Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Химовоз ИМО 2 с танками полностью из нержавеющей стали - Дедвейт 8.301 т - (апрель) 2000 г., Япония - на продажу

химовоз нержавеющая сталь chemical tanker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:07

Химовоз ИМО 2 с танками полностью из нержавеющей стали на продажу:

------------------------------------
Дедвейт 8.301 т с осадкой 7,463 м
Построен (апрель) 2000 г., Япония
Класс: Японская морская ассоциация - очередное докование 02-Февраля-2017 / очередное освидет. 02-Февраля-2019 г.

БРТ / НРТ: 5.090 т / 2.472 т
Длина наиб. 110,00 м - Длина м/д перпенд. 103,00 м - Ширина 18,50 м - Высота борта 9,60 м

18 х грузовых танков из нержавеющей стали (SUS 316L)
Общий объем: около 8.834 м3
18 х погружных гидравлически приводимых центробежных насосов (Framo)
Все змеевики парового подогрева в танках из нержавеющей стали.
Двойной корпус. Танки изолированного балласта.

Вспомогательные двигатели: 3 x Daihatsu 6DL-16, каждый 480 л.с. x 1.200 об/ми.
Главный двигатель: Akasaka Mitsubishi 6UEC37LA - 4.200 л.с. x 210 об/мин.
Расход топлива /Эко-скорость в грузу: 8,2 т IFO-380 в сутки (главный двигатель) + около 1,2 т MDO в сутки(генераторы) на скорости около 12,0 узл.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Сдача без коммерческих обязательств в Японии в Феврале/ Марте 2016 г. по окончанию текущего тайм-чартера.

Для инспекции:

Обновленное расписание:
--------------------------------------
Port Kelang 28 Октября - погрузка
Pasir Gudang 29 Октября - погрузка
Iligan 03 Ноября - погрузка
Batangas 07 Ноября - погрузка
Kobe (якорная стоянка) 14 Ноября - выгрузка (перегрузка танкер-судно)

Танкер перевозил только растительные масла со времен спуска на воду, используется продолжительное время одними и теми же Фрахтователями в течение всей его эксплуатации.
Вследствие этого находится в очень хорошем состоянии для своего возраста.

Имеются свежие фотографии (включая большое количество фотографий грузовых и балластных танков), планов и полное коммерческое руководство для серьезных покупателей.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию






Темы с аналогичным тегами химовоз, нержавеющая сталь, chemical tanker

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования