Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Тема обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#81 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 17:11

Ну, во первых, в ОбьИртышском бассейне в прошлом году было 3 круизника Рэмикс (http://atolltrade.ru...660562568190544) и два 646-х Родина и Механик Калашников.

Ну, а прелесть Оки заключается не в круизах, а в природе. Тут нужно стационарно пожить, провести хотя бы отпуск. Вот как Паустовский - в Рязанской Мещёре. Наиболее "вкусные" места в верху - Рязань, Константиново, Коломна. Ну, и конечно верхняя Ока - Серпухов, Поленово, Таруса - а в эти места круизы вообще невозможны.


Мне очень понравилась Ока, но (не в обиду Володе Минаеву) до Рязани (снизу). Коломна -ваще Подмосковье и т.д. (чем ближе к мегаполису, тем скучнее), хотя в Тарусе не был. А там где Касимов, Константиново -да, красота, можно и пожить недолго... Но с теплохода Ока в чем-то открывается взору больше, так как уровень гуляет и довольно большие заливные пространства, протоки всякие, рядом и палатку толком не поставишь, песчаные отмели и островки и т.д. Есть в этом плюс - почти нет подступающих к воде, ужасающих коттеджей.. Ока Уже Волги и движение на т/х как-то более ощущается что-ли + берега какбэ более "крупным планом" чем когда плывешь по Волге.

#82 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 913 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 17:43

По Оке нужно путешествовать на большом судне. С верхней палубы (за трубой) на 305-м открываются прекрасные виды на обширную пойму Оки (например, на Рязаньшине). А вот на пароходе 737 проекта (Я плавал по Оке на Петре Комарове БРП) даже вторая палуба низка - большую часть времени наблюдаешь ласточкины норки в глинистых обрывах.Посмотришь вперед - там крутой поворот между тех же берегов. Пристани - дебаркадеры тоже причалены к этому глинистому обрыву. На пассажирском рейсе времени на прогулку нет.
Так, что поездку скрашивали нечастые разливы реки или перекаты с песчаными пляжами, или когда река "ударяла" в крутой древний берег и, конечно, нечастые встречные пароходы.
Еще помню поездку на "Ракете" Горький - Муром,там еще ниже. Но там такое развлечение - теплоход на крыле, скорость порядка 60, высунешься, посмотришь вдоль борта - теплоход стремительно несется в берег.... Такое все время впечатление было, что не впишется в колено реки....Ни одного парохода не сфоткал - все мгновенно возникало и исчезало.

#83 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 19:41

По Оке нужно путешествовать на большом судне.


Совершенно согласен.
Но, вариантов построения судов для бассейна Оки пока, УВЫ, не придвидится...

P.S. Спасибо, однако, за ностальгическое настроение :)

#84 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 19:57

А вот на пароходе 737 проекта (Я плавал по Оке на Петре Комарове БРП) даже вторая палуба низка -


Добавлю еще и то, что , к сожалению, на пароходах не пускали на шлюпочную палубу (возможно она называлась по другому), короче там, где рубка и где стояли пожарные ведра. Вот оттуда было бы нормально наслаждаться берегами..

#85 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 00:32

Вот МИБ предлагает баржевый состав для длинных маршрутов по большим рекам и вдхр. Это своего рода high end.
Мне кажется, идею баржевый состава имеет больший смысл для регионов с небольшими реками и дефицитом как гостиниц, так и круизных судов.
Прежде всего для бассейна Северной Двины.
По ней осуществляется какое-то грузовое судоходство, используются какие-то баржи и буксиры.
https://www.infoflot..._20#entry565187
... ... Говорю, у вас есть Северная Двина с кучей притоков: Вычегда, Сухона, Луза, Емца, Пинега, где сосредоточено огромное количество
Достопримечательностей. Огромное. Там не только архитектура, скажем, там родина поэта Рубцова Емецк. Родина писателя Абрамова Веркола, и т.д.
Это вполне востребованная, даже модная писательская тема, места, в которые у нас люди любят ездить. Но там нет дорог, гостиниц, общепита.
!!! Давайте развивать двинскую навигацию круизную – она ведь и транспорт, и гостиница, и общепит в одном флаконе, !!!
она же была у вас раньше, но умерла. Почему умерла? Там теплоходы все сдохли, поломались, рассыпались, там был у них колёсный пароход
«Гоголь», которому уже 113 лет, и он теперь чадит и ходит только на 5 км взад-вперёд, алкотуры возит. Перестали чистить фарватер,
пристани не оборудованные и т.д. Больше того, были энтузиасты, готовые купить на Волге теплоход такого класса, который может к
необорудованным пристаням приставать, у него осадка низкая. И даже готовы были пригнать его.
Единственное, что нужно было - какое-то содействие со стороны обладминистрации, чтобы они в это дело поверили, чтобы они начали хотя бы
причал для него в Архангельске оборудовать. Но люди не видят в этом идеи - или видят, но это же надо что-то делать.
Это ж надо рискнуть какими-то средствами бюджетными небольшими. Тогда их спрашиваешь, а на что же вы рассчитываете, если вы дорогу строить
не хотите, гостевые дома рядом с памятниками строить не хотите, восстанавливать памятники не хотите, они разрушаются.
Ведь это же взаимосвязанные вещи. Кто поедет смотреть на развалину? Чистить фарватер не хотите, пристани строить не хотите. А что вы хотите?
Они говорят: а вот у нас есть Арктика, к нам приплывёт семипалубный сияющий лайнер с норвегами, и мы повезём показывать им белых медведей.

Вот у них весь расчёт на это. Что у нас же рядом Норвегия, осталось только немножко в маркетинг вложиться, эмблемку нарисовать,
брендироваться, чаще слово Архангельск упоминать на международных мероприятиях. Они ездят на все выставки, в Ганновер и ещё куда-то, пиарят
свою Архангельскую область. Вот у нас белые медведи.
... Есть проблема расстояний между туристическими объектами.

- Речной туризм – это отдельная тема. Точно так же, как по уровню эстафеты 4х200 можно судить об уровне развития плавания, по развитости
речного туризма можно судить о развитии вообще внутреннего туризма в стране. Потому что это большие стартовые вложения. Там нужно много
работы, нужно суда, нужно причалы, нужна концепция логистическая, которая тоже дорогая. Тем не менее, в какой-нибудь Европе мне трудно
представить судоходную речку, по которой не бегают суда с туристами. То есть везде, куда можно запустить плавсредство, оно имеется.
У нас абсолютно не так.


Оказывается, руководитель одной круизной компании недавно совершил круиз на барже
https://asosnin.live...737.html#cutid1

Интересно, что он думает о перспективах баржевый круизов в России? Особенно в бассейне Северной Двины?


#86 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 14:24

По Оке нужно путешествовать на большом судне. С верхней палубы (за трубой) на 305-м открываются прекрасные виды на обширную пойму Оки (например, на Рязаньшине). А вот на пароходе 737 проекта (Я плавал по Оке на Петре Комарове БРП) даже вторая палуба низка - большую часть времени наблюдаешь ласточкины норки в глинистых обрывах.Посмотришь вперед - там крутой поворот между тех же берегов. Пристани - дебаркадеры тоже причалены к этому глинистому обрыву. На пассажирском рейсе времени на прогулку нет.
Так, что поездку скрашивали нечастые разливы реки или перекаты с песчаными пляжами, или когда река "ударяла" в крутой древний берег и, конечно, нечастые встречные пароходы.
Еще помню поездку на "Ракете" Горький - Муром,там еще ниже. Но там такое развлечение - теплоход на крыле, скорость порядка 60, высунешься, посмотришь вдоль борта - теплоход стремительно несется в берег.... Такое все время впечатление было, что не впишется в колено реки....Ни одного парохода не сфоткал - все мгновенно возникало и исчезало.


Для совсем уж молодых, да и для людей постарше, у которых еще есть физические силы, можно предложить путешествие на плотах, собранных на основе понтонов, приводимых в движение парусной тягой или веслами... или просто дрейфующими по течению как в знаменитом фильме, снятом по сценарию великого А. Галича.
Плоты необходимо будет оснастить аварийным двигателем в виде подвесного мотора на случай ухудшения погоды, требующего пристать к берегу, или на случай возникновения необходимости уворачиваться от самоходных судов, двигающихся по фарватеру.

#87 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 21:41

Для совсем уж молодых, да и для людей постарше, у которых еще есть физические силы, можно предложить путешествие на плотах, собранных на основе понтонов, приводимых в движение парусной тягой или веслами... или просто дрейфующими по течению как в знаменитом фильме, снятом по сценарию великого А. Галича.
Плоты необходимо будет оснастить аварийным двигателем в виде подвесного мотора на случай ухудшения погоды, требующего пристать к берегу, или на случай возникновения необходимости уворачиваться от самоходных судов, двигающихся по фарватеру.


По судоходной реке не удастся. ГИМС не даст. Как только поймают, заставят причалить к берегу и разобрать плот.
Shaitanu akbar!

#88 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 09:01

По судоходной реке не удастся. ГИМС не даст. Как только поймают, заставят причалить к берегу и разобрать плот.

но идея сама по себе хорошая, поэтому можно:
1. организовать это на НЕсудоходных участках рек.
2. привести плот в соответствие с требованиями ГИМС

#89 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 12:12

2. привести плот в соответствие с требованиями ГИМС

3 двигла по 500 л.с., высота борта не менее 1 м. и т.д.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#90 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 12:40

3 двигла по 500 л.с., высота борта не менее 1 м. и т.д.


ТРИ??? по ПЯТЬСОТ??? А есть нормативная документация какая-то, касающаяся плотов в части их оборудования аварийными двигателями?
Ну высота борта на плоту не менее 1 м - это хоть и ересь, но ее можно обойти, приколотив по всему периметру плота борта необходимой высоты.

#91 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 13:43

По поводу нормативной документации - все карты Вам в руки !
Ждем-с...

#92 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 14:11

По поводу нормативной документации - все карты Вам в руки !
Ждем-с...

я вопрос задавал:

А есть нормативная документация какая-то, касающаяся плотов в части их оборудования аварийными двигателями?


так есть такая документация по плотам или нет?

#93 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 14:34

ТРИ??? по ПЯТЬСОТ??? А есть нормативная документация какая-то, касающаяся плотов в части их оборудования аварийными двигателями?
Ну высота борта на плоту не менее 1 м - это хоть и ересь, но ее можно обойти, приколотив по всему периметру плота борта необходимой высоты.


Чо-то не понял...
Либо Вы приколачиваете борты или идете ...
К чему базар то ???

#94 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 14:45

Чо-то не понял...
Либо Вы приколачиваете борты или идете ...
К чему базар то ???

Речь идет о соблюдении минимально допустимой высоты надводного борта.

#95 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 16:00

И это все (дискуссия по плотам) - в ветке о пассажирских судах проекта PV-300. :blink:
Модераторы, откройте отдельную ветку "Перевозка пассажиров на плотах по рекам России" :D

#96 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:24

Готов принести извинения... :blush:
Но, когда он еще будет-то, этот PV-300...
А тут - живое общение :D ...
Все. Больше не буду.

#97 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 18:45

А главное, что делать с этой раскраской в случае передачи этих судов министерству обороны, ведь там у них все уставами регламентировано, в том числе и раскраска

#98 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 318 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 21:45

Да спору нет, красиво. По крайней мере, на картинке. Но логика где?

Какую логику Вы хотите найти? Зачем искать черную кошку в темной комнате? Тут все просто. Креативно-да, красиво- скорее всего тоже да. Будет узнаваемо- естественно. А что еще надо.
Хотя на флудфоруме некоторые клоуны Вас поддержали. :)

#99 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 13:49

А главное, что делать с этой раскраской в случае передачи этих судов министерству обороны, ведь там у них все уставами регламентировано, в том числе и раскраска

Если эти суда будут передаваться МО (не дай Бог :ph34r: ), то цвет будет один - шаровый. И бортовой номер вместо лебедей :D

#100 MainDriver2

MainDriver2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 16

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 14:12

Очень прилично, но как уже писал в журнале Александра - лебедь у форштевня слишком большой. Ну или цвет лебедя выбрать не столь броский.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования