемонстрировать и попросить ещё средств на развитие. Здесь же, немного другой случай, что-то пошло не так и по технической части.

Поскольку сначала обещали городские транспортные маршруты, а только потом эти электроаквобусы, надо и выполнять их в такой же последовательности. Если не получается отобрать суда у "Редиссона", пусть отберут "Москвушки" у частников, перекрасят их в цвета "Мосгортранса" и пустят их по "Тройкам" по бывшей центральной линии. Предпочтительнее бывшие суда ССК, там были не очень большие переделки. И до конца Октября проблема решена.

За это время надо внести соответствующие поправки в федеральное законодательство, позволяющие субъектам Федерации брать в аренду у федералов водные объекты, взять Москву-реку на 99 лет, и создать для неё филиал РРР на том основании, что регистр - российский, а река в аренде у субъекта Федерации. Там зарегистрировать все вновь приобретенные "Москвушки", прописать им плавание в мелкобитом льду, и узаконить отопление-утепление судов. Весь лед на реке объявить мелкобитым.

Я ничего нового не придумываю, просто заменяю неудавшиеся технические меры по организации движения организационными.



#3090 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 23 Июль 2022 - 13:10

Я знаю много проектов, где главная цель - распил денег. Но, во всех известных мне случаях присутствует какой-тот минимальный результат, который можно продемонстрировать и попросить ещё средств на развитие. Здесь же, немного другой случай, что-то пошло не так и по технической части.

Поскольку сначала обещали городские транспортные маршруты, а только потом эти электроаквобусы, надо и выполнять их в такой же последовательности. Если не получается отобрать суда у "Редиссона", пусть отберут "Москвушки" у частников, перекрасят их в цвета "Мосгортранса" и пустят их по "Тройкам" по бывшей центральной линии. Предпочтительнее бывшие суда ССК, там были не очень большие переделки. И до конца Октября проблема решена.

За это время надо внести соответствующие поправки в федеральное законодательство, позволяющие субъектам Федерации брать в аренду у федералов водные объекты, взять Москву-реку на 99 лет, и создать для неё филиал РРР на том основании, что регистр - российский, а река в аренде у субъекта Федерации. Там зарегистрировать все вновь приобретенные "Москвушки", прописать им плавание в мелкобитом льду, и узаконить отопление-утепление судов. Весь лед на реке объявить мелкобитым.

Я ничего нового не придумываю, просто заменяю неудавшиеся технические меры по организации движения организационными.

Вы отдохните у собякина такие выдумщики , что судовладельцы и судоводители уже воют. Идёт полное удушение флота и всё "по закону", останутся только "несъедобные".



#3091 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Июль 2022 - 00:41

"Удушение судовладельцев" конечно, плохо с точки зрения самих судовладельцев, но хорошо для потребителей услуг. Мне, как потребителю не нужны по сути дела плавкабаки, курсирующие по круговому маршруту. Сел на теплоход, выпил, приехал туда же, откуда и уехал. Да и сесть на него не так просто, больше, чем в половине случаев надо заказывать корпоратив. А, "от причала", наверное работает процентов 40 судов.

Я за линейное судоходство: сел в одном месте, и не за 1000 рублей, а по "Тройке", выпил, и оказался совсем в другом. это вносит в нашу жизнь элемент новизны и приключений. Вот, если частные владельцы согласятся работать по "Тройке", ездить по расписанию и с остановками, и перекрасят свои теплоходы в цвета, которые им укажут, мне по большому счету будет все равно, кто их владелец. Если владелец и судоводители хотят поработать ночью и провести корпоратив, пожалуйста, нет вопросов, но в 6 утра - пожалуйста, на линию.

Скажете - утопия, но, ведь подмосковные маршрутки как-то незаметно стали сначала ездить по "Стрелке", потом перекрасились в "Мострансавто", потом стали приобретать рекомендованный подвижной состав. и, если я еду за город, какая мне разница, кто судовладелец, кто фрахтватель, а кто туроператор? Это, я уже про теплоходы.

Судовладельцам, конечно, сочувствую, но им стоило догадаться, что после "Булгарии" начнется гайкозакручивание, и, улучив удобный момент выходить из этого бизнеса.

Кстати, у работы по "тройке" есть ещё одно преимущество - много же набьется сразу бабок, по социальным картам. Только кто-то из пассажиров захочет принять чего покрепче в буфете, они его и морально , словами и клюками отделают. Будут наши московские теплоходы мало того, что рейсовыми, так ещё и островками трезвости.



#3092 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Июль 2022 - 01:17

А вот: испытания речных пассажирских судов с элктроприводом:

Хотя все доехали, видно, что против течения электрические игрушки еле тянут, Очень медленно разгоняются, зато хорошо тормозят. Отчасти, благодаря малой скорости, отчасти - благодаря моментальному включению реверса.У кого есть дизель-генератор - особого толку нету от него из-за сложных превращений крутильной энергии дизеля в электрическую, переменного тока, переменного тока - в постоянный, постоянного - в химическую энергию аккумуляторов, а далее снова в постоянный ток, а потом в переменный. Вся соляра, как раз на эти превращения и уходит. Прямо, кружок "Юный электрик" какой-то. Солнечные батареи - ещё больший отстой. Дают менее 10 процентов энергии, даже на малой скорости.

Обидно, что у нас готовы электросуда, намного лучше английских образцов, но они не могут выйти в рейс, пока не будут готовы результаты испытаний.

Предлагаю послать в Англию разведгруппу с заданием папку с результатами испытаний, а, если надо - то стоит прихватить ещё и рулетку, которой они меряли путь разгона - торможения.



#3093 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 25 Июль 2022 - 23:18

А вот: испытания речных пассажирских судов с элктроприводом:

...

Предлагаю послать в Англию разведгруппу с заданием папку с результатами испытаний, а, если надо - то стоит прихватить ещё и рулетку, которой они меряли путь разгона - торможения.

У автора этого канала в Ютубе просто шикарная серия роликов про английские "узкие лодки", ставшие очень популярным развлечением в Англии в последние годы, а скорее десятилетия. 

Очень, надо сказать, познавательно и снято профессионально. Всё таки он бывший телевизионщик.

В случае этих плавучих агрегатов максимальное использование электричества очень разумно. Плавают они медленно и, как правило, недолго в течение дня. А всякие бытовые удобства нужны. Так что ёмкая батарея и всякие инверторы-выпрямители по определению уже есть на борту. И солнечные панельки в эту схему просто сами просятся.


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#3094 Pantikapey

Pantikapey

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 16
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2022 - 21:18

Окский-69 в верхней камере 7-го шлюза, следует в Южный порт. 24 июля 2022г. IMG-5698.jpg

 

Коломенский-801 с баржей 7208 и Плавдача "Жюль Верн" в 7-м шлюзе КиМ, 25 июля 2022г.

IMG-5714.jpg

 

Окский-69 на Тушинском бьефе КиМ, 26 июля 2022г.

IMG-5727.jpg



#3095 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Июль 2022 - 22:12

 

А вот: испытания речных пассажирских судов с элктроприводом:

...

Предлагаю послать в Англию разведгруппу с заданием папку с результатами испытаний, а, если надо - то стоит прихватить ещё и рулетку, которой они меряли путь разгона - торможения.

У автора этого канала в Ютубе просто шикарная серия роликов про английские "узкие лодки", ставшие очень популярным развлечением в Англии в последние годы, а скорее десятилетия. 

Очень, надо сказать, познавательно и снято профессионально. Всё таки он бывший телевизионщик.

В случае этих плавучих агрегатов максимальное использование электричества очень разумно. Плавают они медленно и, как правило, недолго в течение дня. А всякие бытовые удобства нужны. Так что ёмкая батарея и всякие инверторы-выпрямители по определению уже есть на борту. И солнечные панельки в эту схему просто сами просятся.

 

Я не являюсь противником электросудов ,мне они нравятся, хотя мне и наплевать на экологию. Ведь, в электролодке, кроме пресловутой экологии есть и другие достоинства: там нету топливной системы, масляной системы, системы охлаждения, фильтров, которые надо менять, нету реверс-редуктора, нету, кажется гребного вала и дейдвудных подшипников, нет забора воды из реки... Много, чего обычно ломающегося, и требующего ремонта нету. Есть необслуживаемая аккумуляторная батарея, погружной электромотор, инвертор и простенькая система управления, напоминающая такую у складской электротележки. Мечта механика! Кроме того, электролодка тихая, и на ней можно к кому-то подкрадываться, либо незаметно убегать.

И, пока она идет самым малым ходом,и недолго,  все прекрасно. Но, у электролодки батарея всего 1000 ампер часов, при напряжении 24 вольта , и мощности на крейсерской скорости 2 квт. Это значит -  ток 80 ампер, и запас хода 12 часов. Но, если мы воткнем в неё три электровозные печки-киловатки, а более эффективного средства отопления не бывает, ну хорошо, 2, это будет значить, даже без учета КПД инвертора ток уже 160 А, и запас хода 6 часов. а, ведь лодки подвержены течению и ветру. Не получиться в одну сторону ехать три часа, и три в другую. Надо запасец оставлять на доход до причала. Да, и не зарядишь её быстро. А, если захотелось где-то приткнуться и переночевать, только на это электричества и хватит - плитка, электропечки, свет сделают свое дело.

А с бензиновым мотором, (а, они, кажется бензиновые, они их ногами за маховик заводят, с дизелем такое бы не прокатило, да и провода зажигания к цилиндрам идут) таких проблемм нет. 43 лошадиные силы по сравнению с 10 киловаттами максимальной мощности электролодки больше в 2 раза - это и увеличение скорости на 20 процентов, уверенный ход против течения, быстрота дозаправки. Да и тепло мотор какое-никакое дает.... не годятся электролодки для дальних рейсов. А, это "Синичку" надо отправить срочно в Англию, пусть будет у этих электронарроуботов вожаком стаи.



#3096 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2022 - 07:28

Флот на реке Сходне в Южном Тушине, 12 августа 2022 года

 

"БТМ-302" и плавкран "КР-13"

 

2f736401c1.jpg

 

Баржа "588"

 

2f736401da.jpg

 

Баржа "БС-236"

 

2f7363fe82.jpg



#3097 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2022 - 08:58

"Атолл", "Плавкран-84" и "Александр Солодов" у Киевского вокзала, 13 августа 2022 года

 

2f89ca4067.jpg

 

"БТМ-302" и баржа "7270" у причала "Мосинжбетон", 13 августа 2022 года

 

2f89ca411c.jpg



#3098 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2022 - 09:30

"Январь", "Маис" и "Ангел" у нижней причальной стенки шлюза №9 в Карамышево, 16 августа 2022 года

 

2fc98ef39e.jpg

 

2fc98ef1b1.jpg

 

"Окский-67" выходит из шлюза №9 в Карамышево, 16 августа 2022 года

 

2fc99fc0f4.jpg



#3099 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 22 Август 2022 - 21:55

20 августа 2022, городской плес, лужниковская излучина

 

ОМик Вещий Олег

 

303ae8210c.jpg

 

303ae82962.jpg

 

Дунай-Москва (ОМ-144)

 

303ae6df26.jpg



#3100 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 22 Август 2022 - 22:03

Организатор - особенность этого ОМика в том, что он ОМ никогда не нвзывался, а с постройки (1959 г) под этим названием был агиттеплоходом ВОРПа

 

303ae6e696.jpg

 

Артурс теплоход 331-го проекта. По сведениям флитфото ранее назывался Новосибирск и плавал в СРП

 

303ae8388c.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования