Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Удаление турбины. ( 6NVD26 - A2)
#5
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:56
Как правило на "дутых" и "атмосферниках" различные фазы газораспределения(распредвалы имеют разный профиль кулачков),уменьшена степень сжатия(отличаются ГБЦ и (или)поршни),да и регистр не одобрит такую самодеятельность.
В том то и дело, что по номеру, распредвалы у них одинаковые.
#6
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 23:14
#7
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 23:34
Распылитель распыляет то, что подаёт ТНВД. (У Вас насос-форсунка). Если плунжерная пара подаёт много соляры, то она вся выльется в камеру сгорания, независимо от типа распылителя. Действительно, распылители на наддутых и безнаддувных дизелях одинаковой размерности хода поршня/диаметра цилиндра разные. Например, на 300 сильном безнаддувном дизеле Д - 12 (он же 12 чн 15-18) семидырочные, а на его "наддутой" половинке У1Д6 250 ТК - пять дырочек. Но и ТНВД тоже разные. Вот, когда ставишь на стенд ТНВД с безнаддувного дизеля ЯМЗ, он заполняет контрольные колбочки медленнее, чем насос с наддутого.
У NVD 26 блочный насос. (не насос форсунка). На дутом движке, распылители 7 Х 0.25 а у не дутого 6 х 0.3... а по каталогу распылители одни и те же.
В общем, все нюансы учтены, теория понятна. Интересует только практика.
#8
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:51
По теории - демонтаж турбины является изменением конструкции двигателя, которое возможно только с одобрения производителя. Без этого никто добро на данную операцию не даст.
Из теории с практикой - на 6NVD26А-3 и 6NVD26-2 при одинаковых деталях остова (блок цилиндров и рама) навскидку разные: крышки цилиндров (угол седел клапанов 120 и 90 градусов соответственно), клапаны, поршни и поршневые кольца, распредвалы (стержень вала одинаковый, а кулачки разные), плунжерные пары, распылители форсунок, коленчатые валы (разные противовесы), рамовые и шатунные подшипники. Каталоги (том 2 инструкции по эксплуатации) могут обмануть, потому-что очень часто встречал пересортицу между 26А-3 и 26-2: под одной обложкой совсем не те страницы.
#9
Отправлено 09 Март 2017 - 19:15
Вы могли бы написать на эл.почту: elkin54@bk.ru или скинуть смс со своим именем на № 8917 868 98 02, по ремонту реверс-редуктора МС400 к дв.6NVD26-2 - пожалуйста..На практике - инструкция по эксплуатации 6NVD26А-3 разрешает работу в аварийном режиме при застопоренном роторе турбонагнетателя (в инструментах есть специальное приспособление для этого). При этом рабочие параметры получаются такие же, как у безнаддувного 6NVD26-2: при 750 об/мин температура выхлопных газов 450 и соответствующая ощность, больше оборотов не дашь (вместо 950-1000 паспортных). Про 6NVD26А-2 сказать ничего не могу, не видел таких вживую. Но если у них у турбированных 750 об/мин, то сколько они выдадут без нее, и какая будет при этом мощность? Сомнительно, что достаточно для нормальной эксплуатации судна.
По теории - демонтаж турбины является изменением конструкции двигателя, которое возможно только с одобрения производителя. Без этого никто добро на данную операцию не даст.
Из теории с практикой - на 6NVD26А-3 и 6NVD26-2 при одинаковых деталях остова (блок цилиндров и рама) навскидку разные: крышки цилиндров (угол седел клапанов 120 и 90 градусов соответственно), клапаны, поршни и поршневые кольца, распредвалы (стержень вала одинаковый, а кулачки разные), плунжерные пары, распылители форсунок, коленчатые валы (разные противовесы), рамовые и шатунные подшипники. Каталоги (том 2 инструкции по эксплуатации) могут обмануть, потому-что очень часто встречал пересортицу между 26А-3 и 26-2: под одной обложкой совсем не те страницы.
#11
Отправлено 02 Апрель 2023 - 22:38
Рад, что сложнейшая техническая операция прошла максимально быстро. Запускали то как? На холостом ходу, или давали нагрузку? Он ведь, на реверс-редуктор работает?
Если дизель на судне, интересно, что будет с оборотами и нагрузкой от винта. Винт не задавит такой мотор?
Заводятся-то и работают почти без дыма без турбокомпрессора - ЯМЗ-238, У1Д6, и даже тепловоз ЧМЭ-3, а все интересное происходит потом. Держите нас, пожалуйста в курсе.
#12
Отправлено 05 Апрель 2023 - 19:20
Рад, что сложнейшая техническая операция прошла максимально быстро. Запускали то как? На холостом ходу, или давали нагрузку? Он ведь, на реверс-редуктор работает?
Если дизель на судне, интересно, что будет с оборотами и нагрузкой от винта. Винт не задавит такой мотор?
Заводятся-то и работают почти без дыма без турбокомпрессора - ЯМЗ-238, У1Д6, и даже тепловоз ЧМЭ-3, а все интересное происходит потом. Держите нас, пожалуйста в курсе.
Ага, операция прошла быстро, только подготовка заняла несколько лет)). Дизель с редуктором. Запускали воздухом, как обычно. Стояли во льду, ход не давали. В виду некоторых обстоятельствах, швартовые будут летом. Ходовые пока не планируем, решаем вопрос с рулежкой.
Буду держать в курсе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных