Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Тема обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#41 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 17:14

На portnews.ru:

Депутаты заксобрания Красноярского края просят правительство РФ обновить пассажирский флот региона
Депутаты заксобрания Красноярского края обратились в правительство России с просьбой закупить новые суда для пассажирского флота региона,
передает «Деловой квартал».

Енисей является важнейшей транспортной артерией, а для районов Крайнего Севера это порой единственная возможность организации перевозки
грузов и пассажиров. За навигацию 2016 года в крае было перевезено более 700 тыс. пассажиров и свыше 6 млн тонн грузов.
Однако средний возраст пассажирского флота составляет 28 лет, а крупных судов «Александр Матросов» и «Валерий Чкалов» — более 60 лет.
Средств на приобретение новых судов в краевом бюджете нет,
!!! один только теплоход для эксплуатации на линии Красноярск — Дудинка стоит более миллиарда рублей.

«Мы еще раз заостряем внимание на этой проблеме и просим правительство рассмотреть возможность создания федеральной целевой программы
по обновлению парка пассажирского речного флота. Уже сейчас есть понимание и. о. губернатора края Александра Усса, что как минимум два
корабля типа «Чкалова» должны быть на Енисее, потому что через некоторое время мы вообще можем остаться без судов такого типа»,
- пояснил председатель комитета по промышленности, транспорту и связи заксобрания Владимир Демидов.

ИНТЕРЕСНО, какое именно судно имеется в виду? Это явно не PV300.


В целях расширения пассажирских (туристических) линий на реке и одновременной экономии средств на постройку НОВЫХ судов, можно ведь переделывать старые сухогрузы под пассажирские (круизные) суда. Например, из шестыхпятилеток будет нетрудно при минимальных затратах сварганить бюджетный вариант круизного теплохода на основе модульных конструкций типа вагончиков-бытовок, а в трюме можно было бы устроить и теннисные корты, и биллиардные залы, и бассейны. Дешево и сердито.
И, кстати, как раз для судоходства по северным рекам, где так актуальна проблема северного завоза, эти суда можно проектировать (и строить) как грузопассажирские для, например, мелких штучных грузов в упаковке.

#42 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 20:49

В целях расширения пассажирских (туристических) линий на реке и одновременной экономии средств на постройку НОВЫХ судов, можно ведь переделывать старые сухогрузы под пассажирские (круизные) суда. Например, из шестыхпятилеток будет нетрудно при минимальных затратах сварганить бюджетный вариант круизного теплохода на основе модульных конструкций типа вагончиков-бытовок, а в трюме можно было бы устроить и теннисные корты, и биллиардные залы, и бассейны. Дешево и сердито.
И, кстати, как раз для судоходства по северным рекам, где так актуальна проблема северного завоза, эти суда можно проектировать (и строить) как грузопассажирские для, например, мелких штучных грузов в упаковке.


Можно вдоль всего трюма сухогруза разместить по бортам двух-ярусные армейские кровати, а в коридоре меж ними, в качестве культурно-развлекательного сегмента, поставить установку для игры в боулинг ! В телевизоре показывать отдыхающим видео с вэб-камер с носа и кормы.
Дешево и сердито!

#43 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 21:30

Можно вдоль всего трюма сухогруза разместить по бортам двух-ярусные армейские кровати, а в коридоре меж ними, в качестве культурно-развлекательного сегмента, поставить установку для игры в боулинг ! В телевизоре показывать отдыхающим видео с вэб-камер с носа и кормы.
Дешево и сердито!

я ведь не говорю, что места для пассажиров засунуть в трюм! В трюме только развлекательные мероприятия: биллиард, теннис, бассейн. А людей размещать в модульных конструкциях, установленных ПОВЕРХ трюма!

#44 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 06:58

я ведь не говорю, что места для пассажиров засунуть в трюм! В трюме только развлекательные мероприятия: биллиард, теннис, бассейн. А людей размещать в модульных конструкциях, установленных ПОВЕРХ трюма!




Четыре года спустя на лице журналистки Агаповой появится глубокий шрам от удара металлической рейсшиной. На нее с безумным воплем кинется архитектор-самоучка Дегтяренко, герой публицистической радиопередачи «Ясность», так и не запущенной в эфир. За шесть недель до этой безобразной сцены журналистке впервые расскажут о проекте «Мобиле кооперато» и его гениальном творце, чернорабочем одной из таллиннских фабрик. Агапова напишет очерк под рубрикой "Встреча с интересным человеком». Технический отдел затребует чертежи. Эксперт Чубаров минуту подержит в холеных руках две грязные трепещущие кальки и выскажется следующим образом:

— Оригинально! Весьма оригинально!

Журналистка с облегчением и гордостью воскликнет:

— У него четыре класса образования!

— А у вас? — брезгливо поинтересуется эксперт. — Вы знаете, что это такое?

— Мобиле кооперато. Подвижный дом. Жилище будущего...

— Это вагон, — прервет ее Чубаров, - обыкновенный вагон. А вашего Ле Корбюзье нужно срочно госпитализировать...

(С)

#45 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:53

(С)


хорошо вешать ярлыки, не разобравшись в вопросе(((
Еще раз: я предлагаю выровнять палубу поверх трюма и установить на нее МОДУЛЬНЫЕ конструкции типа вот таких:

http://kraust.ru/use...lok-konteyner-0

А пространство под палубой (трюм) использовать для устройства биллиардных залов, теннисных кортов, бассейнов и т.п. Т.е. для БЫТОВЫХ помещений!

#46 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 11:39

хорошо вешать ярлыки, не разобравшись в вопросе(((
Еще раз: я предлагаю выровнять палубу поверх трюма и установить на нее МОДУЛЬНЫЕ конструкции типа вот таких:

http://kraust.ru/use...lok-konteyner-0

А пространство под палубой (трюм) использовать для устройства биллиардных залов, теннисных кортов, бассейнов и т.п. Т.е. для БЫТОВЫХ помещений!


Может Вы и правы! Я просто думаю как укладывается экономика этого вопроса, в то время как параллельно за гроши продается практически целое Башкирское пароходство, при том, что стоимость косметического ремонта пассажирских судов (пусть они останутся в эконом-классе) будет (?) биться с переоборудованием сухогрузов в пассажирский флот, пусть даже уровня 2-х звездочных гостиниц..

#47 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 11:53

Может Вы и правы! Я просто думаю как укладывается экономика этого вопроса, в то время как параллельно за гроши продается практически целое Башкирское пароходство, при том, что стоимость косметического ремонта пассажирских судов (пусть они останутся в эконом-классе) будет (?) биться с переоборудованием сухогрузов в пассажирский флот, пусть даже уровня 2-х звездочных гостиниц..


дело в том, что я свое предложение вносил конкретно к этому случаю:
https://www.infoflot..._40#entry576645
там у них все в порядке с использованием флота, кроме того, что судов не хватает. И мое предложение гораздо дешевле, чем строить судно за 1.000.000.000 (один МИЛЛИАРД) рублей.

#48 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 17:27

Вообще то переделок грузовых судов в пассажирские очень много, особенно в последние годы. От Оки 4 и 6 в РИО 1 и 4 до комфортабельных Риверпалас и Риверпалас-2 (из СТ-801 и СТ-630).
Но все это банкетоходы. Что то мешает сделать круизник. Хотя вот в Белоруссии есть круизник - Белая Русь переделанный из технического судна ОС-2.

#49 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 18:03

Да, кстати вспомнил. Строящиеся пассажирские суда проекта PV-300. Корпус то грузового судна. Я читал книжку самого Егорова. У них удачный получился танкер типа Армада, потом на той же базе сухогруз. Затем дополнили это бульбом (сверхполный танкер RST-27), теперь на базе этого корпуса строят сухогрузы на Невском и вот, два пассажирских.

ну вот! Значит и переделать 6-ую пятилетку под круизник не составит огромного труда!

#50 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 18:52

ну вот! Значит и переделать 6-ую пятилетку под круизник не составит огромного труда!

Может быть. Может быть, если бы с самого начала на этом корпусе был сделан пассажирский, он - корпус - сохранился бы до сих пор.
А так, за свою грузовую жизнь, деформированный - с отвисшими оконечностями он никуда не годится.
Вот "чешки" гораздо лучше сохранились....

#51 serg333

serg333

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 11
  • Город:Около Москвы

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 18:59

ну вот! Значит и переделать 6-ую пятилетку под круизник не составит огромного труда!

Трухлявую ШП-гу под круизник? Гениально!

Одно дело построить из нового корпуса, другое дело из этой гнилуши. Срок годности же будет отличатся и сильно.

#52 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:27

Трухлявую ШП-гу под круизник? Гениально!

Одно дело построить из нового корпуса, другое дело из этой гнилуши. Срок годности же будет отличатся и сильно.

ну ШП я взял в качестве примера. Но можно ведь подобрать другую самоходку.

#53 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:39

ну вот! Значит и переделать 6-ую пятилетку под круизник не составит огромного труда!


Ну и какой это будет "круизник"? Какие "круизы"? Если бы вдруг (!) спохватились бы восстанавливать пассажирские линии - перевозить "народ, та-скаать, толпу!" (С), тогда этот вариант может и имел бы экономическую перспективу. В приоритете перевозка людей из пункта А в пункт Б без развлекух, где телевизор не в счет.... А сейчас? Как нужно выпендриться , что бы угодить сытому малоподвижному москвичу, озабоченному в круизе прежде всего шведским столом, кондиционером, и личным душем с подмывалкой?...
Вы прямо как Герберт Уэллс после визита к Ленину..

#54 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:46

Ну и какой это будет "круизник"? Какие "круизы"? Если бы вдруг (!) спохватились бы восстанавливать пассажирские линии - перевозить "народ, та-скаать, толпу!" (С), тогда этот вариант может и имел бы экономическую перспективу. В приоритете перевозка людей из пункта А в пункт Б без развлекух, где телевизор не в счет.... А сейчас? Как нужно выпендриться , что бы угодить сытому малоподвижному москвичу, озабоченному в круизе прежде всего шведским столом, кондиционером, и личным душем с подмывалкой?...
Вы прямо как Герберт Уэллс после визита к Ленину..

я еще раз подчеркиваю, что писал свое предложение в ответ вот на это:
https://www.infoflot..._40#entry576645
кроме того, можно ведь в рамках государственной программы по воспитанию патриотизма (за счет бюджета) возить школьников (классами), а они не так разбалованы как взрослые, и для них это будет ярким событием.

#55 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:57

я еще раз подчеркиваю, что писал свое предложение в ответ вот на это:
https://www.infoflot..._40#entry576645
кроме того, можно ведь в рамках государственной программы по воспитанию патриотизма (за счет бюджета) возить школьников (классами), а они не так разбалованы как взрослые, и для них это будет ярким событием.


Господи, так и я "не так разбалован как взрослые", да кто-же под меня будет сооружать эконом-флот да еще в РФ!... ОНИ скорее подлодку , стоимостью как все пассажирские корабли РФ, сваяют, чем кто-то о детях подумает.

#56 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:04

Господи, так и я "не так разбалован как взрослые", да кто-же под меня будет сооружать эконом-флот да еще в РФ!... ОНИ скорее подлодку , стоимостью как все пассажирские корабли РФ, сваяют, чем кто-то о детях подумает.

ну так вот: есть же идея!
И никто не отбирал у общественности право продвигать ее

#57 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:15

разумнее использовать старый грузовой флот!


Согласен насчёт грузового флота. Но в этот флот входят и баржи. Почему бы баржи не переделывать в, по сути, плавучий отель?
У МИБ был концепт судна, состоящего из двух частей: часть с пассажирами (то есть плавучий отель) + двигательная часть, то есть просто буксир.
МИБ отмечал, что зимой судно раз'единяется, первая часть используется просто как отель, а вторая проходи техобслуживание ...
Кстати, Инфофлот предлагает:
https://booking.info...iritofchartwell
Spirit of Chartwell - трехпалубная баржа, построенная в Голландии в 2000 году. Баржа была отреновирована специально к торжеству по случаю Бриллиантового юбилея правления Елизаветы II. В отделке роскошного интерьера баржи использованы тик и красное дерево.
В 2012 баржа Spirit of Chartwell была декорирована в стиле королевских барж 17-18 века. Ежегодно интерьеры баржи облагораживаются для поддержания статусности аристократизма.
По сути, это закрытый лондонский клуб на воде, удовлетворяющий постоянно меняющимся потребностям и даже капризам высшего сословия.
Технические характеристики:

длина - 63,87 м;
ширина - 6,7 м.

ЭТО же несамоходная баржа?

#58 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:24

Согласен насчёт грузового флота. Но в этот флот входят и баржи. Почему бы баржи не переделывать в, по сути, плавучий отель?
У МИБ был концепт судна, состоящего из двух частей: часть с пассажирами (то есть плавучий отель) + двигательная часть, то есть просто буксир.
МИБ отмечал, что зимой судно раз'единяется, первая часть используется просто как отель, а вторая проходи техобслуживание ...
Кстати, Инфофлот предлагает:
https://booking.info...iritofchartwell
Spirit of Chartwell - трехпалубная баржа, построенная в Голландии в 2000 году. Баржа была отреновирована специально к торжеству по случаю Бриллиантового юбилея правления Елизаветы II. В отделке роскошного интерьера баржи использованы тик и красное дерево.
В 2012 баржа Spirit of Chartwell была декорирована в стиле королевских барж 17-18 века. Ежегодно интерьеры баржи облагораживаются для поддержания статусности аристократизма.
По сути, это закрытый лондонский клуб на воде, удовлетворяющий постоянно меняющимся потребностям и даже капризам высшего сословия.
Технические характеристики:

длина - 63,87 м;
ширина - 6,7 м.

ЭТО же несамоходная баржа?


тоже хорошая идея! И экономическая эффективность от использования баржи в период между навигациями - замечательная!

#59 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:27

Кстати, Инфофлот предлагает:
https://booking.info...iritofchartwell
Spirit of Chartwell - трехпалубная баржа, построенная в Голландии в 2000 году. Баржа была отреновирована специально к торжеству по случаю Бриллиантового юбилея правления Елизаветы II. В отделке роскошного интерьера баржи использованы тик и красное дерево.
В 2012 баржа Spirit of Chartwell была декорирована в стиле королевских барж 17-18 века. Ежегодно интерьеры баржи облагораживаются для поддержания статусности аристократизма.
По сути, это закрытый лондонский клуб на воде, удовлетворяющий постоянно меняющимся потребностям и даже капризам высшего сословия.


ВОТ ! Об этом и речь! :D
Изголодавшийся по роскоши россиянин еще долго будет тешить себя лексусами! Какой тут эконом-класс, какие дети!...

НЕ далее чем недавно поднимал тут вопрос в Дубне о Клубе юных моряков, о том что "неплохо бы какой-нибудь старый "Костромич" заиметь под эти цели и т.д., да какое-там "Костромич"!....пока вся местная власть думает лишь о том как карманы набить! А за собственные деньги (деньги энтузиастов) наши самые гуманные законы просто перекрывают кислород любому подобному начинанию..

#60 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 19:30

тоже хорошая идея! И экономическая эффективность от использования баржи в период между навигациями - замечательная!


Прочитав недавно о распродаже Башкирского пароходства, предложил жене (разумеется - в шутку) продать квартиру
и купить какой-нибудь не самый дорогой теплоход :D ...
Супруга, не испорченная чувством юмора, с ходу назвала несколько причин, препятствующих этому смелому проекту :) .
Исходя из экономической эффективности, кстати, точки зрения...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100