Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сели на мель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:06

Нет, просто в Астрахани новый капитан порта...

И похоже он большой выдумщик
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#42 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:11

Капитан морского порта Астрахань Магомед Абдулатипов
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#43 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 12 Июнь 2016 - 23:08

У меня ПТУшная лоция есть, профессионалы, конечно презрительно усмехнуться, но с собой я её всегда беру, так как вся ЕГС в одной тоненькой книжке. Так вот, там сказано: ниже истока рукава Бахтемир, у населенного пункта "Красные Баррикады" и проходит граница между Правилам плавания по внутренним водным путям и МППСС, между ПО "Водные пути Волжского бассейна" (интересно, есть ещё такое?) и морскими путями. Где эти Красные баррикады? Дальше, от Москвы, чем Астрахань, или ближе? Если ближе, начальник порта прав. В таком случае, можно предусмотреть следующие выходы из положения:
1 - Иметь на речных теплоходах морские ботики, такие, как у Петра Первого (императора). Ботики будут зарегестрированы в Морском Регистре как морские пасс. суда, кстати, новые и российской постройки. Пассажиры будут у этих Красных Баррикад пересаживаться в ботики и ехать в Астрахань. Заодно и статистику по новостроям морских судов поднимем.
2 - Построить жд линию "Аэроэкспресс" от "Красных Баррикад" до Астрахани с той же целью, продавать путевки до Астрахани только в комплекте с жд билетом, осуществляя таким образом, инновационные мултимодальные перевозки пассажиров и багажа (это я уже предлагал, но не помешает ещё напомнить).
3 - Заключить договор между Минречсудоходством и крейсерским управлением ВМФ о посылке отряда крейсеров в данный населенный пункт с целью производства там учебных стрельб по берегу. Разумеется, после изъятия в госсобственность земель, эвакуации жителей и гостей этого населенного пункта и выплаты положенных компенсаций. Нету Красных Баррикад - нету проблемы.
4 - Ходатайствовать перед администрацией Астраханского края о переименовании Красных Баририкад в Белые Засеки. 5 - Ходатайствовать от имени Россудоходства и речной общественности перед Роскартографией и Росреестром о переносе на административных картах Астрахани выше этих самых Баррикад.
6 - Ходатайствовывать перед Росрыболовством о придании порта Астрахани официального статуса общероссийского рыбного. Если на теплоходе будет хоть одна удочка, он автоматом становиться рыболовным судном. Пассажиров, конечно, придется представлять капитану порта как рыбаков...проблемма. Да никакой! Дать им удочки тоже, и с юридической точки зрения получиться, что рыболовецкое судно, полное рыболовов из рыбного порта отходит в рейс.
Существует ещё 3 171 способ, но сперва надо выяснить, где эти самые Баррикады. Если ниже, чем Астрахань, то капитан порта не знает географию, его придется отстранить от работы и отправить на внеочередную переаттестацию посредством ЕГЭ по этому предмету.

#44 Морозов Денис

Морозов Денис

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:Химки, Моск. обл.

Отправлено 13 Июнь 2016 - 02:53

Служил я с товарищем из Красных Баррикад. Ниже они. Между Астраханью и Икряным. Такую икорочку его родители нам в часть присылали.... Пальчики оближешь!

#45 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 13 Июнь 2016 - 14:47

А.Мошкову:
Во избежание предосудительных трат на постройку флота морских ботиков
предлагаю начать переговоры с крейсерским управлением ВМФ о возможности использования крейсера "Аврора"
в качестве главного аргумента в споре с руководством Астраханского порта.
Надеюсь, что профилактические меры, предпринятые в отношении главного корабельного калибра,
помогут решить эту затянувшуюся проблему :D .

#46 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:30

У меня ПТУшная лоция есть, профессионалы, конечно презрительно усмехнуться, но с собой я её всегда беру, так как вся ЕГС в одной тоненькой книжке. Так вот, там сказано: ниже истока рукава Бахтемир, у населенного пункта "Красные Баррикады" и проходит граница между Правилам плавания по внутренним водным путям и МППСС, между ПО "Водные пути Волжского бассейна" (интересно, есть ещё такое?) и морскими путями. Где эти Красные баррикады? Дальше, от Москвы, чем Астрахань, или ближе? Если ближе, начальник порта прав.


Во первых, ПО "Водные пути Волжского бассейна" уже давно не существует, вместо него ФБУ "Администрация Волжского бассейна водных путей".
Во вторых, заходим на сайт волгаводпуть.рф а именно вот сюда http://волгаводпуть.рф/structure/ и смотрим:

Границы водных путей бассейна: от пос. Хопылево (Ярославская обл.) до пос. Стрелецкое (Астраханская обл.) протяженностью 9231,3 км.


Там и картинка есть. Правда о другом, но зато можно рассмотреть и то и другое
http://волгаводпуть....loadimg/YKV.jpg

В третьих, поселок Красные Баррикады находится ниже Астрахани на Волго-Каспийском канале, а пос.Стрелецкое выше Астрахани.
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#47 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:28

Значит, продали за бесценок все эти водные пути! Позор! Впрочем, для пассажиров не так уж все и плохо. Ведь, если порт морской, и принадлежит частной конторе, то там - исполнительный директор. Ни тепло ни холодно. А, вот в морском государственном порту обязательно капитан. А, согласно параграфу 3 статьи 9.2.2 Служебного Устава Морск
их портов" ... "при подходе к порту пассажирского судна с иностранным туристами на борту, а также при выходе такого судна из порта, капитан порта обязан встречать и провожать такое судно лично, в парадной форме, с регалиями (если есть) и на украшенном ботике". Также, согласно параграфу пятому этой статьи... "при стоянке судна с иностранными туристами на борту" капитан порта обязан раз в сутки, в 18-00 проверять наличие на таких судах алкогольно-барной продукции, и в случае снижения её запасов до критическо малой величины (менее 3 сутодач) незамедлительно принимать меры к исправлению ситуации". Понятно, что писалось все это когда в советские тогда ещё порты заходили суда с интуром. Но сейчас сложилась парадоксальная ситуация: инструкции, предписывающие капитану морского порта стоять на задних лапках перед судном с интуром не отменены. Если Астрахань - морской порт, а в составе пассажиров теплохода есть хоть один не россиянин, то судовой пассажирский комитет (профсоюз пассажироов) вправе и более того, обязан требовать от капитана этого самого порта встречи теплохода в парадной форме и с шампанским.
Кстати, а ведь сдвинулись не границы действия МПСС и Правил плавания по внутренним путям, а границы владений хозяйствующих субъектов. Надо смотреть, что говорит лоция - не моя карманная, а настоящая, которая у водителей теплоходов. Где границы между зонами действия разных Правил?
В Ленинграде граница вроде ниже последнего вниз моста по Неве. Напротив Английской набережной юридически начинается море. Но, прогулочные речные теплоходы там же ездят. Какое они имеют на это право?

#48 дилетант

дилетант

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10

Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:33

А.Мошкову:
Во избежание предосудительных трат на постройку флота морских ботиков
предлагаю начать переговоры с крейсерским управлением ВМФ о возможности использования крейсера "Аврора"
в качестве главного аргумента в споре с руководством Астраханского порта.
Надеюсь, что профилактические меры, предпринятые в отношении главного корабельного калибра,
помогут решить эту затянувшуюся проблему :D .


Изящная шутка породила естественный вопрос о глубине (не шутки, конечно, а водных путей). Как раз по теме о посадке на мель. Если верить источникам, то осадка Авроры чуть более 6 метров, глубина Волго-Балтийского канала около четырех, а Волго-Донского на полметра больше. Так что попасть в Астрахань Аврора может только по воздуху (в разобранном виде). Так что постройка ботиков обойдется дешевле, чем разборка-сборка крейсера, да и министерство обороны может неоднозначно оценить предложение уважаемого AMG58. :)

#49 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:57

Спасибо, конечно, за "уважаемого". Доброе слово и кошке приятно...
Но хотел бы уточнить, что с министерством обороны в этом вопросе сношения (слава тебе Господи) не предвидились.
Речь шла о "профилактических мерах" :D

#50 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 14 Июнь 2016 - 13:01

Нет уж,позвольте не согласиться!В смысле - насчет короткой навигации.Не в этом причина.А именно в политике сверху.Решили - жд и авто форевер!- и всё тут

Я вообще-то работаю на других реках (т.е. - не на внутренних водных путях России), но хотелось-бы высказаться по поводу положения речного флота на постсоветском пространстве. Потому что живу на Днепре и прекрасно вижу, насколько меньше стало флота. Не говоря уже о том, что скоростного не стало вообще. И флот стареет - до сих пор ходит то, что ходило и 30 лет назад. И держится всё это на плаву только благодаря усилиям капитанов и стармехов. Создаётся такое впечатление, что руководству весь этот флот совершенно не нужен. Был очень удивлён, когда узнал, что на Волге нет сквозного гарантированного прохода (ещё со школы был уверен, что благодаря водохранилищам гарантированные глубины на судовом ходу составляют не менее 3 метров, иначе зачем тогда строили пассажиры проектов 301, 302 и прочие?). Зачем тогда было вообще огород городить?
Теперь по поводу всяких-разных документов. Честно говоря непонятно (и кто это вообще придумал?) - зачем подтверждать каждые пять лет рабочий диплом? Если я работаю постоянно, и мне по-любому приходится знакомиться со всеми изменениями в правилах, то что может мне рассказать тот-же капитан-наставник, принимающий экзамен, если он выходит в рейс в лучшем случае один раз в году? И почему на Рейне, к примеру, если ты получил Рейнский патент (так у них почему-то называют подобие нашего рабочего диплома), то он у тебя пожизненный? Единственное - после 50 лет надо каждые пять лет проходить медкомиссию и тогда патент продлевают на следующий срок (безо всяких экзаменов). А после 65 - просто к патенту прилагается дополнение - ежегодная медицинская справка. У нас-же каждые пять лет - существенная потеря времени и средств на то, что кто-то придумал для дополнительного взимания денег с моряков.
Астрахань - это морской или речной порт? Почему в Роттердам, являющийся морским портом, заходят сверху любые речные суда - грузовые, пассажирские, и при этом у судоводителей речные дипломы? А в Астрахани надо иметь что-то ещё морское? Чтобы иметь возможность дополнительно взимать дань (другая причина мне просто в голову не приходит)? Реалии нашей современности.
Извините, что немного сумбурно, но - наболело.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#51 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:25

Так я, пока учился в школе думал, вообще, что пять метров - гарантированная глубина на всей ЕГС, а потом очень удивился, когда узнал, что это не так. Что поделать - добро пожаловать в реальный мир. Везде так. например, по ПТЭ все железные дороги должны пропускать пассажирские поезда со скоростью "140", рефы - "120". И где так ездят? Москва - Минск, Москва - НН и Москва - Ленинград. Также и на реке.
Та система, которой недоволен уважаемый Donau давно существует на производстве. Есть инструктажи, коглда рабочий или руководитель расписывается в журнале о том, что с чем-то ознакомлен, и есть переатестация - когда он не просто говорит: "ОК, я это понял" и ставит свою закорючку, а когда проверяют его знания. Когда ты знакомишься с изменениями перед выходом из порта, и когда тебя проверяют - разные вещи. Все виды транспорта имеют эти трудности, и все работают. Речной транспорт добивает то, что общество сначала в развитых странах, а затем и в Росссии переходит на постиндустриальную модель развития. Нет необходимости в массовых видах грузов, а именно они и занимали огромную нишу в номенклатуре грузооборота речного флота.
Чтобы узнать, как надо ездить в Астрахань, надо спросить Санкт-Петербуржцев. У них же тоже прогулочные речные трамваи выезжают как бы в море. Ведь, Нева там, где причалы для маленьких иностранных круизников - это уже море.
И вообще, надо смотреть - с переносом границы моря выше Астрахани ведь изменились только границы хозяйствующих субъектов. Написано где-то, что от Стрелецкого и ниже действуют МППСС?

#52 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:20

Что поделать - добро пожаловать в реальный мир. Везде так. Также и на реке.
Та система, которой недоволен уважаемый Donau, давно существует на производстве. Есть инструктажи, и есть переаттестация - когда он не просто говорит: "ОК, я это понял" и ставит свою закорючку, а когда проверяют его знания. Когда ты знакомишься с изменениями перед выходом из порта, и когда тебя проверяют - разные вещи. Все виды транспорта имеют эти трудности, и все работают.

Дело в том, что я в этом реальном мире уже давно. Против переаттестаций ничего против не имею, но... Когда меня тестирует человек, имеющий весьма отдалённое представление о предмете, да ещё и на весьма большом удалении от предмета аттестации, то кроме раздражения это ничего не вызывает. Я говорю об этом не понаслышке - с каждым годом выдумывают всё больше бумажек, призванных вроде исключить всякие аварийные случаи, а на самом деле являющиеся "имитацией бурной деятельности". И очень часто эти бумажки "сооружают" люди, которые дальше кабинета не выходили и с работой на флоте знакомы исключительно по картинкам. Повторюсь ещё раз: я работаю практически круглогодично, т.е. какого-либо перерыва в практике нет, поэтому подтверждение рабочего диплома (в случае отсутствия длительных перерывов в работе) считаю идиотской затеей, отнимающей время из моего отпуска.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#53 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:59

Дело в том, что я в этом реальном мире уже давно. Против переаттестаций ничего против не имею, но... Когда меня тестирует человек, имеющий весьма отдалённое представление о предмете, да ещё и на весьма большом удалении от предмета аттестации, то кроме раздражения это ничего не вызывает. Я говорю об этом не понаслышке - с каждым годом выдумывают всё больше бумажек, призванных вроде исключить всякие аварийные случаи, а на самом деле являющиеся "имитацией бурной деятельности". И очень часто эти бумажки "сооружают" люди, которые дальше кабинета не выходили и с работой на флоте знакомы исключительно по картинкам. Повторюсь ещё раз: я работаю практически круглогодично, т.е. какого-либо перерыва в практике нет, поэтому подтверждение рабочего диплома (в случае отсутствия длительных перерывов в работе) считаю идиотской затеей, отнимающей время из моего отпуска.

+100% :good: ...и деньги!
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#54 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:31

+100% :good: ...и деньги!


Присоединяюся! Это все очередной отъем денег у трудового населения, а теперь еще и времени, т.к. я житель Самары теперь должен все бросать и ехать в НН на переаттестацию. Также и с СУБом, раньше работали, заполняли журнал, а теперь еще кучу бумаг надо заполнить прежде чем пернуть. Когда судно вести не понятно!

#55 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:02

Присоединяюся! Это все очередной отъем денег у трудового населения, а теперь еще и времени, т.к. я житель Самары теперь должен все бросать и ехать в НН на переаттестацию. Также и с СУБом, раньше работали, заполняли журнал, а теперь еще кучу бумаг надо заполнить прежде чем пернуть. Когда судно вести не понятно!

Нам выдали ноуты и СУБ будем вести в электронном виде. За проверку документации по СУБ РР взял около 25тыров+ ещё возьмёт за аттестацию каждого судна и так каждый год! А теперь помножте сумму на количество судов и угадайте с трёх раз кому и зачем нужен СУБ ? У меня работает моторист- рулевой с дипломами капитана и механика,порт контроль сказал,что нужно получить квалификационные свидетельства рулевого и моториста. Он сегодня поехал в РАМБ,а там сказали собрать кучу бумаг и пройти квалификационные испытания! Это ли не маразм? Вот так и живём.

#56 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:14

Нам выдали ноуты и СУБ будем вести в электронном виде. За проверку документации по СУБ РР взял около 25тыров+ ещё возьмёт за аттестацию каждого судна и так каждый год! А теперь помножте сумму на количество судов и угадайте с трёх раз кому и зачем нужен СУБ ? У меня работает моторист- рулевой с дипломами капитана и механика,порт контроль сказал,что нужно получить квалификационные свидетельства рулевого и моториста. Он сегодня поехал в РАМБ,а там сказали собрать кучу бумаг и пройти квалификационные испытания! Это ли не маразм? Вот так и живём.


И что это не сбор денег?
Я представляю в солнечную погоду в слепой экран пялиться.
Когда-то м-м или р-м капитан прям на судне выписывал, у меня до сих пор пустые бланки лежат.

#57 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:44

И что это не сбор денег?
Я представляю в солнечную погоду в слепой экран пялиться.
Когда-то м-м или р-м капитан прям на судне выписывал, у меня до сих пор пустые бланки лежат.

И я о том же.

#58 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 17 Июнь 2016 - 07:01

А в электронном виде - это как?Что-то не соображу.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#59 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 17 Июнь 2016 - 09:31

У меня работает моторист- рулевой с дипломами капитана и механика,порт контроль сказал,что нужно получить квалификационные свидетельства рулевого и моториста. Он сегодня поехал в РАМБ,а там сказали собрать кучу бумаг и пройти квалификационные испытания! Это ли не маразм? Вот так и живём.

Это точно - "маразм крепчал!"(с) Хотя, чему удивляться - отъём денег у работающего населения на "законных" основаниях. А заодно - и обоснование существования своей собственной "крайне ответственной" должности.

А в электронном виде - это как?Что-то не соображу.

Вместо заполнения бумажек - та-же фигня, только в профиль - заполнение формуляров в компьютере, играющих ту-же роль, что и бумажки.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#60 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:13

А в электронном виде - это как?Что-то не соображу.

Нашли фирму которая разработала и установила программу в офисе и на каждом судне на ноутах. Заполняешь чек-лист и отправляешь по электронке на сервер,это намного удобнее бумаги.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования