Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Химовоз (Нефтепродукты, химические грузы) / дедвейт 4.800 т / грузовые танки из дуплексной нержавеющей стали

newbyulding tanker imo ii imo 2 chemical oil tanrer ice class ледовый класс дуплекс duplex

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 15:56

Re: Химовоз (Нефтепродукты, химические грузы) / дедвейт 4.800 т / грузовые танки из дуплексной нержавеющей стали
---

От китайских владельцев на продажу новострой:

Химовоз / дедвейт 4.800 т / грузовые танки из дуплексной нержавеющей стали (дуплексная сталь имеет высокую прочность на растяжение и очень высокую стойкость к коррозии) / ИМО2 / танкер готов на 95%.

Строился под флаг Гибралтара – после продажи должен быть переименован.

Ледовый класс 1 С (по правилам Российского МРС “Ice 2”)

Тип: ИМО2, нефте-химический танкер (нефтепродукты-химические грузы) –неограниченное плавание –без ограничения температур вспышки для грузов

Флаг: Гибралтар
Класс: BV + HULL.+MACH. Oil Tanker/Chemical Tanker Type II Unrestricted navigation.- Ice Class.-1C - esp. Iws ( in water survey). - mon-shaft.+
aut-ums - ns avm dps. Comf-noise Clean ShipVCS (Vapour Return). IG. No flashpoint limitation.

Максимальная плотность грузов: 1,86 тн/куб.м
Год постройки 2016 (заложен в 2011), Китай
Длина наиб. / дл. между перпенд./высота борта: 102,5м / 96,50 м /15,20 м / 7,20 м
Дедвейт/осадка: 4.800 тн/5,80 м

14 танков/14 насосов/14 сегрегаций
Все грузовые танки изготовлены из дуплексной нержавеющей стали (производства Швеции)
Грузовместимость: 5.250 куб.м

Бойлер и система подгрева грузов до 85 град.С
Грузовые насосы: 14 х 150-200 куб.м/ч –погружные (производство Marflex, Голландия)
Кран для шлангов х 10 тн номинальной грузоподъемностью, 18 м.

Главные двигатели: 2 х ZGPT-MAN 6L21/31, 1.300-1.500 кВт, двойной ВРШ
Потребляемое топливо: IFO-380 / 50 град.С

Скорость: около 12,0 узл.
Генераторы: 2 х Volvo d16ga mg 500 кВт 1.800 об/мин.
Носовое подруливающее устройство

Полная спецификация и фотографии – по запросу.
Танкер второй в серии 4 судов, заказанных Европейскими судовладельцами, которые впоследствии обанкротились.
Теперь суда находятся в руках китайских инвесторов, выкупивших их у обанкротившейся также верфи.

В наличии дополнительно 2 менее укомплектованных танкера из того же материала.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Суда продаются на условии “как есть- верфь, Китай”.
Окажем содействие с местными англоговорящими техническими специалистами (в роли переводчиков) во время проведения предпродажной инспекции.

+

С уважением,
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / tsc1@gazinter.net / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию





Темы с аналогичным тегами newbyulding, tanker, imo ii, imo 2, chemical, oil tanrer, ice class, ледовый класс, дуплекс, duplex

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования