позиционировал себя как "инфофлотовец".
А теперь, при случае, как - "созвездиец" или "созвездун" ?

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 19:01
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 11:19
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 14:57
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 03:31
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:45
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:49
'Дмитрий Тверянкин', on 27 Oct 2017 - 01:31 AM, said:
Размывание бренда "Инфофлот" в головах туристов (повторюсь, по моему частному и недостаточно квалифицированному мнению) достоверно, но скорее вызвано хоть и не острым, но хроническим несовершенством подачи информации на корпоративном сайте, на точках продаж и в печатной продукции.
'Дмитрий Тверянкин', on 27 Oct 2017 - 01:31 AM, said:
Степень агентских отношений (генеральный, эксклюзивный, обычный, случайно в список попал...) - внутренняя кухня, которую клиенту лучше не видеть, примерно как теплоход за неделю до начала навигации.
'Дмитрий Тверянкин', on 27 Oct 2017 - 01:31 AM, said:
Дмитрий, согласен почти во всём, спасибо за Ваше обстоятельное мнение! В цитатах выделил главное, на мой взглядПациент конечно жив, хотя и дал жару, пытаясь лечить насморк свеженарезанным луком!
'Дмитрий Тверянкин', on 27 Oct 2017 - 01:31 AM, said:
Позволю себе (на правах медбрата...Если бы доктором был я, то рекомендовал бы пациенту следующее
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 13:43
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:23
'krokodil', on 27 Oct 2017 - 11:43 AM, said:
Игорь Анатольевич, само собой тут речь идёт о достаточно простых вещах, текст набирал в повседневном сумбуреАнтон, всё верно, но так заформализовал... Некомпьютерщику понять тяжеловато. Как-то всё то, что ты предложил, надо бы упростить... Ну так ведь это, наверное, и должны уметь делать люди, занимающиеся продвижением продукта! (Прости, что встрял, но прочёл действительно с трудом).
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:38
'Alena', on 27 Oct 2017 - 11:58 AM, said:
Елена, согласен, что поисковая система ИФ в нынешнем виде - инструмент фильтра по маршрутам в заданные даты. Лишь по маршрутам... Это действительно очень ущербно и жутко не удобно, когда тебе фактически вываливается линейный список результатов поиска, мол просматривай, дружок, и сравнивай лишь цены... Вот здесь-то и надо козыри предъявлять в лице критериев оценки каждого круиза в списке. Хотелось бы видеть простую табличку с удобными средствами сортировки круизов по любому подмножеству критериев.Еще бы базу круизов усовершенствовали (агентство). Не очень удобно искать. Лучше печальной памяти "Технотура" никто базу не создал. Везде какие-то сложности и неудобства.
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 15:45
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 19:12
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 19:23
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 21:20
'Lublu_Kruizy', on 27 Oct 2017 - 1:45 PM, said:
К слову, из сегодняшних новостей - "Созвездие" попало в список компаний, за ведение бизнеса с которыми будут грозить санкции СШАПо поводу того, что название СК "Созвездие" существует только в головах сотрудников.
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 21:56
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 01:24
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 09:06
'Владимир Минаев', on 27 Oct 2017 - 11:24 PM, said:
Володя, это далеко не факт. Многие известные компании делают постоянно ребрендинг (та же Кока-Кола))), но ребрендинг фирменного знака, а не названия компании. Мне сейчас как то в голову не приходят примеры удачного ребрендинга названия известной компании. Наоборот, если взять примеры ребрендинга названий туркомпаний или отелей, то получаем обратную картину: тут же появляются отзывы типа, "старое было лучше и привычнее". При этом не факт, что это есть на самом деле. Просто все это даст повод говорить, к примеру: "А вот когда был Инфофлот- было лучше".Ну что, разделение, ребрендинг и "Созвездие" - это всё, в общем-то, напрашивалось давно, и разговоры-обсуждения регулярно шли... не покажусь пророком, но то, что из брэнда "Созвездие Инфофлота" появится просто "Созвездие" как самостоятельная структура было ясно сразу. Агентствующий "Инфофлот" - весьма логично. Публика к "Созвездию" привыкнет быстро, тут фактор новизны для непонимающих может оказаться даже привлекательным. А если сервис будет на уровне (или выше) привычного инфофлотовского, а капитаны столь же обаятельны - то и клуб любителей/поклонников сформируется достаточно быстро. В общем, жизнь идет, какие-то изменения неизбежны, и лучше их не тормозить искусственно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных