Ну вот и все; мы стоим на берегу с чемоданами и смотрим на теплоход уже не как на наш дом, а как на мечту, до которой в лучшем случае еще пыхтеть и пыхтеть. До дома мы добирались в этот день очень долго и не без приключений, но это уже совсем другая история, которая к нашей теме отношения никакого не имеет.....
			А нам осталось лишь подвести итоги. Итак все по-порядку.
		   Теплоход конечно старенький, частично модернизированный, но благодаря стараниям капитана Чеховских Виктора Ивановича и команды еще побороздит наши речные просторы. Конечно ремонтик косметический желательно сделать, (то тут не закрывается, то там отвалилось) и он еще долго будет радовать любителей речных круизов. Еще могу добавить, что теплоход относится к бюджетному классу и я не могу его порекомендовать сильно привередливым туристам, привыкшим к комфорту, ну скажем Александра Грина. Для тех, кто в первую очередь ценит сам процесс, то вам сюда. Разнообразие классов кают позволит вам отдохнуть с достаточным комфортом.
				 Маршрут интересен, но не настолько чтобы проходить его часто, тем более, что для нас участок до Волгограда, как родной. А вот по Дону хотя-бы раз в жизни надо пройти обязательно. С точки зрения чего посмотреть, то одно раза точно хватит, так что на Дон попадем если все-же соберемся в круиз в Крым. С точки зрения стоянок, то подобраны несколько неудачно по времени, я конечно понимаю. что расписание формируется также с учетом графика прохода шлюзов, но в сентябре столь поздние стоянки считаю неприемлемыми, тем более когда ужин проходит во время стоянки. Не для того они существуют эти стоянки в городах, чтобы просиживать их за ужином.
		   Команда и судовождение. Претензий никаких, все прекрасно, особенно это ощущаешь при проходе шлюзов. Полное отсутствие швартовочного боя, чем грешат некоторые судоводители. Команду практически не видно, только при швартовке. На палубах чисто, в каютах вобщем-то тоже. Единственное что несколько удивило, во второй день круиза проводник спросила нуждаемся-ли мы в уборке, и все-таки потом пару раз пропускала уборку. Постель застилается самостоятельно, за время круиза менялась один раз.
		   Работой директора круиза в целом довольны. Единственное пожелание Надежде Петровне быть чуть более общительнее с туристами и быть побольше на виду. Не знаю чем вы были так заняты, но на гала-представление прийти было нужно.
		   Туристическое обслуживание в городах скажем по-разному. В общих чертах рассмотрел по ходу повествования. Могу лишь поставить оценки там, где лично присутствовал: Саратов-5+, Волгодонск-5-, Старочеркасская-5, Ростов-на-Дону-3-. Автобусы предоставлялись всегда отличные.
		   Работа арт-бригады сложно оценивать. Конечно они стараются, но еще не профессионалы. Пожелание для них это побольше как разнообразия, так и самих мероприятий, и их продолжительности. Я конечно понимаю, что в круизе с таким контингентом гораздо популярнее проводить посиделки под баян, а остальным что делать.
		   Отдельная особая тема это питание на теплоходе. По ходу своего рассказа я по-моему достаточно полно выразил свое мнение. Ребята, надо что-то делать. Так это не пойдет. Я не знаю чем вызвано такое отношение к приготовлению пищи, еще раз повторюсь. ведь на капитанский ужин-то расстарались, но призываю руководство туроператора "Круиз" подойти к этому вопросу с полной ответственностью.
		   Осталось добавить, что никакие недостатки ничто не смогут омрачить мне этот праздник под названием круиз. Для кого-то это повседневно и обыденно, кто-то может позволить себе по 5-6, а то и больше путешествий за навигацию, а кто-то и после продолжает ее на иностранных судах, но когда в силу специфики работы для тебя один круиз в год это предел мечтаний так хочется чтобы все было так хорошо, так чтобы это запомнилось навсегда. И запомнилось так, чтобы можно было не рассказывать о каком-то неприятном инциденте, а можно было лишь сказать в нескольких словах:"Вот это был ПРАЗДНИК!!!"
		   Еще раз спасибо всем членам экипажа и турбригаде теплохода Александр Невский. Спасибо руководству компании Инфофлот за внимание к моему отчету. Спасибо девочкам из офиса компании Инфофлот Самара на Советской Армии за чуткость и внимательность.
		  А также огромное спасибо всем уважаемым форумчанам и гостям форума за то, что нашли время прочитать мой рассказ. До встреч на необъятных речных просторах нашей Родины!
