Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Тот самый рейс. "Две Столицы" 06.06.16-11.06.16
#22
Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:13
Про "плюсы" Сисой написал. А вот про "минусы" - они были заранее известны?Нет, конечно.
А что сподвигло выбрать такой турпродукт? Поясните, пожалуйста.
"Минусы" заранее известны, и они и подтвердились.
А "плюсы" какие?
Или просто "тяга к открытиям"?
Что будут проблемы, с "коммуникациями", на судне эксплуатируемом ИФ было известно заранее?
Или вы имеете ввиду проблемы, о которых я не знал, будучи на борту ДС? Тогда напишите о них...
P.S. О шведском столе - завтрак был получше иного шведского стола...
#23
Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:55
В каюту Там детская комната, ну и, иногда, "мероприятия" для взрослых. Или мы имеем ввиду разные места? Я про кормовое помещение средней палубы, со входом из торца коридора и двумя входами с палубы.Забыл написать про один из самых существенных недостатков этого теплохода. Его работой команды не исправить.
Итак, кормовой бар средней палубы переделан в каюту. Бар только в конференц-зале. Место для курения - на корме шлюпочной.
Как итог: корма средней палубы вечно пустует. Бар во время анимации закрыт. Загорающие вынуждены быть пассивными куряками.
Насколько я знаю, ИФ предлагал Латти вернуть бар. Но госпоже Бондаренко прибыль важнее всего.
#24
Отправлено 21 Июнь 2016 - 21:11
Ну да, я все напутал. Это носовой салон переделан в каюту и перенесен в бар. Но итоговый результат тот же.В каюту Там детская комната, ну и, иногда, "мероприятия" для взрослых. Или мы имеем ввиду разные места? Я про кормовое помещение средней палубы, со входом из торца коридора и двумя входами с палубы.
#25
Отправлено 21 Июнь 2016 - 22:53
Конечно, заранее известны, никакого "инсайда": штормозависимость 3-х палубников на северном направлении; плотный график движения, почти как у одноименного поезда; технические проблемы (большие и маленькие) в первых рейсах практически у всех судов, вышедших из отстоя, вне зависимости от того, кто судовладелец (эксплуататор)А вот про "минусы" - они были заранее известны?
Что будут проблемы, с "коммуникациями", на судне эксплуатируемом ИФ было известно заранее?
Или вы имеете ввиду проблемы, о которых я не знал, будучи на борту ДС? Тогда напишите о них...
P.S. О шведском столе - завтрак был получше иного шведского стола...
#26
Отправлено 22 Июнь 2016 - 12:14
А вот "технические проблемы", тут готов согласиться. Слишком велика была вера в специалистов ИФ по флоту. Правда это был второй круиз после отстоя, но для "вскрытия болячек" нужно больше времени. Хотя ИФ мог и лучше подготовиться к навигации...
#27
Отправлено 23 Июнь 2016 - 09:59
http://otzovik.com/r...de_dve_stolici/
И возразить нечего: все правда. Полотенца и правда не меняли всю неделю (хотя убирались раз в два дня и выносили мусор). У друзей (муж и жена) в Б2К ночью потекло с потолка на кровать. Правда, они быстро решили проблему, используя недокументированную возможность стандартных кают 588го. Трансформация двух коек в общую кровать.
Единственное:на главной палубе постельное белье было новое и удобное.
#28
Отправлено 23 Июнь 2016 - 12:27
Теперь что объективно. У нас (Б2к) постельное белье было новое и удобное. Убирались каждый день!!!
Про полотенца согласен, при чем ДК на общем собрании объявил, что полотенца будут менять через 2-3 дня. Или не обещай, или исполняй!!!
Про анимацию нечего писать не буду. На эти "мероприятия" не хожу.
Про техническое состояние теплохода полностью согласен.
Рассмешило это
Вот результат пропаганды/пиара! Валаам распиарен, а Александро-Свирский монастырь, значение имеет не меньше. Александр Свирский почитаемый не местный, а Российский святой. Хотя и не так "засветился" в СМИ.в Лодейное поле, где нам организовали экскурсию в местный монастырь
Что касается графика круиза, то отзыв противоречив. С одной стороны признание
С другой "стон"...При этом в договоре четко прописаны форс-мажорные обстоятельства «в случае особо неблагоприятных погодных условий (шторм, шквалистый ветер и др.) препятствующих навигации, может быть произведена замена отдельных стоянок или их отмена».
Покупая путевку - читайте договор!!!
Совершенно не понял этого
То есть "все претензии" к Латти, за то что связалась с ИФ? Ведь теплоходные проблемы(белье, холод в каюте, не работающий телевизор, ресторан, да и "резвость" т/х-способность "нагнать" расписание) все это то, за что отвечает ИФ. Об отношении арендатора и судовладельца, в свое время, писал Соснин. Что и заставило ИФ отказаться от программы "Инфофлот-партнер". Так какие претензии к Латти? Что могла сделать, именно Латти, а не ИФ, в этом круизе, и не сделала?"Туроператором, автором концепции и программ на борту является круизный центр «Латти». Навигационно-техническое обслуживание судна осуществляет судоходная компания «Инфофлот»". Изначально отзыв писала о компании "Инфофлот", не разобравшись. Прошу у них прощения, в данном случае все претензии направляю организатору круиза.
Единственное существенное "обвинение" Латти, на мой взгляд, это то что они были "за" панорамные каюты люкс. От ИФ были предложения одну каюту переделать в бар. На сколько я знаю, Латти была против. Если на бюджетном т/х есть такие каюты, то это приводит к противоречиям. Туристы таких кают, заплатив большие деньги, в праве ко всему судну(ресторану, анимации, экскурсионной программе и т.п.) предъявлять соответствующие требования! Поэтому, столь "разгромный" отзыв, туристки из панорамного люкса, вполне понятен и её "поток негативных эмоций" обоснован!
#29
Отправлено 23 Июнь 2016 - 14:09
#30
Отправлено 23 Июнь 2016 - 19:24
доверять "анонимам", оперирующим словами "шлюзовая палуба", "перила", "чудовищные условия",
"несчастные", "бедные" и, в завершение, - "кукольно-ухоженные"...
Вполне допускаю, что имели место и страшное отравление и борьба (с продолжением) за обогреватели...
Сам столкнулся с проблемой льющейся из осветительного плафона воды на этом судне 10 лет назад...
Но тогда был несколько более молод, счастлив и доверчив. Да и вода (правда, с запашком) лилась
где-то посередине между двухместной кроватью и диваном...
А вся проблема, думается, заключается в завышенных (не по вине туриста) ожиданиях.
Да и зачем нужна эта панорамная каюта ? Чтобы постоянно в светлое время суток пялиться на чьи-то спины, извините ?
А тот круиз до Ейска (!!!) я все равно вспоминаю только с благодарностью.
#33
Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:02
Посудите сами: я прихожу в ресторан с детьми, пока детям наложишь еды, пока им сок нальешь, пока себе в тарелку нахватаешь еды..
А на ДС ветчина, сыр, масло, булочка уже лежат на индивидуальной тарелке , как сел - официантка приносит кашу, как съел - второе. Удобно!
Да, мой любимый вариант завтрака на отдыхе - ШС: жареный бекон, помидоры, апельсиновый сок. Но вот как-то с беконом у РА не очень... (встречался, но нечасто).
#36
Отправлено 26 Июнь 2016 - 10:30
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
#37
Отправлено 05 Июль 2016 - 11:20
#38
Отправлено 31 Август 2016 - 22:21
Суммируя все вышеописанное:
Корабль - надо серьёзно чинить как отваливающиеся детали, так и санузел.
Сервис - ниже среднего: 1. На стойке информации (ресепшене) практически всегда никого нет, что абсолютно не допустимо, особенно учитывая возраст туристов. 2.Полотенца меняют 1 раз в Москве (для меня это тоже шок, с таким на кораблях я не сталкивалась, за ночь они не высыхают, и, соответственно, скоро становятся затхлыми).3. В санузле вода жёлтая, для того чтобы слить воду часто требуется помощь графина с водой (графин, спасибо, есть). 4. Стаканов для зубных щенок нет. 4. Запах за бортом иногда от корабля такой, что приходилось уходить в каюту, с канализацией явно проблемы. После Москвы стало лучше, но не надолго. 5. С внешней стороны окна кают не моют. 6. Питьевой бутылированной воды в каюте нет, а из титана течёт жёлтая.
Ресторан - просто, достаточно вкусно, но часты отравления (на купленную самими туристами на берегу еду лучше даже не ссылаться - у туристов просто не было шанса выйти на берег). Скатерти, судя по пятнам, похоже не меняют, а надо бы 3 раза в день, как на т/х Водохода.
Организация - ниже среднего: везде опоздания либо отказ от мест остановок, даже нет попыток выкрутиться, как-то компенсировать. Маршрут абсолютно не готов, погодные условия не учтены, хотя к середине навигации, поняв проблемы, можно было внести корректировки. Если заявлена библиотека на борту, то можно её собрать соответственно названию теплохода и маршрута, а не класть 10 бульварных романов. Нельзя ориентироваться только на туристов из Москвы, либо по другому позиционировать круизы.
Положительное - наличие холодильника, фена (перестаёт работать, когда нагревается), графина, путевая информация по судовому радио, площадь каюты.
Как итог – круиз и теплоход никому не посоветую, а жаль.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных