Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мамин-Сибиряк
#2
Отправлено 11 Апрель 2005 - 07:10
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#4
Отправлено 11 Апрель 2005 - 08:55
Не менее и не более надежная, чем в большинстве случаев другая аналогичная.А это уже надежная информация.
Теплоход зафрахтован Московской фирмой Речтурфлот, известной кстати как организатор первых рейсов из Москвы до Беломорска на т/х "Г.В.Плеханов".
То, что рейсы состоятся, ни у кого сомнений не было. Были небольшие сомнения в окончательной точности расписания из-за поздних сроков согласования.
Некоторые агентства рискнули и поставили это расписание, не бывшее тогда окончательным, в свою таблицу предложений. Другие, такие как ССК, Инфофлот и большинство других, решили не спешить и подождать окончательного расписания.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#6
Отправлено 11 Апрель 2005 - 11:50
Есть.У "Белинского" есть разрешение или нет?
Проект 646 не означает автоматического разрешения на выход в море.
Для этого нужны переделки, разрешения и согласования, что уже есть у "Белинского", но для "Мамина-Сибиряка" уже нет времени осуществить в эту навигацию.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#8
Отправлено 11 Апрель 2005 - 12:16
"Василий Косяков" ходит! Правда, только из Кеми. Но быстро, 1.5ч и на месте. Но зато Соловки можно осматривать сколько душе угодно. Я просто видел группы с "Плеханова" и т.п., пролетавшие по Б.Соловецкому о-ву. Мне кажется, что Соловки требуют более внимательного к себе отношения.
#9
Отправлено 11 Апрель 2005 - 20:27
Еще как требуют, того времени, что дают туристам с "Плеханова" явно не достаточно, чтобы нормально посмотреть Соловки. Плюс еще дорога от Беломорска. Мне кажется, что идея с приходом самого теплохода на острова куда интереснее. А Беломорск можно посмотреть и отдельно - на обратном пути.Я просто видел группы с "Плеханова" и т.п., пролетавшие по Б.Соловецкому о-ву. Мне кажется, что Соловки требуют более внимательного к себе отношения.
До Беломорска он будет ходить.
Это очень радует. Сам я был на "Сибиряке" (правда не в рейсе, а на перестое теплохода в Питере) - мне понравилось. Хороший теплоход, уютный, чистый.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#10
Отправлено 12 Апрель 2005 - 07:07
А для остальных после начала применения "Комет" время на острове увеличилось.
Какая разница, объясните мне? Обзорная экскурсия + свободное время если продолжается более 4-6 часов подряд, то все равно нужен обед и отдых. Значит, либо "обзорка", либо ночлег на острове. Принципиально разные форматы. Если острова вызывают такой интерес, то надо приезжать на несколько дней. А в круизе все-таки как правило более интересен сам процесс, а не его конечная цель на маршруте. Ну или не менее интересен, можно так сформулировать.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#11
Отправлено 12 Апрель 2005 - 17:41
А что такое "перестой"?
Андрей Рассамахин
Я как раз об этом и писал. А "Плеханова" упомянул по 2-м причинам. 1-я: я на нем в 1991г. был в круизе. 2-я: когда я был на Соловках, то видел туристов именно с него, т.к. он один тогда ходил по маршруту М-Соловки-М (в 2003г. , или я ошибаюсь?)Если острова вызывают такой интерес, то надо приезжать на несколько дней.
А "Кометы" разве ходят при волне >2 баллов? И как решается такая проблема? Ведь волнение в Белом море часто бывает.после начала применения "Комет"
#12
Отправлено 13 Апрель 2005 - 08:43
В 2003 году в Беломорск ходили 588-е "Рылеев" (я как раз на нем там был в том году) из Самары и Н.Новгорода (Спутник-Гермес и Волга-Флот Тур), "Тургенев" из Санкт-Петербурга (Волга-Флот Тур) и "Плеханов" из Москвы (Речтурфлот). На Соловки доставляли на "Беломорье".
"Перестой" - в данном контексте пауза между рейсами. Одних пассажиров высадил, ждет следующих.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#13
Отправлено 13 Апрель 2005 - 10:43
Точно по баллам не скажу,но на Черном море по 2-3м волнам она идет,и идет оч неплохо,правда волны очень жестко в скулы бьют,удары и рывки жесткие получаются...И пассажиры не очень зеленые...
Вот если она уж на такой волне на брюхо садится в водоизмещающий режим-тут мало никому не кажется,качает так,что практически все пассажиры ихтиандра зовут
#14
Отправлено 13 Апрель 2005 - 13:35
И не только Соловки. Что такое, например, осмотр Питера за один день (далеко не все теплоходы стоят в Питере 2 дня)? Я бы, например, на Валааме сделал бы остановку на 2 дня (побродить по всем скитам - даже 2 дней мало). В Нижнем Новогороде вполне можно 2 дня постоять, в Казани...Соловки требуют более внимательного к себе отношения
Кстати, приток туристов в Питер (в т.ч. на теплоходах) начался именно с 300-летия (понятно - город привели в порядок). А вот с Казанью пока тишина относительная, а ведь к 1000-летию город тоже приведен в порядок, при грамотном подходе вполне можно было бы организовать настоящий туристический бум...
#15
Отправлено 13 Апрель 2005 - 21:55
Я бы, например, на Валааме сделал бы остановку на 2 дня (побродить по всем скитам - даже 2 дней мало). В Нижнем Новогороде вполне можно 2 дня постоять, в Казани...
Ну тогда маршруты непомерно и необоснованно растянутся. Хотя насчет Валаама согласен полностью. Когда были на "Марксе", то вместо планируемого отправления в 15.00 купитан принял решение стоять у причала то ли до 20.00 то ли до 22.00 (правда это объяснялось тем, что исключало необходимость маневров пяти других теплоходов в относительно узкой бухте Валаама), но и этого времени катастрофически не хватало...
Чего все к несчастному "Плеханову" пристали?
Да не приставал я к нему, я просто был на этом теплоходе, все свежо в памяти, вот и сказал... Никакого негатива к "Плеханову" у меня нет.
Обзорная экскурсия + свободное время если продолжается более 4-6 часов подряд, то все равно нужен обед и отдых. Значит, либо "обзорка", либо ночлег на острове.
Вот мне кажется и хорошо, когда сам теплоход приходит на острова тут тебе и много свободного времени и обед и ночлег, и при этом покидать острова не надо, а можно побродить по Соловкам еще какое-то время.
А в круизе все-таки как правило более интересен сам процесс, а не его конечная цель на маршруте. Ну или не менее интересен, можно так сформулировать.
Интересно и то и другое по-своему. Но по-моему еще интереснее, когда все приятно совмещено.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#16
Отправлено 14 Апрель 2005 - 16:58
А вот с Казанью пока тишина относительная, а ведь к 1000-летию город тоже приведен в порядок, при грамотном подходе вполне можно было бы организовать настоящий туристический бум...
Приведут, не приведут, а туристический бум будет, я думаю. Не в этом, так в следующих годах.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#18
Отправлено 22 Апрель 2005 - 08:54
Бывший оператор судна - компания "Большой туризм".написано что-то вроде "BOLCHOI". Что бы это значило?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных