Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Универсальное оффшорное, подводное судно снабжения (нефтесборщик, кабелеукладчик, подводная прокладка траншей) - 2002 г. -ДП2 - палуба 900 м2 - 60 кой

mpsv platform supply vessel offshore supply vessel cable laying vessel subsea trenching oil recovery essel dp2 vessel accomodation vessel

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 15 Август 2016 - 14:12


Универсальное оффшорное, подводное судно снабжения (нефтесборщик, кабелеукладчик, подводная прокладка траншей) - 2002 г. -ДП2 - палуба 900 м2 - 60 койкомест - на продажу.



---

Многоцелевое подводное судно снабжения и технической поддержки, ремонтное судно, нефтесборщик, кабелеукладчик, подводная прокладка траншей, размещение до 60 человек на борту.
Построено в 2002 г. Норвегия.
Система динамического позиционирования класса 2.
Класс: DNV.
Длина 82,25 м - Ширина 18,8 м - Высота борта 7,60 м - Мин.осадка 3,80 м.
Палуба: 900 м2 - (16,2 м x 55,5 м) - деревянный настил - 5 тн/м2 в носу, 10 тн/м2 в корме - высота рейлингов 3,0 м.
Главные двигатели: 2 x Ulstein - каждый 3.975 кВт, общая валовая мощность 10.800 л.с.

Емкость танков:
---------------------
топливо 1.195 м3.
вода 1.000 м3.
метанол 170 м3.
балласт/буровая вода 1.000 м3.
насыпные грузы/цемент 400 м3.

Счетчики топлива с принтером.

Валогенераторы х 2, генераторы х 2, подруливающие устройства Kamewa Ulstein (2 носовых + 2 кормовых),

Макс. скорость: 15 узл.
Эксплуатационная скорость: 13,0 узл.

Расход топлива (газойль):
----------------------------------
на макс.скорости 30 м3 в сутки.
на эксплуатационной скорости 23 м3 в сутки.
на экономичной скорости 12 м3 в сутки.
в порту, без операций, в режиме ожидания 7 м3 в сутки.

Размещение: 14 одноместных кают, 23 двухместных – всего 60 койкомест.


(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами mpsv, platform supply vessel, offshore supply vessel, cable laying vessel, subsea trenching, oil recovery essel, dp2 vessel, accomodation vessel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования