Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сели на мель
#21
Отправлено 16 Май 2016 - 10:24
Грузоперевозки организаций, осуществляющих свою деятельность на внутренних водных путях Российской Федерации (ВВП РФ), с начала навигации по состоянию на 1 мая 2016 года составили 11,2 млн тонн, что на 7,4% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
В том числе в районы Крайнего Севера и местности, к ним приравненные, было отправлено 119,7 тыс. тонн грузов, что в 5 раз превышает показатель перевозок за соответствующий период прошлого года.
Отмечается, что увеличение в целом произошло за счет перевозок строительных грузов АО «Томская судоходная компания» из-за раннего начала навигации.
Пассажиров перевезено 691,2 тыс. человек, что на 1,1% больше соответствующего периода прошлого года.
Погрузочно-разгрузочные работы в речных портах составили 9,3 млн тонн, что на 16,3% больше к уровню соответствующего периода 2015 года.
#22
Отправлено 16 Май 2016 - 16:44
Две цитаты
1 "В целом же государство на отрезке реки Нижний Новгород — Городец, по расчетам академии (ВГАВТ) , теряет около 20 млрд в год"
2 "Предположительная стоимость строительства низконапорного гидроузла - 41 млрд"
Это значит, что строительство должно окупиться очень быстро
В 90-е "жирные" годы теряли время на бесплодные обсуждения - в результате государство не выполнило своей основной задачи.
Сквозной путь для судов река-море по Волге имел бы большой и внутренний и международный эффект.
И свои грузы бы возили и на перевозке иностранных грузов с южных морей на северные и обратно хорошо бы заработали.
А теперь, что .....теряем флот и судоходство.
#23
Отправлено 16 Май 2016 - 17:15
Самый большой противник строительства г-н Шанцев, его планы как можно больше продать пойменных земель.А Я опять о том же - кажется очевидным....
Две цитаты
1 "В целом же государство на отрезке реки Нижний Новгород — Городец, по расчетам академии (ВГАВТ) , теряет около 20 млрд в год"
2 "Предположительная стоимость строительства низконапорного гидроузла - 41 млрд"
Это значит, что строительство должно окупиться очень быстро
В 90-е "жирные" годы теряли время на бесплодные обсуждения - в результате государство не выполнило своей основной задачи.
Сквозной путь для судов река-море по Волге имел бы большой и внутренний и международный эффект.
И свои грузы бы возили и на перевозке иностранных грузов с южных морей на северные и обратно хорошо бы заработали.
А теперь, что .....теряем флот и судоходство.
#24
Отправлено 16 Май 2016 - 17:58
#26
Отправлено 16 Май 2016 - 22:12
Этим "господам" не нужны ни основные ни параллельные и ни со шлюзами ни без оных,скорее всего.
Как раз сегодня по местному нижегородскому ТВ (я в этих краях с кратковременным визитом) рассказывала девочка-нимфеточка с зеленой лентой на голове ("Зеленая" девочка), что "против подъема Чебоксарского вдхр". (Меня-то удивило, что вопрос о подъеме все еще актуален). Девочка обвиняла во всем интересы РусГидро и сетовала, что "затопит поля, луга и....метро !?)"
Насчет метро - это правда что-ли?)))
#27
Отправлено 17 Май 2016 - 05:03
Этой страшилке уже много лет! И ни одного разумного довода! Пугают тем, что паводок с Оки затопит Нижний если поднять Чебоксарское в-ще, а то, что зимой уровень сбрасывается все забыли.Как раз сегодня по местному нижегородскому ТВ (я в этих краях с кратковременным визитом) рассказывала девочка-нимфеточка с зеленой лентой на голове ("Зеленая" девочка), что "против подъема Чебоксарского вдхр". (Меня-то удивило, что вопрос о подъеме все еще актуален). Девочка обвиняла во всем интересы РусГидро и сетовала, что "затопит поля, луга и....метро !?)"
Насчет метро - это правда что-ли?)))
#32
Отправлено 27 Май 2016 - 11:54
С использованием механизмов господдержки в России в настоящее время строятся 89 судов. Об этом в ходе итогового заседания КоллегииМинпромторга России сообщил глава министерства Денис Мантуров.
По его словам, в 2017 году к мерам господдержки должен добавиться судовой утилизационный грант.
Напомним, в настоящее время в России действуют меры господдержки судостроительных проектов. К ним относится постановление правительства РФ от 22.05.2008 года №383 о предоставлении российским транспортным компаниям субсидий на возмещение 2/3 затрат на уплату процентов по кредитам, а также лизинговым платежам по договорам лизинга при приобретении судов, построенных на российских верфях.
Кроме того, действует закон Российской Федерации № 305 – ФЗ от 07.11.2011 года «О поддержке судостроения и судоходства», предусматривающий льготный налоговый режим при регистрации в «Российском международном реестре судов» судов, построенных на отечественных верфях после 1 января 2010 года.
#37
Отправлено 31 Май 2016 - 10:59
"Нет, ребята, все не так, все не так ребята!"Что с ними не так (кроме текучки)?
Если в Астрахани в этом году с приходящих по Волге речных судов пытаются требовать МОРСКУЮ лицензию на перевозку пассажиров, мотивируя тем, что порт морской, то ничему не удивляюсь... Разговоры о развитии речного и морского туризма из Астрахани просто смешны.
"Все не так, как надо!"Морской участок начинается выше речных причалов, отсюда и проблема.
#39
Отправлено 31 Май 2016 - 11:33
"Нет, ребята, все не так, все не так ребята!"
"Все не так, как надо!"
Если в Астрахани в этом году с приходящих по Волге речных судов пытаются требовать МОРСКУЮ лицензию на перевозку пассажиров, мотивируя тем, что порт морской,
Читать уже смешно))) Там что, в Астрахани, какие-то особенности плавания в морях и океанах? Приливно-отливные явления не иначе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных