Володя, это далеко не факт. Многие известные компании делают постоянно ребрендинг (та же Кока-Кола))), но ребрендинг фирменного знака, а не названия компании. Мне сейчас как то в голову не приходят примеры удачного ребрендинга названия известной компании. Наоборот, если взять примеры ребрендинга названий туркомпаний или отелей, то получаем обратную картину: тут же появляются отзывы типа, "старое было лучше и привычнее". При этом не факт, что это есть на самом деле. Просто все это даст повод говорить, к примеру: "А вот когда был Инфофлот- было лучше".
Бьюсь об заклад, что так оно и будет))). Скажешь- ерунда? Опять же нет. Новый турист прочитает в Интернете, что какая то компания из Инфофлота стала, к примеру, Созвездием и сделает не самый лучший вывод. Ведь что первое приходит в голову, зачем компания меняет название? А все просто: сменились хозяева или уходят от старых косяков. Пусть это и не так, но потенциальному туристу это трудно объяснить. Поэтому в данном случае при выборе компании при всех равных, он возьмет надежную (на его взгляд), проверенную временем компанию. Конечно, со временем народ привыкнет. Но сколько это будет длиться.? А сейчас при жесткой конкуренции любой нюанс важен. Инфофлот- все таки узнаваемый бренд. А Созвездие... И еще, новый ребрендинг названия компании вызовет новую волну скепсиса, в том числе возможно отрицательные информационные вбросы, для которых как раз будет повод при изменении названия компании.
Полностью согласен с Андреем. Не надо трогать названия, это может привести к непредсказуемым последствиям. Приведу пример с автомобильными фирмами. Все мы знаем, что NISSAN, RENAULT и ВАЗ как-то объединились. Как и что, никто толком не знает, но названия машин остались и мы их знаем очень хорошо( лично у меня - RENAULT).