ВСЕГДА НАДО НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ... ВДРУГ ЕЩЁ КТО-ТО ОТКОПАЕТ В СВОИХ АРХИВАХ ЭТОГО СТРОЙНОГО КРАСАВЦАИТАК, КАЗАНЬ:
а что,будет и продолжение?будут еше снимки?

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:29
ВСЕГДА НАДО НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ... ВДРУГ ЕЩЁ КТО-ТО ОТКОПАЕТ В СВОИХ АРХИВАХ ЭТОГО СТРОЙНОГО КРАСАВЦАИТАК, КАЗАНЬ:
а что,будет и продолжение?будут еше снимки?
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:59
Р. Е. Алексеев - Конструктор с большой буквы. Просто сейчас как я понял суда на подводных крыльях подошли к своему служебному максимуму. Да и ремонт крыльев сам по себе дорогой. Так что видимо уже слово за другими скоростными судами.
Однако из-за рубежа (где людям есть, с чем сравнивать) отзывы попадаются все больше довольно скептические. Как любители, люди восхищаются красотой форм "Метеора" и "Кометы", однако - как пользователи - упоминают сильнейший шум во всех салонах кроме носового, вибрацию, то, что на волне эти суда чувствуют себя весьма неуютно. Я нисколько не умаляю ценность отечественных СПК как таких прорывных, пионерских технических решений для 60-х-70-х годов, однако тиражировать одну и ту же концепцию 30 лет - это признак застоя.
Хочу сказать, что не все так было просто и радужно. Почему у нас были построены большими сериями те проекты судов, которые были разработаны еще в 50-нач.60-х гг? Это как раз таки Ракеты, Метеоры, Кометы. А разработки уже конца 60-х, 70-х и 80-х в серийное строительство совсем не пошли? Кроме разве что восходов и малого количества колхид?Видимо это предел, и лучшего на крыльях ничего создать не удастся, а если и удастся, то это тема другого разговора - об экранопланах.
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 20:26
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 20:33
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 08:30
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 08:49
Что тут спорить. Во-первых нерентабельный еще не значит, что не нужный. СПК будут востребованы в местах с развитым туризмом, как это происходит на Северо-Западе страны, а также в районах, где отсутствует любое другое сообщение, кроме речного - это Сибирь. На Волге к моему сожалению СПК действительно не имеют большой необходимости. У нас в Самаре применение СПК можно найти в туризме. Вот когда в Ширяево будет создан крупный туристический комплекс, тогда простаивающим "Восходам" найдется работа.А то ведь на ОМике добираться надо чуть ли не три часа.Получается, что дорога туда-обратно займет почти шесть часов, тогда как на "Восходе" всего-ничего.
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 09:11
Что тут спорить. Во-первых нерентабельный еще не значит, что не нужный. СПК будут востребованы в местах с развитым туризмом, как это происходит на Северо-Западе страны, а также в районах, где отсутствует любое другое сообщение, кроме речного - это Сибирь.
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 19:50
А Як-42 перевезет пассажиров на такое же расстояние за 40минут при тех же топливных затратах.Что тут спорить. Во-первых нерентабельный еще не значит, что не нужный. СПК будут востребованы в местах с развитым туризмом, как это происходит на Северо-Западе страны, а также в районах, где отсутствует любое другое сообщение, кроме речного - это Сибирь. На Волге к моему сожалению СПК действительно не имеют большой необходимости. У нас в Самаре применение СПК можно найти в туризме. Вот когда в Ширяево будет создан крупный туристический комплекс, тогда простаивающим "Восходам" найдется работа.А то ведь на ОМике добираться надо чуть ли не три часа.Получается, что дорога туда-обратно займет почти шесть часов, тогда как на "Восходе" всего-ничего.
ну а я добавлю про казань.скоростные рейсы катастрофически нужны до камского устья!добираться туда на автобусе очень долго.жители камского очень полюбили наши спк-для них это очень выгодный,быстрый и комфортный транспорт.большой популярностью пользуються экскурсии в болгары.а вот рейсы в н.челны большинство игнорирует-всем привычнее и дешевле автобус.для сравнения:"метеор"приходит в челны за 7 часов,автобус за 4 часа.стоимость билета на "метеор" 420 рублей,на автобус-242 рубля.изначально в "метеоре" планировали выдавать горячее,входящее в стоимость билета.потом от этой идеи отказались,что бы сделать билет дешевле.но в плане комфорта "метеор" все-равно выигрывает.и в плане безопасности-у нас трассу казань-челны называют "трассой смерти".слишком велико количество аварий,происходящих на ней!
Сколько же СПК работает в Китае и Японии?Не буду полностью цитировать Алексея Сёмина, но почему-то в Голландии и Китае наши СПК пользуются большим спросом. Про Японию и Корею с их газотурбинными "коробочками", вообще нечего говорить, летают, как мухи туда-сюда...
В Китае они работают и видимо потому, что у них "красные" у руля, а у нас...
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 19:58
А Як-42 перевезет пассажиров на такое же расстояние за 40минут при тех же топливных затратах.
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 20:03
По статистике авиатранспорт в числе самых безопасныхА Як-42 перевезет пассажиров на такое же расстояние за 40минут при тех же топливных затратах.
НО ДЛЯ НАЧАЛА НАДО ДОБРАТЬСЯ ДО АЭРОПОРТА, ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ... И НЕ ФАКТ, ЧТО ЭТОТ "ЯК" НЕ УПАДЁТ В БЛИЖАЙШЕМ ЛЕСОЧКЕ
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 23:51
По статистике как раз речной транспорт самый безопасныйПо статистике авиатранспорт в числе самых безопасных
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:54
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 21:27
ЖДЁМС С НЕТЕРПЕНИЕМ!Имею заводские чертежи "Буревестника", постараюсь сканировать и выложить
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...