И похоже он большой выдумщикНет, просто в Астрахани новый капитан порта...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сели на мель
#41
Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:06
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#42
Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:11
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#43
Отправлено 12 Июнь 2016 - 23:08
1 - Иметь на речных теплоходах морские ботики, такие, как у Петра Первого (императора). Ботики будут зарегестрированы в Морском Регистре как морские пасс. суда, кстати, новые и российской постройки. Пассажиры будут у этих Красных Баррикад пересаживаться в ботики и ехать в Астрахань. Заодно и статистику по новостроям морских судов поднимем.
2 - Построить жд линию "Аэроэкспресс" от "Красных Баррикад" до Астрахани с той же целью, продавать путевки до Астрахани только в комплекте с жд билетом, осуществляя таким образом, инновационные мултимодальные перевозки пассажиров и багажа (это я уже предлагал, но не помешает ещё напомнить).
3 - Заключить договор между Минречсудоходством и крейсерским управлением ВМФ о посылке отряда крейсеров в данный населенный пункт с целью производства там учебных стрельб по берегу. Разумеется, после изъятия в госсобственность земель, эвакуации жителей и гостей этого населенного пункта и выплаты положенных компенсаций. Нету Красных Баррикад - нету проблемы.
4 - Ходатайствовать перед администрацией Астраханского края о переименовании Красных Баририкад в Белые Засеки. 5 - Ходатайствовать от имени Россудоходства и речной общественности перед Роскартографией и Росреестром о переносе на административных картах Астрахани выше этих самых Баррикад.
6 - Ходатайствовывать перед Росрыболовством о придании порта Астрахани официального статуса общероссийского рыбного. Если на теплоходе будет хоть одна удочка, он автоматом становиться рыболовным судном. Пассажиров, конечно, придется представлять капитану порта как рыбаков...проблемма. Да никакой! Дать им удочки тоже, и с юридической точки зрения получиться, что рыболовецкое судно, полное рыболовов из рыбного порта отходит в рейс.
Существует ещё 3 171 способ, но сперва надо выяснить, где эти самые Баррикады. Если ниже, чем Астрахань, то капитан порта не знает географию, его придется отстранить от работы и отправить на внеочередную переаттестацию посредством ЕГЭ по этому предмету.
#45
Отправлено 13 Июнь 2016 - 14:47
Во избежание предосудительных трат на постройку флота морских ботиков
предлагаю начать переговоры с крейсерским управлением ВМФ о возможности использования крейсера "Аврора"
в качестве главного аргумента в споре с руководством Астраханского порта.
Надеюсь, что профилактические меры, предпринятые в отношении главного корабельного калибра,
помогут решить эту затянувшуюся проблему .
#46
Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:30
У меня ПТУшная лоция есть, профессионалы, конечно презрительно усмехнуться, но с собой я её всегда беру, так как вся ЕГС в одной тоненькой книжке. Так вот, там сказано: ниже истока рукава Бахтемир, у населенного пункта "Красные Баррикады" и проходит граница между Правилам плавания по внутренним водным путям и МППСС, между ПО "Водные пути Волжского бассейна" (интересно, есть ещё такое?) и морскими путями. Где эти Красные баррикады? Дальше, от Москвы, чем Астрахань, или ближе? Если ближе, начальник порта прав.
Во первых, ПО "Водные пути Волжского бассейна" уже давно не существует, вместо него ФБУ "Администрация Волжского бассейна водных путей".
Во вторых, заходим на сайт волгаводпуть.рф а именно вот сюда http://волгаводпуть.рф/structure/ и смотрим:
Границы водных путей бассейна: от пос. Хопылево (Ярославская обл.) до пос. Стрелецкое (Астраханская обл.) протяженностью 9231,3 км.
Там и картинка есть. Правда о другом, но зато можно рассмотреть и то и другое
http://волгаводпуть....loadimg/YKV.jpg
В третьих, поселок Красные Баррикады находится ниже Астрахани на Волго-Каспийском канале, а пос.Стрелецкое выше Астрахани.
#47
Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:28
их портов" ... "при подходе к порту пассажирского судна с иностранным туристами на борту, а также при выходе такого судна из порта, капитан порта обязан встречать и провожать такое судно лично, в парадной форме, с регалиями (если есть) и на украшенном ботике". Также, согласно параграфу пятому этой статьи... "при стоянке судна с иностранными туристами на борту" капитан порта обязан раз в сутки, в 18-00 проверять наличие на таких судах алкогольно-барной продукции, и в случае снижения её запасов до критическо малой величины (менее 3 сутодач) незамедлительно принимать меры к исправлению ситуации". Понятно, что писалось все это когда в советские тогда ещё порты заходили суда с интуром. Но сейчас сложилась парадоксальная ситуация: инструкции, предписывающие капитану морского порта стоять на задних лапках перед судном с интуром не отменены. Если Астрахань - морской порт, а в составе пассажиров теплохода есть хоть один не россиянин, то судовой пассажирский комитет (профсоюз пассажироов) вправе и более того, обязан требовать от капитана этого самого порта встречи теплохода в парадной форме и с шампанским.
Кстати, а ведь сдвинулись не границы действия МПСС и Правил плавания по внутренним путям, а границы владений хозяйствующих субъектов. Надо смотреть, что говорит лоция - не моя карманная, а настоящая, которая у водителей теплоходов. Где границы между зонами действия разных Правил?
В Ленинграде граница вроде ниже последнего вниз моста по Неве. Напротив Английской набережной юридически начинается море. Но, прогулочные речные теплоходы там же ездят. Какое они имеют на это право?
#48
Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:33
А.Мошкову:
Во избежание предосудительных трат на постройку флота морских ботиков
предлагаю начать переговоры с крейсерским управлением ВМФ о возможности использования крейсера "Аврора"
в качестве главного аргумента в споре с руководством Астраханского порта.
Надеюсь, что профилактические меры, предпринятые в отношении главного корабельного калибра,
помогут решить эту затянувшуюся проблему .
Изящная шутка породила естественный вопрос о глубине (не шутки, конечно, а водных путей). Как раз по теме о посадке на мель. Если верить источникам, то осадка Авроры чуть более 6 метров, глубина Волго-Балтийского канала около четырех, а Волго-Донского на полметра больше. Так что попасть в Астрахань Аврора может только по воздуху (в разобранном виде). Так что постройка ботиков обойдется дешевле, чем разборка-сборка крейсера, да и министерство обороны может неоднозначно оценить предложение уважаемого AMG58.
#50
Отправлено 14 Июнь 2016 - 13:01
Я вообще-то работаю на других реках (т.е. - не на внутренних водных путях России), но хотелось-бы высказаться по поводу положения речного флота на постсоветском пространстве. Потому что живу на Днепре и прекрасно вижу, насколько меньше стало флота. Не говоря уже о том, что скоростного не стало вообще. И флот стареет - до сих пор ходит то, что ходило и 30 лет назад. И держится всё это на плаву только благодаря усилиям капитанов и стармехов. Создаётся такое впечатление, что руководству весь этот флот совершенно не нужен. Был очень удивлён, когда узнал, что на Волге нет сквозного гарантированного прохода (ещё со школы был уверен, что благодаря водохранилищам гарантированные глубины на судовом ходу составляют не менее 3 метров, иначе зачем тогда строили пассажиры проектов 301, 302 и прочие?). Зачем тогда было вообще огород городить?Нет уж,позвольте не согласиться!В смысле - насчет короткой навигации.Не в этом причина.А именно в политике сверху.Решили - жд и авто форевер!- и всё тут
Теперь по поводу всяких-разных документов. Честно говоря непонятно (и кто это вообще придумал?) - зачем подтверждать каждые пять лет рабочий диплом? Если я работаю постоянно, и мне по-любому приходится знакомиться со всеми изменениями в правилах, то что может мне рассказать тот-же капитан-наставник, принимающий экзамен, если он выходит в рейс в лучшем случае один раз в году? И почему на Рейне, к примеру, если ты получил Рейнский патент (так у них почему-то называют подобие нашего рабочего диплома), то он у тебя пожизненный? Единственное - после 50 лет надо каждые пять лет проходить медкомиссию и тогда патент продлевают на следующий срок (безо всяких экзаменов). А после 65 - просто к патенту прилагается дополнение - ежегодная медицинская справка. У нас-же каждые пять лет - существенная потеря времени и средств на то, что кто-то придумал для дополнительного взимания денег с моряков.
Астрахань - это морской или речной порт? Почему в Роттердам, являющийся морским портом, заходят сверху любые речные суда - грузовые, пассажирские, и при этом у судоводителей речные дипломы? А в Астрахани надо иметь что-то ещё морское? Чтобы иметь возможность дополнительно взимать дань (другая причина мне просто в голову не приходит)? Реалии нашей современности.
Извините, что немного сумбурно, но - наболело.
#51
Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:25
Та система, которой недоволен уважаемый Donau давно существует на производстве. Есть инструктажи, коглда рабочий или руководитель расписывается в журнале о том, что с чем-то ознакомлен, и есть переатестация - когда он не просто говорит: "ОК, я это понял" и ставит свою закорючку, а когда проверяют его знания. Когда ты знакомишься с изменениями перед выходом из порта, и когда тебя проверяют - разные вещи. Все виды транспорта имеют эти трудности, и все работают. Речной транспорт добивает то, что общество сначала в развитых странах, а затем и в Росссии переходит на постиндустриальную модель развития. Нет необходимости в массовых видах грузов, а именно они и занимали огромную нишу в номенклатуре грузооборота речного флота.
Чтобы узнать, как надо ездить в Астрахань, надо спросить Санкт-Петербуржцев. У них же тоже прогулочные речные трамваи выезжают как бы в море. Ведь, Нева там, где причалы для маленьких иностранных круизников - это уже море.
И вообще, надо смотреть - с переносом границы моря выше Астрахани ведь изменились только границы хозяйствующих субъектов. Написано где-то, что от Стрелецкого и ниже действуют МППСС?
#52
Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:20
Дело в том, что я в этом реальном мире уже давно. Против переаттестаций ничего против не имею, но... Когда меня тестирует человек, имеющий весьма отдалённое представление о предмете, да ещё и на весьма большом удалении от предмета аттестации, то кроме раздражения это ничего не вызывает. Я говорю об этом не понаслышке - с каждым годом выдумывают всё больше бумажек, призванных вроде исключить всякие аварийные случаи, а на самом деле являющиеся "имитацией бурной деятельности". И очень часто эти бумажки "сооружают" люди, которые дальше кабинета не выходили и с работой на флоте знакомы исключительно по картинкам. Повторюсь ещё раз: я работаю практически круглогодично, т.е. какого-либо перерыва в практике нет, поэтому подтверждение рабочего диплома (в случае отсутствия длительных перерывов в работе) считаю идиотской затеей, отнимающей время из моего отпуска.Что поделать - добро пожаловать в реальный мир. Везде так. Также и на реке.
Та система, которой недоволен уважаемый Donau, давно существует на производстве. Есть инструктажи, и есть переаттестация - когда он не просто говорит: "ОК, я это понял" и ставит свою закорючку, а когда проверяют его знания. Когда ты знакомишься с изменениями перед выходом из порта, и когда тебя проверяют - разные вещи. Все виды транспорта имеют эти трудности, и все работают.
#53
Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:59
+100% ...и деньги!Дело в том, что я в этом реальном мире уже давно. Против переаттестаций ничего против не имею, но... Когда меня тестирует человек, имеющий весьма отдалённое представление о предмете, да ещё и на весьма большом удалении от предмета аттестации, то кроме раздражения это ничего не вызывает. Я говорю об этом не понаслышке - с каждым годом выдумывают всё больше бумажек, призванных вроде исключить всякие аварийные случаи, а на самом деле являющиеся "имитацией бурной деятельности". И очень часто эти бумажки "сооружают" люди, которые дальше кабинета не выходили и с работой на флоте знакомы исключительно по картинкам. Повторюсь ещё раз: я работаю практически круглогодично, т.е. какого-либо перерыва в практике нет, поэтому подтверждение рабочего диплома (в случае отсутствия длительных перерывов в работе) считаю идиотской затеей, отнимающей время из моего отпуска.
#54
Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:31
+100% ...и деньги!
Присоединяюся! Это все очередной отъем денег у трудового населения, а теперь еще и времени, т.к. я житель Самары теперь должен все бросать и ехать в НН на переаттестацию. Также и с СУБом, раньше работали, заполняли журнал, а теперь еще кучу бумаг надо заполнить прежде чем пернуть. Когда судно вести не понятно!
#55
Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:02
Нам выдали ноуты и СУБ будем вести в электронном виде. За проверку документации по СУБ РР взял около 25тыров+ ещё возьмёт за аттестацию каждого судна и так каждый год! А теперь помножте сумму на количество судов и угадайте с трёх раз кому и зачем нужен СУБ ? У меня работает моторист- рулевой с дипломами капитана и механика,порт контроль сказал,что нужно получить квалификационные свидетельства рулевого и моториста. Он сегодня поехал в РАМБ,а там сказали собрать кучу бумаг и пройти квалификационные испытания! Это ли не маразм? Вот так и живём.Присоединяюся! Это все очередной отъем денег у трудового населения, а теперь еще и времени, т.к. я житель Самары теперь должен все бросать и ехать в НН на переаттестацию. Также и с СУБом, раньше работали, заполняли журнал, а теперь еще кучу бумаг надо заполнить прежде чем пернуть. Когда судно вести не понятно!
#56
Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:14
Нам выдали ноуты и СУБ будем вести в электронном виде. За проверку документации по СУБ РР взял около 25тыров+ ещё возьмёт за аттестацию каждого судна и так каждый год! А теперь помножте сумму на количество судов и угадайте с трёх раз кому и зачем нужен СУБ ? У меня работает моторист- рулевой с дипломами капитана и механика,порт контроль сказал,что нужно получить квалификационные свидетельства рулевого и моториста. Он сегодня поехал в РАМБ,а там сказали собрать кучу бумаг и пройти квалификационные испытания! Это ли не маразм? Вот так и живём.
И что это не сбор денег?
Я представляю в солнечную погоду в слепой экран пялиться.
Когда-то м-м или р-м капитан прям на судне выписывал, у меня до сих пор пустые бланки лежат.
#59
Отправлено 17 Июнь 2016 - 09:31
Это точно - "маразм крепчал!"(с) Хотя, чему удивляться - отъём денег у работающего населения на "законных" основаниях. А заодно - и обоснование существования своей собственной "крайне ответственной" должности.У меня работает моторист- рулевой с дипломами капитана и механика,порт контроль сказал,что нужно получить квалификационные свидетельства рулевого и моториста. Он сегодня поехал в РАМБ,а там сказали собрать кучу бумаг и пройти квалификационные испытания! Это ли не маразм? Вот так и живём.
Вместо заполнения бумажек - та-же фигня, только в профиль - заполнение формуляров в компьютере, играющих ту-же роль, что и бумажки.А в электронном виде - это как?Что-то не соображу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных