Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Тот самый рейс. "Две Столицы" 06.06.16-11.06.16


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:47

Те, кто следит за Речным Форумом, наверняка читали мой репортаж. Для остальных краткое резюме.
В первом круизе накладки начались уже с Мышкина. Внезапно (??) выяснилось, что обогреватели в каютах не работают, а за бортом холодновато. Понадеялись на авось, начало навигации-то в июне. Пришлось срочно забрасывать на борт теплохода партию бытовых обогревателей (насколько это хорошо для бортовой проводки - не знаю). На Валаам не пошли из-за шторма, но была организована экскурсия в Лодейное поле. В Питер пришли с опозданием в полдня.
Обратный рейс (я с семьей как раз на него попал) выдался вообще уникальным. Почти сутки стояли у Шлиссельбурга, ждали у моря погоды. Потом вечером второго дня вернулись в Питер. Утром третьего дня круиза у нас была автобусная экскурсия по православным храмам. Вечером третьего дня круиза нас наконец-то пустили в Ладожское озеро.
Дальше был перегон без остановок и экскурсий. Но до Москвы не добрались, туристов вывозили из Мышкина (!!) на автобусах (5 часов в дороге), а питерская группа осталась без Москвы. Следующую партию московских туристов вывозили на автобусах с СРВ в Дубну.
Формально все по закону, форс-мажор.
Дополнительная информация: в каютах не все в порядке, кинескопные телевизоры главной палубы - ненужный балласт, т.к. сигнала в антенне нет и судового канала тоже нет (ну разве что медиаплеер с собой взять и "тюльпаны").. В то ж время на шлюпочной палубе телевизоры работали. В моей каюте (117) не было одной полки. Про отопление написал. Были проблемы с канализацией на нижней палубе. Холодильники работали как часы.
На теплоходе была эпидемия расстройств ЖКТ неизвестного происхождения. По очереди болели пассажиры и члены команды. Тот тут, то там пустели места за столами. Похоже на энтеровирус. Заболела и моя жена, последние дни круиза для нее прошли отнюдь не празднично.
Теперь о плюсах. Команда очень старается. Кормят вкусно и быстро. После этого питание на весеннем "Фурманове" вспоминается, как страшный сон. Что еще понравилось: все салаты подаются в больших тарелках, майонез отдельно на краю тарелки. Много свежих овощей.
Питание в две смены, из-за ранних стоянок некоторые первые смены завтрака за гранью добра и зла (5.30). Но нас это не коснулось, у нас стоянок не было. Ужин второй смены в 20.15.
ДК старался, но волна форс-мажорных обстоятельств в конце концов добила и его и он начал "тупить".
Анимация - БЛЕСТЯЩЕ! Одна из лучших анимационных групп теплоходов. Всяческие Rat Moons нервно курят в сторонке. За счет аниматоров безнадежно испорченный круиз удалось вытянуть во вполне удовлетворительный продукт.
Как ни странно, рекомендую теплоход (особенно перегонные рейсы, в которых влияние Ладоги сведено к нулю). Питание и анимация на высоте. Ну а с погодой - как повезет.
Пожелание ИФ: дать информацию о том, что в каютах главной палубы телевизоры можно использовать только как видеомониторы RCA.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#2 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Июнь 2016 - 09:59

Формально все по закону, форс-мажор.


Принципиальная ошибка "Латти" здесь в том, что "Двум Столицам" нарисовали излишне напряжённое расписание: М - СПб - М за 12 дней с перестоем в СПб. Это делает любой 1+ суточный срыв графика по погодным условиям препятствием не только для хотя бы частичного выполнения программы по маршруту, но и для прибытия в конечную точку в транзитном варианте! Понятно, что судно работает в сегменте, где жестко экономят на круизоднях, но тем не менее в подобных ситуациях репутационные потери тоже ненулевые...
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#3 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2016 - 11:46

Ну а что Вы хотите услышать. Можно только посочувствовать Вам и Вашей семье. Советов Вам уже надавали на соседнем форуме, нафлудили аж 2 многостраничные темы. Что будете предпринимать Вы- не знаю. Но в любом случае что то вернуть можно (невыполненные экскурсии). Но это копейки. Моральный ущерб на много сильнее. Но вот получить компенсацию Вам вряд ли удастся. Хотя пара клоунов и клоунесса с соседнего форума предлагают подать в суд на компанию, а злопыхатель с хасфорума вообще на Инфофлот :blink: , хотя он то тут ни причем. На Вашем месте мог оказаться любой.
С нынешним сильным ограничением по волне, застрять у озер и на островах можно запросто. И говорить о там, что я умею читать информацию и в круиз бы в это время не пошел- тоже не очень уместно. На одной из конференций в Питер на обратном пути мы должны были проскочить Ладогу на Бенуа до 30 сентября (это был последний год, когда чехов пускали в озера). Но мы, вроде бы опытные круизеры, вообще не задумались о том, что можем там застрять из за шторма. В том круизе были и шторма, и стояние в истоке Невы (проскочили за несколько часов до запрета). Но мы все равно надеялись на лучшее. Нам тогда повезло, Вам же, увы, нет.

#4 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2016 - 13:54

Андрей, я был в "первой" половинке этого круиза. По итогам круиза, к Латти, есть вопросы, но нет претензий! А вот к ИФ именнно претензии!

Внезапно (??) выяснилось, что обогреватели в каютах не работают, а за бортом холодновато. Понадеялись на авось, начало навигации-то в июне. Пришлось срочно забрасывать на борт теплохода партию бытовых обогревателей (насколько это хорошо для бортовой проводки - не знаю).

На теплоходе была эпидемия расстройств ЖКТ неизвестного происхождения. По очереди болели пассажиры и члены команды. Тот тут, то там пустели места за столами. Похоже на энтеровирус.

Причем я это связываю не с работой ресторана, а с

Были проблемы с канализацией на нижней палубе.

К "проблемам" с графиком круиза я был готов(июнь, Ладога...). И эта "сторона" круиза не испортила мне настроения. Но я не ожидал, что Иф "так" подготовит теплоход к навигации... :( А "это" и испортило впечатление от круиза!
Любитель круизов :)

#5 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 18 Июнь 2016 - 14:15

Есть на самом деле очень серьезная претензия к ИФ, гораздо более существенная, чем обогреватели. Долго распинаться не буду, но если бы у ДС после гонки с Кутузовым (кто был на Ладожском, помнит этот эпизод) были исправны все дизеля, теплоход без проблем дошел бы до Углича и успел бы сделать там экскурсию. А при 16 км/ч далеко не убежишь...
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#6 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 18 Июнь 2016 - 14:19

Андрей, я был в "первой" половинке этого круиза. По итогам круиза, к Латти, есть вопросы, но нет претензий! А вот к ИФ именнно претензии!

Причем я это связываю не с работой ресторана, а с

К "проблемам" с графиком круиза я был готов(июнь, Ладога...). И эта "сторона" круиза не испортила мне настроения. Но я не ожидал, что Иф "так" подготовит теплоход к навигации... :( А "это" и испортило впечатление от круиза!

Инфофлоту не стоило этот теплоход светить что он их, оформили бы на какое нить дочернее ООО.
Скорее всего сдан в аренду Латти за копейки. Эта клуша директриса Латти задорого ничего бы не арендовала, ее бывшие проекты были еще хуже.
В итоге дельта между расходами СК Инфофлот на экипаж и доходом аренды низкие. т.е теплоход сдан как есть. А итог зачем им надо вкладываться в не свой теплоход.
Доплатит Латти инофлоту за установку спутниковой тарелки, поставят ее на теплоход и т/д.

#7 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2016 - 10:20

Если бы ДС не был в "эксплуатации" у ИФ, то я бы на нем и не пошел. Судно три года было в отстое. После этого, перед вводом в эксплуатацию, необходимо проверить все "коммуникации"(в том числе трубопроводы - теплосеть, канализацию...). Однако именно в этом и были проблемы! Так к кому вопросы к ИФ или Латти? ;)
И за что доплатит ИФу Латти? Телевизоры в каюты поставили(неважно кто оплатил), а проводку антенны? Вопрос про антенну( при стоящих в каюте ТВ) к ИФ или Латти? ;)
Единственный объективный вопрос к Латти, это график круиза. Об этом уже писал Антон

Принципиальная ошибка "Латти" здесь в том, что "Двум Столицам" нарисовали излишне напряжённое расписание: М - СПб - М за 12 дней с перестоем в СПб. Это делает любой 1+ суточный срыв графика по погодным условиям препятствием не только для хотя бы частичного выполнения программы по маршруту, но и для прибытия в конечную точку в транзитном варианте! Понятно, что судно работает в сегменте, где жестко экономят на круизоднях, но тем не менее в подобных ситуациях репутационные потери тоже ненулевые...

И это есть "издержки" сегмента круизов "эконом". Кстати, ОС имел, в прошлые годы, хорошую загрузку. Да и ДС отлично загружена. То есть этот сегмент пользуется спросом. Но надо понимать - меньше цена, большие риски сорвать график. При этом стоит учитывать, что Латти рассчитывало на "резвость" т/х, возможность "нагнать" отставания. Ибо ОС был довольно "резвым", в отличие от ДС.
Любитель круизов :)

#8 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 19 Июнь 2016 - 10:36


Единственный объективный вопрос к Латти, это график круиза. Об этом уже писал Антон И это есть "издержки" сегмента круизов "эконом". Кстати, ОС имел, в прошлые годы, хорошую загрузку. Да и ДС отлично загружена. То есть этот сегмент пользуется спросом. Но надо понимать - меньше цена, большие риски сорвать график. При этом стоит учитывать, что Латти рассчитывало на "резвость" т/х, возможность "нагнать" отставания. Ибо ОС был довольно "резвым", в отличие от ДС.


Да, надо сказать, "Инфофлот", в отличие от Латти, делает определенный запас времени на случай форс-мажора. Вот даже такой пример-в моем предстоящем круизе на "Чапаеве" сделан большой запас времени для перехода по Рыбинскому водохранилищу. Отправление из Мышкина в 20-30, а прибытие в Череповец на следующий день в 14-00.
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#9 ВИЗ

ВИЗ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 19 Июнь 2016 - 12:11

после гонки с Кутузовым

"Догнать Савранского - это утопия" (с)

#10 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 19 Июнь 2016 - 19:15

Для конспирологов у меня есть интересный эксперимент.
Идем на сайт Латти. Открываем описание теплохода "две столицы":

Мощность

545 л.с.
Скорость 23,7 км/ч

Открываем Маркс или ОС:

Мощность

1200 л.с.
Скорость 23,7 км/ч

Ой....
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#11 Kamilla

Kamilla

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 11-Июнь 13
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 19 Июнь 2016 - 23:49

Вот и "ой". Ждала первые отзывы по ДС. Спасибо за инфу. Иду в круиз на ДС с 22 июня... Надеюсь на лучшее.
"И не страшно тебе восходить на корабль? Ведь столько людей погибло при кораблекрушениях!". Это логика обывателя. "А тебе не страшно ложиться в постель? В постели умерло еще больше людей". Таков ответ моряка.

#12 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 20 Июнь 2016 - 09:48

Ну дык желательно о покупке круиза думать только после первых отзывов, а покамест более проверенные варианты юзать) А теперь, естественно, только надежды и остаются

#13 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:12

Ну дык желательно о покупке круиза думать только после первых отзывов, а покамест более проверенные варианты юзать) А теперь, естественно, только надежды и остаются

Дмитрий, а каких "первых" отзывов надо было ждать в случае ДС? О Латти и ИФ известно давно. О каютах Папанова/ДС также было известно("дорабатывались только "люкс").
О срыве графика - так это не отзывы надо читать, а прогноз погоды и "штормовую" сводку. Так её заранее не дают...

... Надеюсь на лучшее.

Это правильно!!! Тем более, что по прогнозу погоды, вероятность 2 из 3-х "напастей" первого круиза(срыв графика и холод в каютах) очень мала.
Любитель круизов :)

#14 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 21 Июнь 2016 - 14:48

Забыл написать про один из самых существенных недостатков этого теплохода. Его работой команды не исправить.
Итак, кормовой бар средней палубы переделан в каюту. Бар только в конференц-зале. Место для курения - на корме шлюпочной.
Как итог: корма средней палубы вечно пустует. Бар во время анимации закрыт. Загорающие вынуждены быть пассивными куряками.
Насколько я знаю, ИФ предлагал Латти вернуть бар. Но госпоже Бондаренко прибыль важнее всего.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#15 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:08

А ШС присутствует?
(Просто интересно.)

#16 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:14

Ну я понимаю, если бы этот вопрос задал Дима Клепиков. :D

#17 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:19

Я просто не могу понять, чего народ так ломанул на "электричку"?
Вот мысли разные и посещают.

#18 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:42

А ШС присутствует?

Это юмор? Нет, конечно.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#19 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:51

Это юмор?

Нет, конечно. :)

А что сподвигло выбрать такой турпродукт? Поясните, пожалуйста.
"Минусы" заранее известны, и они и подтвердились.
А "плюсы" какие?
Или просто "тяга к открытиям"?

#20 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 21 Июнь 2016 - 16:46

Мотивация была такая.
1. По этому маршруту я уже дважды в оба конца ходил. Люблю ВолгоБалт, как маршрут. Для меня отсутствие каких-то стоянок не проблема (но что всех вообще - не ожидал).
2. Я ходил на ОС, поэтому Латти для меня не "ужас-ужас". Обычный региональный игрок .
3. За корабль отвечает ИФ и это плюс.
4. Цена. Она была безумно низкой (в ноябре). У меня двое друзей в Б2К шли за 28.000 за двоих за 6 дней.

К тому же питание оказалось хорошим, а анимация - отличной. Думаю,те, кому погода не помешает, будут очень довольны. Это не "Танич".
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования