Немного известный газотурбоход проекта 1708 хотелось бы воскресить. Применив современные материалы, двигатели и движители.
То есть сделав теплоход на основе "Буревестника", только двухпалубным, с крыльевыми устройствами наподобие проекта "Метеор-342Э", способным брать на борт 300 пассажиров.
Двигатели: 2 × MTU 16V2000M72 мощностью по 1440 кВт при 2250 об/мин, реверс-редуктора ZF3050 с передаточным числом 1,828, водометные движители ВД-525М и система очистки дизтоплива от парафина и серы для обеспечения надежной работы ДРА.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 05 Январь 2016 - 15:55
Не вижу применения на речном флоте газотурбинных силовых установок. Во первых их надо еще спроектировать и довести до ума. Насколько я знаю серийных газотурбинных двигателей для подобных типов кораблей в России не выпускают. Вы предлагаете двигатели иностранного производства. Я не знаю характеристик данного двигателя (расход топлива и межремонтный ресурс), но предполагаю что себестоимость перевозок на предполагаемом теплоходе будет очень высокой. На каких маршрутах вы предполагаете его эксплуатировать? На Волге участь СПК предрешена и с дальнейшим развитием автомобильного транспорта , по крайней мере в центральной части России они сойдут на нет.Не секрет что "Буревестник " был изготовлен в одном экземпляре и в серию не пошел. Трехсотместному "Спутнику( с дизельными силовыми установками) также не нашли применения.
Темы с аналогичным тегами буревестник, спк
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных